LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 1 страница 50 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

2

Один и тот же кабель. Маркировка с разных сторон. Если брать по коду Ровер - это в два раза дороже за одно и то же изделие, чем за коду по Wabco  :D
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t154034.jpg

0

3

Изначально, как я теперь понял - я купил машину уже с неработающей АБС :(
Сразу, как было видно - не работал HDC, и, что летом было не проверить :( - не работали АБС и АПС (собс-но нерабочий HDC из этого и вытекает)

Вобщем, я сейчас всё легко починил! АБС, и всё остальное заработало.  :D Оказалось всё предельно просто, и стоило мне это вместо ~ 20.000 руб за родной датчик (или ~10.000 руб за ОЕМ)- итогово 135 руб. 50 коп (датчик) + 50 руб (разъём датчика)  :P

Как было: совсем недавно заехал в ЛэндРоверЦентр (wwwlandrovers.ru) в Питере на диагностику по поводу двигателя. Заодно пожаловался на АБС, которое не сработало у меня по первому снегу. Тестбуком мне оддиагностировали, что не пашет правый задний датчик. Озвучили цену за датчик - я насторожился на прайс :) Изучил и-нет на предмет глюков АБС, и сделал для себя выводы, что такое лечится на раз-два, и - за копейки. Поехал в гараж, по дороге заехал в жигулёвский магазин и прикупил датчик пололжения коленвала от инжекторного ВАЗ-2110 (2108-2109), плюс соответствующий разъём (всё производства завода в г. Калуга). Заехал на эстакаду, стал снимать старый родной датчик АБС. Снять просто так не удалось, т.к. он прикипел. Пришлось его безжалостно высверлить и прочистить посадочное гнездо от остатков Wabco-вского датчика.
Калужский датчик ставится в гнездо без проблем - он идентичен родному по диаметру и длине - ничего подгонят не надо. Соориентировал считывающий выступ датчика параллельно зубчатке, сходил до гаража, припаял к вабковскому проводу калужский разъём, вернулся до машины, соединил разъёмы, съехал с эстакады на лёд, и резко затормозил.
Что это?  :D Педаль застучала мне в ногу!!!  :D
А теперь разгонимся? Не заносит? А теперь включаем HDC - заработало? Уфф! Ура!  :D  Минут 15 после этого я ездил вдоль гаражей регуляно давя на педаль тормоза и наслаждаясь ровной остановкой машины...
АБС - работает!
Вот так... http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
Рекомендую к повторению...
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t668209.jpg

+1

4

:D Оказывается не такие они и страшные эти англичане!!!
Передние колодки- волговские;
бензонасос-ВАЗ-овский;
датчики АВS- тоже.

0

5

Полезно знать

Первое срабатывание ABS часто бывает неожиданным и пугает неопытного водителя сильной вибрацией и “рычанием” педали тормоза. А так как срабатывает система только при экстренном торможении, можно достаточно долго с ней не сталкиваться и даже не знать о том, что ABS присутствует в автомобиле.

При резком торможении, как только колеса замирают неподвижно, а машина начинает поскальзывать, как на полозьях, система на долю секунды отпускает колесо, после чего фиксирует снова. Происходит активное торможение, как если бы машину останавливали небольшими толчками/импульсами. При этом каждый новый импульс происходит не на стирающейся, дымящейся резине, а на “свежем” участке покрышки с хорошим протектором. Кроме того, в момент, когда колеса свободны, машина слушается руля, поэтому можно тормозить и отруливать одновременно.

Запомните:

При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП — это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
Электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора — рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12—14,2 В.
Ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное — не сняв разъемы с блока управления системой.
Все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.
Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.
Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед — а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия “доедает” контакты.
Чтобы показания датчиков были правильными, все покрышки на колесах должны иметь одинаковый внешний диаметр.
Эрик СПРОГИС

0

6

Да, и самое главное - нужно запомнить: АБС не укорачивает тормозной путь (а зачастую - и удлинняет его)! АБС лишь предотвращает занос при торможении.

0

7

shataylo написал(а):

Оказывается не такие они и страшные эти англичане!!!
Передние колодки- волговские;
бензонасос-ВАЗ-овский;
датчики АВS- тоже.

Да ещё что-нить соответствующее найдём ;)

Вот помню, был у меня в начале 90-х Форд - блин, сколько на него можно было всего приспособить!  :lol:

0

8

У меня Mitsubishi L300 микроавтобус . Я на него что только не ставил с наших отечественных. Передние амортизаторы от Нивы, куча подшипников и сальников также подходят. Передние колодки - Газель. Ну и многое другое.

0

9

задний тормозной цилиндр точно такой же как на форде гранада, мондео = 65 гр на базаре

0

10

Замечательно! А Гранада/Мондео - каких годов?

0

11

вот это не скажу видел только на упаковке выбиты эти машины еще таурус кажется ну думаю года с 96-98

0

12

вот нашел данные по тормозному цилиндру заднему еще...FORD SIERRA 1.8-2.0 2.3D 87-93 20.64 MM
Кто подскажет границу износа для задних барабанов????

