может нажали на кнопку отсечки топлива при аварии.
а это что за хрень? и где она?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » сцепление работает, но боюсь не на долго
может нажали на кнопку отсечки топлива при аварии.
а это что за хрень? и где она?
что делать? отключить, заглушить? как проверить?
как проверить?
либо замыкает либо нет, вот и вся проверка...
т.е. если отключить, то все заработает?
включена- работает, нет- нет
закоротить? там толи 3, толи 4 контакта... какие и как?
там ДВА контакта- да, закоротить- наверняка
если два, тогда просто... завтра пробовать буду.
спасибо большое.
но эта кнопка устроена до безобразия просто. там жестянка, которая при ударе пружинит и отщелкивается, а потому достаточно просто нажать как показано по стрелке
достаточно просто нажать
Завелась?
да, завелась. только машина от брелка на сигналку ставиться, но замки не запирает. это от чего?
замыкается/ размыкается зеленый и зеленосиний провод, это просто тупая кнопка
только машина от брелка на сигналку ставиться
от штатного надо полагать? или?
вроде штатный. делать что?
звуки издает?
а если ключом закрывать?
моргает поворотниками. с ключом есть трудность - в правой дверке замок не работает, а машина переделка из праворульки...
синхронизацию брелока делал?
ЗЫ не помню как, по форуму поищи
удерживая кнопку закрыть 5 раз открыть нажать (вроде бы так)
7-10 раз на закрыть нажимал при вставленном ключе в зажигание. вроде так синхронизация делается
удерживая кнопку закрыть 5 раз открыть нажать (вроде бы так)
Подпись автора
англицкий дизель
машина в гараже - завтра так попробую
до кучи преды все пересмотри, хуже не будет
Решил проблему замков - хоть замок и не рабочий, надо один раз открыть/закрыть машину ключом и все заработало от брелка.
Белая пластмассовая хреновина в ГЦС ещё нужна? Есть рабочий РЦС б/у, могу презентовать. В Минске до 3-го октября, потом на неделю в Москву...
Телефоны +375 29 на МТСе или 44 не велике 750-84-90
Спасибо конечно, но я уже купил б/у и поставил тамошнюю пластмаску
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста.как разьединяется трубопровод --я что то не догнал.купил новый ГЦС.а поменять не сумел.и еще-что нужно разбирать что б долезть до него.
там "по дороге" до сцепления есть быстроразъемное соединение. если купил новый с 1,8 - то он идет в сборе с рабочим цилиндром. в этом варианте только если внутренности все поменять. возможно еще как то снимается сама трубка с ГЦС, но я это пока не знаю.
так я про это соединение и спрашиваю.как его разьединить?
рожковыми ключами на 12 и на 13. раскручивается...
там же под ключи нет ни чего!такое ощущение какой то стопор внутри стоит.
В Минске до 3-го октября, потом на неделю в Москву...
Cам то победил сцепление? На каком ГЦС ездишь? Что было у тебя с коробасом? Поделись если не секрет. А то как-то редко появляешься.
как то у меня получилось со сцеплением мне не понятно. прокачали мне сцепление, оно заработало, но как то педаль "ватная", как мне кажется. плюс ко всему сцепление буксовать начало на 5(!!!) передаче. на низких вроде не буксует. по моему разумению, буксовать должно было в первую очередь на низких передачах... как так?
буксовать должно было в первую очередь на низких передачах... как так?
другой не нашел. здесь уже откручен и заглушен болтом. в кружочке место соединения, где крутить
Подпись автора
мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475
ни чего там не крутится(в TD4)-нажимаем на пластиковый манжет-он вдавливает внутренний стопор и усилием разьединяем соединение.потом снимаем мозги(иначе не подлезть) и демонтаж-монтаж(новый очень туго защелкнуть).
у старого шток отлетел сразу как снял с педали.
Не надо снимать мозги, и так можно подлезть
С ГЦС трубка снимается просто: вынимается шплинт, затем выбивается тонкая втулка, именно она фиксирует трубку. Сборка в обратном порядке.
Мое сцепление делали на какой - то левой станции (сетра отдавала машину в мое отсутствие), год отбегала, потом где-то начала сочиться тормозуха, до 15 мл в неделю. Поставил доп. бачек чтобы не сильно часто заливать. Купил токарный станочек, буду мало-мало экспериментировать
мозги снимать-ставить 20 минут.я лично не представляю как воткнуть ГЦС не снимая.(я не о замене трубки,а о полностью ГЦС).
скажите а поскрипывает новый(когда выжимаешь-как резина что ли)-так и должно быть(как новые ботинки?)
