Комрады, помню что где то было про контактную группу замка зажигания но почему то не нашёл - перерыл весь эл.раздел, поэтому открываю новую тему.
Проблема в следующем - уже несколько раз такое было, чаще после долгого стояния (и прогрессирует) поворачиваеш ключ зажигания в первое положение, а на приборке не загорается ни одна лампочка (пару раз был слабый накал на лампочках), бензонасос не включается, при этом напруга на часах появляется, далее если ключ на старт - стартёр крутит но машина не заводится (т.к. нет подачи топлива). Нужно пошурудить ключом в первом положении - загораются лампочки на приборке, срабатывает бензонасос и далее в штатном порядке. Что это может быть? Куда лезть? Контактная группа замка или какое ни будь реле? Жду советов комрады.
Замок зажигания.
Сообщений 1 страница 50 из 88
Поделиться12011-04-04 22:01:38
Поделиться22011-04-04 22:26:26
Жду советов комрады.
Имхо: это контактная группа, т.к.
Нужно пошурудить ключом в первом положении - загораются лампочки на приборке, срабатывает бензонасос и далее в штатном порядке.
З.Ы. Похоже Suhareff с тем же воюет.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-04-04 22:34:05)
Поделиться32011-04-04 22:44:47
посмотри здесь- Подскажите! , у меня была проблема похожая, но не точь в точь.
Поделиться42011-04-04 22:49:11
можешь прям щас группу контактов пошаркать , она легко доступна. причем не снимая саму гк , там окошечки, через них мож и подлезть.
Поделиться52011-04-04 23:01:09
Согласен с предыдущими ораторами, очень похоже на контактную группу...
ЗЫ Кстати похожие симптомы будет давать пропадающий плюс на ЕСМ (не помню номер, не от зажигания,а тот что всегда висит).
Поделиться62011-04-04 23:12:11
извиняюсь, а че такое есм. и еще , почему пешеход нах?
Поделиться72011-04-04 23:31:51
есм- блок управления двигателем, пешеход нах- ну типа так уж получилось
Поделиться82011-04-05 10:53:37
З.Ы. Похоже Suhareff с тем же воюет.
Ага,воюю
Потом ещё хуже становится,можно раз по десять крутить и хрена лысого.
Где-то я отписывался,что начал со стартера ,реле стартера и закончил установкой кнопки на запуск.
Сейчас заказал контактную группу так как иногда ключ повернёшь и ждёшь сидишь когда лампочки загоряться и потухнут.
У KVK тож самое было,не знаю как у него прогрессировала болячка или нормально уже всё.
Так что Hanter282 удачи,напишешь как победил
Поделиться92011-04-05 11:09:58
У KVK тож самое было,не знаю как у него прогрессировала болячка или нормально уже всё.
Не, не было такого... У меня установлена "старт"-кнопка, и она-то, как-раз и бережёт контактную группу, которая работает нормально
Поделиться102011-04-06 19:54:48
(не помню номер, не от зажигания,а тот что всегда висит).
Это где находится, где что висит?
через них мож и подлезть.
Снять обивку рулевой колонки и там всё увижу?
Поделиться112011-04-06 20:02:20
напишешь как победил
Принято, завтра или на выходных полезу разбирать.
Поделиться122011-04-06 23:06:01
Снять обивку рулевой колонки и там всё увижу?
причем там всего , если не ошибаюсь, три самореза. Гр.конт. слева,аккурат напротив ключа,при повороте которого увидишь (в "окошечках") смыкающ.\размык. контакты.
Я разбирал саму группу конт. только из любопытства, а так, смысла нет, можно сделать(почистить) не снимая ее даже с рулевой. Хотя когда сам искал причину, гр.конт. оставил на последок , думал много че надо разобрать, уйма проводов и хрен туда подлезишь, а оказалось настолько все просто.
Принято, завтра или на выходных полезу разбирать.
ЗАВТРА!!! увидишь там не хрена разбирать!!!
Поделиться132011-04-06 23:07:09
Не, не было такого... У меня установлена "старт"-кнопка, и она-то, как-раз и бережёт контактную группу, которая работает нормально
Так у тебяж проблемма с группой была,из за этого копку и ставил.Или потом и группу починил ?
Поделиться142011-04-07 08:41:13
Так у тебяж проблемма с группой была,из за этого копку и ставил.
Это ты откуда взял?
Поделиться152011-04-07 09:53:28
Я разбирал саму группу конт. только из любопытства, а так, смысла нет, можно сделать(почистить) не снимая ее даже с рулевой. Хотя когда сам искал причину, гр.конт. оставил на последок , думал много че надо разобрать, уйма проводов и хрен туда подлезишь, а оказалось настолько все просто.
