Ситуация такая.
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается работа щитка и загорается ТС, Спуск с горы и F4. Так и едет в аварийке на 3 скорости. После глушения/заводки все норм. Потом опять то же самое. Еще замечал, на светофоре держу на тормозе - двигатель вздрагивает. В момент вздрагивания чуток проседает стрелка оборотов. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию. Когда стоит на паркинге двиг работает ровно без этих вздрагиваний.
И вот такая ошибка.
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени.
Коробочники говорят, что дело в электронике, что проблемы из коробки не могут влиять на работу щитка приборов. Скорее наоборот, проблема отражается на щитке и коробке. Но непонятно, почему не глохнет двигатель?? Искра, форсунки управляются мозгами, значит на них все в порядке в этот момент.
Параллельно с этим у меня никогда не горит лампочка аккумулятора, выяснил - дело в реле генератора. Может оно у меня погоняет и в какое-то время рубит по питанию? Или как вариант еще какая-то силовая реле.