LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты


Плавают обороты

Сообщений 1 страница 50 из 146

1

обороты на холостом ходу , плавают в пределе 300-1100, в чём могёт быть причина????

0

2

Romok
Датчик холостого хода может быть .. вероятнее всего. Возле дросселя цилиндрик. Почистить попробовать. Или подсос.

0

3

lex_2001 написал(а):

Romok
Датчик холостого хода может быть .. вероятнее всего. Возле дросселя цилиндрик. Почистить попробовать. Или подсос.

Собираюсь на диагностику, там видно будет! Спасибо!

0

4

До сих пор не разобрался. Обороты плавают 700-900. Если бензин хороший то не трясет, если не очень - потряхивает.
Пробовал лить 95 - без изменений.
Давление норм
Свечи норм
Насос работает, фильтры только менял
Провода и катушки меняны
Датчик ХХ заменен
Лямбда тож менялась в том году

0

5

Тож почистил все - результата ноль почти, так на газ реагировать помягче стала, а обороты прыгают. В 1,8 на впускном коллекторе слева сверху стоит датчик абсолютного давления (МАР).  Датчик абсолютного давления получает питание напряжением 5 В ±4% от контакта 8 разъёма C0914 и направляет аналоговый сигнал на контакт 45 разъёма C0914. Уровень сигнала соответствует величине давления и позволяет блоку управления определить нагрузку на двигатель. "Масса" датчика поступает от контакта 31 разъёма С0914 блока управления.
Снимал фишку с него - реакции двигателя ноль. В мануале сказано что работа двигла без этого датчика будет ухудшена, но может быть неочевидно для водителя.
Как его проверить без диагностики ? Может в нем дело ?

И еще вопрос - контактный датчик на педали газа .. он просто от контакта с металлом педали газа реагирует или там нажиматься что должно в датчике (типа как кнопка ) ? Ну это так .. для общего развития спрашиваю. Он дублирует датчик положения дроссельной заслонки. В мануале сказано - если сигнал датчика положения дроссельной заслонки пропадает, то автомобиль продолжит движение,
однако увеличится инерционность цепи управления ("тупая" педаль) и может ухудшиться работа двигателя
в режиме холостого хода.

У меня в режиме холостого хода байда и когда резко бросаешь газ, при снижении оборотов ниже 1500 начинает дергаться машина. Так же с подергиваниями реагирует при движении на 1й внатяг - идешь отпустив педаль газа, немного нажал, если газ добавлять немного может задергаться, так же при снижении оборотов. На высоких оборотах такого не чувствуется на любой передаче.

Отредактировано lex_2001 (2013-05-28 13:33:13)

0

6

rony написал(а):

Пробовал лить 95

Ну вообще у нас под 95 дигло рассчитано ...

0

7

rony написал(а):

Свечи нормНасос работает, фильтры только менялПровода и катушки меняныДатчик ХХ замененЛямбда тож менялась в том году

У меня приблизительно тоже такая фигня. Есть тема.http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1521
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.

0

8

pir-ani написал(а):

Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.

:yep:

0

9

Tihomirov написал(а):

Tihomirov

Tihomirov написал(а):

pir-ani написал(а):Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.

Валера это ты мне посоветовал.

0

10

:flag:

0

11

pir-ani написал(а):

Tihomirov написал(а):

    Tihomirov

Tihomirov написал(а):

    pir-ani написал(а):Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.

Валера это ты мне посоветовал.

Подпись автора

    Фрил1  1,8 2004 г.   Дмитрий

И что, помогает ?  Попробую его отключить. Гляну как работать будет.

0

12

Romok написал(а):

обороты на холостом ходу , плавают в пределе 300-1100, в чём могёт быть причина????

Была похожая песня... Почистил сеточку тонкой очистки топлива (такая странной формы)- обороты успокоились...
http://s1.uploads.ru/t/vU87x.jpg

Через 3-4 месяца опять...
Почистил опять - нормально...

Вот мля такой бензин... :dontknow: И заправляюсь не на левых заправках...

0

13

Romano
Бензонасос нужно выковыривать для снятия ? Туда еще не лазил. Прежний сказал что менял топливный фильтр ... но после того как достал черный фильтр салона и почистил черный дроссель думаю стоит слазить. Кст, топливный насос вместе с фильтром продается за приличную такую цену ?

0

14

Херня.Или свечи или,но это будет круче.У тебя не работает входной коллектор из за попадания антифриза- писдос.БОРИСЬ. "ГИЛЬЗЫ"

0

15

попробуемс

0

16

При снятии входного коллектора обязательно посмотреть все суфлирующие каналы.Они часто коксуются.Это причина появления цоконья на холостых,особенно зимой.И гуляние холостого хода ещё одна из причин.Отверстия очень маленькие поэтому надо очень тщательно смотреть и чистить.

0

17

У меня до этого постоянно плавали обороты и в машине сидишь,как в тракторе.Сейчас движок работает даже не ощущается,как будто и не работает и приёмистость сразу ощутил.