А были симптомы поломки и чисткой ты это победил ?
Поделиться162011-04-07 09:55:47
Это ты откуда взял?
Просто когда я с группой боролся то ты кнопку и посоветовал,я и подумал что ты сам из за этого с кнопкой.
А ты оказывается просто усовершенствовал систему запуска ? Буржуй
Поделиться172011-04-07 11:03:20
А ты оказывается просто усовершенствовал систему запуска ? Буржуй
Именно!
Поделиться182011-04-07 13:16:05
кстати есть интересный аэрозольный баллончик для електрики. брызгаешь им на контакты, в запущенных случаях протереть тряпочкой поверхность и все снова работает!
правда я таким сам не пользовался, но в руках держал и видел как им пользовались
Область применения
Применяется для предотвращения сбоев и помех в электроцепях, вызванных повышенной влажностью. Очищает электрические контакты, реле, распределительные устройства и т.п. без повреждения электроизоляционного лака. Вытесняет влагу и создает водоотталкивающую пленку.
или еще вот такой
Область применения
Предназначен для очистки всех видов электрических контактов.
Способ применения
Нанести на электроконтакт; растворитель должен полностью высохнуть, прежде чем электрическая система снова будет приведена в действие.
взял отсюда
Отредактировано Kpyu3ep (2011-04-07 13:21:41)
Поделиться192011-04-08 00:03:05
И так комрады, сегодня всё починил.
Поделиться202011-04-08 00:09:48
И так комрады, сегодня всё починил.
ну и поподробнее плиз
че было, че сделал, че сломал
Поделиться212011-04-08 00:15:27
че сломал
фриловод не ломает, он оптимизирует, комрад Hanter красавчег +1
Поделиться222011-04-08 00:33:30
Разбирается всё элементарно, 2 болта на кожухе рулевой колонки с низу, верхняя часть кожуха на защёлках - не сломайте (крепится к нижней), далее сдёргиваем штекер с ГК (группа контактов), откручиваем 2 самореза и ГК у вас в руках. Сама ГК разбирается так же просто - всё на защёлках
фото №1 - ГК в сборе
фото №2 - снимаем заднюю крышку
фото №3 - видим контакты ч\з пресловутые окошки, но чистить ч\з них не удобно - хотя можно.
фото №4 - для чистки проще снять ещё одну крышку (2 защёлки) и вот оно всё на виду, при снятии осторожно не потеряйте бронзовый маленький фиксатор с пружинкой (фиксирует положения ключа 0, 1, 2) на фото его нет, отложил в надёжное место - вставляется в квадратное отверстие, которое видно на фото.
Все контакты чистим, я использовал пилочку для ногтей втихаря одолженную у супруги , затем собираем ГК в обратной последовательности, подсоединяем проводку (не прикручивая ГК на место) и отвёрткой поворачиваем сердцевину для пробы. Если всё заработало то собираем до первозданного вида. Мне чистка не помогла Досконально изучив принцып работы ГК, опытным путём выявил не надёжный контакт (плохо прижимался, пошевелиш иголочкой этот контакт и всё загорается) подогнул его и вуаля всё зароботало. Неоднократно проверил, собрал, ещё многократно проверил - всё работает. Довольный выпил пива и пошёл домой - надо ещё незаметно положить пилочку на место Вот как то так комрады.
Поделиться232011-04-08 07:34:29
всё зароботало
Молодца!
и пошёл домой - надо ещё незаметно положить пилочку на место
Не спалился?
Поделиться242011-04-08 09:43:15
всё зароботало.
Не спалился?
Лишь бы супруга форум не читала...
Поделиться252011-04-08 16:42:21
Не спалился?
Не, всё прошло удачно. Конспирация прежде всего.
Поделиться262011-04-08 17:19:47
Молодца
Поделиться272011-04-08 19:00:40
Новую пилочку купи! А эту приховай- счастливая!
Поделиться282011-04-08 21:18:57
А были симптомы поломки и чисткой ты это победил ?
а симптомы я здесь описывал - http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1860
Поделиться292011-04-09 00:31:59
Хм,а ты это.....то же пилочкой ? Прости меня грешного,но голимый я неавтомеханикоэлектрик
Поделиться302011-04-09 20:21:59
Хм,а ты это.....то же пилочкой ? Прости меня грешного,но голимый я неавтомеханикоэлектрик
пилочкой , только она такая , для мужиков, надфиль называется
Поделиться312011-04-10 22:58:52
Да, но он не пролазит между контактами.
