Но в этоге нива ездиет и ничевошеньки не греется и не охлождается?
Печка зимой.
Сообщений 351 страница 400 из 738
Поделиться3522012-10-31 21:30:30
Так, теоретиги, проясните ламеру практический вопрос: когда печка выключена, и регулятор выкручен в синее положение, ОЖ через радиатор печки то циркулирует???
Поделиться3532012-10-31 21:36:29
ОЖ через радиатор печки то циркулирует
Да.
Поделиться3542012-10-31 23:11:34
Да.
Да.
Поделиться3552012-10-31 23:13:00
Ересь выделена жЫрным шрифтом.
Сразу так тебе и ересь???
Поделиться3572012-11-01 00:44:20
А почему все решили , что бегемот может кататься только в средней полосе . а допустим в Африке . како там нахрен нагрев раздатки , думаю больше охлаждение , и 90 градусов для жарких стран , тоже охлаждение , и дело не в том что охлаждает ОЖ при 90 гр. или греет , а дело в том . что не дает остывать и перегреваться . на много , как вам так????
Да и раздатка на движке висит , просто нагреть ее , пусть медленнее не составляет труда , А коробка греется . только она находится поперек движка и имеет охлаждение на ходу , а раздатка за движком и получает весь жар от двигуна . как то так.
Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 01:07:21)
Поделиться3582012-11-01 04:59:52
где ты видишь второй теплообменник
Первый - основной радиатор. А этот - второй. Все дело в том что масло нагревается медленнее чем тосол, что плохо в начале движения и его подогревают, зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.
Поделиться3592012-11-01 05:52:57
зато потом его температура становится выше и тосол уже является охладителем.
Нет. подумай сам, когда наступит "зато потом" температуре в раздатке поднимется ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, что требуется принудительное охлаждение теплоносителем имеющий температуру ок. 90 гр.
ФИЗИКА
трансмиссионное масла (излучающее тело) какую температуру должен иметь, чтобы тепло поглощался теплоносителем имеющий рабочую температуру около 90 гр.
Поделиться3602012-11-01 06:54:03
Согласен абсолютно. Это в движке оно перегревается, а здесь подогревается.
Поделиться3612012-11-01 11:30:15
А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС
Поделиться3622012-11-01 11:53:30
А вот на моторе 1,8 нет систем охлаждения масла в ДВС
А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет
Поделиться3632012-11-01 12:46:09
Вот вам ответ официального дилера
Поделиться3642012-11-01 13:40:32
Вот вам ответ официального дилера
Ну и, господа? Кто там ещё меня хаял?
Поделиться3652012-11-01 13:55:58
А радиатор тогда зачем , ААААААААА да забыл , он греет
Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....
Поделиться3662012-11-01 14:03:14
По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом (работаю на дилерской станции).
В автомобилях сузуки и киа ничего подобного нет... И смысла в теплообменнике в раздатке никто не видит... Там нет ни чего такова, что работает на трении и следовательно греть до того состояния, когда надо охлаждение тупо нечему.... Если шестерни будут выделять такое количество тепла, они просто рассыпаться станут...
Поделиться3672012-11-01 14:16:30
Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией
Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.
Поделиться3682012-11-01 14:24:55
Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией
Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки. А Сузуки вообще не пример, вчера вон ниву вспоминали.
У сузуки более сложная система... Там в раздатке и пониженый ряд есть.... У нас только дифференциал и пара шестерёнок....
Поделиться3692012-11-01 14:25:55
А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....
Поделиться3702012-11-01 15:13:23
Щас еще Ерсай придет со своей теорией
У Ерасая не теория, а, как он выразился - ересь. Так, что Ерсай придёт с ересью!
Поделиться3712012-11-01 15:40:09
По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом
увольте взашей, сравнил японские технологии(их у них собственных никогда и не было) прошлого столетия и технологически передовую школу. понакупали дипломов, экспЭрты
Поделиться3722012-11-01 16:07:47
Вот вам ответ официального дилера
Радиатора для масла там нет! Есть основной радиатор с антифризом....