мозги снимать-ставить 20 минут.я лично не представляю как воткнуть ГЦС не снимая.(я не о замене трубки,а о полностью ГЦС).
скажите а поскрипывает новый(когда выжимаешь-как резина что ли)-так и должно быть(как новые ботинки?)
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
смазал шток силиконовой смазкой-не скрипит.
я со своим сцеплением пока ничего не делал. начинает педаль становиться вялой - подливаю тормазухи и езжу дальше. буксует сцепление - так оно как то не понятно буксует, в том плане что на примерно 2,5 тыщах машина не разгоняется а обороты подлетают до 3 тыщ и все, в красную зону обороты не улетают. а если бросить педаль газа и еще раз нажать - то машина начинает нормально разгоняться. так и играю педалью газа. подтеков нигде не заметил....
мыслю, что подтекает выжимной и из-за подтеков немного "подскальзывает" сцепление... кто что скажет?
подтекает выжимной
Это сомнительно, чему там подтекать
Это сомнительно, чему там подтекать
Первичный вал проходит через рабочиий сцепления с выжимным. Они там в единой сборке. Думаю что если немного сочится-может и пробуксовывать. Куда-то же уходит жидкость? А может уже и диск подношен.
Первичный вал проходит через рабочиий сцепления с выжимным. Они там в единой сборке. Думаю что если немного сочится-может и пробуксовывать. Куда-то же уходит жидкость? А может уже и диск подношен.
поддерживаю
спасибо. буду пока так ездить и готовиться к снятию сцепления и замене всего, что там потребуется....
а у меня проблема такая, как у вас только другая... было время, когда не было проблем, но постепенно я стал замечать, что после езды по трассе, при въезде в город, передачи втыкаются туговато. На тот момент, затянутый хомутами, стоял старый рц с регулируемым штоком. Я в таком виде ездил до тех пор, пока передачи полностью не втыкались. Но есть ведь регулируемый шток и я с удовольствием его крутил... пока в один прекрасный день он не закончился... пришло время действовать. Я приобрел новый цилиндр (главный+рабочий) ну и поставил его на место, предварительно сняв усиленный кранштеййн, на его место поставил новый, с целью посмотреть как вообще должно быть. И все было супер.. только где то неделю. Опять пропали передачи. Я затянул как следыет направляющие кулисы. Не прошло и 20 минут опять не включить передачу. Поменял родной шток на старый регулируемый выкрученный полностью. Работает. На холодную все отлично, задняя не хрустит. В городе постепенно становится хуже, но воткнуть можно, задняя с хрустом, а по трассе на пятой и после остановки никакая передача не работает. И ещё сегодня утром обнаружил подтёк под правым передним колесом.. подозреваю тормозуху. Коммлект сцепления менялся в прошлом году, но машина после этого пол года стояла.
ИТОГО: разобрали сцепление - развалился выжимной в сборе с рабочим цилиндром. все остальное - в норме. сейчас меняют и собирают. сам не стал делать, завез на СТО, пока морозы, т.к. сам езжу на бензиновой пузотерке.
з.ы. они же мне взялись перебрать задний редуктор до кучи. он у меня гудел.
господа знающие, подскажите пожалуйста: забрал я машину с замененным выжимным и перебраным редуктором, но вот по сцеплению как то мне не совсем понятно. передачи как то втыкаются немного сложнее, чем раньше, но это субъективно. а вот поведение машины меня немного удивляет. на 3 передаче нажимаю на педаль газа и она как на вариаторе - обороты начинает набирать быстрее, чем разгоняется, тогда я приотпускаю педаль газа и поигрываю ею, т.е. обороты стоят, а машина разгоняется. как так?
з.ы. на низких передачах такого не заметил. на высоких пока не ездил достаточно.
Отредактировано Mikola (2014-02-24 15:11:24)
господа знающие, подскажите пожалуйста: забрал я машину с замененным выжимным и перебраным редуктором, но вот по сцеплению как то мне не совсем понятно. передачи как то втыкаются немного сложнее, чем раньше, но это субъективно. а вот поведение машины меня немного удивляет. на 3 передаче нажимаю на педаль газа и она как на вариаторе - обороты начинает набирать быстрее, чем разгоняется, тогда я приотпускаю педаль газа и поигрываю ею, т.е. обороты стоят, а машина разгоняется. как так?
з.ы. на низких передачах такого не заметил. на высоких пока не ездил достаточно.
Отредактировано Mikola (Сегодня 15:11:24)
Привет.При выходе одного из компонентов сцепления.Меняется комплект Диск, корзина, выжимной.Поздравляю снимай коробку снова.Диск буксует
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » сцепление работает, но боюсь не на долго