LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Задняя подвеска Land Rover Freelander


Задняя подвеска Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 30 из 154

1

Уважаемые Фриловоды подскажите плиз есть ли альтернатива сйлендблока реактивной задней тяги(желательно Русского автопрома), или скок примерно стоит оригинал. Эа ранее спс!!!

0

2

хм... менял тяги... 4 штуки.... знаю что регулируемые перепресуются, а не регулируемые меняются в сборе. сайлентблок стоит в районе 500-700 р. нерегулируемые тяги - 3000-3500, регулируемые около 7500...
вроде так... дома буду - посмотрю еще раз по накладным и сервиса...

0

3

сайлент блоки перепрессовываются все, нет смысла покупать рычаги.

увеличить

0

4

перепресовка нерегулируемых по работе примерно равна стоимости самих тяг.. по крайней мере в трех сервисах куда я звонил )))
а так да - перепресовываются все...
+ обычно приходится менять болт и салентблок на "основной тяге"...

З.Ы. извините за термины, не технарь и в этом слабо разбираюсь.. говорю просто по своему опыту...

Отредактировано Odichavshiy (2009-01-20 11:58:17)

0

5

Odichavshiy написал(а):

перепресовка нерегулируемых по работе примерно равна стоимости самих тяг.. по крайней мере в трех сервисах куда я звонил )))

-политика сто, видимо связанная с повышением эффективности нормочаса... куда проще на новую тягу развести, чем с перепресовкой заморачиваться. Перепресовываются все. Есть смысл обратить внимание на посадочные места под сб, не разбиты ли.

0

6

возможно...
но с московскими ценами и нормочасом минимум в 1,5-2 т.р. что перепресовываешь. что новые ставишь - одинаково(((

0

7

Я про тягу номер 1 имел ввиду и сайлендблок 2. Думаю чтоб не замарачиваться можно повозиться и отрезать ухо с/б-2 и на его место приварить ухо задней балки ваза(конечно соблюдая все замеры длинны) получится дешего и сердито. Конечно вазовский c/б будет жеще. Что думаете по этому поводу???????

0

8

Такое я проделывал с передними косточками т.к.из троя выходит обычно нижняя его часть ,я взял кости от волги-105 нижнии части их идентичны и переварил соблюдая длинну и угол,пробежал на них 4000 пока все ок, при чем не по лучщим дорогам Росси а по деревенской бетонке и гравию(ездил в деревню)

0

9

Олега написал(а):

Что думаете по этому поводу???????

Стрёмно!!!

0

10

KVK написал(а):

Стрёмно!!!

Знаю а что делать если у вас рычаг стоит 3000-3500 то у нас он будет в два раза дороже!!!

0

11

недавно менял с.блоки задних рычагов,столкнулся с проблемой :новые с.блоки от руки заходят в посадочные места,хотя старые выпрессовывались с трудом...пока на сварку прихватил аккуратно,потом буду думать что с ними делать...хорошая идея вварить другие втулки,только наверное всё-таки не от ВАЗа,а если и ввариривать то явно не под фриловские с блоки...просто у меня они год отходили...искать нужно похожие..

0

12

Решил сегодня эту проблему за 40 минут. Снял рычаг, выжег старый сайлентблок, но, втулку, которая осталась - не выпрессовывал. Взял сайлентблок от ВАЗ 2109 - от задней балки, немножко маслица, и, с помощью тисков он вошёл, как родной. Одно но - он немного длиннее. Отпилил балгаркой под нужную длину по старой втулке, и, так, как он немного жёстче родного - просверлил пару дырок дрелью в тех местах, как на родном с/б (дырок, правда, не видно - резина ведь). Протестировал - пока тишина. Вобщем - время покажет. Цена вопроса всего 70 рублей!!!! :idea:

+2

13

ОЛЕГА молодец!

0

14

А фотосессия где???

0

15

Сфоткаю на след рычаге дня через три ,если получиться их загрузить, инет медленный,(попытка не пытка!!!!)

0

16

Спасибо!!!  :cool:

0

17

Наконец то сделал вторую тягу!!!

