LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » сцепление работает, но боюсь не на долго


сцепление работает, но боюсь не на долго

Сообщений 1 страница 50 из 110

1

Сцепление (педаль) за несколько дней стало значительно легче выжиматься и пол хода педали болтается. Что первым делать - не представляю. Может не хватает жидкости, но отдельного бачка не нашел, а в тормозном все на уровне нормы. Что делать?
Передачи пока включаются все. Сцепление в самом низу (возле пола) схватывает...

0

2

Посмотри в этой ветке сообщения "авто-любитель"  по моему он писал про такую проблему (могу я и ошибаться)

0

3

главный цилиндр готовь.я уже заказал в эксисте 5200 р.но пока позаливай тормозухи.я раз в две недели доливаю.и походу воздух в рабочем-на первой иногда дергается.

0

4

STC000171.

0

5

Спасибо ребята. Буду пробовать и надеяться, что поможет

0

6

Кста, а какую тормозуху доливать?

0

7

ДОТ-4.

0

8

Я только вчера купил оба цилиндра в сборе за 2800. Сломался рабочий цилиндр и педаль ушла.

0

9

Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.

0

10

2003 1.8i удачливый написал(а):

Посмотри здесь. Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Сцепление » О сцеплении.
А я себе брал в Москве LR 4х4 2500р.

Я у них же в питере

0

11

спасибо.
сегодня уже все, передачи еле втыкаются, еле добрался до гаража. бачок с тормозухой полный, я так понимаю, что один из цилиндров перепускает... можно как то определить какой или менять оба одновременно?

0

12

Mikola написал(а):

можно как то определить какой или менять оба одновременно?

Я так помню, у вас рабочий не поменять без снятия КПП?

0

13

Меняй оба, т.к. они за одно трубкой соединены, кто так придумал?
Скорее всего главный полетел (поршенек внутри порвался), я разбирал супер клеем, клеил на 4 дня хватало.

0

14

да вроде друг мне тут немного растусовал, что если рабочий, то тормазуха льется на асфальт, если уровень стоит и не падает, то скорее всего главный. предложил сперва попробовать развоздушить и говорит, что должен быть развоздушиватель... буду искать под капотом. у нас в наших краях найти главный цилиндр сцепления для лэнд ровера чтобы купить очень не просто

0

15

какой такой развоздушиватель? они за одно связаны трубкой которая на горячую одета на штуцера цилиндров

0

16

а педаль как себя ведет?

0

17

так они по отдельности не меняются???
и разве рабочий меняется без разбора коробки?

0

18

2003 1.8i удачливый написал(а):

а педаль как себя ведет?

постепенно проваливается. т.е. все глубже и глубже... уже тяжело втыкаются передачи

0

19

зачем разбирать он на коробке стоит

0

20

2003 1.8i удачливый, у него мотор другой и КПП другая, не как на 1.8.

0

21

может быть, на дизелях не знаю

0

22

Меняются они по отдельности! Мало того, в TD4 сцепление ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!!
У тебя, скорее всего, порвалась резинка перепускного клапана в ГЦС. Это такой пластмассовый подпружиненный грибок с резиновой нашлёпкой или колечком, приклеенным на шляпке. Конструкция удивительная и ненадёжная.
Варианты решения проблемы: заменить сам клапан (если найдёшь, что проблематично, свой я отдал по прошлой осени Лёше cartman), подобрать и приклеить резинку на клапан (лично я не смог подобрать подходящий клей - всё срывало), заменить ГЦС на новый (можно брать на рынке с системы 1,8, их просто продают без трубки, у нас - 115 мёртвых президентов), поставить ГЦС от ВАЗ классики (надо колдовать с трубками и протачивать ГЦС под сантехнические гайки, зато потом - меняй прокладки за копейки, появляется возможность регулировки сцепления).

0

23

кто-нибудь может объяснить, как в систему сцепления поступает тормазуха из бачка тормозной системы?

0

24

http://s5.uploads.ru/dY2Rs.jpg

0

25

как я понял - это замкнутый цикл и расширительный бачок находиться в главном цилиндре сцепления...
снял я свой и он нормально рукой прокачивается... там в системе была какая-то жидкость черного цвета, думаю, что она и убила главный цилиндр... завтра с утра на рынок поеду смотреть, что у нас там предлагают

0

26

да, кстати, как он разбирается?

0

27

у меня рабочий цилиндр пару дней гудел-я уже понял,что попал на замену сцепления.потом рядом с домом педаль провалилась-и все.при разбрке-главный развалился,а само сцепление еще тащ 200 еще пробежало бы.я заменил все.теперь походу главный пропускает.с фонариком залез-мокрый шток.

0

28

вот у меня мокрый шток.... но он целый визуально )))

0

29

так он и будет целый,а манжета пропускает.готовь новый!

0

30

1877000 бел руб стоит эта хрень...

0

31

Попроси на рынке, чтобы сняли ГЦС с системы 1,8
Разбирается эта хрень - снимается стопорное кольцо (под пыльником сзади).

