LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.


Заедание дроссельной заслонки.

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

Столкнулся с проблемой: - при езде зимой при температуре ниже 5-7 градусов мороза происходит заедание дроссельной заслонки. При этом машина катится сама по трассе, на педаль газа можно не давить. Приходится останавливаться, перекуривать (ожидая пока пружина привода заслонки сдвинет льдышку ?) и какое-то время двигаться дальше (до следующего перекура). При выключении сцепления обороты движка могут подниматься до 5000 об/мин. Все зависит от скорости движения и , соответственно, открытия дросселя. Факт установлен при отсоединении воздухозаборника от корпуса заслонки. Привизуальном осмотре, в нижней части корпуса заслонки был обнаружен лед. При "нулевой температуре" - все нормально. Неуж-то заедание из-за грязи? На сколько эффективна замена заслонки (особенно в новом исполнении)?
В качестве эксперимента попробовал устанавливать дополнительную возвратную пружину на привод заслонки - не помагает!

0

2

Продолжим здесь.

Заслонка MHB102121 - в пластиковом корпусе, ставилась до 2001 года. Была заменена на заслонку MHB000080 в алюминиевом корпусе. Пока не готов сказать - 100% ли детали взаимозаменяемы, но на 99,9% в этом уверен.

Заменить всегда можно успеть, но я бы предложил, для начала, поэксперементировать с имеющейся заслонкой. Снять и промыть карбклинером. Смазать. И посмотреть - как заработает. Если плохо - то начинать грешить на обмерзание и думать уже, как бороться с ним.
Кста, при разборке неплохо бы глянуть на износ, чтоб понять, сколько она ещё протянет.

А если бы ещё и фотоотчёт сделать - было бы супер :)

ЗЫ: У меня заслонка нового типа штатно, живу я в Питере - у нас тоже и влажность и морозы, и, хотя морозов этой зимой практически не было, но были дни, когда до -15 опускалось. Никаких проблем с заслонкой не было.

0

3

Добрый вечер KVK. И всем остальным привет.
По заслонке. На сколько достоверна инфа по ее каталожному номеру в Экзисте. По их данным, каталожный номер заслонки на Фрил - MHB102071L.
В субботу возвращаюсь домой. На выходных буду возиться в гараже, тогда и попытаюсь сфотографировать картину. Фрил  был оставлен спать в гараже. Доступ к заслонке уже обеспечил ранее (только не успел снять). Основной "кусочек" льда вывалился, когда снимал патрубок воздуховода. В лучшем случае, на фото будут видны его остатки (льда). Когда снимал патрубок, обратил внимание на то, что после "ночевки" в гараже заслонка примерзла, правда не намертво. Да! Во время движения с заедающей заслонкой, пытался оценить появление избыточного свободного хода педали газа. По ощущениям: - показалось, что избыточный свободный ход педали появляется, что может подтверждать версию именно о заедании заслонки.

Спасибо за совет, по результатам работы отпишусь.

0

4

Вопрос:
НА машине Freelander 2005, 2,5 автомат, при езде по трассе -25 был отмечено следующее: педаль газа западала или возвращалась в исходное положение очень медленно. Рецедив повторялся несколько раз и даже приходилось глушить двигатель и уходить на нейтраль. Было страшно когда на скорости 100 машина разгоняется сама а я торможу ее и двигатель. Возникло ошущение что замерзал клапан дросельной заслонки. ПРи езде по городу такого не было. Тросик исправен и дросель тоже. Были ли такие случаи в практике? (Иван, Ноябрьск)
Ответ:
Часто причиной такого поведения бывает дросельная заслонка. Однако в вашем случае это может быть попадание и замерзание конденсата в дросельной заслонке. Наличие конденсата явление обычное, и к сожалению, никуда от него в 2,5 не деться. Почистите трубки, подходящие к дрос.заслонке и те, что относятся к вентиляции картера, ограничите доступ холодного воздуха через решетку радиатора.
Спецы компании «LRservice» такой ответ дают. Думаю , что и к 1.8 это можно отнести.

