Спасибо. Завтра после осмотра отпишусь
Помогите советом
Сообщений 151 страница 200 из 883
Поделиться1532014-08-20 13:26:11
Валера, приветствую тебя))
Проблемка у меня нарисовалась.
При езде начинает мигать значок открытой двери, мигать центральный салонный фонарик. Проверил все дверные замки сигнал как бы идет. И где то в районе прикуривателя ( включения обогрева на переднее водительское сидение) если понажимать на пластик начинает снова мигать... Не поможешь советом? что может быть ( замки все перебраны) и 100% прверены...
Может была такая проблема у кого?
Поделиться1542014-08-20 18:51:53
если понажимать на пластик начинает снова мигать..
дык лезь смотри
Поделиться1552014-08-20 21:22:46
Наконец поставил турбину, машина поехала, но столкнулся с такой проблемой: машина отлично разгоняется до оборотов чуть меньше 3000 на любой передаче, а дальше обороты не набирает, вообще, как будто целка стоит. В итоге получается ограничение в 110 км/ч на 5й. Причем на холостых обороты легко прыгают за красную линию. Грешу на вестгейт, но трогать без совета побаиваюсь... Если он, куда его крутить, если нет, то что?
Поделиться1562014-08-20 21:57:09
Добрый вечер. Осмотрел контакты датчика температуры - никаких следов окисла, провод осмотрел до основного ствола - изоляция везде цела. На всякий случай прошел изолентой открытые места. Датчик стоит BMW (номер не рассмотрел). Из всего осмотра не понравилась трубка охлаждения на патрубке с датчиком: мягкая и как бы с росой (мелкие капли на торце типа пота). Возник вопрос: может ли система охлаждения подсасывать воздух (система ведь нагнетательная), если да то в каком наиболее вероятном месте?
Поделиться1572014-08-20 22:11:27
yurmal
неготов
КАД39
у тебя уходит в обрыв дтож или его проводка, не усложняй
Поделиться1582014-08-20 22:12:50
yurmal
постучись сеаприват в личку
Поделиться1592014-08-20 22:32:00
yurmal
постучись сеаприват в личку
ОК, спс.
Поделиться1602014-08-20 22:37:24
У меня такаяже хрень после восстановления турбины. Если найдешь причину отпишись пожалуйста.
Поделиться1612014-08-21 11:02:44
можно я здесь спрошу: решил поменять подшипник ступицы (гудел где-то сзади) поменяли по ходу оба задних подшипника на СТО, но после замены перестали работать датчики АБС на обоих задних колесах. поменял один для проверки, точно ли датчики - да, точно они. суть вопроса - могли ли СТО-шники испортить датчики АБС при замене подшипников?
з.ы. зачем спрашиваю - хочу на них выставить претензию по этому поводу.
з.з.ы. на счет эффективности претензии НЕ спрашиваю.
Поделиться1622014-08-21 11:18:15
могли ли СТО-шники испортить датчики АБС при замене подшипников?
Конечно могли. А еще они могли поставить подшипники без магнитной полосы или тупо не той стороной.
Ступичные подшипники
Поделиться1632014-08-21 13:06:00
Ни фига там ничего не нашел... Мигалки остались блин))Езжу как со светомузыкой))
Поделиться1642014-08-21 14:20:12
А еще они могли поставить подшипники без магнитной полосы или тупо не той стороной.
в том то и дело, что после замены еще и датчика все заработало, как положено, т.е. подшипники стоят правильно. заменили подшипник, перестал работать датчик, поменяли датчик - все заработало. вот я пытаюсь разобраться - чей косяк?
да, до замены подшипника все работало.
Отредактировано Mikola (2014-08-21 14:20:41)
Поделиться1662014-08-21 22:07:06
только у меня это превью не открывается на полную?
Поделиться1672014-08-21 22:09:20
Что-то в этом смысле
Не могу картинку загрузить
Поделиться1682014-08-21 22:10:20
Vitaliy
друг мой поправь плз, а то конфетку показал и.....
Поделиться1692014-08-21 22:11:26
только у меня это превью не открывается на полную?
Такая же хрень.Он что там зашифровал.
Поделиться1712014-08-21 23:08:33
у меня получилось!
У меня этот треск не прекращается, похоже все же этот соленоид виноват, может и обороты у нас из-за него не повышаются, мозги не дают?
