LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Плавают обороты на холостых


Плавают обороты на холостых

Сообщений 51 страница 92 из 92

51

Ну, похоже и я приехал.

На днях умерло реле зарядки. Поехал к мастерам, сняли генератор. Отвез на Северный(рынок Маршал), поменяли реле. Поставили , а бегемот не заводится.
Симптомы, как у  karp . Причем без генератора машину  отгоняли из бокса и загоняли обратно, с пол пинка.  Дальше веселее, крутишь 3-4 раза может завестись, но как-то на "последнем вздохе". Сняли клемму с генератора, завелся. Мастера которые снимали-ставили сказали, что наверное с генератором проблема. Но что-то сомнения закрались, может просто попало, как-раз на 3-4 попытку.  Перепроверю к вечеру. Сейчас ситуация странная , даже на холодный  утром завел  с энной попытки. Если заведется, то бегает отлично на любых режимах. А вообще стало очень похоже на проблему   karp .

0

52

EVG
я каждый день завожу.как и у тебя-может сразу завестись-может с энной попытки.
сегодня чуть стартером крутанул-плевок белого дыма.и все машина работает как часики-ни обороты не плавают.ни дыма из трубы ни какого.при том на улице +35.
сьездил в магазин заглушил-пришел-завел-ни какого плевка дыма.ни каких плаваний оборотов.
приехал домой-все в норме заглушил.пока пепелки вытресал и порядок в салоне и багажнике наводил-постоял.опять заводить-сразу-с полтычка-ни каких кручений стартером-ни какого плевка белого дыма.
хрень какая то :unsure:
еще-обороты начинают плавать в пробках.только начинают-педалькой газанешь так до 3500 об. на нейтралке.вроде-успокаиваются.так можешь потом день отьездить-все в норме.а можешь на следующей пробке-начаться-сначало чуть чуть плавают потом по нарастающей.потом стрелка тахометра-950об-550об.если не газанешь-заглох в оконцовке.и потом аварийка-и началось-можешь сразу завестись.а можешь и постоять стартером покрутиь-но я больше 3 сек стартер не мучаю.
я так понимаю-белый дым-это не сгоревшая солярка-а не сгорела она по причине нехватки воздуха-или его перерасхода.вот за его необходимую подачу и отвечает датчик MAF.
попробовать его отключить-тоже как то нехорошо помоему-на мозги то от него сигнал не пойдет.
и плавание оборотов-из за него.
EVG
но я не совсем  понимаю какую роль играет генератор в запуске двигателя.по моему он и без генератора вообще заведется.да и если проблема с генератором-лампочка на панеле(аккомулятор)будет или мигать или гореть
.sea.privat-правильно сказал-ищи воздух в системе.

0

53

karp написал(а):

я так понимаю-белый дым-это не сгоревшая солярка-а не сгорела она по причине нехватки воздуха

Думаю, тут чаще черный дым должен быть, а не белый - это скорее масло горит. Хотя...

Повышенная дымность, неисправности дизельного двигателя

Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.

Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.

Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима.

Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.

Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.

Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД.

Признаки неисправностей и их причины (см. рис.)
1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет "вразнос"

Из http://www.pajero.us/repair/48.shtml
Вот еще, может будет полезно - http://www.brestauto.com/d4.htm

Отредактировано Vitaliy (2010-07-16 07:45:13)

0

54

Ну , со мной все ясно. Симптомы  у нас схожие, а вот причины разные. В моем случае , все же генератор. Сам удивляюсь.
Вчера перепроверил. Снял клемму с генератора, машина завелась, с пол оборота. Вешаю обратно,завезти можно только  как у karp!
Если б сам не делал , не поверил бы. Но и это еще не все. У нас  "+"  провод  с генератора идет  стоящий на рядом стартер, а с него уже другим проводом на клемму акк.  Подумал, что дело может быть и в проводе  генератор-стартер(чисто гипотетически), кинул на прямую , генератор-акк. Завелась, не идеально, но вполне , пару раз глушил-заводил, все работает.  Решил пока так оставить до выходных, а утром облом и при попытки завестись, провод вдруг начал сильно греться и плавить изоляцию.Машина опять не заводится. Тут уже не к чему цепляться. Без генератора все заводится, с ним на 4-5 раз. Причем если быстро подряд заводить. Поеду разбираться.

P.S. Но  напомню, что когда машина заведена обороты у меня никогда не скачут. Все же проблемы   разные.
P.P.S. По поводу karp, вполне возможно, что где-то воздух сосет.В книжке сказано, что после снятия фильтров , насосов и пр. удаляется он автоматически, как-раз таким способом 3-4 раза прокрутить стартер, если надо -повторить  несколько раз. Но  если он где-то  подсасывает (пресловутые быстросъемные разъемы ), то такая чехарда будет постоянно.