0

13

Максимальный диаметр барабана с учетом износа составляет 255.49 мм. Овальность барабана должна быть не более 0.012 мм. Минимальная толщина накладки тормозной колодки-2.0 мм. :rtfm:

0

14

спасибо

0

15

Вот бы еще найти крестовины моста от чего подходят!!! :(

0

16

Я не думаю, что они дорогие.

0

17

Крестовины на кардан стоят около 98-100 баксов.
Шрусы - от 180-ти и выше.

0

18

мда...я бы не сказал что это очень дешево для крестовины, может имеет смысл поискать аналог, но для этого нужно знать размеры или держать ее в руках, а без кардана ездить что то нехочется, хотя и возможно мне сказали мастера.

0

19

Можно и без кардана. Только в этом случае ооочень быстро вылетает раздатка. ( Так говорят).

0

20

Для данных запчастей прайс полоумный. Они столько не стоят.

0

21

Это факт, попробую поискать крестовины пока будет стоять на сто, если найду отпишусь...

0

22

http://www.objectif-land.com/F_frame.ht … 12908.html - 7,12 Евро
http://www.britishparts.co.uk/.sc/ms/bdd/ee/1888/UNIVERSAL JOINT-PROPSHAFT - 12,52 Евро
И т.д. и т.п. У зарубежных торговцев 100 баксами и не пахло, не то, что у наших барыг...

0

23

Первую ссылку почему-то не показывает, но её можно увидеть, если нажать на редактирование на моей мессаге.

0

24

Спасибо,а можно на мыло или в личку первую ссылку?
редактирование только для собственных сообщений работает у меня...

0

25

Нет проблм. Отправил в мыло. Ссылка на хранцузов... ;) Надо - ещё найду.

0

26

KVK написал(а):

Изначально, как я теперь понял - я купил машину уже с неработающей АБС
Сразу, как было видно - не работал HDC, и, что летом было не проверить  - не работали АБС и АПС (собс-но нерабочий HDC из этого и вытекает)
Вобщем, я сейчас всё легко починил! АБС, и всё остальное заработало.   Оказалось всё предельно просто, и стоило мне это вместо ~ 20.000 руб за родной датчик (или ~10.000 руб за ОЕМ)- итогово 135 руб. 50 коп (датчик) + 50 руб (разъём датчика) 
Как было: совсем недавно заехал в ЛэндРоверЦентр (wwwlandrovers.ru) в Питере на диагностику по поводу двигателя. Заодно пожаловался на АБС, которое не сработало у меня по первому снегу. Тестбуком мне оддиагностировали, что не пашет правый задний датчик. Озвучили цену за датчик - я насторожился на прайс  Изучил и-нет на предмет глюков АБС, и сделал для себя выводы, что такое лечится на раз-два, и - за копейки. Поехал в гараж, по дороге заехал в жигулёвский магазин и прикупил датчик пололжения коленвала от инжекторного ВАЗ-2110 (2108-2109), плюс соответствующий разъём (всё производства завода в г. Калуга). Заехал на эстакаду, стал снимать старый родной датчик АБС. Снять просто так не удалось, т.к. он прикипел. Пришлось его безжалостно высверлить и прочистить посадочное гнездо от остатков Wabco-вского датчика.
Калужский датчик ставится в гнездо без проблем - он идентичен родному по диаметру и длине - ничего подгонят не надо. Соориентировал считывающий выступ датчика параллельно зубчатке, сходил до гаража, припаял к вабковскому проводу калужский разъём, вернулся до машины, соединил разъёмы, съехал с эстакады на лёд, и резко затормозил.
Что это?   Педаль застучала мне в ногу!!! 
А теперь разгонимся? Не заносит? А теперь включаем HDC - заработало? Уфф! Ура!    Минут 15 после этого я ездил вдоль гаражей регуляно давя на педаль тормоза и наслаждаясь ровной остановкой машины...
АБС - работает!
Вот так...
Рекомендую к повторению...

Та же проблема.......вчера купил новый датчик положения коленвала с разьемом.....на выходных займусь установкой......есть только один вопрос......а как его закрепить, чтоб он не выпадал по ходу движения?

0

27

А он не выпадет. Он очень плотно садится. Мне пришлось его молотком пристукнуть, чтоб в гнездо посадить.

+1

28

Тёзка, ну как там? Полчилось?

0

29

На этих выходных времени небыло заняться....на неделе возможно сделаю.  :flag:

0

30

Удачи! :flag:

0

31

На выходных поехал менять датчик, всё получилось. Правда намучились со старым датчико (уж очень сильно закис). И новый пришлось немного подпилить....а в конце действительно  пришлось молоточком пристукнуть...вложился в 140 грн вместо 5300 грн. Очень рад. Большое спасибо!  :flag:

0

32

А у меня не заработал! :sceptic: , а можно фотку в каком положении он находится  у вас ?

0

33

а вот KVK писал "Соориентировал считывающий выступ датчика параллельно зубчатке". ты все так и сделал? может он не доконца вошел?