0

32

т.е. стягиваю пыльник по штоку, снимаю стопорное кольцо и вынимаю все внутренности с штоком?

0

33

еще, продаются ли рем. комплекты к главному цилиндру сцепления? если да, подскажите номер

0

34

Ремкомплекты НЕ ПРОДАЮТСЯ :nope:
Да, просто вынул стопорное и вытянул внутренности. Перед этим не забудь вынуть ГЦС из машины :D

0

35

LDMax написал(а):

Перед этим не забудь вынуть ГЦС из машины

кэп очевидность... спасибо

0

36

мне кажется лучше купить такую вещь родную,чем кулибничать,а потом посреди города стоять и вызывать эвакуатор....... :tomato:

0

37

А чем родная ФРАНЦУЗСКАЯ :x  пластмассина лучше неродной железяки металлической детали? Тем более, что переделывать там - минимум, все нюансы уже обсуждались, по продуманности конструкции, ремонтопригодности (как ни странно!) и цене(!!!) ВАЗовский ГЦС значительно лучше, а также добавляются возможности по регулировке сцепления.

0

38

по ходу у меня все совсем по другому: я вчера вечером разобрал ГЦС, протер его, посмотрел внимательно на все резинки... все в норме. заправил его тормозухой и после этого собрал (не наоборот!!!) и эта сволочь начала нормально работать. на машину поставить вчера не успел, буду сегодня ставить. по результату отпишу...

з.ы. предполагаю, что тормозуха старая либо ушла куда-то, либо что-то с ней стало, что ее не хватило в определенный момент и ГЦС хватанул воздуха и перестал работать, но он перестал именно из-за нехватки рабочей жидкости. кста, старая "рабочая жидкость" имела черный цвет и не понятную консистенцию.

еще один вопрос - не было у меня дот-4, залил дот-3. насколько это критично для машины?

0

39

Что-то я совсем запутался... ГТС качает жидкость, в бачке жидкость не бурлит, по штоку не протекает... поставил на машину -педаль провалилась...

0

40

Блин. Завтра сделаю болт,  заглушу быстросъемное соединение и тогда ГЦС должен стать колом. если нет-значит он. Иначе разбирать сцепление...

0

41

рабочий смотреть и менять

0

42

yojik написал(а):

рабочий смотреть и менять

в моем случае рабочий=выжимной, следовательно разбирать сцепление... сам не полезу, записался на СТО на следующую среду...

0

43

А я о чём? :writing:

0

44

ХЕЗ

0

45

У тебя на резинке обратного клапана микротрещина. По первому разу я на своём тоже не сразу нашёл. И в руках этот агрегат "вроде бы" работает, а ставишь в машину - отказывается, педаль проваливаеся. Как вариант колхоза (у меня один раз прокатило :D ) вместо резинки на пластмассовый грибок клапана можно поробовать налить термоклея (типа "сопли китайских девственниц"  :D ) и потом эту ерунду отформировать надфилем в дрели, только это - при полной безысходности!. Лучше купи на рынке ГЦС с системы 1,8 и не мучайся, трубка фиксируется просто - мелкой втулкой и шпилькой, на рынке при тебе его снимут с новой системы, дома отсоединишь бысторосъём, поставишь трубку на ГЦС, заполнишь тормозухой - и будет тебе счастье!
Да на будущее! Не катайся без сцепления - коробка вылетает за две недели  :D ! Когда (если) будешь менять рабочий цилиндр сцепления (ничего страшного, работы мне одному на яме с лебёдкой было на 1 день) имей в виду: в новых цилиндрах ОЧЕНЬ ЧАСТО  :mad: травит клапан прокачки (!) а при покупке детали это проверить никак нельзя. Зато можно потом поменять этот клапан, поставив трубку со старого рабочего цилиндра, ну, и, естественно, убив на это ещё один день...

0

46

Проверил ГЦС. Он у меня был рабочий. Может у кого из минских есть пластмаска, в которую шток вставляется? (С мобильника фотки че то не прикрепляются)

0

47

вот эта пластмаскаhttp://s4.uploads.ru/t/A2npa.jpg

0

48

все! капец... постараюсь без матов....
короче снимал я ГЦС по книгеhttp://s4.uploads.ru/t/W3t8K.jpg
, т.е. снял аккум, мозг и все, что мешало. теперь надо машину тянуть на СТО для снятия сцепления и решил все собрать как было. собрал......
http://s5.uploads.ru/t/bjoiX.jpg
ну а она не завелась... не хорошая
такое ощущение что иммобилайзер не дает завестись, тем более что теперь машина перестала запираться, хотя на сигнализацию ставиться

0

49

да,вопрос - что с ней? что сделать? что делать?

0

50

Mikola написал(а):

да,вопрос - что с ней? ч

может нажали на кнопку отсечки топлива при аварии.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » сцепление работает, но боюсь не на долго