LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Охлаждающая жидкость в масле


Охлаждающая жидкость в масле

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Подскажите могла она пойти через прокладку впускного коллектора в 1 цилиндр и в масло соответственно? в том месте подтекала а теперь тосол в масле(((

0

2

Могла.

0

3

то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........

0

4

vladislav написал(а):

то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........

так меняй , ей цена 150 рублей , а потом расскажешь...

0

5

vladislav написал(а):

то есть если я поменяю прокладку входного коллектора и промою двигатель все будет в порядке? или........

Прокладку менять само собой...А так же фильтр, масло и возможно антифриз(по состоянию).Перед заменой проверь плоскость прижимной части колектора,т.к он пластмассовый может быть покороблен(поведён).Затяжку его производи без фанатизма и в правильном порядке.Удачи. :flag:

0

6

Скажите, а на свече первого цилиндра нагар будет отличаться от остальных свечей если туда попадал антифриз?

0

7

Будет конечно.

0

8

нагар на свечах одинаковый((((( буду мастера искать голову снимать

0

9

При незначительном и непродолжительном попадании его в цилиндр,могут быть варианты...Но это однозначно звоночек для необходимости замены прокладки ГРМ.Почитай для общего развития тем на форуме,народ на этом собаку сьел...Не ты первый не ты последний.Определись по материалам и запчастям и вперёд на мины...ордена потом.. :flag:

0

10

vladislav написал(а):

нагар на свечах одинаковый((((( буду мастера искать голову снимать

почитай сообщение № 23
Странная работа двигателя при прогреве
Причина чистой свечи, не большое попадание антифриза во 2 цилиндр.

0

11

Подскажите может антифриз попадать в масло через многослойную прокладку головки блока.Год назад устанавливал ее(все по регламенту),вот только на болтах решил сэкономить и оставил старые.Пару месяцев назад начал наблюдать уход антифриза и начали стучать гидрокомпенсаторы.Меняю масло(никакой эмульсии нет) ,гидрики перестают стучать,езжу недели две и они опять стучат, я снова меняю масло гидрики перестают стучать(процесс повторяется).Вчера решил их снять и промыть. Сегодня начал все собирать и случайно увидел через маслянный канал  головки блока (у нас их два слева и справа самых больших в головке) небольшую лужицу антифриза на блоке, получается он попадает через прокладку в масло, разбавляет его и масло начинает терять свои свойства,поэтому гидрики и начинают стучать.Если б была трещина в головке то рвало бы патрубки. Правильно я рассуждаю или нет?

0

12

gringo31 написал(а):

Правильно я рассуждаю или нет?

так то правильно ,но ещё антифриз может попасть через прокладку всасывающего коллектора
сначало в цилиндр затем в поддон
посмотри сначало свечи  цветом какие а потом прокладку под коллектором

0

13

gringo31 написал(а):

.Меняю масло(никакой эмульсии нет)

антифриз+масло=эмульсия. :dontknow:

gringo31 написал(а):

случайно увидел через маслянный канал  головки блока (у нас их два слева и справа самых больших в головке) небольшую лужицу антифриза на блоке

Попробуй подтянуть болты на четверть оборота.

gringo31 написал(а):

разбавляет его и масло начинает терять свои свойства,поэтому гидрики и начинают стучать.

Маловероятно.

gringo31 написал(а):

.Пару месяцев назад начал наблюдать уход антифриза

Не обязательно в блок.

0

14

прокладку всасывающего коллектора поменял сразу же после того как заметил уход антифриза ,так как присутствовал запах его в выхлопных газах.

0

15

А если предположить что он попадает в масло в малых количествах,за время работы и остывания  двигателя он успевает испариться а все составляющие антифриза остаются в масле.На клапанной крышке при вскрытии был налет в виде кашицы да и масло на язык сладковатое-пробывал.

0

16

Скорее всего нужно готовиться к замене прокладки ГБЦ.Только головку блока на шлифовку свози обязательно.Вполне возможно плоскость "ушла"всё таки...А в данном случае прокладка никакая не спасёт.Постепенно выдавит в слабом месте антифриз однозначно.А болты бу не при чём если протянулись с положенным усилием... http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Скорее всего нужно готовиться к замене прокладки ГБЦ.Только головку блока на шлифовку свози обязательно.Вполне возможно плоскость "ушла"всё таки...

Скорее всего.

0

18

Заменил прокладку коллектора, заглушил коллектор там где описывается в соответствующей теме, поставил выносной термостат, промыл систему охлаждения, Неделя наблюдений-прекратилось смешивание масла с антифризом.  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

19

Прошлым летом было такое....Поторопился голову снять,нужно было сначала цилиндр внимательней осмотреть.Из 4 откачать ОЖ и заменить прокладку под колектором...Заглушил на колекторе эту полость или канал (как лучше сказать),прокладку старую на герметик(новую не было времени ждать),второй год полёт нормальный... http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Охлаждающая жидкость в масле