0

34

вошел до упора дальше не куда! попробую покрутить

0

35

Два дня назад ехал из москвы приключилась такя беда, еду всё нормально начиню тормозить и вдруг срабатывает АБС (удары в ногу) на сухом асфальте, затем отпускаю ногу  притормаживает правую сторону. Остановился осмотрел вроде всё на месте, поехал загорелись сразу ТС, АБС и спуск с горы оранжевая, тормозиться когда горят лампочки нормально. Дома осмотрел вроде всё нормально, датчики на месте, жидкости уровень. Так сейчас и езжу, то горит, то не горит и сама притормаживает. Черти наверно!
Будем искать.

0

36

Ну у меня сама не тормозила, но три лампочки горели. поедь для начала на компьютерную диагностику. Возможно нужно датчик менять. А может просто чтото заглючило, они обнулят показания и все будет ОК

0

37

До диагностики далеко 750 вёрст, на следующей неделе только получиться, посмотрим чего найдут.

0

38

Скорее всего датчик.

0

39

просто иногда может быть такое, что датчик просто дал сбой, но его не нужно менять..просто нужно обнулить.....ну вообщем диагностика покажет всё

0

40

Ура нашёл причину глюков АБС, обошёлся без диагностики. Лазил посмотреть что стучит в задней правой стойке и нашёл. Угадавшему приз, сразу скажу- не датчик. Ответ завтра.

0

41

Как и обещал ответ ответ на мой глюк; на заднем правом шрузе спало пластмассовое зубчатое кольцо с которого считывает датчик, одел на место и приклеил супер клеем.
Тормозная система заработала нормально.

0

42

Предполагаю проблему с загрязнением зубчатки, информацию с которой и читает датчик. Коли уж он подтормаживал правую сторону. А горение трех лампочек - явная беда АБС. Жду разгадки...

0

43

Опа !!! Пока писал - отгадка пришла. В 4 мин. разница. Бывает...

0

44

а вот этот датчик от ренж ровера не подойдёт нам?
http://www.bay.ru/index.php?pageID=105& … 0228596087

0

45

Подтверждаю, датчик положение коленвала от 8-16 клапанн. ВАЗ  подходит прекрасно, как родной....  Выковыривать родные, закисшие, без снятия кулака- то еще занятие... :tired:

0

46

Sergius написал(а):

а вот этот датчик от ренж ровера не подойдёт нам?

Не, не похож.

0

47

Tihomirov написал(а):

Подтверждаю, датчик положение коленвала от 8-16 клапанн. ВАЗ  подходит прекрасно, как родной....  Выковыривать родные, закисшие, без снятия кулака- то еще занятие...

А как "больной" датчик нашёл? Сопротивление мерял?

А я выковырял - оч. помогла аккумуляторная дрель ;)

0

48

О-о-о! Это конечно заслуживало отдельной темы....
Итак по порядку.
Вместе с машиной от предыдущего хозяина мне досталось сокровенное знание, что горящие ошибкой контрольные лампы ABS, TC, упр. спуска- есть результат сдохшего датчика ABS "где то с зади".
ОК. Купил датчик в евроавто (1500), оказался не тот, тот что нужен продается в сборе с кулаком, ибо закис так что вытащить его не убив не реально. Понятное дело что менять датчик с кулаком- желания мало.
По результатам общения с дилером (АВТОПРАЙМ), датчик- 20000 руб +установка 2000+ 2 недели ожидания.... Без коментариев...
Уже и не вспомню где конкретно вычитал про ВАЗ-овский датчик, но было решено пробывать.
Померял сопротивление на всех четырех, и как раз один таки выпадал из общей картины (причем именно задний)- с него и начал.
Выковыривание его из кулака заняло 5 часов. Правда стоит заметить, что все это происходило без какой-либо документации, эл. инструмент не использовался по причине- "а хрен его знает, какой он глубины, вдруг попутно что-нибудь убью". Короче нежно...:) Установленный датчик не заработал.
Далее отрабатывались варианты с разной полярностью- результат тот же.
Как вариант- я убил его при установке, ибо входил он конкретно внатяг, как противомера был использован молоток (несильно).
Дубль 2. Купил пару датчиков, обточил их болгаркой, долю мелеметра, не более. Что-бы исключить неверное толкование результатов измерения сопротивления датчиков было решено менять оба.
Второй раз процесс выковыривания обоих занял час. Новые встали внатяг, но уже без исрользования молотка, от руки. Как я понял полярность не важна (ибо проводки не имеют никаких различий в цветовой маркировки). Настало СЧАСТИЕ, все работает....

0

49

ещё бы кто нибудь добавил бы фоток и было бы совсем прекрасно... :)
тогда все приходящие и интересующиеся наглядно всё увидели бы и получилось коллективное пособие по ремонту фрила! :)

0

50

в выходной тоже ломал голову какой же из 4-х датчиков не рабочий.
хороводил кругами вокруг авто замерял сопротивлене, крутил колеса замерял сопротивление снова
так начего и не понял какой из них выскочил. вреде на всех все одинаково
хотел заехать на диагностику, говорят кабель накрылся коннектный от тестбука, ждут поставки....
а сегодня выпал первый снег. :rain:
господа! может кто и подскажет все таки как приговорить неработающий датчик и обнаружить его

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.