В экзисте.ру есть оч дешевые ступичные подшипники,порядка 600 ру, производство КНР . Что думаете по этому поводу, мож кто ставил???
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=197023A1
Ступичные подшипники Land Rover Freelander
Сообщений 1 страница 50 из 329
Поделиться12009-05-10 23:52:28
Поделиться22009-05-11 00:26:45
Достаточно хорошо зная китайцев, и при всём моём к ним уважении - ставить бы не стал.
Поделиться32009-05-12 22:27:44
Поставщики подшипников
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?
Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.
Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Поделиться42009-06-18 12:40:56
А может нам подходят какие нибудь наши подшипники, или с японцев!?
Поделиться52009-06-19 07:16:18
Кстати подшипники вроде походят на москвичевские , от 41-ого??????
Поделиться62009-06-21 11:27:46
возвращаемся к ступ подшипникам
комплект подшипника SNR161.03 содержит в себе подшипник GB40246S02 и ставился на авто номер шасси до 1А999999
комплект подшипника SNR161.26 содержит подшипник XGB40246S03P ставился на авто номер шасси с 2А000000
XGB40246S03P содержит магнитную ленту , цена его в 2 раза дороже вот и все отличие
Поделиться72009-06-21 21:15:56
"магнитная лента" схем рисунок подшипника snr161.26
Поделиться82009-08-27 11:00:38
Ммм.... Где-то слышал, что вроде как от Ford Transit подходят. Нужно проверить.
Поделиться92009-08-27 12:09:24
нет не подходит по размерам у нас 44х82.5х37
Поделиться102009-08-27 17:44:25
jt, спасибо. Жаль, значит меня дезинформировали. А для тназита на exist-e в 3 раза дешевле этот подшипник стоит. Наш 60$, а для транзита 20$. Блин, откуда такая разбежка?
Поделиться112009-08-27 19:36:15
Блин, откуда такая разбежка?
От двух слов "Ленд Ровер"
Поделиться122009-11-10 11:47:26
Нашел ANR5861. Буду заказывать на ебэе. 2 штуки с доставкой 75 у.е
Поделиться132009-11-10 12:14:27
Интересно, чьи подшипники у Optimal? 54 бакса, однако...
Поделиться142009-11-10 18:07:36
Раньше проверял есть ли гул в ступичном (автомобиль ваз09) вывесив на подъемнике переднюю ось ,заводим втыкаем передачу и немного газу, гул очень отчетливо слышен и без всяких приборов, хотя ни щелчков ни люфта не было. А как на полном приводе - наверное, полностью вывесив ,но сам не пробовал. Так, что есть такой вариант. Передние диски греются больше при торможении, чем задние - это всегда так, но нагрев может быть еще и из-за закисших направляющих в суппорте - колодки плохо отходят.
Поделиться152009-11-10 21:14:56
rony
ты напрягись и поищи , у себя точно найдешь м цена будет не дороже чем на ебэе
я уже отписывал в теме ступ подшипники и номера аналогов
Поделиться162009-11-11 18:17:03
Искал, на экзисте от 60 баксов за подшипник.. Узнал еще одну фигню от хороших людей: у нас в шабанах делают подшипники, продают под фирменными марками. Подшипники полное Г. И они и на рынках и в магазинах.. Так что стремновато.. А работа моя требует исправное авто, езжу иногда и по 750 км в день.
Поделиться172009-11-11 18:26:02
езжу иногда и по 750 км в день
Как такое Фрил выносит!
Поделиться182009-11-11 18:32:53
Как такое Фрил выносит!
выносит на ура...
Поделиться192009-11-13 10:20:32
Узнал у продавца. У него Allamkes и Britpart. Что брать лучше????
Поделиться202009-11-13 10:42:50
а я на Экзисте брал, не оригинал правда,по 1550 тыщ 10 на проездил и ничего!!!
Поделиться212009-11-13 15:36:17
Узнал у продавца. У него Allamkes и Britpart. Что брать лучше????
Britpart два года. Все хорошо. В коробке были made in France.
Поделиться222010-03-05 19:56:28
Интересно, чьи подшипники у Optimal? 54 бакса, однако...
Optimal Germany
Поделиться232010-03-05 22:46:33
QH – покупают у кого дешевле.
