LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 151 страница 200 из 883

151

Спасибо. Завтра после осмотра отпишусь

0

152

ок

0

153

Валера, приветствую тебя))
Проблемка у меня нарисовалась.
При езде начинает мигать значок открытой двери, мигать центральный салонный фонарик. Проверил все дверные замки сигнал как бы идет. И где то в районе прикуривателя ( включения обогрева на переднее водительское сидение) если понажимать на пластик начинает снова мигать... Не поможешь советом? что может быть ( замки все перебраны) и 100% прверены...
Может была такая проблема у кого?

0

154

Алексей Юдин написал(а):

если понажимать на пластик начинает снова мигать..

дык лезь смотри

0

155

Наконец поставил турбину, машина поехала, но столкнулся с такой проблемой: машина отлично разгоняется до оборотов чуть меньше 3000 на любой передаче, а дальше обороты не набирает, вообще, как будто целка стоит. В итоге получается ограничение в 110 км/ч на 5й. Причем на холостых обороты легко прыгают за красную линию. Грешу на вестгейт, но трогать без совета побаиваюсь... Если он, куда его крутить, если нет, то что?

0

156

Добрый вечер. Осмотрел контакты датчика температуры - никаких следов окисла, провод осмотрел до основного ствола - изоляция везде цела. На всякий случай прошел изолентой открытые места. Датчик стоит BMW (номер не рассмотрел). Из всего осмотра не понравилась трубка охлаждения на патрубке с датчиком: мягкая и как бы с росой (мелкие капли на торце типа пота). Возник вопрос: может ли система охлаждения подсасывать воздух (система ведь нагнетательная), если да то в каком наиболее вероятном месте?

0

157

yurmal
неготов

КАД39
у тебя уходит в обрыв дтож или его проводка, не усложняй

0

158

yurmal
постучись сеаприват в личку

0

159

Tihomirov написал(а):

yurmal
постучись сеаприват в личку

ОК, спс.

0

160

У меня такаяже хрень после восстановления турбины. Если найдешь причину отпишись пожалуйста.

0

161

можно я здесь спрошу: решил поменять подшипник ступицы (гудел где-то сзади) поменяли по ходу оба задних подшипника на СТО, но после замены перестали работать датчики АБС на обоих задних колесах. поменял один для проверки, точно ли датчики - да, точно они. суть вопроса - могли ли СТО-шники испортить датчики АБС при замене подшипников?
з.ы. зачем спрашиваю - хочу на них выставить претензию по этому поводу.
з.з.ы. на счет эффективности претензии НЕ спрашиваю.

0

162

Mikola написал(а):

могли ли СТО-шники испортить датчики АБС при замене подшипников?

Конечно могли. А еще они могли поставить подшипники без магнитной полосы или тупо не той стороной.
Ступичные подшипники

0

163

Ни фига там ничего не нашел... Мигалки остались блин))Езжу как со светомузыкой))

0

164

Dimon Popoff написал(а):

А еще они могли поставить подшипники без магнитной полосы или тупо не той стороной.

в том то и дело, что после замены еще и датчика все заработало, как положено, т.е. подшипники стоят правильно. заменили подшипник, перестал работать датчик, поменяли датчик - все заработало. вот я пытаюсь разобраться - чей косяк?
да, до замены подшипника все работало.

Отредактировано Mikola (2014-08-21 14:20:41)

0

165

пьянчик написал(а):

Привет Валер.Никто не откликнулся.Короче задрал меня этот соленоид,я отсоеденил провода идущие к нему и она собака перестала тупить.Вопрос:для чего он там нужен?

http://sd.uploads.ru/t/YfoaV.jpg

Что-то в этом смысле :)

0

166

только у меня это превью не открывается на полную?

0

167

Vitaliy написал(а):

Что-то в этом смысле

Не могу картинку загрузить

0

168

Vitaliy
друг мой поправь плз, а то конфетку показал и.....

0

169

Tihomirov написал(а):

только у меня это превью не открывается на полную?

Такая же хрень.Он что там зашифровал.

0

170

у меня получилось!
http://s018.radikal.ru/i510/1408/0f/c964070f0832t.jpg
У меня этот треск не прекращается, похоже все же этот соленоид виноват, может и обороты у нас из-за него не повышаются, мозги не дают?

0

171

yurmal написал(а):

у меня получилось!

У меня этот треск не прекращается, похоже все же этот соленоид виноват, может и обороты у нас из-за него не повышаются, мозги не дают?