0

5

Ок. Попробую все промыть. Посмотрим, что получится. Хотя странно, что англичане не предусмотрели элементарный подогрев такого узла, как др. заслонка. А застревание заслонки в таком случае будет рано или поздно повторяться. Причины: - подача картерных газов в пространство перед заслонкой и отсутствие подогрева. Честно говоря первый раз столкнулся с тем, что отсутствует подогрев, реализованный хоть в каком - либо виде. А дальше попробую "послесарить" подогрев. Деваться некуда. Тому подтверждение - пример по двигателю 2,5 (по идее с иной, чем у 1,8 др. заслонкой).

Отредактировано Белкин (2008-03-05 22:58:21)

0

6

А смысл то один и тот же.

0

7

Белкин написал(а):

По их данным, каталожный номер заслонки на Фрил - MHB102071L

Не нашёл такой запчасти нигде, кроме Exist. Странно. Не верю. Гляну, что у меня там на нй написано.

0

8

Вопрос. Естьли смысл применять силиконовую смазку при обслуге заслонки или литол? Вообще, какая смазка предпочтительней?

0

9

Я бы предпочёл силикон. Ес-но густой, как сметана. Типа МС.

0

10

А температурніе характеристики? Литол в принципе зимой не очень загустает.

0

11

Как и обещал, готов поделиться изысканиями на тему лед и заслонка.
Странно... Не могу приложить фотоотчет!
Тогда на словах.
Ранее уже говорил, что перед заслонкой обнаружил лед.
Так вот, когда снял корпус заслонки... Обзац! В воздушной рампе тоже был лед! Есть фото, но не знаю как выложить! Понятнотеперь, почему заслонка заедает.
Вобщем, все промыл, смазал. Завтра буду ставить.
Промавал и корпус заслонки и саму воздушную  рампу.
На счет выроботки в корпусе заслонки. Выроботки нет. Там вообще такая конструкция, что просто выработки быть не может! Опорные шейки осей вращения заслонки -  увеличенного диаметра, сама заслонка  - пластиковая.
Сносу ей не будет, да и корродировать практически нечему.
Промывал все аэрозольным очистителем карба, Най-гировским. Выел всю гадость конкретно. Грязи было много.
Смазку применил аэрозольную силиконовую, того же производителя. Литол ложить не стал. Все работает без заеданий.
Завтра бсе буду собирать и попробую покататься до автосервиса. Обнаружил протечку антифриза, когда подтягивал ремень гидроусилителя. Предполагаю, что потекла помпа.
После замены - отпишусь.

+1

12

Странно, никого не интересует проблема, сходная с моей. Честно говоря обидно. А ведь проблема не в корпусе заслонки.
Можно сменитьмассу всего. Можно вообще не заходить на форум и тупо пытаться сделать какие то ходы, заплатив при этом определенные средства
но не решив вопрос в принципе. Объявляю конкурс на тему "Кто отгадает причину моей проблемы". Заранее скажу: - я ее решил.
Пока по прежнему с интересом и постоянно с уважением - Белкин.

Отредактировано Белкин (2008-03-13 08:11:59)

0

13

Белкин написал(а):

Странно, никого не интересует проблема, сходная с моей. Честно говоря обидно. А ведь проблема не в корпусе заслонки.
Можно сменитьмассу всего. Можно вообще не заходить на форум и тупо пытаться сделать какие то ходы, заплатив при этом определенные средства
но не решив вопрос в принципе. Объявляю конкурс на тему "Кто отгадает причину моей проблемы". Заранее скажу: - я ее решил.
Уважаемые модератгоры. Вы занялись своими проблемами и не обращаете внимания на остальных. Извеняюсь, но все по -совковому.
Пока по прежнему с интересом и постоянно с уважением - Белкин.

Не совсем понятно - на что Вы обиделись.
Вы первый, кто из здешних обитателей столкнулись с такой проблемой. Вам попытались помочь в меру опыта и знаний, попытались найти и донести Вам информацию по сходным случаям с других сайтов. Извините - не угадали причину  :dontknow:
Просто мы тут не доскональные знатоки любой поломки с набором готовых советов и решений.