Этот антифриз и остужает ДВС
Блин! Щас еще Ерсай придет со своей теорией
Поделиться3732012-11-01 16:13:46
А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....
А это уже ДРУГОЙ вопрос
По теплообменнику пообщался с нашим техэкспертом
Мои техэксперты мне говорили . что в нашей коробке ТРИ вала выбора передач Вернее пытались доказать
Поделиться3742012-11-01 16:22:17
Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так
Поделиться3752012-11-01 16:37:49
Так, что Ерсай придёт с ересью!
В общину заблудших душ .
который принимает ответ Оф. дилера за чистую монету или ООО Ягуар Лендровер, в лице специалиста С Свеличной считающей последней инстанцией? ваапще .
Цитирую, "в жаркую погоду или при движении по бездорожью позволяет остывать" бред сивой кобылы, меня ваапще убило.
В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто. а при бездорожье греется двигатель в первую очередь, боже упаси.
Сравните соотношение тепло излучающий поверхность всей раздатки и теплопоглощающий поверхности радиатора. Какой тут процесс теплосъема, законы ФИЗИКИ никто не отменял. говорю так потому что изучал тепломеханику, и не ради зачетки.
Возможно ваш эксперт теплотехник не владеет информацией о конструктивных особенностях данной раздатки.
на нашей раздатке нет ничего особенного, который выделяеет такое количество тапла чтобы их принудительно утилизировать иначе никак. редуктор как редуктор.
А вот циркуляцию через отопитель этот теплообменник нарушает....
абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробовал.
Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела, если вскипает от срыва клина между зубцами то расположенный с края, причем с тыльной стороны конической пары, "холодильник" не поможет. подумай.
Отредактировано ersai (2012-11-01 16:44:43)
Поделиться3762012-11-01 17:00:17
В общину заблудших душ
Даже возражать не буду. Не поленился написал официалам, ответ выше. Дальше переваривайте сами.
Поделиться3772012-11-01 17:09:33
Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала!
Поделиться3782012-11-01 17:11:42
Техэксперт у нас реально грамотный... С конструктивом именно нашей раздатки он не знаком, но знаком с различными другими раздатками не по наслышке и ни где такова теплообменника в классической раздатке нет, он там просто не нужен. Есть варианты с фрикционнами, но это не наш случай.... Дифференциала повышенного трения там нет...
А коробки с 3-мя валами есть видел сам в разобранном виде Но не от нашей машины правда....
Могу ещё предположить, что теплообменни нужен для сброса тепла с двигателя, дабы не гонять вентиляторы ну или в качестве своеобразного коннденсатора тепла, так как движка сама по себе обладает малой теплоёмкостью ввиду материалов из которых изготовлена.
Поделиться3792012-11-01 17:15:20
Думаю, респект англицким инженерам!
Не так давно, кое кто из оппонентов готов был меня порвать на части, за критику английского автопрома А теперь называет их творение, заметьте не имеющее аналогов на япошках и нивах, ересью Что то странное творится в датском королевстве
Поделиться3802012-11-01 17:19:58
Не хочу вступать в полемику по теплообменнику, но свои практические наблюдения напишу.
Прежним хозяином теплообменник у меня был отключен от системы по неясной мне до сих пор причине (был цел, не тек), шланги тупо замкнули друг на друга. В первую зиму я так и начал ездить. Но потом рассмотрел правильный вариант и все вернул "взад". Был приятно удивлен более комфортной работой раздатки на сильном морозе. Когда машина долго стоит при минус 40 (а еще с ветерком), то замерзают все нециркулирующие жидкости (сильно густеют). А тут такой полезный девайс, который я еще не встречал на других авто! Думаю, респект англицким инженерам!
Да, по теме, печка хуже греть от этого не стала! (
Ну вот подогрев масла в раздатке яркий пример
Поделиться3812012-11-01 17:48:02
Позволь уточнить:
ересью
я назвал умозаключение наших товарищей и специалиста ООО Ягуар Лендровер С Свеличной, о том что етот элемент с в системе охлаждения охлаждает/не дает перегреться масла в раздатке, а не творение инженеров автопрома Её Величества.