увеличить

0

18

:idea:

увеличить

0

19

А дальше все и так видно!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

20

Извините ток за кучу сообшений, в передаче файлов запутался!!!

0

21

Ну как отщущения-то? Подходит такая замена нашему авто или нет??

0

22

mytabor написал(а):

Ну как отщущения-то? Подходит такая замена нашему авто или нет??

Да меня все устраивает и в машине тишина и сам процес не трудоемкий да и цена двух салендблоков вместе всего 140 рубликов. Да и вообще мне кажеться с нашими то дорогами они постоят по больше чем родные, но эт ток мое мнение время покажет!!! Да если кто попробует так же пишите и делитесь впечатлениями!!!

0

23

плиззззз
кто менял сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу

увеличить

0

24

Олега написал(а):

Да меня все устраивает и в машине тишина и сам процес не трудоемкий да и цена двух салендблоков вместе всего 140 рубликов. Да и вообще мне кажеться с нашими то дорогами они постоят по больше чем родные, но эт ток мое мнение время покажет!!! Да если кто попробует так же пишите и делитесь впечатлениями!!!

Всем привет! Попробовал... Как не старался не смог запресовать саленблок от ВАЗ 2108, не выбивая втулки. Смазки не помогали, сален блок просто плющило!!! Не стал терять время и сделал надпил нажовкой по металу внутри втулки. После выкавырнул ее из тяги отверткой и дело пошло! Малые саленблоки купил родные по 200 р( Не оригинал) Перепресовать не составило труда! Кстати скажу, что с родными вазился гараздо меньше нежели чем с жигулевскими! Главная проблема была выбить большой болт! Одну сторону смог выбить кувалдой, вторую пилил балгаркой и высверливал. На место болта купил шпильку( На строительном рынке) и соответствующие шайбы с гайками, отрезал по нужной длинне и Оля!!!! Тишина!!!! Проехал около 15 000, полный порядок. Рекомендации: Не спешите снимать свои тяги! Заранее купите Б/У и перепресуйте их. Я купил все 6 тяг за 2000 рублей (Брал в феврале, разборка в Беляево Москва) Не забудьте про шпильку! Слышал люди ставят два коротких болта вместо одного длинного. Мое мнение лучше ставить шпильку, так как при установке двух болтов нагрузка распределяется подругому! Всем успехов...

0

25

>немножко маслица

Ошибка !
Не смазывайте сайлент-блоки маслом ! Используйте бензин.
Смысл в том, что поверхность сайлент-блока от бензина должна немного раствориться и приклеится к тяге. Именно такая посадка требуется для нормальной работы тяги.

0

26

Хороший совет! Попробую! Хотя в данном случае я думаю и со смазкой он никуда не денется! Уж больно туго туда входил, а через какоет-о время он всеравно приклеится и при следующей замене опять надо будет выжигать. Да, кстати!!!! Обратил внимание, что ВАЗовские саленблоки, которые использовал Олега, несколько отличаются от тех которые использовал я. Помню время когда я был "счастлмвым" обладатель детища Российсеого автопрома и точно знаю, что одна и тажа деталь приобретенная в разных магазинах( Видно разные производители или разные партии) сильно отличается друг от друга! Одна не лезет, другая наоборот.... Так что не спешите вытаскивать фтулки! Эксперементируйте! Удачи...

0

27

jt написал(а):

плиззззз
кто менял сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу

Сегодня как раз меняли...не уверен что это идеальный вариант (время покажет),но вроде подошёл от ВАЗ 2108 от рычага,стоимость оригинального 3600 руб за штуку,ВАЗовский 100 рублей за 2.

увеличить

увеличить

увеличить

0

28

Serg81277
я так просмотрел по размерам подходит саленблок от мерседес спринтер здесь можно подобрать по размерам и узнать ориг номер http://www.metgum.com.ua/advsearch.php

увеличить

0

29

у нас оригинал стоит у официала 15зеленых
вопрос в другом как ты их снял (выпрессовывал) тяжело или без проблем

0

30

jt написал(а):

вопрос в другом как ты их снял (выпрессовывал) тяжело или без проблем

отбойничком по частям,не могу сказать что тяжело..

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Задняя подвеска Land Rover Freelander