LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Потерял ключи!


Потерял ключи!

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

netdog написал(а):

Мой

Из интернета

Вот транспондер чип на  Али
Правда совпадают, только первая строчка PCF7930AS, но наверное это норм, последующие цифры у всех отличаются.

На али с этим чипом есть еще вот такие  странные ключи , там и брелок и ключ.

Отредактировано netdog (Сегодня 18:28:23)

купить не проблема , как или где ты будешь его прошивать

0

32

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

В этом странном ключе совмещён брелок и ключ?Довольно удобно....

Удобно, только наверное нужен и специалист с хорошим оборудованием чтобы все сразу перепрошить. Если ключи судя по всему не проблема перепрошить, то с брелком могут быть проблемы. Офы могут наверное сразу и то и это. Еще возможно может случиться так, что брелок подойдет под  Rover 75 MG ZT а чип с ключом для нашей. Там в описаниях что-то про  Rover 75 MG ZT пишут, если у нас брелки идентичны то все ок.

Отредактировано netdog (2017-03-02 17:49:35)

0

33

вот подешевле ключ
http://www.ebay.com/itm/2-Button-Remote … 653?_ul=RU

0

34

Emelia1 написал(а):

вот подешевле ключ
http://www.ebay.com/itm/2-Button-Remote … 653?_ul=RU

Дешевле найти не проблема, я больно не искал... вот ключ за 2 тыс
Проблема заключается в том, подойдет ли брелок...в описаниях к этому ключу некоторые продавцы пишут, что он к ровер 75....Чип PCF7930AS может подойти, а сигналка нет.

Отредактировано netdog (2017-03-02 17:52:07)

0

35

netdog написал(а):

Дешевле найти не проблема, я больно не искал... вот ключ за 2 тыс
Проблема заключается в том, подойдет ли брелок...в описаниях к этому ключу некоторые продавцы пишут, что он к ровер 75....Чип PCF7930AS может подойти, а сигналка нет.

Отредактировано netdog (Сегодня 18:52:07)

что мешает поставить нормальную сигнализацию с обратной связью

0

36

Emelia1 написал(а):

что мешает поставить нормальную сигнализацию с обратной связью

Кстати, да! По крайней мере, примерно так же выйдет установить новую сигналку, чем заказывать брелок к уже имеющейся сигналки у официалов.
Но я не хочу ззаморачиваться. Думаю сделаю просто ключ без брелка. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

37

netdog написал(а):

Кстати, да! По крайней мере, примерно так же выйдет установить новую сигналку, чем заказывать брелок к уже имеющейся сигналки у официалов.
Но я не хочу ззаморачиваться. Думаю сделаю просто ключ без брелка.

И использовать именно его для замков дверей,лючка бензобака,сохраняя при этом чипованный ключ.250р.в прошлом году мне лично обошлось это удовольствие(болванка плюс работа),кстати мастер предлагал изготовить и чипованый.Не стал пока заморачиваться.

0

38

Вот  программатор работающий с
1. transponder type Read Write

PCF7930 ДА ДА
PCF7931 ДА ДА
PCF7935 ДА ДА
PCF7936 ДА ДА Примечание 2
EML ДА ДА
MEGAMOS ДА НЕТ Примечание 1,3, 5
TEMIC 11 ДА НЕТ Примечание 1,5
TEMIC 12 ДА НЕТ Примечание 1,5
T5 Примечание 4 ДА

Те в итоге примерно на 3.500 тыс можно спокойно программатор, две болванки и два чипа заказать.
И самое главное для потеряшек Устройство умеет считывать и записывать информацию на перечисленные типы транспондеров, может по информации из иммобилайзера создавать новые ключи, даже при утере оригинальных .
Только не понимаю, как он считывает коды из иммобилайзера.

Вот такой пустой брелок + болванка ключ, под нашу микросхему брелка нашел.
Ccылка

Вот брелок сигналки с микросхемой + программатор = цена 6393 руб Ccылка
А вот скорее всего программатор брелка сигнализации  Ccылка

Больше и добавить нечего.

Отредактировано netdog (2017-03-02 19:26:05)

+1

39

Полезно и доходчиво.... :cool:

0

40

netdog написал(а):

Только не понимаю, как он считывает коды из иммобилайзера.

он не умеет сам. он по коду транспондера, вычитанному программатором из чипа памяти иммо может нарезать болванку. только это нафик не нужно, если уже к памяти иммо есть прямой доступ :)

0

41

next написал(а):

иммо

т.е коды ключей прописаны в иммо...и при потере ключей их можно прочитать с мозгов автомобиля каким то образом и записать на пустые транспондера?

0

42

netdog написал(а):

т.е коды ключей прописаны в иммо...и при потере ключей их можно прочитать с мозгов автомобиля каким то образом и записать на пустые транспондера?

На автомобилях до VIN 242163 (система EWS!3D), каждое лезвие ключа имеет свой профиль, который имеет уникальный код и информация об этом коде храниться в базе данных  BMW Group, однако ключи для замены доступны только через дилеров и авторизованых поставщиков. Транспондер содержит электрически
стираемое программируемое ПЗУ с объёмом памяти 128 байт, запрограмированное с указанием идентификационных данных автомобиля, которые считываются ЭБУ иммобилайзера перед тем как разрешить запуск двигателя автомобиля. Информация записанная в ПЗУ EEPROM не может быть перезаписана. На автомобилях, начиная с  VIN 242164, каждое лезвие ключа имеет свой профиль, который имеет уникальный код и информация об этом коде храниться в базе данных Land Rover. Ключи для замены поставляются дилеру с нарезанным профилем соответсвующим конкретному автомобилю и с програм
мированным Land Rover транспондером. Транспондер содержит электрически
стираемое программируе
мое ПЗУ с объёмом памяти 256 байт, запрограмированное с указанием идентификационных данных автомобиля, которые считываются ЭБУ иммобилайзера перед тем как разрешить запуск двигателя автомобиля. Информация записанная в ПЗУ EEPROM не может быть перезаписана.
Блок управления иммобилайзером ЭБУ иммобилайзера является основным компонентом в системе иммобилайзера и расположен под центральной частью панели приборов. ЭБУ иммобилайзера взаимодействует с CCU и присоединён к диагностическому разъёму обеспечивая выполнение диагностических процедур. В системе отсутствует визуальная или звуковая сигнализация о состоянии системы иммобилайзера. ЭБУ иммобилайзера получает информацию от соответствующих компонентов системы и передаёт кодированый сигнал ЭБУ двигателя обеспечивая запуск двигателя если все параметры разрешения запуска корректны. Информация дешифруется ЭБУ двигателя позволяя двигателю запуститься если информация корректна. Информация является постоянно меняющейся и оба компонета системы ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера требуют синхронизации если один из компонетов был заменён.

0

43

Система иммобилизации является высокнадёжной системой и для того что поддержать её надёжность, поставки запасных ключей и ключей для замены ограничены только дилерам BMW Group. Ключи могут быть дезактивированы для предотвращения несанкционированного использования с помощью TestBook/T4 (диагностика иммобилайзера).
Процедура заказа ЭБУ иммобилайзера и ключей  Каждый дилер должен твёрдо придерживаться следующей процедуре во время заказа ключей и/или ЭБУ иммобилайзера.
1 Дилер получил запрос от владельца автомобиля на заказ запасного ключа/ключа для замены или ЭБУ иммобилайзера и комплекта ключей
2 Дилер обязан попросить владельца подтвердить его право владения данным автомобилем и идентификационный номер транспортного средства (VIN). Это может быть выглядеть, напрмер, как
   регистрационный документ автомобиля. Если документ не может быть представлен, дилер не должен оформлять заказ.
3 Дилер обязан оформить заказ типа VOR с указанием VIN автомобиля и каталожного номера требуемой запасной части.
4 Дилер обязан отправить заказ на склад компании, европейского дистрибютера или импортёра с помощью системы заказа запасных частей Unipart не позже 00:45 для доставки заказа в течении следующего дня.
5 Компания Unipart проверит VIN и если он правильный, отправит заказ в BMW GB с помощью системы прямого заказа поставщику (DFS) до 01:00 для доставки запасной части в течении дня на
  склад Unipart. Если Unopart обнаружит что VIN неправильный она свяжется с дилером для проверки VIN номера.
6 BMW GB произведёт запись заказа и отправит его в подразделение BMW AG в Dingolfing, Германия где будет произведена проверка правильности VIN. Основываясь на базе данных, BMW AG
  подтвердит наличие кодов иммобилайзера.
7 Если свободные коды отсутствуют, заказ будет возвращен в подразделение BMW GB, которое проинформирует Unipart о том что все коды использованы и необходимо заказать новый ЭБУ
  иммобилайзера и комплект ключей. Unipart  проинформирует склад компании, европейского дистрибютера или импортёра с помощью информационного листа в котором будет указано, что заказ
  отклонён, а также причину отклонения заказа. Склад компании, европеского дистрибютера или импортёра проинформирует дилера, который сообщит клиенту о необходимости заказа нового ЭБУ
  иммобилайзера и комплекта ключей. Если клиент согласен, процедура заказа повторяется с шага 3.
  8 BMW AG установит механическую и электронную конфигурацию ключа, обновит базу данных и создаст штрих
   код ключа и/или ЭБУ иммобилайзера.
9 BMW AG передаст заполненную форму заказа в центр изготовления ключей  BMW GB где, используя штрих
   код и будет изготовлен новый ключ или ЭБУ иммобилайзера с комплектом ключей.
10 BMW GB отправит запасные части на склад Unipart приблизительно в 15:30 того же дня для того чтобы запасные части оказались на Unipart для доставки в течении ночи.
11 На рынке Соединённого Королевства, Unipart отправит запасные части на склад компании, которые прибут приблизительно в 8:30 следующего дня. Слад компании отправит запасные части
   дилеру приблизительно в 12:00 того же дня.
12 Для рынков других стран, Unipart отправит запасные части в европейский дистрибютерский центр или импортёру на следующий день, запасные части прибудут на склад в 12:00 следующего за
  отправкой дня. Европейски дистрибютер отправит запасные части ночью для того чтобы они были доставлены дилеру приблизительно в 8:30 этого же дня. Для рынков, на которых существуют
  импортёры, типичное время доставки курьером может быть 5/6 дней для Южной Америки/Азии и 8/12 дней для Австралии.
  Программирование CCU для нового ключа
  Новый ключ поставляется котовым к использованию. Система EWS
  3D распознает первое использование ключа и инициализирует процедуру кода меняющегося случайным образом. TestBook/T4 также может быть использован для того чтобы активировать или
  дезактивировать ключи, например, если ключ был потерян.