Что то странное творится в датском королевстве
датском королевстве некоторые читает кириллицу невнимательно и путает даму из отдела послепродажного обслуживания ООО Ягуар Лендровер г. Химки с начальником КБ Land Rover г Солихалл.
Поделиться3822012-11-01 19:11:15
Вадим, что за трения там происходить чтобы трансмиссионная масла вскипела
Вскипела не в прямом смысле слова
"холодильник" не поможет. подумай.
А я и не говорил про ХОЛОДИЛЬНИК , я сказал , для поддержания определенной температуры Из этого и следует . что и НАГРЕВАЕТ и не дает ПЕРЕГРЕТЬСЯ , если такое случится
В жаркую погоду саму ОЖ нужно принудительно охлаждать пропуская через радиатор авто
Вот именно , что ОЖ идет из радиатора на раздатку , приходит ОЖ огненная в радиатор , что ее нагрело . ДВС?? . а почему не масло раздатки Может и то и другое
Поделиться3832012-11-01 19:14:33
абсолютно согласен, так как количества тепла поступающий за единицу времени по шлангу разделяется на два потока, как бы параллельно, было бы толк если теплообменник расположился бы по схеме после радиатора печки. Ето мое мнение, сам пока не пробова
Да , сделано параллельно , а что мешает сделать последовательно , я делал на Газеле последовательно , из печки в радиатор газ-редуктора . и все отлино
И если добавить помпу , то ваще клас буит
Отредактировано IIpuzpak (2012-11-01 19:18:42)
Поделиться3842012-11-01 19:21:14
Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?
Поделиться3852012-11-01 19:23:43
Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?
Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.
Поделиться3862012-11-01 19:56:04
Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.
Именно это я и имел ввиду Да и контур будет весь через печку проходить... Сейчас получается, что есть контур раздатки и есть контур печки, контур раздатки короче контура печки и значительная часть ОЖ проходит минуя печку...... Как следствие скорость обновления ОЖ в радиаторе печки меньше, чем могла быть....
Поделиться3872012-11-01 20:00:43
Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?
должны работать, лично не пробовал.
Вадим, про
не дает ПЕРЕГРЕТЬСЯ
забудь, либо сначала придумай причину ужасного перегрева, которого нуно охлаждать антифризом имеющий рабочую температуру около 90гр.
Поделиться3882012-11-01 20:07:13
Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?
Так я это давно уже сделал и здесь на форуме описал. Поиск тебе в руки.
Поделиться3892012-11-01 20:09:53
Так я это давно уже сделал и здесь на форуме описал. Поиск тебе в руки.
У тебя дизель, там немного другая система..... Например у нас нет ЕГР.....
Поделиться3902012-11-01 20:15:18
У тебя дизель, там немного другая система..... Например у нас нет ЕГР.....
У Фрил с Беховским дизелем схема отопления абсолютно идентична схеме с 1,8 движком. Кстати хоть ЕГР у нас и есть, но он никак не включен в схему в отличии от машин с англицким дизелем.
Поделиться3912012-11-01 20:29:00
У Фрил с Беховским дизелем схема отопления абсолютно идентична схеме с 1,8 движком. Кстати хоть ЕГР у нас и есть, но он никак не включен в схему в отличии от машин с англицким дизелем.
Да перечитал Ну а как с результатом? Насос поставил?
Поделиться3922012-11-01 20:45:20
Есть мысля подключить теплообменик раздатки на сливной патрубок печки.... Как думаете?
Я бы не тягался в инженерных изысканиях с LRовскими КБ. Очевидно, что действующая схема подает в теплообменник раздатки ОЖ с постоянной рабочей температурой. Может есть смысл дома батареи зимой с обратки запустить?
Еще раз повторяю, на работу отопителя теплообменник почти ни как не влияет, слишком мал. Холодно - ищите реальную причину.
Поделиться3932012-11-01 20:46:13
Да перечитал Ну а как с результатом? Насос поставил?
Не-е. Руки не добрались. С приходом холодов снова обостряется желание воткнуть насос .
Прям не знаю у кого больше силы воли - у моей лени или у моего желания воткнуть насос.