Как я понял с датчика форсунки идет плохой сигнал и из-за этого ЕСМ тормозит топливоподачу?Попробуй отсоеденить провода от него.Я уже недели две так ездюю ,зато не тупит .Но как ты сказал больше110 не идет.Мне кажется это интеркулер надо чистить.Мне посоветовали поменять интеркулер на больший,говорят летать будет.Хотелось бы послушать БЫВАЛЫХ,но все молчат .
Поделиться1722014-08-21 23:18:10
У меня затуп с 3000 об. на любой передаче, соответственно на 5й это 110 км/ч. До 3к едет ОК. Интеркулер я мыл горячей водой под давлением. Думаю у меня просто не правильно работает этот соленоид... Завтра попробую его отключить для сравнения.
Поделиться1732014-08-22 06:06:37
Vitaliyдруг мой поправь плз, а то конфетку показал и.....
У меня все открывается, наверное какие-то тормоза на uploads.ru были...
Что-то такое у меня тоже было, когда менял турбину, только не вспомню, в чем причина была, мелочь какая-то вроде... Вы трубку датчика давления нагнетания от турбины (МАР) надежно подключили? А то ЕСМ по нему измеряет нагрузку на двигатель, и если чего не так, подставляет искусственное значение давления в 45,5 кПа и ограничивает подачу топлива до 21 мг на такт, что в результате снижает производительность движка.
Вообще ЕСМ основывается на показаниях нескольких датчиков, переводить не буду (некогда), просто выделю некоторые моменты:
Вот, пока писал, вспомнил какой еще у меня случай был - от лягушки (выключателя) стоп-сигнала тормозов (brake pedal switch) сигнал тоже подается на ЕСМ, у меня как-то она залипла, и ЕСМ тоже ограничивал мощность двигателя. Попробуйте на ходу не отпуская газ, нажать одновременно на тормоз - поймете о чем я говорю. Можно на небольшой скорости, не важно.
Отредактировано Vitaliy (2014-08-22 07:19:53)
Поделиться1742014-08-22 16:47:14
А то ЕСМ по нему измеряет нагрузку на двигатель, и если чего не так, подставляет искусственное значение давления в 45,5 кПа и ограничивает подачу топлива до 21 мг на такт, что в результате снижает производительность движка.
Сегодня вытащил трубку от датчика МАР, поездил, никакой разницы не обнаружил, похоже, что ограничение идет как раз от него. Где-то на форуме видел как его звонить, все обыскал, не нашел. У меня даже иголка воткнута в контакт, звонил его. Напомните плз, как его звонить.
Поделиться1752014-08-22 21:26:46
MAP
бензин/ дизель и производитель не важны
крайние контакты -питание
средний -внимание!
- меряем напряжение в спокойном состоянии (зажигание вкл)
- пришурупливаем к снятому датчику соответствующую подходящую
трубку/ шланг и посредством морды лица создаем на входе датчика разряжение
(или давление если речь за датчик наддува) одновременно контролируя напряжение на среднем
пине запитанного датчика. Если оное изменяется линейно, в зависимости от усилий морды лица- датчик жив,
если замечены скачкообразные показатели или полное отсутствие оных- в утиль.
Поделиться1762014-08-22 23:00:29
Валер, а в цифрах?
Поделиться1772014-08-22 23:15:13
цифры (учитывая что мерять будите китайским мультиметром)- кроме как параметры запитывания датчика 12(5) (либо либо, есть разные)В плюс минус 15% не столь важны, важно соотношение показаний атмосферного давления к разряжению развиваемому мордой лица.
Датчик отражает разряжение (наддув) отклонением от запитывающего напряжения.
он либо работает либо нет- третьего для данного типа датчиков не дано.
Отредактировано Tihomirov (2014-08-22 23:19:48)
Поделиться1782014-08-24 20:56:24
Сегодня мерил МАР - трубку не нашел, завел двигатель и газовал. На среднем контакте (мерил с массой) напряжение не изменяется (0.13В), хотя давление от турбины по трубке идет. Хана датчику? Может замочить в карбклинере, откиснет?
з.ы. сейчас нашел в хондовском мануале прозвонку МАР датчика, там вроде как крайний контакт (№1) должен менять напряжение...
Отредактировано yurmal (2014-08-24 21:45:01)
Поделиться1812014-08-25 11:50:09
Отстань от датчика, все нормально с ним
Поделиться1822014-08-25 13:58:49
Добрый день, Валерий!
Фрил 1999 1.8 бензин.
Если в баке бензина меньше половины - во время езды иногда машина на педаль газа не отзывается, дергается. Если четверть бака и меньше - еще тяжелее, может заглохнуть на светофоре.