для информации , постоянно покупаю у них всю продукцию для роверов , ступичные подшипники для всех роверов ( про фриландера не знаю , т. к никогда не привозил) фирмы SNR инсайд ,
Поделиться242010-03-06 00:02:19
Optimal Germany
если можно так сказать, но в основном пакует самое дешевое
раскладкая следующая 1-2 SNR/ SKF/ Timken 3Ruville 4Febi/Optimal
Поделиться252010-07-15 17:23:33
Вот тоже столкнулся с проблемой 2 дня назад - при скорости около 60 км/ч появляется гул сзади слева...Пик гула на скорости 100 км/ч Грешу на задний левый ступичный подшипник. Позвонил официалам,типа,какой покупать или заказывать.Сказали - с магнитной полосой с внутренней стороны подшипника...Смутило в ответе только одно-уж больно неуверенно было это сказано. Где правду искать ? У меня автомат 2,5 V6 2004г.
Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-15 17:24:07)
Поделиться262010-07-15 21:17:16
Всем привет.
Вот информация для размышления.
список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилейRuville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Поделиться272010-07-19 14:26:08
Кстати,при замене ступичного подшипника не бывает ли геммороя с датчиком АВS ? У меня до "Бегемота" была HR-V :blush:Так у неё,при замене ст.подшипника, датчик ABS частенько выходил из строя и приходилось ещё и его менять...
Поделиться282010-07-20 13:02:04
Кстати,при замене ступичного подшипника не бывает ли геммороя с датчиком АВS ? У меня до "Бегемота" была HR-V :blush:Так у неё,при замене ст.подшипника, датчик ABS частенько выходил из строя и приходилось ещё и его менять...
Ничего с ним не будет, три подшипника уже заменяны давно.
Поделиться292010-07-20 17:04:17
три подшипника уже заменяны давно.
Там датчики другие, и нет зубчатки АБС - просто магнитная полоса на подшипнике.
При аккуратной установке ничего не будет. Другое дело, что бывало, что подшипники ставят полосой наружу, после чего АБС не работает...
Поделиться302010-08-03 09:15:22
Поменял на одном и том-же колесе уже два подшипника, и последний уже снова загудел. Проехал на каждом около 3000. Брал BritPart, вроде бы не самый плохой, может это вовсе не качество запчастей виновато, а что-то другое. На развал-схождении все колеса стоят как надо. Буду, наверное, брать б\у ступицу с подшипником в сборе, может это мастера их кувалдами туда загоняют, при ремонте не присутствовал.. Как думаете, какие еще могут быть причины?
Поделиться312010-08-03 10:43:24
Доброго времени суток. Проверьте саму ступицу (если разбито посадочное место,то все подшипники будут быстро вылетать). Сейчас лучшее качество - у SKF. И при запрессовке, всё-же, лучше присутствовать, чтоб мастера не напортачили.
Поделиться322011-03-16 17:57:28
Подскажите пожалуйста код переднего правого ступечного подшипника.VIN SALLNABA84A404456
Поделиться332011-03-16 18:07:24
Подскажите пожалуйста код переднего правого ступечного подшипника.VIN SALLNABA84A404456
Поделиться342011-03-16 18:30:22
Спасибо большое!
Поделиться352011-03-16 20:16:39
Кондор,
меня 1 раз развели на подшипник, + его замены. (сволочи).
Дело было так. Загудел с правой стороны. вариант - прокрутить как на переднеприводных у нас и выяснить не вариант, "дядь Серега" тоже не вариант по причине отъезда в город Чимкент, подьехал СТО, посмотрели, покатались, братан - подшипник. Ес-сно заказ с Алматы через 3 дня + замена. Результат "гул+чувство лоха+иапт..." .
Почесал затылок и еще где нужно, и решил самому надо. Расслабил ступичную гайку, приподнял домкратом передн. колесо, выкинул колесо, снял гайку ступичного, отстегнул амортизатор, вынул привод с обеими ШРУСами, снова собрал без привода, пристегнул колесо, прокрутил - "аллес гут", значить собака зарыта не здесьа., что делать не знал, разобрал, колодки чтоб заодно воочию узнать выработку, на диске выработка около 0,7 мм, (на глаз.) и обратил внимание на внутренние стороны (ребро) рабочей части фрикциона колодки, там ровный мателлическии блеск как раз на глубину выработки, с наружной стороны нет. Снял напильником, где то 1.5 мм под углом ок 45 гр. Короче я сделал фаску на 2 мм.
Сборка обратно, гул исчез.
Попробуй.
Удачи.
Поделиться362011-03-16 21:23:19
У меня не то что гул,такое очущениечто чтото трется.На скорости больно не слышно,но когда на почти останавливаешься с посажирской стороны слышно,будто там чтото трется(такое очущение,что колесо трется о брызговик).Но вокруг колеса нет предметов мешающих вращению.