0

18

Igory написал(а):

суфлирующие каналы

Расскажи про них по подробней..

0

19

Igory написал(а):

все суфлирующие каналы

Мне тоже интересно.. А фото вообще было бы здорово и наглядно. И с чего бы там коксоваться ?

0

20

Romano написал(а):

Была похожая песня... Почистил сеточку тонкой очистки топлива (такая странной формы)- обороты успокоились...

Через 3-4 месяца опять...
Почистил опять - нормально...

Вот мля такой бензин...  И заправляюсь не на левых заправках...

Бак тебе помыть нужно :) У меня такова г-мна не было, насос снимаю примерно раз в год... (менял фильтр в июне прошлого года, затем в сентябре после известных событий и 2 недели назад  для правильной установки, а то бак не герметичен был)

0

21

pir-ani написал(а):

rony написал(а):

    Свечи нормНасос работает, фильтры только менялПровода и катушки меняныДатчик ХХ замененЛямбда тож менялась в том году

У меня приблизительно тоже такая фигня. Есть тема.http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1521
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.

не помогло. Так же плавают.

0

22

Какие варианты? что смотреть?

0

23

rony
У меня тоже немного плавают +- 50, немного потряхивает. Иногда ровно все. Может коллектор впускной где подсасывает ? Пластик, годы. ? Снимать и прокладку менять не пробовал ? Кто то писал что там от температуры металл втулки-направляющие на коллекторе вылезают немного, стачивали. Может это ?

0

24

lex_2001 написал(а):

У меня тоже немного плавают +- 50, немного потряхивает. Иногда ровно все. Может коллектор впускной где подсасывает ? Пластик, годы. ? Снимать и прокладку менять не пробовал ? Кто то писал что там от температуры металл втулки-направляющие на коллекторе вылезают немного, стачивали. Может это ?

Спасибо... Попробую
Заметил, что на холодном двигле чутка совсем плавают. Как прогреется так пляшут 900-700.

0

25

РЕШИЛ. Сеточку в бензонасосе нужно почистить - все выровняется. Если это не помогает - замена датчика положения дроссельной заслонки. У меня например холостые сейчас в норме, а на газ рывками - датчик под замену.

0

26

Была такая же ерунда перепробовал все,что можно и нельзя пока не поставил новый,и все пришло в норму.

0

27

Ну что же, продолжим.
Обороты у меня плавают давно, как я сейчас вспоминаю началось все после простоя машины зиму пока я работал в Баку.
После этого заменил первую лямбду (без диагностики), вторую не трогал.
Выбил первый катализатор из спортивного интереса.
Заменил датчик положения заслонки.

Перебрал мотор, заменил прокладку на впускном, промыл все что промывалось, все трубки шланги на хомутах. Форсунки мыл на стенде. Свечи, катушки и провода новые.

Но обороты плавают  :D да и расход не радует.

Примерно на 50-100 оборотов плавание, на холодном не заметно, на горячем всегда. Потряхивает при этом мотор. Плавают не только на холостом, но и на газу, на месте.
Диагностики ессно нет нормальной, был на одной сказали все супер  :tired: рекомендовали не обращать внимания.

Могут ли лямбды так влиять на работу мотора? Ну обидно, перебрать мотор, а его как колбасило так и продолжает колбасить.

Ладно, что мне остается? Давайте по пунктам, колхозной диагностики.
1) отключу обе лямбды что должен заметить?
2) как проверить датчик MAP?

Отредактировано Geolog (2013-10-03 22:43:53)

0

28

Geolog написал(а):

отключу обе лямбды что должен заметить?

скорее ничего, хотя возможны варианты  :D

Geolog написал(а):

как проверить датчик MAP?

отконтролировать что его показания меняются с вместе с изменением
разряжения во впускном коллекторе

Отредактировано Tihomirov (2013-10-03 22:46:51)

0

29

Tihomirov написал(а):

отконтролировать что его показания меняются с вместе с изменением
разряжения во впускном коллекторе

а на 2.5 он не такой же? датчик этот.

0

30

нет, у них внешний (на впускном коллекторе) а у тебя смонтирован на плату в ЕСМ

0

31

Tihomirov написал(а):

нет, у них внешний (на впускном коллекторе) а у тебя смонтирован на плату в ЕСМ

эээээ! у меня внешний  :flag:

тогда такой же?

0

32

ой сорри :)

принцип действия тот же, если разница и есть то непосредственно в геометрии корпуса и т.д

0

33

В сентябре был у Валеры на диагностике(стереть старые ошибки)он палазел под машинкой и сделал вывод,что катализатор уже пробит и нижний лямд никакой роли там не играет.Пока двигается Фрил нармально.Спасибо ему за чистку мозгов.

0

34

Tihomirov написал(а):

принцип действия тот же, если разница и есть то непосредственно в геометрии корпуса и т.д

Есть тут один "донор", попробую его уговорить датчик опробовать, как себя поведет.

А там посмотрим, что дальше делать.

0

35

Romano

Romano написал(а):

Датчик Х.Х.?

