Подскажите могла она пойти через прокладку впускного коллектора в 1 цилиндр и в масло соответственно? в том месте подтекала а теперь тосол в масле(((
Охлаждающая жидкость в масле
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22016-03-09 14:38:49
Могла.
Поделиться32016-03-09 15:01:22
то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........
Поделиться42016-03-09 15:34:41
то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........
так меняй , ей цена 150 рублей , а потом расскажешь...
Поделиться52016-03-09 19:16:12
то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........
Прокладку менять само собой...А так же фильтр, масло и возможно антифриз(по состоянию).Перед заменой проверь плоскость прижимной части колектора,т.к он пластмассовый может быть покороблен(поведён).Затяжку его производи без фанатизма и в правильном порядке.Удачи.
Поделиться62016-03-10 09:08:00
Скажите, а на свече первого цилиндра нагар будет отличаться от остальных свечей если туда попадал антифриз?
Поделиться72016-03-10 11:30:49
Будет конечно.
Поделиться82016-03-10 11:37:44
нагар на свечах одинаковый((((( буду мастера искать голову снимать
Поделиться92016-03-10 17:05:16
При незначительном и непродолжительном попадании его в цилиндр,могут быть варианты...Но это однозначно звоночек для необходимости замены прокладки ГРМ.Почитай для общего развития тем на форуме,народ на этом собаку сьел...Не ты первый не ты последний.Определись по материалам и запчастям и вперёд на мины...ордена потом..
Поделиться102016-03-10 21:03:45
нагар на свечах одинаковый((((( буду мастера искать голову снимать
почитай сообщение № 23
Странная работа двигателя при прогреве
Причина чистой свечи, не большое попадание антифриза во 2 цилиндр.
Поделиться112016-03-30 23:28:06
Подскажите может антифриз попадать в масло через многослойную прокладку головки блока.Год назад устанавливал ее(все по регламенту),вот только на болтах решил сэкономить и оставил старые.Пару месяцев назад начал наблюдать уход антифриза и начали стучать гидрокомпенсаторы.Меняю масло(никакой эмульсии нет) ,гидрики перестают стучать,езжу недели две и они опять стучат, я снова меняю масло гидрики перестают стучать(процесс повторяется).Вчера решил их снять и промыть. Сегодня начал все собирать и случайно увидел через маслянный канал головки блока (у нас их два слева и справа самых больших в головке) небольшую лужицу антифриза на блоке, получается он попадает через прокладку в масло, разбавляет его и масло начинает терять свои свойства,поэтому гидрики и начинают стучать.Если б была трещина в головке то рвало бы патрубки. Правильно я рассуждаю или нет?
Поделиться122016-03-31 04:59:54
Правильно я рассуждаю или нет?
так то правильно ,но ещё антифриз может попасть через прокладку всасывающего коллектора
сначало в цилиндр затем в поддон
посмотри сначало свечи цветом какие а потом прокладку под коллектором
Поделиться132016-03-31 06:52:37
.Меняю масло(никакой эмульсии нет)
антифриз+масло=эмульсия.
случайно увидел через маслянный канал головки блока (у нас их два слева и справа самых больших в головке) небольшую лужицу антифриза на блоке
Попробуй подтянуть болты на четверть оборота.
разбавляет его и масло начинает терять свои свойства,поэтому гидрики и начинают стучать.
Маловероятно.
.Пару месяцев назад начал наблюдать уход антифриза
Не обязательно в блок.
Поделиться142016-03-31 09:53:42
прокладку всасывающего коллектора поменял сразу же после того как заметил уход антифриза ,так как присутствовал запах его в выхлопных газах.
Поделиться152016-03-31 10:04:06
А если предположить что он попадает в масло в малых количествах,за время работы и остывания двигателя он успевает испариться а все составляющие антифриза остаются в масле.На клапанной крышке при вскрытии был налет в виде кашицы да и масло на язык сладковатое-пробывал.
Поделиться162016-03-31 18:16:43
Скорее всего нужно готовиться к замене прокладки ГБЦ.Только головку блока на шлифовку свози обязательно.Вполне возможно плоскость "ушла"всё таки...А в данном случае прокладка никакая не спасёт.Постепенно выдавит в слабом месте антифриз однозначно.А болты бу не при чём если протянулись с положенным усилием...
Поделиться172016-03-31 18:46:44
Скорее всего нужно готовиться к замене прокладки ГБЦ.Только головку блока на шлифовку свози обязательно.Вполне возможно плоскость "ушла"всё таки...
Скорее всего.
Поделиться182016-09-27 18:39:30
Заменил прокладку коллектора, заглушил коллектор там где описывается в соответствующей теме, поставил выносной термостат, промыл систему охлаждения, Неделя наблюдений-прекратилось смешивание масла с антифризом.
Поделиться192016-09-28 12:37:51
Прошлым летом было такое....Поторопился голову снять,нужно было сначала цилиндр внимательней осмотреть.Из 4 откачать ОЖ и заменить прокладку под колектором...Заглушил на колекторе эту полость или канал (как лучше сказать),прокладку старую на герметик(новую не было времени ждать),второй год полёт нормальный...