То, что Вы решили проблему с заслонкой - замечательно! Я, если честно - ждал продолжения и более развёрнутого описания и фоток того, как Вы разобрались с заслонкой. Ну что поделать, если сейчас есть проблемы с выкладываением фото на форум. Проблема эта решится - подождём.

Извините за мою "совковость"  :dontknow:

0

14

Извеняюсь и за свою. Честно говоря, раздразило то, что когда промыл заслонку и поехал на сервис менять помпу, то проблема повторилась. Машина опять начала "держать обороты", хотя на улице было гдето всего 5-7 гр мороза. Остановился, открыл капот, проверил привод заслонки - все нормально. Постояв минут 5, запустил двигатель. Все ок. Вернувшись из сервиса, снова занялся своей проблемой, но уже смотрел не заслонку, а мотор ХХ. Снял его, промыл, смазал и поставил на место. Проехал уже после этого порядка 400 км - пока все ОК. Причина, похоже в моем случае крылась и в замерзании Моторчика ХХ. В дальнейшем, всетаки буду делать подогрев воздуха, если хватит терпения бороться с "всплывающими дефектами и недостатками". Может кому пригодится то, что описал. Без обид.

0

15

Поддержу KVK и Белкина. Каждый форумчанин пытается решить свои проблемы и помочь другим. И если человек на знает , причину той или другой поломки, винить его в этом нельзя. Рад за Белкина, что разобрался с заслонкой. Теперь все будут знать где может быть подвох.
А по картинкам - пробуйте грузить. У меня вчера загрузилась.  ВО и сейчас прошла. :rofl:

0

16

Белкин написал(а):

Извеняюсь и за свою. Честно говоря, раздразило то, что когда промыл заслонку и поехал на сервис менять помпу, то проблема повторилась. Машина опять начала "держать обороты", хотя на улице было гдето всего 5-7 гр мороза. Остановился, открыл капот, проверил привод заслонки - все нормально. Постояв минут 5, запустил двигатель. Все ок. Вернувшись из сервиса, снова занялся своей проблемой, но уже смотрел не заслонку, а мотор ХХ. Снял его, промыл, смазал и поставил на место. Проехал уже после этого порядка 400 км - пока все ОК. Причина, похоже в моем случае крылась и в замерзании Моторчика ХХ. В дальнейшем, всетаки буду делать подогрев воздуха, если хватит терпения бороться с "всплывающими дефектами и недостатками".

Я уже не раз читал про то, что промывка-смазка только заслонки - не помогает. Значит, дело, действительно, не только в самой заслонке, но и в каких-то компонентах.
Напшите ппозже - как там продолжают развиваться события?

0

17

Добрый всем день. KVK отдельный привет.
События продолжают развиваться не совсем радужно, как казалось в начале. Недавно, при небольшой минусовой температуре события с зависанием оборотов повторились снова. Стало интересно, что ненравится заслонке в этот раз? Сняв воздуховод, ничего особенно страшного не обнаружил. Но снимал в/вод - после возвращения домой. К этому времени обороты опять былы в норме. Неприятности разворачивались во время равномерного движения по трассе Мурманск- СПб. Ближе к Мурманску все само по себе вдруг пришло в норму.
Еще заметил один факт. После запуска, все работает. Проблема возникает, как правило, после движения по трассе (при равномерном движении). Заметил еще один момент, что после промывки корпуса, если смазать аэрозольной смазкой пружинные узлы привода, как правило, дальнейшее движение проблем редко когда доставляет. Вот такие пироги. Хочу повторно снять Корпус заслонки и проверить притирания заслонки к корпусу. Показалось, что такой эффект присутствует.

0

18

А тросик , случайно, не заедает в оболочке?  :dontknow:

0

19

Нет. Тросик поставил новый. Установлен без перегибов или другой деформации. Ход свободный.
Вопрос: - а в чем заключается модернизация корпуса заслонки (если сравнивать пластиковый корпус и металлический)? На моем Фриле стоит пластик. Сама заслонка, как уже писал, тоже пластикавая, причем достаточно толстая (ее толщина приблизительно 3 мм). Все-таки странно, почему это происходит именно в холодное время.
              - Где смотреть каталожный номер заслонки? Я смотрел на шильде со стороны потенциометра. Там указан МНВ 102080.

