Так что с трубкой, посмотрел?
В общем, надломана трубка, выходящая из "фильтра".
Сфоткаю пожже.
Они вообще продаются?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты
Так что с трубкой, посмотрел?
В общем, надломана трубка, выходящая из "фильтра".
Сфоткаю пожже.
Они вообще продаются?
одержанные авто (10 и более лет) нормально эксплуатируются только у опытных автолюбителей
Если честно, были еще по старше.
Но эта по поломкам просто бьёт рекорды.
Вообще пока ни в чем не разбераюсь, пока что. =)
И вам удачи
В общем, надломана трубка, выходящая из "фильтра".
Сфоткаю пожже. Они вообще продаются?
Продаются под заказ, и не пять копеек стоят...
Обратись к разбиранам они найдут...
Но эта по поломкам просто бьёт рекорды.
Вот такая машинка (возраст и уход)...
Тут два решения: либо понинание что обладаешь LAND ROVERом - со всеми сложностями и вниканиями в конструксьен.
И пониманием что ты на равных с машиной по вредности и нраву...
либо - продажа и со временем (не у всех) настальгия и кошки на душе....
Твой выбор...
настальгия и кошки на душе....
ох уж эта любовь к данной марки.
ох уж эта любовь к данной марки.
Дык решай! Что тебе мешает после ремонта продать ее?...
Ты на верно пока не понял... Марка - отличная, именно Freelander имеет некоторое кол-во косяков...
Тебе придется делать выбор (рано или поздно)... Либо ты техно маньяк с большим запасом терпения и развивающимся слухом (к посторонним звукам)...
Либо - обыватель который косится на другие кроссоверы...
Либо - обыватель который косится на другие кроссоверы...
Дык не кто не купит =)
Да и другие кроссоверы, как то не очень.
Просто уже последние пол года в ремонте. Вот и накипело.
Всему свое время, может и продам.
Дык не кто не купит =)
Да и другие кроссоверы, как то не очень.
Просто уже последние пол года в ремонте. Вот и накипело.
Всему свое время, может и продам.
Откуда ты мил человек? Чтой-то я запамятовал...
Откуда ты мил человек? Чтой-то я запамятовал...
Беларусь
В общем вроде бы исправил положение:
Как посоветовал Tihomirov соединить трубки и нах выкинуть фильтр, двигло ровно заработало. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим что скажет.
да не парься, езди
да не парься, езди
всё равно сгоняю завтра на диагностику. надо еще 3 амиго удалить.
чем читают?
чем читают?
если чесно не знаю как называются правильно. Основное с помощью компа, а вот абс с помощью лаунч
Не надо нервов (устаканится
не получилось сегодня получится завтра не накручивай себя.
Удачи.
В общем вроде бы исправил положение:
Как посоветовал Tihomirov соединить трубки и нах выкинуть фильтр, двигло ровно заработало. Завтра съезжу на диагностику, посмотрим что скажет.
Есои можно , то по подробнее . Какие трубки и какой фильтр.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Мне не поймать педалью газа обороты т. е. хочу я допустим удержать обороты на тахометре 2000 об/мин и не получается . На педаль слегка надавишь и держишь а обороты ДВС продолжают расти ,но если снять патрубок (соединяющий датчик холостого хода и дроссельную заслонку) с дроссельной заслонки и заткнуть пальцем то обороты можно поймать в любом диапозоне. Что может быть?
Отредактировано gringo31 (2014-05-07 23:42:45)
Привет всем, я новенький но любопытный. По плавающим оборотам изучил ваш форум, после чего на фриле 2004 г.в 1, 8 , мкпп,со 120 т км пробега поменял и почистил все по стандартной схеме и не добившись желаемого практически поселился под капотом оного. После суток дотошных иследований всплыл подсос воздуха через регулятор ХХ но со стороны контактов , там не литой корпус оказался, а видимо крышка с уплотнителем или что то подобное. Пролил крышку бакситкой ,поставил ,обороты устаканились (до приемлимых +-50).
Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....
Фото есть как получилось но выкладывать по не получается....
Причин может быть несколько. Гадать на кофейной гуще - это гемор.
Сделай диагностику. Посмотри какой у тебя протокол в диагностическом разъеме
OBD2. Есть различия (американка, европейка или азиатка).