0

55

EVG написал(а):

провод вдруг начал сильно греться и плавить изоляцию.

Симптом пробитого или закороченного на землю диода в выпрямителе. Осциллограф бы показал все за секунду.

0

56

sea.privat написал(а):

Симптом пробитого или закороченного на землю диода в выпрямителе. Осциллограф бы показал все за секунду.

Ага, учту , спасибо.
Просто в очередной раз засада. Машина работала, но генератор не заряжал, после ремонта в разрекламированном сервисе все наоборот. :tired:

0

57

сьездил на диагностику-ошибка в датчике давления топлива в рампе.
снял этот датчик(трехконтактный)-почистил на клеммах зеленый налет.прочистил ВД-шкой внутри.
заодно ту же процедуру произвел и с датчиком MAF.и с  датчиком на патрубке интеркулера.
сегодня третий день езжу-ни каких плаваний оборотов не наблюдаю.завожусь с полоборота-без усилий.
заметил трещины на патрубках интеркулера-маленький заменил.а вот с большим сложнее-он изогнутый и чтоб закрепить его в интеркулере весь передок разбирать надо.
поступил по своему-на сам патрубок-он 50мм диаметром(но растянутый)-натянул еще один-60мм диаметром(правда с большим трудом.смазывая маслом.до первого изгиба)-трещины-закрыл.

0

58

Что это за дачик обведен желтым цветом?? и куда должен вести штоланг с другой стороны фильтра ??? или вобще никуда ненужно???Подскожите!!

0

59

Как мне  объяснили форумчане это фильтр клапана ЕГР, он так и должен висеть" в никуда" , не паникуй  :)  (сам сначала  удивлялся)
У TD4 выглядит это немного по другому, но думаю смысл тот же. Если ошибаюсь народ поправит.

0

60

У меня в TD4 такой же стоит-но насколько я понимаю-это фильтр турбокомпрессора.
он так же без шланга с обратной стороны.

0

61

karp написал(а):

насколько я понимаю-это фильтр турбокомпрессора.

Мужики, не говорите ерунды!
Это - электропневмоклапан управления штоком ЕГР. С одной стороны - подключен к атмосфере через тот самый фильтр, который вы видите, другой стороной (точнее сторонами) к ваккуум-насосу на генераторе и к самому клапану ЕГР. Эта же магистраль связана с вакуум - усилителем тормозов. В момент переключения клапана он сообщается с атмосферой, и дабы всякая шняга не летела в вакуумную магистраль  (она ж сосет воздух с улицы) на нем и стоит этот фильтр.
В ТК попадает воздух, прошедший через основной воздухофильтр. И все.

+2

62

три недели отьездил-все отлично.сегодня началось опять-плавание оборотов-при включенном кондиционере.
выключаешь-обороты в норму.
как думаете-все же прийдется менять датчик давления топлива?

0

63

стало прохладно и все-проблема с плавающими оборотами исчезла сама сабой.
и заводится утром с полоборота и без плевка белог дыма.
в чем могла быть причина.ведь топливо на прогретом двигателе тоже теплое.а на горячую заводится отлично.
может температурный датчик-в насос который вкручивается?

0

64

Добрый день! еще раз подниму тему.
начали плавать обороты. причем не всегда. явление плавающее.
бывает плавают на холостых, бывают на высоких оборотах, когда как.
чек периодически подмигивает  (т.е. загорается и тут же гаснет)
вчера на трассе гдет на скорости 90 км/ч машина заглохла. остановился, посмотрел. все в норме. завел, поехал дальше.
сегодня  ехал по трассе 90-100 км/ч начали плавать обороты. стрелка дергалась как бешеная, двигатель заглох. тут же его завел на ходу. обороты в норме. стрелка стоит ровно.....проехал 10 км история повторилась, сначала задергалась стрелка тахометра, затем заглох двигатель. завел на ходу - обороты в норме. за всю дорогу чек три раза подмигнул.
доехал до работы, заглянул под капот, а там - http://sh.uploads.ru/t/it0fr.jpg
http://s3.uploads.ru/Pz9EL.gif так понимаю  воздух подсасывает, поэтому и обороты скачут. шайбы форсунок под замену.
теперь вопрос. вот эта шайба ERR4621 между форсункой и двигателем? или между форсункой и топливопроводом? у меня трубка намертво прикручена, а вот форсунка - слабовато.
ПС. проверил топливный фильтр - там был воздух
какие  будут размышления???

