Сцепление (педаль) за несколько дней стало значительно легче выжиматься и пол хода педали болтается. Что первым делать - не представляю. Может не хватает жидкости, но отдельного бачка не нашел, а в тормозном все на уровне нормы. Что делать?
Передачи пока включаются все. Сцепление в самом низу (возле пола) схватывает...
сцепление работает, но боюсь не на долго
Сообщений 1 страница 50 из 110
Поделиться12013-09-19 20:43:27
Поделиться22013-09-19 20:52:38
Посмотри в этой ветке сообщения "авто-любитель" по моему он писал про такую проблему (могу я и ошибаться)
Поделиться32013-09-19 20:57:41
главный цилиндр готовь.я уже заказал в эксисте 5200 р.но пока позаливай тормозухи.я раз в две недели доливаю.и походу воздух в рабочем-на первой иногда дергается.
Поделиться42013-09-19 21:01:59
STC000171.
Поделиться52013-09-19 22:05:42
Спасибо ребята. Буду пробовать и надеяться, что поможет
Поделиться62013-09-19 22:40:44
Кста, а какую тормозуху доливать?
Поделиться72013-09-20 07:30:14
ДОТ-4.
Поделиться82013-09-20 08:31:22
Я только вчера купил оба цилиндра в сборе за 2800. Сломался рабочий цилиндр и педаль ушла.
Поделиться92013-09-20 09:07:50
Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.
Поделиться102013-09-20 10:20:50
Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.
Я у них же в питере
Поделиться112013-09-20 11:55:01
спасибо.
сегодня уже все, передачи еле втыкаются, еле добрался до гаража. бачок с тормозухой полный, я так понимаю, что один из цилиндров перепускает... можно как то определить какой или менять оба одновременно?
Поделиться122013-09-20 12:22:06
можно как то определить какой или менять оба одновременно?
Я так помню, у вас рабочий не поменять без снятия КПП?
Поделиться132013-09-20 12:36:26
Меняй оба, т.к. они за одно трубкой соединены, кто так придумал?
Скорее всего главный полетел (поршенек внутри порвался), я разбирал супер клеем, клеил на 4 дня хватало.
Поделиться142013-09-20 12:37:49
да вроде друг мне тут немного растусовал, что если рабочий, то тормазуха льется на асфальт, если уровень стоит и не падает, то скорее всего главный. предложил сперва попробовать развоздушить и говорит, что должен быть развоздушиватель... буду искать под капотом. у нас в наших краях найти главный цилиндр сцепления для лэнд ровера чтобы купить очень не просто
Поделиться152013-09-20 12:42:06
какой такой развоздушиватель? они за одно связаны трубкой которая на горячую одета на штуцера цилиндров
Поделиться162013-09-20 12:42:57
а педаль как себя ведет?
Поделиться172013-09-20 12:44:23
так они по отдельности не меняются???
и разве рабочий меняется без разбора коробки?
Поделиться182013-09-20 12:45:23
а педаль как себя ведет?
постепенно проваливается. т.е. все глубже и глубже... уже тяжело втыкаются передачи
Поделиться192013-09-20 12:48:26
зачем разбирать он на коробке стоит
Поделиться202013-09-20 12:48:36
2003 1.8i удачливый, у него мотор другой и КПП другая, не как на 1.8.
Поделиться212013-09-20 12:52:21
может быть, на дизелях не знаю
Поделиться222013-09-20 13:03:18
Меняются они по отдельности! Мало того, в TD4 сцепление ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!!
У тебя, скорее всего, порвалась резинка перепускного клапана в ГЦС. Это такой пластмассовый подпружиненный грибок с резиновой нашлёпкой или колечком, приклеенным на шляпке. Конструкция удивительная и ненадёжная.
Варианты решения проблемы: заменить сам клапан (если найдёшь, что проблематично, свой я отдал по прошлой осени Лёше cartman), подобрать и приклеить резинку на клапан (лично я не смог подобрать подходящий клей - всё срывало), заменить ГЦС на новый (можно брать на рынке с системы 1,8, их просто продают без трубки, у нас - 115 мёртвых президентов), поставить ГЦС от ВАЗ классики (надо колдовать с трубками и протачивать ГЦС под сантехнические гайки, зато потом - меняй прокладки за копейки, появляется возможность регулировки сцепления).
Поделиться232013-09-20 21:00:13
кто-нибудь может объяснить, как в систему сцепления поступает тормазуха из бачка тормозной системы?
Поделиться252013-09-20 21:08:36
как я понял - это замкнутый цикл и расширительный бачок находиться в главном цилиндре сцепления...
снял я свой и он нормально рукой прокачивается... там в системе была какая-то жидкость черного цвета, думаю, что она и убила главный цилиндр... завтра с утра на рынок поеду смотреть, что у нас там предлагают
Поделиться262013-09-20 21:11:55
да, кстати, как он разбирается?
Поделиться272013-09-20 21:35:53
у меня рабочий цилиндр пару дней гудел-я уже понял,что попал на замену сцепления.потом рядом с домом педаль провалилась-и все.при разбрке-главный развалился,а само сцепление еще тащ 200 еще пробежало бы.я заменил все.теперь походу главный пропускает.с фонариком залез-мокрый шток.
Поделиться282013-09-20 23:12:04
вот у меня мокрый шток.... но он целый визуально )))
Поделиться292013-09-21 09:34:46
так он и будет целый,а манжета пропускает.готовь новый!
Поделиться302013-09-21 17:58:28
1877000 бел руб стоит эта хрень...
Поделиться312013-09-23 12:21:33
Попроси на рынке, чтобы сняли ГЦС с системы 1,8
Разбирается эта хрень - снимается стопорное кольцо (под пыльником сзади).
Поделиться322013-09-24 09:52:18
т.е. стягиваю пыльник по штоку, снимаю стопорное кольцо и вынимаю все внутренности с штоком?
Поделиться332013-09-24 10:28:44
еще, продаются ли рем. комплекты к главному цилиндру сцепления? если да, подскажите номер
Поделиться342013-09-24 11:50:33
Ремкомплекты НЕ ПРОДАЮТСЯ
Да, просто вынул стопорное и вытянул внутренности. Перед этим не забудь вынуть ГЦС из машины
Поделиться352013-09-24 12:08:51
Перед этим не забудь вынуть ГЦС из машины
кэп очевидность... спасибо
Поделиться362013-09-24 18:15:25
мне кажется лучше купить такую вещь родную,чем кулибничать,а потом посреди города стоять и вызывать эвакуатор.......
Поделиться372013-09-25 11:39:39
А чем родная ФРАНЦУЗСКАЯ пластмассина лучше неродной железяки металлической детали? Тем более, что переделывать там - минимум, все нюансы уже обсуждались, по продуманности конструкции, ремонтопригодности (как ни странно!) и цене(!!!) ВАЗовский ГЦС значительно лучше, а также добавляются возможности по регулировке сцепления.
Поделиться382013-09-25 14:39:11
по ходу у меня все совсем по другому: я вчера вечером разобрал ГЦС, протер его, посмотрел внимательно на все резинки... все в норме. заправил его тормозухой и после этого собрал (не наоборот!!!) и эта сволочь начала нормально работать. на машину поставить вчера не успел, буду сегодня ставить. по результату отпишу...
з.ы. предполагаю, что тормозуха старая либо ушла куда-то, либо что-то с ней стало, что ее не хватило в определенный момент и ГЦС хватанул воздуха и перестал работать, но он перестал именно из-за нехватки рабочей жидкости. кста, старая "рабочая жидкость" имела черный цвет и не понятную консистенцию.
еще один вопрос - не было у меня дот-4, залил дот-3. насколько это критично для машины?
Поделиться392013-09-25 18:44:54
Что-то я совсем запутался... ГТС качает жидкость, в бачке жидкость не бурлит, по штоку не протекает... поставил на машину -педаль провалилась...
Поделиться402013-09-25 19:49:18
Блин. Завтра сделаю болт, заглушу быстросъемное соединение и тогда ГЦС должен стать колом. если нет-значит он. Иначе разбирать сцепление...
Поделиться412013-09-25 21:02:43
рабочий смотреть и менять
Поделиться422013-09-26 10:53:48
рабочий смотреть и менять
в моем случае рабочий=выжимной, следовательно разбирать сцепление... сам не полезу, записался на СТО на следующую среду...
Поделиться432013-09-26 18:42:55
А я о чём?
Поделиться452013-09-26 19:16:38
У тебя на резинке обратного клапана микротрещина. По первому разу я на своём тоже не сразу нашёл. И в руках этот агрегат "вроде бы" работает, а ставишь в машину - отказывается, педаль проваливаеся. Как вариант колхоза (у меня один раз прокатило ) вместо резинки на пластмассовый грибок клапана можно поробовать налить термоклея (типа "сопли китайских девственниц" ) и потом эту ерунду отформировать надфилем в дрели, только это - при полной безысходности!. Лучше купи на рынке ГЦС с системы 1,8 и не мучайся, трубка фиксируется просто - мелкой втулкой и шпилькой, на рынке при тебе его снимут с новой системы, дома отсоединишь бысторосъём, поставишь трубку на ГЦС, заполнишь тормозухой - и будет тебе счастье!
Да на будущее! Не катайся без сцепления - коробка вылетает за две недели ! Когда (если) будешь менять рабочий цилиндр сцепления (ничего страшного, работы мне одному на яме с лебёдкой было на 1 день) имей в виду: в новых цилиндрах ОЧЕНЬ ЧАСТО травит клапан прокачки (!) а при покупке детали это проверить никак нельзя. Зато можно потом поменять этот клапан, поставив трубку со старого рабочего цилиндра, ну, и, естественно, убив на это ещё один день...
Поделиться462013-09-26 21:10:44
Проверил ГЦС. Он у меня был рабочий. Может у кого из минских есть пластмаска, в которую шток вставляется? (С мобильника фотки че то не прикрепляются)
Поделиться482013-09-28 21:07:41
все! капец... постараюсь без матов....
короче снимал я ГЦС по книге
, т.е. снял аккум, мозг и все, что мешало. теперь надо машину тянуть на СТО для снятия сцепления и решил все собрать как было. собрал......
ну а она не завелась... не хорошая
такое ощущение что иммобилайзер не дает завестись, тем более что теперь машина перестала запираться, хотя на сигнализацию ставиться
Поделиться492013-09-28 21:09:08
да,вопрос - что с ней? что сделать? что делать?
Поделиться502013-09-28 21:34:17
да,вопрос - что с ней? ч
может нажали на кнопку отсечки топлива при аварии.