У меня ISO 9141-2. Я на алиэкспрессе купил за 300 рублей сканер EML327 USB,
который читает этот протокол и подключил к своему ноутбуку. У меня был перерасход бензина и
плавали обороты ХХ. Выяснились 3 причины.
1. отсутствие катализатора и обманки. Установка обманки обязательна после удаления катализатора.
2. Нерабочий второй лямда зонд , который стоит после катализатора.
После установки обманки и нового лямда зонда все стало нормально.
Кстати. Купил ВАЗовскую лямду за 1800 всего.
После заправки на сомнительной АЗС,(чтоб дотянуть до провереной),почти сразу запрыгали обороты и задёргалось авто...После заправки на нормальной АЗС работа ДВС восстановилась.Не стоит и вариант некачественного топлива со счетов сбрасывать.
Тоже плавают на холостых и подрагивает как на горячую так и на холодную.Все переменял,перепроверил.Подсоса нет,компрессия ровно по 12.Дпдз,мап сенсор,датчик распредвала менял.Дроссель и датчик холостого менял.Заводил без датчика холостого(пальцем регулировал подачу).Фильтр топливный менял.Давление в рампе норма.свечи,провода,катушки менял.Лямда жива,диаграмма нормальная,на пиках низ и верх не плавная конечно,ну это не важно так как на холодную тоже трясет и плавают обороты.Где еще копать?
Заправлял на разных заправках.Забыл сказать,первый цилиндр раньше 8 атм показывал.Раскоксовкой выровнял компрессию.Гидрики нормальные(не продаливаются пальцем).Датчик коленвала снимал и чистил
Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины
Смотрю elm327.Ошибки на каталик нет,да и выхлоп рукой мерил,проходит
Вакуум и все что идет во впускной глушил.Давление 4атм в рампе.Ошибки сбросил.Форсы сам промывал,но,в этот же день промывал от ваз 2110 и мне показалось что на Фриле распыление похуже чем у десятины
Не всегда причина в подсосе воздуха.В твоём случае можно проверить систему циркуляции картерных газов.Может "душить" ДВС если забита или сильно загрязнена...Сними крышку клапанов,там сетка и отводящая трубка.Сетку мыть или менять,в зависимости от состояния.На форуме была подобная тема,даже кто то "колхозил" эту сетку.Кстати ,при такого рода неисправности,диагностика никаких ошибок не выдаст.
Кроме того обратить внимание на состояние дроссельного узла.Наиболее часто встречающиеся неисправности,заедание заслонки ,в следствии разных причин(в том числе загрязнение),негерметичные прокладки(уплотнительные),заедание тросика акселератора...При помощи ВД-40,обработать дроссель,включая пружину и ось заслонки... Всё вышеизложенное вытекает из того ,что отсутствуют ошибки по диагностике...
Все выше сказанное давно сделал,даже резинку на штоке дроссельной заменил))Сеточку в клапанной крышке промыл.А живу в Свердловской области,до Екб 350 км.,толь в Екб путняя диагностика
Да,пробовал колхозить сетку из стальной губки для мытья посуды))
Думаю купить форсы да попробовать,на алиэкспресс видел около 4000 за комплект
Ок,малость освобожусь да скину ссылку
Вот и освободился)) ссылка https://m.ru.aliexpress.com/item/328220 … er-1-8-16v
Блин мужики, по моему надо сначала нормального диагноста найти, а то методом тыка человек уже пол обвеса на моторе поменял, а воз и ныне там. Вопросов много задали , а ответов не получили. Состояние катализатора? Напряжение на прогретых датчиках кислорода? Плавание в основном отсюда, если конечно компрессия во всех цилиндрах ОК. Да и давление на рампе? тоже интересно.
,первый цилиндр раньше 8 атм показывал
Кстати сейчас интересно какая компрессия в этом цилиндре. Колечки у нас не залегают, если нормальное масло льём, обычно причина в клапанах.