Поделиться3942012-11-01 22:56:34
Камрады, тут про печку, а Вы про нагрев и остужение раздатки .
Вчера ехал поздно с рыбалки, замёрз как собака - решил включить печку в результате чего был неприятно удивлён - не работает 1я и 2я скорость, только 3я и 4я пашут, но они шумные и жарко. Сегодня снял резистор печки - перегорели две спирали из трёх (хотя прошлой зимой всё работало. Внимание вопрос: кто как ремонтировал? Ценник новой крайне не гуманный, оригинал 4500, аналог 3200 и ждать 10 дней из эмиратов. Посмотрел жигулёвские, волговские-газелевские не то, завтра гляну москвич и грузовики.
КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ???
Поделиться3952012-11-01 23:01:57
Холодно - ищите реальную причину.
У дизеля реальной причиной является то, что на малых и средних оборотах помпа прогоняет очень мало жидкости через печку. Если начинаешь гарцевать на повышенных оборотах, то из печки сразу начинает поступать горячий воздух. Что как раз и подтверждает данную версию. Но ездить постоянно на высоких оборотах некомфортно и неэкономично. Поэтому установка дополнительного электрического циркуляционного насоса является самым эффективным решением.
Поделиться3962012-11-01 23:10:30
КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ???
Ну ты даёшь! А в поиск не заглядывал, случаем, прежде, чем в теме про печку, где ты гневно осудил вопрос про радиатор раздатки, спрашивать про РЕЗИСТОРЫ?
Поделиться3972012-11-01 23:32:04
где ты гневно осудил вопрос про радиатор раздатки
нет, я просто язык показал, а гневно это вот так
А в поиск не заглядывал, случаем, прежде,
уже нашёл
спрашивать про РЕЗИСТОРЫ
но ведь к печке относится
РЕЗИСТОРЫ
ну так сделал кто нить?
Поделиться3982012-11-01 23:36:08
Да и контур будет весь через печку проходить... Сейчас получается, что есть контур раздатки и есть контур печки, контур раздатки короче контура печки и значительная часть ОЖ проходит минуя печку...... Как следствие скорость обновления ОЖ в радиаторе печки меньше, чем могла быть....
ИМЕННО ТАК
забудь, либо сначала придумай причину ужасного перегрева, которого нуно охлаждать антифризом имеющий рабочую температуру около 90гр
Ерсей привет дружище . опыта такого нет . попробуй слить малсо и покататься
У тебя дизель, там немного другая система.
Да системы у всех почти одинаковые , только шланги изогнуты по разному , я так и на Т; дизеле делал . когда две пеки ставил.
Еще раз повторяю, на работу отопителя теплообменник почти ни как не влияет, слишком мал. Холодно - ищите реальную причину.
Не размер ( пеплообменника раздатки ) влияет на тепло в салоне , а параллельное соединение , и так как раздатка находится ниже . проход ОЖ легче и быстрее.
Прям не знаю у кого больше силы воли - у моей лени или у моего желания воткнуть насос.
Воткни и увидишь в зеркало свою довольную физиономию
КТО НИБУДЬ ВООБЩЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ДАННЫЙ УЗЕЛ???
Сашка , у тебя что нет маленького паяльника???
вопрос про радиатор раздатки, спрашивать про РЕЗИСТОРЫ?
Поделиться3992012-11-01 23:40:59
Сашка , у тебя что нет маленького паяльника???
Спиральки от нагрева стали хрупкие, прям рассыпаются, не спаять. Проволку нихромную я возьму из фена жены, как сопротивление ей подобрать? В электрике ноль.
Может кто от нашего автопрома мудрил?
Поделиться4002012-11-01 23:45:13
так тут целая тема была про это...вкраце там ничего нового нет..подойдет ЛЮБОЙ резисторный узел от печки....принцип работы и напряжение одинаковы.....нну может одной ступени не хватит..я не в курсе сколько у нашей жиги спиралей
так что велкам в магаз для таз...там этого добра.....как гуталина на гуталиновой фабрике
а кто то тут енту оригинальную кучку нихрома за трояк покупал.....такие затейники эти олигархи...
Отредактировано d2ima (2012-11-01 23:47:20)