единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском
конечно вебасто стоит на первом месте , но и самая дорогая
сигу с автозапуском и с прогревом по температуре можно поставить на второе место
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.
единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском
конечно вебасто стоит на первом месте , но и самая дорогая
сигу с автозапуском и с прогревом по температуре можно поставить на второе место
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды
так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон
конечно вебасто рулит)))
так и есть , только приходится раза 2-3 заводить с брелка пока машина прогреет салон
В смысле 2-3 раза? У меня стоит Старлайн какая-та, не помню. Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут, но не хватало, приходилось с брелка увеличивать время прогрева. В морозы ставлю завод по температуре, и вообще не знаю проблем с заводом. Единственная проблема, смотреть уровень бензина.
Выставил прогрев на 20 минут, и не парюсь. Раньше стояло 10 минут,
у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит
у меня 10 стоит , 20 много когда на автопрогреве ночью стоит
Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа. Решил пусть заводиться по реже, но работает подольше. И ещё укрываю "одеялом".
Было как, (если по времени) стояло 10 мин, через каждые 2 часа. Сейчас поставил 20 мин, но через 3 часа.
у меня по температуре выставлено , при -15 заводится на прогрев на 10 минут и так всю зиму до весны
двигатель за три года не разу сильнее -15 не остывал
VPM0363 StartVOLT StartVOLT, с магнитной крыльчаткой, цена 1600, работает очень тихо. Установил его на нижний подающий патрубок печки без переделок, вместо углового штуцера в котором пробка для стравливания воздуха, запитал пока по временной схеме. Эффективность печки увеличилась. Но вопрос не в этом. Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее. Происходит это при небольших нагрузках на малых скоростях, например в пробках. Достаточно быстро растёт до 105 и после включения вентиляторов на большую скорость за секунд 10-15 падает до 93-90, да и во время прогрева до рабочей температуры не всё хорошо. Система без воздуха, направление потока антифриза верное. До установки сего девайса подобное поведение не наблюдалось, полагаю велика его производительность и из за этого происходит разбалансировка потоков антифриза. Видимо придется экспериментировать с оборотами доп.помпы путем внедрения сопротивления в цепь.
Стала скакать температура движка, в пределах допустимых значений от 105 и до 93, но тем не менее
у меня стоит бош уже четвертый год ,нечего не скачет ,постоянно включенный при включении зажигания
наоборот при холостых оборотах температуру опускает до 60-65 градусов при заткнутом картонкой полностью радиаторе (термостат исправен)
Понято.Но видимо без модернизации действительно не обойдёшься...Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.
вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее. после установки насоса логично обратку от печки от входа в термостат отсоединить, и подключить за термостат через модернизированную трубку с отводом, как в теме про модернизацию системы ОЖ. тогда термостат будет открываться независимо потока печки
Может как временная мера,установка тумблера в эл.цепь этого насоса,для "ручного" управления.
Лучше подойдет переменный резистор и после оптимизации работы замерить сопротивление и внедрить постоянный. Как дойдут руки, отпишусь. А пока отключу.
ты не прав
Всё верно, они у меня местами перепутаны и он отводящий. Но просмотрев еще раз схему отопления/охлаждения
пришел к выводу, что с нашей системой доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру. Каков будет при этом эффект для печки хз. Если ставить на красные возле печки, то будет следующее - по направлению потока доп.помпа перекачает антифриз из верхнего патрубка радиатора в расширительный бачёк, как собственно тут уже у кого-то и было, а при установке против потока, как у меня и многих тут, произойдет разбалансировка потоков и как следствие скачка температуры. По стрелке не заметно, а вот диагностика очень хорошо показывает.
next
ты не прав ,из печки антифриз идет на помму
дык за 2,5 же разговор
доп.помпу можно ставить только на патрубок непосредственно перед термостатом и помпой, обозначенный зеленым, тем самым увеличивая поток по всему малому контуру.
зеленый патрубок входит прямо в термостат. Установив туда помпу Вы хотите охладить термостат еще больше? он тогда не будет отрываться совсем, мотор закипит
шланг от помпы надо подключать к трубке, которая в красном
Отредактировано next (2018-01-22 12:51:04)
дык за 2,5 же разговор
потом допер что 2,5
вот и подошли к проблеме термостата. имхо он и есть корень зла. в теме про модернизацию охлажения есть суть проблемы.
поставив насос, увеличили поток холодной ОЖ от печки через термостат. из-за этого он стал закрываться несмотря на то, что под его тарелкой горячо. в итоге движок перегревается, а в печку ничего не идет, она становится еще холоднее.
Не совсем согласен про корень зла. Конструктивная недоработка конечно на лицо, на основной массе машин термостат установлен после движка перед радиатором, а на kv6 наоборот после радиатора. И при нормальном термостате и отсутствии воздуха в системе всё работает штатно, включая и печку. Кстати дуть холодным она может только из за наличия воздуха в системе. Далее, чисто моя имха, при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.