Как я понял с датчика форсунки идет плохой сигнал и из-за этого ЕСМ тормозит топливоподачу?Попробуй отсоеденить провода от него.Я уже недели две так ездюю ,зато не тупит .Но как ты сказал больше110 не идет.Мне кажется это интеркулер надо чистить.Мне посоветовали поменять интеркулер на больший,говорят летать будет.Хотелось бы послушать БЫВАЛЫХ,но все молчат .

0

172

У меня затуп с 3000 об. на любой передаче, соответственно на 5й это 110 км/ч. До 3к едет ОК. Интеркулер я мыл горячей водой под давлением. Думаю у меня просто не правильно работает этот соленоид... Завтра попробую его отключить для сравнения.

0

173

Tihomirov написал(а):

Vitaliyдруг мой поправь плз, а то конфетку показал и.....

У меня все открывается, наверное какие-то тормоза на uploads.ru были... :dontknow:
Что-то такое у меня тоже было, когда менял турбину, только не вспомню, в чем причина была, мелочь какая-то вроде... Вы трубку датчика давления нагнетания от турбины (МАР) надежно подключили? А то ЕСМ по нему измеряет нагрузку на двигатель, и если чего не так, подставляет искусственное значение давления в 45,5 кПа и ограничивает подачу топлива до 21 мг на такт, что в результате снижает производительность движка.
Вообще ЕСМ основывается на показаниях нескольких датчиков, переводить не буду (некогда), просто выделю некоторые моменты:
http://sd.uploads.ru/t/PEWJ7.jpg    http://sd.uploads.ru/t/tNpfJ.jpg       http://sd.uploads.ru/t/41tT3.jpg

Вот, пока писал, вспомнил какой еще у меня случай был - от лягушки (выключателя) стоп-сигнала тормозов (brake pedal switch) сигнал тоже подается на ЕСМ, у меня как-то она залипла, и ЕСМ тоже ограничивал мощность двигателя. Попробуйте на ходу не отпуская газ, нажать одновременно на тормоз - поймете о чем я говорю. Можно на небольшой скорости, не важно.
http://sd.uploads.ru/t/D2mcn.jpg        http://sd.uploads.ru/t/BzLS8.jpg

Отредактировано Vitaliy (2014-08-22 07:19:53)

0

174

Vitaliy написал(а):

А то ЕСМ по нему измеряет нагрузку на двигатель, и если чего не так, подставляет искусственное значение давления в 45,5 кПа и ограничивает подачу топлива до 21 мг на такт, что в результате снижает производительность движка.

Сегодня вытащил трубку от датчика МАР, поездил, никакой разницы не обнаружил, похоже, что ограничение идет как раз от него. Где-то на форуме видел как его звонить, все обыскал, не нашел. У меня даже иголка воткнута в контакт, звонил его. Напомните плз, как его звонить.

0

175

MAP
бензин/ дизель и производитель не важны
крайние контакты -питание

средний -внимание!
- меряем напряжение в спокойном состоянии (зажигание вкл)
- пришурупливаем к снятому датчику соответствующую подходящую
трубку/ шланг и посредством морды лица создаем на входе датчика разряжение
(или давление если речь за датчик наддува) одновременно контролируя напряжение на среднем
пине запитанного датчика. Если оное изменяется линейно, в зависимости от усилий морды лица- датчик жив,
если замечены скачкообразные показатели или полное отсутствие оных- в утиль.

0

176

Валер, а в цифрах?

0

177

цифры (учитывая что мерять будите китайским мультиметром)- кроме как параметры запитывания датчика 12(5) (либо либо, есть разные)В плюс минус 15% не столь важны, важно соотношение показаний атмосферного давления к разряжению развиваемому мордой лица.
Датчик отражает разряжение (наддув)  отклонением от запитывающего напряжения.
он либо работает либо нет- третьего для данного типа датчиков не дано.

Отредактировано Tihomirov (2014-08-22 23:19:48)

0

178

Сегодня мерил МАР - трубку не нашел, завел двигатель и газовал. На среднем контакте (мерил с массой) напряжение не изменяется (0.13В), хотя давление от турбины по трубке идет. Хана датчику? Может замочить в карбклинере, откиснет?
з.ы. сейчас нашел в хондовском мануале прозвонку МАР датчика, там вроде как крайний контакт (№1) должен менять напряжение...

Отредактировано yurmal (2014-08-24 21:45:01)

0

179

yurmal написал(а):

з.ы. сейчас нашел в хондовском мануале прозвонку МАР датчика, там вроде как крайний контакт (№1) должен менять напряжение...

http://sd.uploads.ru/t/gMDXy.png
ок, не смотри на нумерацию пинов. на датчике питание (+,-) и сигнальный

Отредактировано Tihomirov (2014-08-24 22:55:53)

0

180

Прозвонил еще раз, получается так (картинка с мануала Хонда): http://sd.uploads.ru/t/OSn92.jpg
Контакты 1,2 питание (1й всегда +5, 2й звенит с массой), 3й сигнальный, 1.9В в спокойном состоянии, до 2,4В если дуть. Вот этот вольтаж и смущает, не маленький разбег?