-Поменял фильтр бензонасоса, старый фильтр был очень грязный. Проблема не устранилась. Предположил что из-за того что бензобак не чистили, новый фильтр бензонасоса уже загрязнился (за полтора месяца) и решил снова поменять фильтр. Фильтр оказался чистым и его не заменили. Но при откачивании бензина из бака, мастер заметил что откачав весь бензин из правой половины бака (в которой находится насос), во левой половине бака еще оставался бензин.
-Проблема теперь в бензобаке, если сидеть на месте водителя, то бензин из левой части бака не перетекает в правую (или не в полном объеме перетекает), а насос и датчик уровня находятся в правой части бензобака. Заехав левой стороной авто на бровку датчик показал что уровень бензина поднялся (т.е. под наклоном бензин перетек из левой части в правую).
Мастер предложил снять кардан и снять бензобак чтобы лучше увидеть в чем проблема внутри бака.
Прошу Вашего совета) Возможно Вы знаете в чем проблема, или есть схема этого перехода между половинами бензобака.
Спасибо!
Поделиться1832014-08-25 18:49:32
Все, проблема решена! Все оказалось банально и просто - воздушный, гребаный, фильтр! Снял, весь засран, хотя менял пару тыщ назад, проехал без него - огонь, авто летит! Пока новый не пришел оставил старый, а то без фильтра как-то не айс...
Поделиться1842014-08-25 19:47:50
Salvatore
не сталкивался, более того на форуме то же такой темы не было
Поделиться1852014-08-27 06:23:25
Валер привет!
проблемка появилась - обороты держит 1200,ошибка 505,бортовик орет - регулятор хх неисправен,а у меня его то нет...вроде...
фишку с дроселя снимал,ставил назад,не помогает...
что может быть?
Поделиться1862014-08-27 13:28:18
видел один раз такое- вылечилось заменой эбу
Поделиться1872014-08-27 15:06:38
Чет не радует перспектива...
А не может контакт где-то закиснуть, на мозгах например?
Или дроссель накрыться? Помню у кого-то на форуме пластиковые зубья на шестерне привода заслонки обломились...
Поделиться1882014-08-27 19:55:08
Новые вводные - был порван патрубок возле дросселя, подрезал его.без дмрв обороты держатся порядка 800-850,мотор потряхивает на холостых,ошибка 102...
С дмрв заводишь - 2000 оборотов,медленно падает до 1250 и так и держится. Ошибка только 505.
Вывод - накрылся дмрв?
Поделиться1892014-08-27 21:11:41
а в стандартном виде коды какие?
Поделиться1902014-08-27 21:29:09
p0102 /p0505
Поделиться1912014-08-27 21:40:34
не согласен с выводом, надо смотреть что кажет дмрв на соответствующих оборотах
Поделиться1922014-08-27 21:42:40
ок,завтра глянем.
а если он рабочий,тогда в чем причина?
Поделиться1932014-08-27 21:44:31
Валер, дык енто всю гирлянду ( с иммо вместе) менять нужно...
да
А не может контакт где-то закиснуть, на мозгах например?
в том случае что я наблюдал- старые мозги- 1500 об, новые 750. перекидывал несколько раз.
неужели поблизости владельца америкоса нет? как минимум можно сравнить параметры при одинаковых условиях,
как максимум махнуться мозгами
Поделиться1942014-08-27 21:45:22
тогда в чем причина?
видел один раз такое- вылечилось заменой эбу
думай
Поделиться1952014-08-28 06:06:13
неужели поблизости владельца америкоса нет? как минимум можно сравнить параметры при одинаковых условиях,
как максимум махнуться мозгами
ближайший,которого я знаю - Слава,у него 2 америкоса...
Поделиться1962014-08-28 06:18:23
а если менять мозги,что именно нужно?
эбу,иммо,ключи,что еще?
Поделиться1972014-08-28 07:44:35
только эбу, иммо, ключи
Отредактировано Tihomirov (2014-08-28 07:46:54)
Поделиться1982014-08-28 08:12:53
А тестбук для прошивки нужен?
Поделиться1992014-08-28 21:43:03
поставил 2 дмрв - оба как и мой,держат 1200-1300 оборотов.
поменял впускной коллектор - то же самое...вроде слышен подсос,но найти не могу...
и,самое интересное - при отключенном дмрв обороты держит 800-850,затыкаю впускной патрубок,а движок НЕ ГЛОХНЕТ!КАК???
Поделиться2002014-08-28 21:52:37
я так неделю трахался, прежде чем..