Отредактировано Белкин (2008-03-17 15:01:25)

0

20

Всё-таки есть какой-то цимус в самой заслонке. Недаром этот узел LR сменили на цельнометаллический.

Белкин написал(а):

Все-таки странно, почему это происходит именно в холодное время.

Думается - это связано с коэфф. тепловых расширений материалов.

0

21

Добрый день, KVK. Наверное, Вы правы.
Хочу уточнить , не получилось ли глянуть какой каталожный номер на заслонке у Вашего Фрила и взаимозаменяемы ли заслонки, ведь с 2001 г. в машине кое-что LR поменяли.
Попробую поискать б/у.

0

22

Обязательно гляну. Просто в последние дни никак не получалось заглянуть под капот в светлое время суток.

0

23

Кстати, господа из LR на Ровер 75 уже с 1999 г. ставят заслонку с кат № МНВ 000080. Только не понял, по каталогу на Ровер 75 под этим номером идет как корпус заслонки так и перепускной клапан (надо полагать-мотор ХХ?). А по моторам ХХ ведь также могут быть расхождения на Фриле 99 и Фриле после 2001. Кто знает, можно ли в этом случае сделать взаимозамену моторов ХХ?

0

24

Разобрался с производителем.

Dellorto Italy.

Наша заслонка: http://www.dellorto.it/prodotti.asp?Id= … &fam=1

Белкин, пишите итальянцам, чтоб новую высылали.

0

25

Уважаемый KVK! Если Вас не оскорбит, предлагаю перейти на "Ты". Спасибо за инфу.
У меня родилась другая мысль. Сейчас как раз и прорабатываю этот вопрос. Я всетаки хочу установить
подогрев заслонки. Перелапатил разные конструкции заслонок, устанавливаемые на японки, европейки и пришел к одному выводу: - подогрев необходим.
Отсутствие эго на заслонках у Фрила - по всей вероятности недоработка. От кого она досталась - теперь понятно, благодаря Вам.
Сейчас подбираю приемлемый вариант новой заслонки с подогревом. В следующие выходные должна появиться информация. По результатам - отпишусь.
Еще раз спасибо за внимание.

0

26

По правилам форума, все обращаемся на "ТЫ". KVK не обидется.

0

27

Не! Я совсем не обижусь, а только поприветствую такое!

Подогрев нужен. И у меня есть подозрение -  не сделан ли он на "люминевой" версии заслонки? Посмотрю внимательнее...

0

28

Посмотри, если не затруднит. По классической схеме, к корпусу заслонки должен быть двумя шлангами подведен тосол из общей системы. И еще. Если кто мерял сопротивление потенциометра дрос заслонки и остальсь результаты измерений - отпишитесь до пятницы. Интересует: - сопротивление между выводами 1-2, 2-3, 1-3. В крайнем случае, в субботу сам измерю на своем фриле. Нужно для своих изысканий.

0

29

Если правильно помню, сопротивление потенциометра новой дроссельной заслонки 18-20 ком, старого потенциометра 6-7 ком.

0

30

Проболел и дроссельной заслонкой не занимался. Сейчас решил продолжить свои изыскания. Желание доработки узла осталось. Из предварительных изысканий - присмотрел корпус дроссельной заслонки от Волги с 406-м двигателем. Там штатно предусмотрен подогрев корпуса. Для проведения подготовительных работ обращаюсь с просьбой о параметрах потенциометра заслонки. Если у кого есть инфа именно по потенциометру - отпишитесь. Интересует сопротивление потенциометра (по возможности  - между выводами), каким параметром руководствуется мозг Фрила при работе двигателя на холостом ходу и в движении. Эта инфа нужна для принятия решения о возможности использования волговского потенциометра в системе впрыска Фрила. Не исключаю варианта простой перестановки потенциометра со штатного корпуса заслонки на волговский корпус.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Заедание дроссельной заслонки.