Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.
2. Если в этот момент (пока еще не прогрелся) попытаться нажать газ (даже на нейтралке), то вместо увеличения оборотов происходит их падение и сильная вибрация двигателя, вплоть до выключения двигателя. Как если резко отпустить сцеплени в стоящем автомобиле. Путем нескольких попыток, медленно добавляя газ, можно вывести газом обороты на 1500-2500. Тогда двигатель работает нормално, ровно, без вибрации. Можно трогаться.
И так стабильно каждый раз. После прогрева работа двигателя нормальнаяво всех диапазонах оборотов. На ХХ 700об/мин, работает тихо и ровно, без вибрации. От трогания с места до скорости до 160 км/ч - все без проблем. Но это только после прогрева двигателя. Появляться начало это около полугода назад. Ранее такого не было. По инструкции греть двигатель не надо. Понимаю, что 120 тыс. и 6 лет, и что и так ездить можно. Но доставляет некоторые неудобства при начале движения. Иногда даже двигатель глохнет при добавлении газа даже даже на нейтралке. Но это пока не прогреется двигатель (достаточно быстро при движении). Приспособился и так ездить, но хотелось бы по-нормальному.
За состоянием стараюсь следить, масло меняю, бензин нормальный заливать стараюсь, дроссельную заслонку, регулятор хх (я не спец - могу чего-то и исказить) в сервисе (не дилерском) смотрели, инжектор чистили, бензонасос в норме. Свечи "родные" новые, в/в провода в отличном ( визуально) состоянии.
На сколько я пытался разобраться по книге, дело сводится к блоку управления двигателем, все автоматически и мех. регулировок нет. Менять его не хочется. Есть ли чего подрегулировать?
Кто что подскажет?