Сейчас во всех по 12 атм,напряжение на дк как пологается после прогрева,.Обороты плавают даже на холодную,до прогрева дк.Каталик по дк2 ошибок не выдает
Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет
Еще заметил одно,когда снял дпдз и начал вращать отверткой,обороты стали сильнее плавать
Меня еще одно смущает,дпдз 4 процента кажет,снимал его,заменял на исправный,резисторы припаивал дабы процентовку снизить и в итоге эбу автоматом всеравно 4 проц выставляет
Правильно смущает.Замена не всегда решение вопроса.На форуме бывало неоднократно мамой клялись,что поменяли,почистили ,исправили и т.д...Правда потом с понурой головой признавались что как то вот просмотрели(на памяти случаи с "исправным бегунком",на "зуб" проскочившим ремнём ГРМ,"пробитыми" ВВ проводами и т.д и т.п..)Ничего личного.Внимательней изучай проблему.Тебе ведь гораздо виднее по месту...И форум любителей лендровер фрилендер,а не экстрасенсов-проницателей... Советы,подсказки и не более...Вообщем внимательно,всё проверяй,а в случае "ничего не получилось",всё таки стоит найти толкового диагноста... А "копать" видимо в сторону дпдз и ЭБУ,что уже делал.Историю своего авто знаешь? Может "перепрошивка" имела место ранее?
На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую
На счет прошивки не знаю к сожалению, придется видимо за 350 км. ехать на диагностику путевую
В данном случае самое разумное решение.
я вар расскажу прикол ,мужчины,лазил я в движок,и как все,думал что фишки проводов попутать невозможно---ФИШКА ДПДЗ И ДПРВ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ ,и движок на удивление работал,и машина ехала,на ДПДЗ у меня фишка с гофрой,обороты были повышенные и плавали при подгазовкемашина порй захлебывалась!!!НО ехала,видно мозги в аварийку вставали
Отредактировано андерсен (2019-05-22 01:05:49)
какие нафиг 4 процента???zчто курите??
lehach.aleksey
lehach.aleksey
у меня троил движок и не могли найти причину---пружинка в колпаке свечи---и все
где то с неделю то тупит-тупит,то просрет поедет,диагност сказал менять катушку,и то слава богу хоть на цилиндр у казал(мой знакомый и ему некогда было),а потом просто снял колпак силиконовый(кстати очень может быть пробой)и пружинку поправил---ВСЕ,УДАЧИпросто логически ---если катушка то 2 свечи,а визуально не определялись,иридиевые и работала через раз
где то с неделю то тупит-тупит,то просрет поедет,диагност сказал менять катушку,и то слава богу хоть на цилиндр у казал(мой знакомый и ему некогда было),а потом просто снял колпак силиконовый(кстати очень может быть пробой)и пружинку поправил---ВСЕ,УДАЧИпросто логически ---если катушка то 2 свечи,а визуально не определялись,иридиевые и работала через раз
Вполне возможно что диагност прав.Ведёт порой так себя катушка "при смерти".Однако и колпак с высоковольтным проводом тоже как вариант...Поэтому в твоём случае именно один цилиндр.
Убедительная просьба.Все вопросы и советы размещать в соответствующих темах.Ввиду чего некоторые сообщения были подкорректированы.Кроме всего,учитывая правила форума,необходимо заполнять подпись....
Наши моторчики очень капризны к применяемым на них свечам зажигания. И пропуски зажигания - это не всегда конец катушки или проводам. Практика показала что иридиевые свечи IK20TT оказались единственным решением проблемы в моём случае. До того как я перевёл своё авто на газ ездил на рекомендованных производителем свечах, но для газа они оказались неприемлемыми, по многим причинам о которых очень долго объяснять и не в этой теме. Могу сказать одно, для того что-бы точно убедиться в том что вашей катушке кирдык, нужно просто уменьшить зазор на контакте свечи до 0.7мм и проверить сопротивление провода от катушки до свечи, должно быть не более 5 ком, если более- провод под замену- и покататься, если и далее будут пропуски, то катушке точно кирдык. Да и ещё есть один очень интересный момент при замене свечей зажигания который вряд-ли кто-то из нас соблюдает. Керамика свечи- это изолятор который должен быть чистым, можно сказать-стерильным, иначе поверхностный пробой изолятора гарантирован. Кто и когда протирал изолятор свечи спиртом перед установкой---- да никто и никогда---, а актуально напряжение порядка 20-ти Кв. В общем для всех могу сказать, я для своего тазика всегда так делаю и более того я ту же операцию проделываю с колпачками на катушке зажигания и проводах. Да, ключ которым заворачиваете свечи тоже должен быть чистым. И ещё, если поверхностный пробой изолятора свечи, то дорожку от него вы реально увидите на керамике свечи, думаю понятно о чём я пишу.Это тоже причина плавающих оборотов и пропусков зажигания.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты