Владел многими авто - от года до пяти лет, сам пригонял и перегонял авто, начинал гонять из Германии, последнюю пригнал из Иркутска - чуть больше 5ти тыс км, живу в Саратове.
Накипело. Купил первого фрила (99 года 1.8 бенз 120 лошадей) в феврале этого года. Владею ровно полгода. При покупке внешнее состояние идеал, пробег 180 тыс, но - неисправен датчик АВС заднего правого колеса(как сказал прежний владелец), да и полазили по электрике т.к. при повороте ключа зажигания не горят лампы, кроме масла, СРС, аккум, спуск с горы. Ничего больше не загорается. Очевидно отключили - еще не искал - просто НЕ УСПЕВАЮ! Ибо - при хорошем прыжке запахло бензином, порыскал на форуме, полез искать бензонасос - итог: выскочил бензонасос, пришлось достать его, прочистить сетку, промыть фильтр (не решился покупать, долго), сам бензонасос уже стоит от десятки, все собрал и закрутил обратно, все работает без нареканий; перестало открываться окно двери водителя, порвался трос - заменил, потом полетела помпа, - заменил. Тут же накрылся главный цилиндр сцепления - заменил в сборе с рабочим, тут же накрывается прокладка ГБЦ, обделался легким испугом и заменил только прокладку, сам двиг в идеале. На данный момент слышен звук вибрации, при этом самой вибрации не ощущается никак и ни в чем. Подумал уже на кардан и вискомуфту (все по очереди, как писали на вашем многоуважаемом и единственном форуме по фрилам), боялся разбить коробку, но подвесили авто и услышали шаркающие как бы задевающие звуки в заднем правом колесе, очевидно подшипник, буду ездить, пока не станет невмоготу (кстати -кто менял? по чем? номера подшипников? как меняется?). Накрылся шкиф для тросиков для механизма открывания заднего стекла - ищу токаря, пока не нашел. И это все за полгода, хотя само авто (в остальном) нравится, проходимость класс, расход 12 литров город - супер, шумоизоляция - огромный минус, резвость при таком слабом движке - плюс, комфортная езда по пересеченной местности - плюс.
- Подпись автора
А где подпись?