Поделиться322011-04-10 23:17:05
Да, но он не пролазит между контактами.
рашпиль наверно пытался впихнуть туда ? у меня набор разнообразных надфилей, еще в юности приобрел.
Поделиться332011-04-11 00:26:49
Нее, для ногтей гламурнее, да с алмазным напылением...
Поделиться342011-05-06 10:35:29
Ага,воюю
Потом ещё хуже становится,можно раз по десять крутить и хрена лысого.
Где-то я отписывался,что начал со стартера ,реле стартера и закончил установкой кнопки на запуск.
Сейчас заказал контактную группу так как иногда ключ повернёшь и ждёшь сидишь когда лампочки загоряться и потухнут.
У KVK тож самое было,не знаю как у него прогрессировала болячка или нормально уже всё.
Так что Hanter282 удачи,напишешь как победил
Парни,я вот это писал уже.В общем штука такая, начиная с этой недели,после поворота ключа во второе положение,приходится от 30-и секунд до трёх минут ждать пока лампочки загорятся,при этом питание на магнитолу,видеорегистратор и кондёр идёт,а может и нормально всё сработать(на заправке не айс).Это тоже контактная группа ?
Моя уже приехала,осталось только забрать.Но в ней ли дело ?
Поделиться352011-05-06 15:26:21
Ты разбирал контактную группу? Как там внутри?
Поделиться362011-05-06 16:01:19
Неа,сёдня попробую
Лишь бы пилочку вынести незаметно
Поделиться372011-05-08 22:28:17
Пилочку обязательно, иначе дел не будет отпишись чё и как
Поделиться382011-05-10 15:05:13
Пилочку обязательно, иначе дел не будет отпишись чё и как
В общем,спасибо что написали как и что снимать,так как контактная группа новая уже была,то тупо её и поставил,старая осталась в заначке
Теперь всё заводится и ждать не надо пока лампочки загорятся,доволен как слон.
Только вот моя грёбаная паранойя,теперь кажется что что-то не так поставил (кажется что расстояния между кожухом рулевой колонки и торпедой раньше были одинаковые справа и слева,а теперь зазор справа больше,да и рычаг регулировки руля как-то не так стоит и кожух встал неровно)
Совсем меня Фрил довёл Теперь надо фриловода в городе выловить и посмотреть как у него
Поделиться392011-05-10 17:14:35
Кожух рулевой колонки прикручивается на стационарные места, так что "не так поставить" не мог, это - паранойя.
В свою очередь ни могу не отписаться про контактную группу: у самого не всегда загоралась приборка, но я грешил на личинку так как она пипец как разболтана. В итоге разобрал рулевую колонку и достал контактную группу она выглядела как новая но для профилактики все равно натфельком прошелся по контактам и теперь езжу не парясь.
P.S. вскрытие колонке не сложнее авто-ваза
Поделиться402012-01-13 13:03:16
Граждане, поясните, пожалуйста, дальтонику, какого цвета провод на замке зажигания дает "+" во втором положении ключа?
Поделиться412012-01-20 19:36:14
Граждане, поясните, пожалуйста, дальтонику, какого цвета провод на замке зажигания дает "+" во втором положении ключа?
Никто не знает или я вопрос некорректно задал
Поделиться422012-01-20 20:43:33
когда только магнитолла работает?
фиолетово зеленый
Поделиться432012-01-20 21:36:46
когда только магнитолла работает?
Валера, спасибо! Хоть ты откликнулся. Но я имел ввиду положение II, когда загораются контрольные лампочки, в этом же положении ключ остается во время работы ДВС после пуска.
Поделиться442012-01-20 21:56:04
это положение называется "зажигание", завтра гляну
Отредактировано Tihomirov (2012-01-20 21:58:35)
Поделиться452012-01-21 10:35:02
кстати есть интересный аэрозольный баллончик для електрики.
Пользуюсь такой серией,ж. для чистки контактов,ж. для смазки контактов,ж.-лак для изоляции контактов.Очень хорошая вестч.
Поделиться462012-01-28 14:58:59
это положение называется "зажигание", завтра гляну
Валера, извини за назойливость, завтра еще не наступило?
Поделиться472012-01-28 23:56:38
выглядела как новая но для профилактики все равно натфельком прошелся по контактам и теперь езжу не парясь.
P.S. вскрытие колонке не сложнее авто-ваза
будешь теперь постоянно чистить контакты....
Никогда, ни в коем случае на чистите контакты образивными материалами.... Можно почистить кусочком стиральной резинки или спреем для контактов убирающий окисел с контактов и защищающий сам контакт от окружающей среды...