0

181

Отстань от датчика, все нормально с ним

0

182

Добрый день, Валерий!

Фрил 1999 1.8 бензин.
Если в баке бензина меньше половины - во время езды иногда машина на педаль газа не отзывается, дергается. Если четверть бака и меньше - еще тяжелее, может заглохнуть на светофоре.

-Поменял фильтр бензонасоса, старый фильтр был очень грязный. Проблема не устранилась. Предположил что из-за того что бензобак не чистили, новый фильтр бензонасоса уже загрязнился (за полтора месяца) и решил снова поменять фильтр. Фильтр оказался чистым и его не заменили. Но при откачивании бензина из бака, мастер заметил что откачав весь бензин из правой половины бака (в которой находится насос), во левой половине бака еще оставался бензин.

-Проблема теперь в бензобаке, если сидеть на месте водителя, то бензин из левой части бака не перетекает в правую (или не в полном объеме перетекает), а насос и датчик уровня находятся в правой части бензобака. Заехав левой стороной авто на бровку датчик показал что уровень бензина поднялся (т.е. под наклоном бензин перетек из левой части в правую).

Мастер предложил снять кардан и снять бензобак чтобы лучше увидеть в чем проблема внутри бака.
Прошу Вашего совета) Возможно Вы знаете в чем проблема, или есть схема этого перехода между половинами бензобака.
Спасибо!

0

183

Все, проблема решена! Все оказалось банально и просто - воздушный, гребаный, фильтр! Снял, весь засран, хотя менял пару тыщ назад, проехал без него - огонь, авто летит! Пока новый не пришел оставил старый, а то без фильтра как-то не айс...

0

184

Salvatore
не сталкивался, более того на форуме то же такой темы не было

0

185

Валер привет!
проблемка появилась - обороты держит 1200,ошибка 505,бортовик орет - регулятор хх неисправен,а у меня его то нет...вроде...
фишку с дроселя снимал,ставил назад,не помогает...
что может быть?

0

186

видел один раз такое- вылечилось заменой эбу

0

187

Чет не радует перспектива...
А не может контакт где-то закиснуть, на мозгах например?
Или дроссель накрыться? Помню у кого-то на форуме пластиковые зубья на шестерне привода заслонки обломились...

0

188

Новые вводные - был порван патрубок возле дросселя, подрезал его.без дмрв обороты держатся порядка 800-850,мотор потряхивает на холостых,ошибка 102...
С дмрв заводишь - 2000 оборотов,медленно падает до 1250 и так и держится. Ошибка только 505.
Вывод - накрылся дмрв?

0

189

а в стандартном виде коды какие?

0

190

p0102 /p0505

0

191

не согласен с выводом, надо смотреть что кажет дмрв на соответствующих оборотах

0

192

ок,завтра глянем.
а если он рабочий,тогда в чем причина?

0

193

Romano написал(а):

Валер, дык енто всю гирлянду ( с иммо вместе) менять нужно...

да

alex79 написал(а):

А не может контакт где-то закиснуть, на мозгах например?

в том случае что я наблюдал- старые мозги- 1500 об, новые 750. перекидывал несколько раз.
неужели поблизости владельца америкоса нет? как минимум можно сравнить параметры при одинаковых условиях,
как максимум махнуться мозгами

0

194

alex79 написал(а):

тогда в чем причина?

Tihomirov написал(а):

видел один раз такое- вылечилось заменой эбу

думай

0

195

Tihomirov написал(а):

неужели поблизости владельца америкоса нет? как минимум можно сравнить параметры при одинаковых условиях,
как максимум махнуться мозгами

ближайший,которого я знаю - Слава,у него 2 америкоса...

0

196

а если менять мозги,что именно нужно?
эбу,иммо,ключи,что еще?

0

197

только эбу, иммо, ключи

Отредактировано Tihomirov (2014-08-28 07:46:54)

+1

198

А тестбук для прошивки нужен?

0

199

поставил 2 дмрв - оба как и мой,держат 1200-1300 оборотов.
поменял впускной коллектор - то же самое...вроде слышен подсос,но найти не могу...
и,самое интересное - при отключенном дмрв обороты держит 800-850,затыкаю впускной патрубок,а движок НЕ ГЛОХНЕТ!КАК???

0

200

я так неделю трахался, прежде чем..

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом