Здравствуйте! Недавно стал обладателем фрилендера 2003-го года. Спустя тысячу км загорелась ошибка двигателя "0303- пропуски воспламенения в третьем цилиндре" Двигатель стал работать неровно, обороты скачут, при езде возникают небольшие подёргивания. Тяга ослабла заметно. С целью проверить свечу и катушку переставил с другого цилиндра- ошибкой выдаёт всё равно третий. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как исправить?
Пропала мощность, плавают обороты холостого хода.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22016-08-12 16:09:08
Компрессию проверь в третьем.
Поделиться32016-08-13 08:26:42
Еще форсунку попробуй переставить. Ну и конечно компрессию. Ее еще надо при покупке было смотреть.
При пропусках эбу отключает цилиндр чтоб не пожечь кат отсюда и расколбас
Поделиться42016-08-21 18:56:26
Прошло 3 дня как появилась похожая ситуация-на холостых плавают обороты -до этого стабильно держались 500 об я даже пытался найти способ увеличить их до 700-безрезультатно.А сейчас около 900 и плавают в пределе 100 об.При езде когда давишь на газ машина набирает обороты-только сбросишь сначало вроде бы машина идет накатом а потом как будто ее начинает кто то держать-притормаживает.Ошибки пока определить не могу -ищу спеца.Да еще датчик воздуха стал вести себя странно- раньше при отключении разьема машина работала но обороты не набирала а сейчас вообще глохнет.Искал подсос воздуха-не нашел.Свечи все рабочие-новые.Движок перебрали проехал всего около 3 тыщ.
Отредактировано Алексей3111 (2016-08-21 19:01:24)
Поделиться52016-08-23 17:58:31
Прошло 3 дня как появилась похожая ситуация
Так,народ! Это поветрие?
Давно не был на форуме(( (вот такая я скотина, машину починил, дел много, зачем на форум ходить..)
Вчера впервые после ремонта встал на трассу доехать до ближайшего поселка, по бетонке дал 110 всего-то (до этого в городе максимум 80, где можно), при съезде на поселковый поворот (около 10 км по трассе прошел) загорелся Сервис Енжине, стали плавать обороты. На холостых держит около 1200. Домой доехал один в один как Алексей описывает. То как будто за зад придерживают, то рвет на повышенных со светофора. День простояла машина во дворе и наутро после прогрева обороты держались 1100-1000, после нескольких км по городу все стало нормально. Сегодня после разгона до 80 по скоростной улице снова загорелся Чек. Со следующего завода опять все в норме... У меня такое ощущение, что проблема выскакивает при повышении нагрузок, в частности увеличении скорости и оборотов движка. Кто что может подсказать?
Поделиться62016-08-23 18:45:51
Меня интересует как ведет себя датчик расхода воздуха-который стоит первым после воздушного фильтра-при снятии фишки он както влияет на работу двигателя или нет?О своем я уже писал выше.
Поделиться72016-08-23 18:51:26
как ведет себя датчик расхода воздуха
Я не отключал его, не в курсе
Поделиться82016-08-25 17:58:49
По поводу моей ситуации. После ремонта не были сброшены ошибки двигателя. А было их 6 штук:
- Пропуски в цилиндрах передней (ближе а радиатору) бошке
- датчик распредвала там же
- 2 лямбда зонда за выпускным коллектором.
Сняли ошибки - машина работает, не балуется. Это было вчера вечером.
Сегодня вот это приключилось: http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=7979#p219871
Может отсюда кто тоже поможет?
Поделиться92016-08-30 06:08:07
У кого полностью исправная машина -подскажите как ведет себя двигатель если снять штекер расхода воздуха- первого датчика после воздушного фильтра?
Поделиться102016-09-13 14:16:27
перестает работать круиз, не показывает по обд расход мгновенный, заводится похуже, надо крутить дольше, в остальном все также
Поделиться112016-09-13 16:38:36
По поводу моей ситуации. После ремонта не были сброшены ошибки двигателя. А было их 6 штук:
- Пропуски в цилиндрах передней (ближе а радиатору) бошке
- датчик распредвала там же
- 2 лямбда зонда за выпускным коллектором.
Может отсюда кто тоже поможет?