А вот как его проверить? Он месяц купался в растворителе, чист как слеза младенца.

Покупать новый ради проверки? Ну х.з. мутная идея. А продиагностировать не знаю как, и негде.

0

36

ребяты, стесняюсь спросить (вдруг ссаные тапки полетят в мою сторону...) шо за датчик Х.Х. у него?
насколько мне известно
- есть регулятор холостого хода.
- есть датчик давления на впуске.
- есть датчик температуры воздуха на впуске.
- есть датчик положения дроссельной заслонки.
скажите чего я пропустил (т.е. есть еще во впускном тракте)

0

37

ersai написал(а):

есть датчик температуры воздуха на впуске.

Это что за хрень???? не помню я что то такой датчик? Где он стоит?

0

38

Geolog написал(а):

Где он стоит?

встроен в мап

+1

39

Geolog написал(а):

Это что за хрень???? не помню я что то такой датчик? Где он стоит?

на моем стоит на впускном коллекторе на четвертый цилиндр...

Tihomirov написал(а):

встроен в мап

:question:

0

40

ersai написал(а):

на моем стоит на впускном коллекторе на четвертый цилиндр...

у тебя отдельно- IAT на впуске а MAP в мозгах- до 2001 так

Отредактировано Tihomirov (2013-10-05 12:09:23)

0

41

ersai написал(а):

на моем стоит на впускном коллекторе на четвертый цилиндр...

Так у тебя и мап в мозгах. Вчерашний день епте  :D эпоха донанотехнологий  :crazyfun:

Отредактировано Geolog (2013-10-05 12:09:21)

0

42

Tihomirov написал(а):

у тебя отдельно- IAT на впуске а MAP в мозгах- до 2001 так

енто мне известно.
:flag:

Geolog написал(а):

эпоха донанотехнологий

кашмар, отстали... как жить дальше... кашмар... :dontknow:
:flag:

итак, кто нибудь скажет,где ентот датчик Х.Х. на до и после эпохи нанотехнологии? :dontknow:

Отредактировано ersai (2013-10-05 12:29:42)

0

43

ersai написал(а):

есть регулятор холостого хода.

:yep:

0

44

Romano написал(а):

ersai написал(а):
есть регулятор холостого хода.

т.е. оный и есть загадочный датчик Х.Х.
а так, мысленно перебрал весь афто, осталось багажник, бензобак и бочка глушителя :D

0

45

ersai написал(а):

мысленно перебрал весь афто, осталось багажник, бензобак и бочка глушителя

Так он обычно там и лежит... :yep: Запасной... :D

0

46

Вот и у меня новости. Сыро сейчас на улице. Стоял на холостых на прогретой машине. Ни с чего начала троить, спустя минуту загорелась желтая лампочка желтый символ двигателя, которая должна обозначать проверьте систему контроля токсичности. Через несколько секунд погасла, машина не троила. Спустя какое то время,  в том числе и на оборотах 3000-3500 чувствовались провалы и загоралась. След день проездил без замечаний, потом те же симптомы. Тяга сильно не падает, но заметно когда троит, не глохнет ни на холостых ни на ходу. Троит тоже по разному, то немного чувствуются пропуски, то колбасит как трактор. Катушки ? Как проверить ? До этого было что потряхивало и ХХ неровные немного. Но таких симптомов пока не наблюдал.

Отредактировано lex_2001 (2013-12-29 20:19:55)

0

47

lex_2001 написал(а):

Но таких симптомов пока не наблюдал.

Свечи как поживают?

0

48

lex_2001 написал(а):

Вот и у меня новости. Сыро сейчас на улице. Стоял на холостых на прогретой машине. Ни с чего начала троить, спустя минуту загорелась желтая лампочка желтый символ двигателя, которая должна обозначать проверьте систему контроля токсичности. Через несколько секунд погасла, машина не троила. Спустя какое то время,  в том числе и на оборотах 3000-3500 чувствовались провалы и загоралась. След день проездил без замечаний, потом те же симптомы. Тяга сильно не падает, но заметно когда троит, не глохнет ни на холостых ни на ходу. Троит тоже по разному, то немного чувствуются пропуски, то колбасит как трактор. Катушки ? Как проверить ? До этого было что потряхивало и ХХ неровные немного. Но таких симптомов пока не наблюдал.

Отписал,как просил...

0

49

Denver написал(а):

Свечи как поживают?

Да живые были когда смотрел их в августе. Все в норме было. Как сейчас не знаю пока, времени нет, НГ на носу. Хочу определиться примерно что может быть. смущает что ошибку каталитической системы выдает. Может лямбда конечно .. но троит то какого хрена ?

Отредактировано lex_2001 (2013-12-29 21:26:49)

0

50

На моем фриле тоже плавают обороты +-30 об в мин. бывает и больше. На прогретом есть провалы при резком наборе от холостых. Ошибок нет вообще.
Грешу на датчик МАР на коллекторе, и возможно датчик ХХ. Остается найти только исправного донора и пробовать.

Отредактировано duxa (2014-01-12 14:34:19)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты