Валер, а вообще что это за датчик, за что отвечает? который на 3провода.
Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.
Сообщений 101 страница 127 из 127
Поделиться1022014-05-22 01:30:56
Буду искать дальше!
Если у кого какие мысли будут, буду рад пишите!
Поделиться1032014-05-22 10:06:18
Если у кого какие мысли будут, буду рад пишите!
дополню, Валер имеет ввиду вот етот бедлам (датчик) ресивера. я как-то сталкивался похожей проблемой, похоже на западания контакта, попробуй отстегнуть разъем. и результаты в студию.
находится он слева внизу под патрубком воздухана
Отредактировано ersai (2014-05-22 10:18:38)
Поделиться1042014-05-22 21:55:44
На самом деле я ошибся, датчик который у меня находится на трубке от кондея именно 3 контакта, а не 2 как я думал.
Валера прав был! Но как показано на схеме у ersai, такого у меня нет.
С этого датчика я скидывал фишку, когда мотор работает, с кондеем- фишку отсоединяешь и кондей выключается, на выключеном двигателе скидываю, и вентиляторы всё равно работают!
Поделиться1052014-05-22 22:26:31
вывод- кондей не при делах
Поделиться1062014-05-22 22:29:23
Ещё, сегодня был на сервисе - ошибки не найдены.
Поделиться1072014-05-22 22:31:10
Привет Валер, да теперь и я склонен к тому что кондей не при делах
Поделиться1082014-05-22 22:34:13
ошибок может и не быть, с точки зрения эбу это необязательно ошибка, это отрабатывание некой вводной например
Поделиться1092014-05-22 22:34:46
Привет!
Поделиться1102014-05-22 22:40:09
предлагаю вернуться к
карлсоном командует эбу двигателем
если они крутятся либо значит что эбу еще не спит и мониторит ситуацию (значит можно к нему подключиться и посмотреть),
либо на сигнальном проводе от эбу какой-то косяк появляется, либо в блоке управления вентиляторами (рядом стоит с вент)
что-то не то происходит
Поделиться1112014-05-22 22:41:20
Куда дальше копать? ума не приложу!
Больше всего странно что они (винты) включаются только ровно через 2е минуты после выключения зажигания,
а когда они работают - выключить их можно так же ВКЛЮЧЕНИЕМ зажигания.... но и опять спустя 2е мин они снова включаются. И так далее.
Поделиться1122014-05-22 22:44:50
повторюсь
вентиляторы контролирует блок управления двигателем
если они работают, значит блок управления двигателем считает что это необходимо
(внимательно смотреть текущие параметры)
либо какой-то косяк на проводе связи блок управления двигателем- блок управления вентиляторами
либо капец блоку вентиляторов
Поделиться1132014-05-22 22:47:27
Что касается блока управления вентиляторами, то на работающем двигателе он совсем нормально себя ведёт.
По мультитрониксу, температура 101градус вентиляторы запускаются, 95-96 отрубает.
Включаешь кондей тоже всё работает!
Поделиться1142014-05-22 22:48:09
либо какой-то косяк на проводе связи блок управления двигателем- блок управления вентиляторами
+проводка блока управления вентиляторами
Поделиться1152014-05-22 22:48:55
Старый блок когда навернулся, винты не работали вообще!!!!
Поделиться1162014-05-22 22:51:38
блоки умеют по разному наепцываться
Поделиться1172014-05-22 22:54:09
А датчик температуры не может шалить?
Поделиться1182014-05-22 22:56:54
вряд ли, НО надо смотреть что он кажет, в том числе и после выключения зажигания
Поделиться1192014-05-22 23:01:13
Вопрос 1. Как посмотреть, что он кажет после выключения зажигания?
2. блок управления вентиляторами проверить можно?
Поделиться1202014-05-22 23:14:22
1.сканер, в режиме dara stream или live stream или actual data- по разному может звучать, но суть одна- отображкние
текущих параметров "глазами эбу", в том числе и после выключения зажигания (эбу не сразу вырубается)
2. ручками,т.е. контроль линии связи с блоком управления двигателем
если на линии чисто а венты включаются-далее контроль по плате- что вызывает включение
Поделиться1212014-05-22 23:20:24
Что ещё я заметил, открываю капот глушу двигатель приблизительно так же 2е мин что то издаёт звук и после того как этот звук пропадает карлосаны вкл.
звук этот я раньше слышал всегда.
Поделиться1222014-05-22 23:23:24
Что ещё я заметил, открываю капот глушу двигатель приблизительно так же 2е мин что то издаёт звук и после того как этот звук пропадает карлосаны вкл.
звук этот я раньше слышал всегда.
определи источник звука, может это поможет
Поделиться1232014-05-22 23:24:37
подсказка
источник звука скорее всего из подкапотного блока предохранителей
Поделиться1242014-05-22 23:38:51
Завтра буду дальше ковырять, тогда отпишу.
Спасибо Валер.
Поделиться1252014-05-22 23:39:53
ковыряй- ждем результатов
Поделиться1262014-05-23 15:43:58
Ура товарищи победа за нами!
Короче приехал к электрику, около 2х часов он ковырял и сделал вывод:
- В блоке управления вентиляторами создаётся избыточное статическое напряжение, которое и запускает вентиляторы именно через определённые промежутки времени
проверил именно так ( к блоку упр вент подходят 2е фишки по 2а провода. К маленькой фишке, а именно в стык коричневого провода во время срабатывания вставляет иглу винты останавливаются, убирает руку начинают работать и т.д)
- Устранение причины 1. замена блока управления
2. к этому ИМЕННО коричневому проводу цепляет параллельно сопротивление ( 0,25Вт 500Ком цена 50коп)
второй конец от сопротивления на массу!
Как он объяснил больше сопротивление не на что влиять не будет, а моя проблема решена.
Сейчас всё в норме! ПОРА ЗА ПИВОМ.
Поделиться1272014-05-23 22:44:57
Валера был прав про бок управления.
Но случай оказался уникальный, весь инет перелопатил - такого не нашёл!
Благо электрик мозговитый оказался