при небольшом, еле заметном пробое газов в систему охлаждения при больших и оборотах (режим трассы) система завоздушивается, но скорость потока велика и воздух нигде не собирается. После ухода на низкие обороты (режим города) происходит скопление воздуха в разных местах, в том числе в печке и в районе термостата. В результате плохое омывание термостата и как следствие закипание и еще большее завоздушивание. После перегазовок воздух уходит в расширительный и далее через крышку и ситуация стабилизируется.
а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда. я прокачивал носом вверх на эстакаде часа два, пока булькать не перестала.
если держал термостат в руках, поймешь. термоэлемент находится на пути потока ож из печки и радиаторов. он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока. нафига так сделали, непонятно. но факт есть факт, вся холодная ОЖ из радиатора АКПП, раздатки, печки идет через термоэлемент, охлаждая его, он давит на клапан, не выпуская горячую ОЖ. и так до тех пор, пока не прогреется поток со стороны радиаторов. увеличивая поток через печку, увеличиваем время открытия тарелки из блока
он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока.
Не согласен в корне. Тарелка поджата пружиной, упирающейся в термоэлемент и всегда прикрывает выход горячего антифриза из блока и основной поток охлаждайки идет через печку и теплообменники. При увеличении оборотов двигателя при еще закрытом термостате из за возникающей разницы давлений подпружиненная нижняя тарелка приоткрывается и пропускает антифриз из блока в помпу. При увеличении температуры термоэлемент перемещается вниз, открывая через верхнюю тарелку проход охлаждайки из радиатора и сильнее прижимает через пружину нижнюю тарелку. И сделана эта система так из за большого количества теплообменников, другого объяснения не нахожу. Кстати температура открытия термостата 82-84 градуса, точно не помню. Где-то валялся один разобранный из любопытства.
Отредактировано Алекс36 (2018-01-22 15:07:44)
Варить термостат пробовали?
когда вода закипает, тарелка об блока поднимается.
и да, следуя вашей логике на холостых тарелка всегда закрыта? закипит же...
а вот это непорядок. систему надо прокачать раз и навсегда.
А вот тут согласен. Но раз и навсегда получится только тогда, когда нет пробоя.
Варить термостат пробовали?
когда вода закипает, тарелка об блока поднимается.
и да, следуя вашей логике на холостых тарелка всегда закрыта? закипит же...
Данный термостат не варил, нужды не было, подниматься не должна. Ди и конструктивно он точно такой, как и большинство, только шток для нижней тарелки длиннее. Тарелка при закрытом состоянии термостата прижата не сильно и потока из блока хватает чтобы её отжать, чем больше открывается термостат, тем больше прижимается нижняя тарелка и открывается верхняя. Если не выбросил разобранный, то отфоткаю.
Отредактировано Алекс36 (2018-01-22 15:35:53)
Друзья подскажите. Решил поставить доп.помпу на радиатор печки.не могу найти какой шланг на подачу, какой на обратку.летом где-то находил,а щас ни как не могу
Верхний с пробкой обратка
Подскажите, пожалуйста внутренний диаметр тройного шланга ГБЦ-печка-раздатка.
В сторону печки 16мм, остальные на глаз кажуться разные.
Ребята привет!
Произошла не приятная история с мотором отопителя, он пал храбрым в этом бою...но умирал со страшными звуками....вообщем сдох мотор отопителя, я нашел такой же с разбора, поставил, пару недель печка дула нормально, НО на выходных печка стала сама по себе выключаться, т.е. включена любая скорость на отопителя, и печка хоба и вырубается. потом что-то в ней остывает и она включается.
Год назад менял резистор на новый, но китайский фирмы NTY, грешу на него. Может еще куда-то смотреть надо?
Вероятнее всего резистор.Но не помешает проверить разьёмы и контакты.
Всем привет, ребята подскажите у друга, машина как у меня, не греется раздатка да и печка не очень, термостат поменяли, воздух с печки выгнали, куда ещё глянуть можно?
Отредактировано NikAn (2021-02-25 08:49:03)
Скорее всего нет циркуляции ож в контуре.Причина может быть.1.Забита.2.Заглушена.Насчёт печки,скорее всего забита.Смотреть магистраль,шланги....
Спасибо, будем пробовать
Резистор заказал, жду пока приедет, а там отпишусь что было
Продолжается история про печку.....резистор еще в пути...но вчера заметил одну особенность, на улице было +1 и печка вообще ни разу не включилась, хотя я каждую скорость вентилятора пробовал
Вообщем истории конец
Поменял мотор на новый
Получается моторчик в хлам?Значит время пришло.Будет время вскрой если не в напряг.Интересно что с ним конкретно...
Получается моторчик в хлам?Значит время пришло.Будет время вскрой если не в напряг.Интересно что с ним конкретно...
Ну у меня родной накрылся, я нашел б/у мотор в Екатеринбурге, поставил его, две неделе ездил, потом мотор начал странно себя ввести....вот пришлось заказать новый.
На том который был родной сточился коллектор https://autopechka.ru/kollektora вот тут есть похожие, на втором б/у моторе я не знаю что случилось, разбирать не хочу может быть когда-нибудь
Ок.Интересная ссылка.В целях полезности форума,перенесу в профильную ветку.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.