0

65

вспомнил что менял фильтр топливный на днях.....проверил - стоит ST303
вот он сцуко - http://sh.uploads.ru/t/i6sGv.jpg
поставил старый, прокатился, не помогло. нашел трещинку на груше........выкинул ее нахрен.
ехал до работы, обороты плавают но уже меньше. возможно это оставшийся воздух выходит.
ПС уважаемые знатоки, подскажите, что за самодельная приблуда на фильтре?? подогрев чтоль?http://sh.uploads.ru/t/NYu5v.jpg

0

66

в общем динамика плавающих оборотов снизилась. думаю остатки воздуха выходят потихоньку.
грешу на грушу. думаю вернуть фильтр, может он не при чем....

0

67

Привет всем. проблема такая же как Vitaliy т.е. заводишь все отлично, газнул троит (при заводке ровно 750 и работает ровно, газнул обороты чуть выше 750-и и троит). поменял все шланги хомутики на подаче и обратке, подкинул прозрачный шланг от топливного фильтра на ТНВД все чисто пузырьков нету, также заменил на ТНВД колечки на подаче от фильтра, а также на всех форсунках поменял медные колечки. И все равно проблема осталась, уже не знаю куда смотреть. подскажи пожалуйста.

0

68

может сам насос подсасывает воздух?
кстати, а где находится болт для спуска воздуха на ТНВД??

0

69

конструктор написал(а):

может сам насос подсасывает воздух?
кстати, а где находится болт для спуска воздуха на ТНВД??

Сверху штуцера куда входит подача соляры.

0

70

yurmal написал(а):

Сверху штуцера куда входит подача соляры.

там все колечки поменял на медные. после тнвд проверял нету воздуха. сегодня ездил на диагностику показало ошибку на ДМРВ (расходомер воздуха). заказал датчик и задумался этот датчик очень похож на вазовский, вот думаю завтра проверить от ваза.

0

71

srfaust12 написал(а):

там все колечки поменял на медные. после тнвд проверял нету воздуха. сегодня ездил на диагностику показало ошибку на ДМРВ (расходомер воздуха). заказал датчик и задумался этот датчик очень похож на вазовский, вот думаю завтра проверить от ваза.

У меня тоже ошибка расходомера была. Снял , промыл растворителем, потом продул все гуд уже год.

0

72

плавающие обороты остались.
1 промыл и продул МАФ.
2 нашел трещину на воздушном патрубке входящем в двигатель, залатал (кстати, может кто подскажет номер трубки или его замену?)
3 на МАФе как-будто что-то не хватает.......http://sh.uploads.ru/t/GgmVB.jpg

проблема пока не проявилась

0

73

конструктор написал(а):

плавающие обороты остались. 1 промыл и продул МАФ. 2 нашел трещину на воздушном патрубке входящем в двигатель, залатал (кстати, может кто подскажет номер трубки или его замену?)3 на МАФе как-будто что-то не хватает.......
            проблема пока не проявилась
            Подпись автораFreelander 2.0 DI (20T2N) ; 2000 год; 3-х дверка

выкинь его.и купи новый.не хватает проволочки-как волосок тоненькой.она собственно и есть МАФ.

0

74

похоже сопротивление какое-то........кто знает наминал??

0

75

сам МАФ в корпусе спрятан, а тут должно быть что-то реагирующее на температуру, судя по рисунку на корпусе - резистор ... знать бы только какой.
может кто-нить снимет у себя и сфотает??

0

76

вот собственно нашел картинку чувствительного элемента МАФа.....как видно он спрятан под корпусом в канавкеhttp://sg.uploads.ru/t/AFKhN.jpg

0

77

а вот картинка ДМРВ с резистором. бесполезно на него смотреть, его бы померить.......есть кто на форуме?? http://sh.uploads.ru/t/0xkDT.jpg

0

78

ситуация не изменилась. ехал с работы - стрелка плясала http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif
сегодня утром завожу - обороты плавают, машина глохнет. завел, погазовал, перестали плавать. ехал - обороты иногда плавали, чек подмигивал.....на скорости 100 км/ч машина заглохла. на ходу завел, поехал дальше ....  http://s3.uploads.ru/mbrL9.gif

0

79

ситуация не изменилась!
тенденция такая....
бывает на холостых пляшет и глохнет. в таком случае завожу и газую до 1500 оборотов на 1-2 минуты и все проходит.
бывает плавают обороты на ходу, но чаще это происходит на оборотах выше 2000 ( стрелка пляшет, пропадает тяга, моргает чек) и после какой-нить кочки, или подъема-спуска....всё это лечится перегазовкай, если не получается - глушишь машину, заводишь и все норм...
люди! где вы? помогите!!!! http://s3.uploads.ru/yq32x.gif

0

80

Подогрев он самый...