после капиталки постоянно выбивало пропуски 3,4 цилиндр. со временем 3 цилиндр ушел, а 4 цилиндр раз в месяц на холодном старте дает пропуски. делал голову, прирезал седла на станке serdi. после станка уговорили не притирать клапана. грешу на это, жду пока седла клапанами пристучит. но с гидриками видимо долго ждать придется.
лямбды до ката основа регулирования движка. самая фиговая ситуация если лямбда врет, смесь будет или богатой или бедной, будет задрана долговременная коррекция по топливу и будут пропуски. если лямбда в КЗ, то регулирование будет по таблице контроллера. поэтому в целях диагностики разъемы лямбд нужно снять, сбросить адаптацию двигла и посмотреть, будут ли пропуски. и вообще после капиталки обязательно сбросить адаптацию. тут гдето на борде был рассказ, как движок после капиталки колбасило и человеку его потом два раза разбирали, но не починили. потом по ходу другого дела сбросили контроллер и все закрутилось
Отредактировано next (2016-09-13 16:44:51)
Поделиться122016-09-15 06:06:02
после капиталки обязательно сбросить адаптацию
Как это сделать? Что это вообще означает?
Поделиться132016-09-15 06:50:27
Эбу адаптируется к железу и хранит индивидуальные таблицы. После ремонта характеристики железа меняются, поэтому надо таблицы адаптации стереть, чтоб эбу наработал новые. Делается лаунчем, автоком Америку не берет
Поделиться142016-09-15 07:49:28
Делается лаунчем, автоком Америку не берет
Это что за устройства? Это профессиональные диагносты на СТО?
Поделиться152016-09-15 09:16:00
да, это профсканеры. еще дилерским тестбуком можно
Поделиться162017-01-24 22:10:49
Люди добрые, подскажите куда копать.
Бензин. На прогретом движке на холостом ходу плавают обороты примерно +/- 100 с характерной вибрацией по кузову. Ощущение как будто временами машина "пятерит", причём не через определённый промжуток времени, а как попало - то через секундку, то через 2, то через 3...
Газ, всё тоже самое, только чаще и сильнее. Подключили к сканеру - ошибок нет. Долговременная коррекция показывает 20%. Почистили дроссель, заменили свечи - ноль эмоций - всё тоже самое. По динамике проблем нет - летит как в *опу раненая на всех парах. Движок проехал 10 тыс после капиталки голов - всё было нормально, тикал как часики.
Поделиться172017-01-25 05:09:30
может подсос воздуха или воздушный фильтр забит
Поделиться182017-01-25 06:44:21
Показатели долговременной коррекции в минусе или плюсе?
Там потолок по-моему 12
Сначала надо верхние лямбды посмотреть, потом коррекцию.
Ошибка по качеству смеси сразу не появляется. Надо по трассе пару десятков километров прохватить.
Часто бывает из-за подсосов или неисправности расходомера воздуха коррекция начинает плясать
Поделиться192017-01-25 07:19:34
Часто бывает из-за подсосов или неисправности расходомера воздуха коррекция начинает плясать
А номер расходомера подскажите?
Поделиться202017-01-25 08:11:51
А номер расходомера подскажите?
если не ошибаюсь MHK100620 Для Land Rover
Поделиться212017-01-25 08:12:23
вот аналоги нашел
http://www.port3.ru/search/LAND+ROVER/MHK100620
Поделиться222017-01-25 08:28:23
сначала напишите, какой движок. а то вдруг его у вас нет
Поделиться232017-01-25 08:44:30
Ошибка по качеству смеси сразу не появляется.
уже проехал с этими симптомами более 2000 тысяч
Поделиться242017-01-25 09:17:59
сначала напишите, какой движок. а то вдруг его у вас нет
он на американцах стоит а на европейцах нет ,там датчик давления воздуха
Поделиться252017-01-25 09:28:50
Машина покупалась у официального дилера в Москве.
Отредактировано Michigun (2017-01-25 09:29:01)
Поделиться262017-01-25 10:07:35
европеец
там дад
но с ним тоже косяки бывают, но если ошибок не по нему, то заморачиваться в его сторону не стоит, этот датчик обычно надежнее
если есть ощущение, что бывают пропуски, надо посмотреть свечи старые. если одна свеча отличается от других по цвету, нагару, есть повод замерить компрессию. газ же стоит, клапана под подозрение сразу
Похожие темы
Плавают обороты на холостых | Двигатель 2.0D | 2021-07-19 |