Отредактировано Emelia1 (2017-03-18 04:57:11)

0

44

netdog написал(а):

т.е коды ключей прописаны в иммо...и при потере ключей их можно прочитать с мозгов автомобиля каким то образом и записать на пустые транспондера?

вышеприведенная инфа есть официальный путь юзанья высоконадежной системы безопасности :)
но есть путь и с задней калитки :)
сдувают феном чип памяти с платы иммо, вставляют в программатор, считывают память чипа, и потом в дампе ищут где лежат ключи, и на это место в дампе пишут что хотят. затем исправленную память заливают в чип. или уже готовый дамп памяти сразу пишут в чип, если чип закрыт от чтения. детально не знаю, вобщем как-то так. из слитого дампа также можно вынуть ключи, если знать, где они лежат. дело только в получении дампа и карте дампа памяти. насчет LR не знаю, но аналогичные иммо от БМВ делают вообще без проблем, вплоть до того что иммо вообще можно удалить из логики работы ЭБУ
например для MS43 свободно делают swap ECU (ews off , sap delete, rear O2 delete), то есть карта памяти проработана настолько, что не только иммо вырезают, но и ДК и етс.

Отредактировано next (2017-03-18 09:18:57)

+1

45

Как перепрошивать ключи
Пишут, что чипы PCF7930 PCF7931 PCF7935 взаимозаменяемы...заказал PCF7935 чип, на 150 р дешевле, чем PCF7930.

0

46

!!! Еще  инфа .
"... EWS хранит один пароль на все 10 ключей!, а задать каждому свой пароль нельзя."
"Как мне стало известно, клон транспондера сделать нельзя из-за изменяющейся части ID транспондера. Она меняется при каждом обращении к нему. Это означает, что по любому придется вписывать новый транспондер в память EWS."

Т.е одним аппаратом за 2000 тыс по клонирую трансподеров не обойтись, нужно еще и в иммо лезть.

Вот еще  инфа .

Видео по добавлению ключа в EWS 3 https://www.youtube.com/watch?v=LAacVQxUak4

Короче если, что-то не так сделать и не сохранить дампв, то можно вообще мозги по...ерить.
Вот сам программатор ak90 с иммо читает и ключи записывает  али  цена на момент публикации 1 898,74 руб. Наш

Наш EWS 3.D
Информация по нашему EWS
http://se.uploads.ru/t/7J6Db.jpg
Наш EWS 3 для машин BMW
http://sh.uploads.ru/t/Wz4So.jpg

По поводу AK90..так как проц у нашего иммо 0D47J, а в настройках AK90 нет нашего проца, просто выберете 0D46J. Есть проблема с процессором 2D47J, но нас это не касается у нас 0D47J. В интернете пишут, что AK90 без проблем работает с 0D47J.
Теперь тема полностью раскрыта.

Отредактировано netdog (2017-03-29 21:33:43)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Потерял ключи!