0

81

Всем добрый день, если он добрый!
У меня проблема, плавают обороты но!
Машина стоит в гараже 6 месяцев и после езжу спокойно месяца 2, а потом начинается! (
Плавают обороты, нажимаешь на газ вылетает чек главного двигателя пока не отпустить педаль, нажимаешь опять и машина стартует но с рывками(чек не горит), средние обороты нереально держать, она то тухнет то набирает, на холостых может поднять сама до 3500 и обратно, и держит 1100-1200, через какое-то время на место становится, ездил по СТО разным, у них выбивает ошибку педали , поменял, но без изменений, стоит webasto .
Опять же, машина стоит суток двое, обороты плаваю!Только поставлю на пол года, как ничего и не было, но месяца 2, обороты начинают повышаться постепенно, каждый следующий день все хуже и хуже. Ездил к дилерам 《land rover 》они сказали что у них нет такого входа что бы ее прочитать, у других ошибка педали, но это не педаль! Не знаю что делать, кто знает, подскажите?! Хотя-бы где искать  (уже буду методом втыка поочередно искать проблему) только подскажите где искать???
За ранее благодарю! )

0

82

читай...
http://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC
и подпись заполни , чтоб не гадать какой у тебя мотор

0

83

Всем доброго времени.
Не стал создавать новую тему, чтобы не плодить аналогичные.
Подскажите пожалуйста, с чего начать копать и в какую сторону?

Суть проблемы:
Двигатель подгазовывает, буквально на 50 оборот.
Заводишь на холодную, если не газовать, работает ровненько, потом проедешь немного, останавливаешься, и начинает подгазовывать с периодичностью 1-2 сек примерно.

На холодную эти подгазовки менее выражены, на горячем двигателе более ошутимы, отлично чувствуются и слышно звук двигателя меняется.

В городе у нас по дизелю обратиться просто не к кому, по этому думаю сам попытаться хоть как то решить проблему, но не знаю, с чего начать.

0

84

Я в дизелях не очень,но хотелось бы помочь..У товарища дизельная ауди и он решал подобную проблему.Помню что дело было в ТНВД,фильтре и регуляторе (насоса как я понял). :dontknow:

0

85

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Я в дизелях не очень,но хотелось бы помочь..У товарища дизельная ауди и он решал подобную проблему.Помню что дело было в ТНВД,фильтре и регуляторе (насоса как я понял).

НУ так согласен, где то там, может ЕГР, может еще что-то, вот хотелось бы понять алгоритм действий по поиску причины, т.к. все перебрать сложно, тем более с дизелями я раньше не сталкивался :(

0

86

Может начать с простого,замены фильтра,зима прошла,наверно и по регламенту положено.... :dontknow:

0

87

Маловато к сожалению у нас материала по дизелям...Может есть смысл к дизелистам на другой форум сходить... :idea:

0

88

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Маловато к сожалению у нас материала по дизелям...Может есть смысл к дизелистам на другой форум сходить...

Это куда?

0

89

Плавают обороты- это в 90% случаях регулятор в тнвд, иногда подсос воздуха.

0

90

Artur2017 написал(а):

Это куда?

Ну к примеру здесь глянуть или какой нибудь подобный форум... http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 … -t812.html

0

91

У кого нибудь выходил из строя датчик расхода воздуха? Какие были симптомы?
У меня три версии, ТНВД на последнем месте, но не исключаю.
Может быть датчик расхода воздуха глючит, вот машинка и подгазовывает, посмотрел симптомы его неисправности на других машинах, идет именно подгазовка, но там она сильна, обороты прыгают на 1000 и более, у меня же 50 оборот примерно.
Думал ЕГР, но опять же, пишут, что если он не работает, симптомы другие, подгазовки не может быть.

А если воздух попадает в топливо, могут быть подгазовки?

0

92

Всем привет! Возможно будет полезно, как решение схожей проблемы.
Довольно часто (хоть и не всегда) на холостых плавали обороты - стрелка тахометра опускалась на половину нормы и сразу подскакивала обратно, стараясь не заглохнуть. Во время езды тоже появилось чуство что машина как бы дергается немного.
В сервисе диагностировали что первым делом нужно поменять клапан ТНВД. Штука не дешевая, но замена помогла - обороты иногда всё же плавают, но в районе 10-50 оборотов. Далее рекомендуют проверить форсунки, но решил пока это отложить, так как пока это не в приоритете.

&del&

Отредактировано Jarosurabu (2021-10-19 18:08:46)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Плавают обороты на холостых