На тормозных дисках выработки почти нет,колодки тоже больше половины.При нажатии на тормоз-нзвук не проподает.Поэтому я грешу на подшипник.
Поделиться372011-03-16 23:35:12
Редко , но бывает звук от защиты тормозного диска, если она слегка загнулась.Но звук будет не приятный и на вывешенном колесе сразу слышен.
Поделиться382011-03-16 23:39:56
Я себе поменял передний правый. Кокда менял было видно, что до меня уже тоже его меняли. Ступицу проверил вроде все в норме. Заехал на шиномонтаж - переднее правое колесо яйцом. Результат комплект новых дисков с резиной. А подшипник optimal. По каталогу для фрила около 55$. Потом по перебивке тот-же optimal, но без ступичной гайки и с другим номером всего 27$. Кому надо вот номер optimal 681303, у меня пробег на нем уже 3000 миль по зиме - подшипник в норме.
Поделиться392011-03-17 06:13:04
Спасибо!
Поделиться402011-03-17 06:33:45
Поэтому я грешу на подшипник
Проверь подшипник на вывешенном колесе без привода и колодок, сам убедишься, что к чему, затраты 30-40 мин. Количества пива в затратный регламент не входит.
Удачи.
Отредактировано ersai (2011-03-17 06:41:13)
Поделиться412011-03-25 17:18:14
Коллеги, подскажите насчет процесса замены заднего ступичного подшипника.
Есть ли подводные камни, сюрпризы? Сколько времени (без перекуров) может в среднем занять?
Чтоб двараза не вставать, эти же вопросы по замене стоек-втулок переднего стабилизатора.
Заранее благодарен за ответ!))
Поделиться422011-03-25 21:31:05
эти же вопросы по замене стоек-втулок переднего стабилизатора.
Про замену стоек смотри подробный отчет с картинками в разделе "подвеска". Если не поленишься то и о ступичных подшипниках найдешь. Удачи
Поделиться432011-03-25 23:08:54
Есть ли подводные камни, сюрпризы?
Не повреди датчик ABS.
Поделиться442011-05-10 22:44:27
Привет форумчане, читаю часто ваш форум, а тут решил и зарегистрироваться
Зашумела у меня машинка, заехал на диагностику, говорят что подвесной шумит, после поехал в гараж снял кардан, думал что шум пропадет
да не тут то было, остался зараза, выехал на трассу при скорости км в 60 начал вилять лево-право, при повороте в лево гул исчезал, в право
нарастал, думаю ступичный.
Прошел по аналогам по размерам подходит с Пежо 806 вроде как родной, может кто ставил или в курсе по этим фирмам подшипников
GKN-Spidan 26964
Flennor FR670292
Или может кто еще какую альтернативу находил
Отредактировано Comment (2011-05-11 00:25:04)
Поделиться452011-05-11 08:50:31
Я ставил подшипники от AllMakes 4*4? правда брал их по гуманной цене в 700,00 рублей.
Поделиться462011-05-11 09:21:02
Я ставил подшипники от AllMakes 4*4
А артикул их случайно не запомнил?
Вопрос снят, артикул как у оригинала, и цена тоже...
Отредактировано Dimon Popoff (2011-05-11 10:00:50)
Поделиться472011-05-11 09:27:52
по размерам подходит с Пежо 806 вроде как родной
Если я правильно понял, размеры оного подшипника 37*44*82, а размеры оригинального LR 37*44*82.5
Разница внешнего диаметра в 0.5 как-то может сказаться?
Поделиться482011-05-11 11:01:14
Ну если конечно Экзист не врет, ну и прозванивал парочку магазинов с одноим вопросом
какой наружный диаметр у ступичного подшипника на Пежо 806, продавцы консультанты в
один голос говорят 82.5мм, так вот пока и в растерености, возможности приехать к ним Минск пока нету чтобы
самому замерять, так вот и ломаю голову заказывать или нет.
37/44/82,5
Meyle 11-14 650 0002
с exist.by
ну как бы там указаны размеры.
Отредактировано Comment (2011-05-11 12:01:03)
Поделиться492011-05-11 18:22:41
Лежат у меня для моей 2 ступичных дома
Отредактировано rony (2011-05-11 18:24:42)
Поделиться502011-05-11 21:07:27
А артикул их случайно не запомнил?
Вопрос снят, артикул как у оригинала, и цена тоже...
Я брал в LR4*4 на Б.Сампсоньевском...
Были в наличии, как уже говорил по гуманной цене...
Если надо, позвони им. Или я могу уточнить...