LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » при повороте ключа стартер не крутит


при повороте ключа стартер не крутит

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Друзья, столкнулся с проблемой: в течении месяца машина стала заводиться порой не с первой попытки, поверну 3-4 раза заведется, думал ключ стерся...
И вот сегодня не завелась, сколько не пытался, сходил за вторым ключом, тот же результат, разобрал колодку под рулем, снял выключатель, который за личинкой, отверткой поворачивал 1 и 2 режим норм, музыка играет, вентилятор дует, но режим запуска  никак не хочет работать...

Подскажите, может какое реле сломалось?
Подозреваю что проблема между этим тумблером и стартером... - есть ли у кого то схема?
Фрилэндер 1999, 1.8 бенз
напряжение на АКБ 11,4 В

0

2

Нужно смотреть(чистить),контактную группу.Это в замке зажигания.Основная причина такой неисправности именно в ней...

0

3

постучи по стартеру если заведется то или щётки сносились и зависают или
на стартер приходит провод и  разъём в колодке окислился
нужно несколько раз снять и одеть фишку на стартер

0

4

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

напряжение на АКБ 11,4 В

это конечно мало и нужно заряжать аккумулятор

0

5

Советов накидали,руководствуйся....Только помни,это форум,практиков,но не экстрасенсов.. :flag:

0

6

Emelia1 написал(а):

это конечно мало и нужно заряжать аккумулятор

вот таблица разрядки аккумулятора
http://s5.uploads.ru/t/B7AdO.jpg

0

7

большое спасибо за советы, но ничего из выше перечисленного не помогло...
по порядку:
1)АКБ - 2года ему, заряжал сутки, подключил заведенную машину, стартер даже не дернулся!
2)Стартер - весь обстукал, передергал, знаю слабое место на втягивающем реле провод все время окисляется, так вот и его дергал.
3)Контакты - разбирал колодку, контакты и чистил и отверткой поджал.

а теперь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ причина:
что то с сигналкой, именно после того как несколько раз открыл-закрыл, машина завелась с полоборота! и весь день ездил без проблем.
сигналка у меня родная штатная лендроверская, и есть один косяк, который раньше на завод движка никак не влиял, при закрытии часто часто моргает красная лампочка что на панели приборов...
т.е. такое ощущение что где то блокируется сигнал от зажигания к стартеру...

вобщем продолжу поиски истины, решу - отпишусь!
будут идеи пишите, рад буду поэкспериментировать:)

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2018-10-30 21:02:06)

0

8

Проверить "концевик" в замке двери,как вариант....Провод и колодку подключения... :dontknow:

0

9

Почему такие мысли?После манипуляций с дверью(открыл-закрыл=завелась.).Контакт восстановился.. :glasses:

0

10

где то тут наткнулся на такое описание:
Кстати выкладываю способ как завести машину в аварийном режиме, ( это в том случае если глючит иммо,  как я понял при аварийном запуске , пуск двигателя происходит в обход иммо) Сам не проверял,так как у меня не работает центральный замок, но по словам знакомого он купил машину с проблемами и она запускалась только в аварийном режиме,  в настоящий момент проблема решена .
В общем для запуска необходимо сделать следующее:
1. Вставляем ключ в дверь , поворот ключа  закрыли, открыли, закрыли,  открыли(при этом дверь не открываем.
2.ждем ровно 5 минут,
3. открываем дверь ручкой при этом машина должна бибикнуть.
4. только в том случае если машина бибикнула захлопываем  дверь и опять 2 раза закрыл , открыл, (поворотом ключа)
5. после этого у Вас 3-4 секунды , чтобы вставить ключ  в замок зажигание и попробовать завести.
6. если в течении 3 секунд не успели, то процедуру необходимо повторить снова.

У меня не работает центральный замок, а то сам бы попробовал этот алгоритм. Кто-нибудь может попробует и отпишет результаты. Может быть кому будет полезно

вот и предполагаю, что сигналка где-то разрывает цепь...
схемы нашел, вникаю
http://sg.uploads.ru/t/5JOx3.gif
http://sd.uploads.ru/t/CBX6N.gif

что то подобное было в теме:
Не заводися(((наверно иммо заглючил

но я не нашел иммо ... да и хочется найти решение - отключить его, храню машинку в гараже, так что не нужно столько защитных мер, только сложности от них:(

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2018-10-31 03:50:57)

0

11

В твоём случае всё же лучше обратиться к толковому автоэлектрику.Отключить ИММО?Здесь лично я ооочень сомневаюсь,а на ум приходит фраза киногероя "Павлины говоришь?Ну ну..."Шутка.Решать тебе конечно,но поаккуратнее с этим всем"хозяством"... :flag:

0

12

отпишусь, вдруг кто то столкнется с подобной ситуацией.
сразу замечу что на 100% не уверен, но были сделаны следующие действия:
1)заменена батарейка  брелок откалиброван, где то здесь есть инструкция(что то типа подержать одну кнопку 8 секунд, потом другую...)
2)у меня сломался один из моторчиков водительской двери ГОД назад(поэтому не сильно связываю с этим), открывал изнутри,
через пассажирскую дверь  и периодически машина пищала, пока не вставлю и не поверну ключ(а вот поэтому то всетаки пишу тут)
починил, заменив моторчик, теперь не пищит:)

Резюме:
уже 3 дня заводится с полоборота - вероятнее всего все таки сигналка( штатная) как то где то блокировала запуск стартера...

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2018-11-04 01:19:57)

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Нужно смотреть(чистить),контактную группу.Это в замке зажигания.Основная причина такой неисправности именно в ней.

а она у нас заменяемая? Вроде она (оно): YXB100350

Отредактировано Майкыл (2018-12-07 13:58:19)

0

14

Майкыл написал(а):

а она у нас заменяемая? Вроде она (оно): YXB100350

Отредактировано Майкыл (Сегодня 13:58:19)

Практики в данном вопросе(именно по фрилу)пока нет,поэтому чтоб зря не молоть то в чём не уверен, не стану.Однако на других марках авто меняется всё...Инфа про это точно есть на форуме,просто тем много сразу не сорентируюсь... Про чистку контактной группы и т.д. Каталожный номер самого замка вроде тот...По крайней мере для авто  2002-2006 ... Хотя терзают смутные сомнения.Судя по брелку и внешнему виду, он и на ранние выпуски должен подойти... :dontknow:

0

15

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1493063422  По виду вот такой....

0

16

Контактную группу поставляют отдельно, менял себе на предыдущем фриле.

0

17

Я не уверен, что у 1,8 и 2,5 одинаковые контактные группы

0

18

Майкыл написал(а):

Я не уверен, что у 1,8 и 2,5 одинаковые контактные группы

Вполне возможно.Здесь к подбору запчасти вообще надо относиться очень внимательно.С виду всё вроде как похоже,включая конструкцию и детали кузова...А там...То по годам несрастос,то Америка-Европа,рестайл-дорестайл ...И т.д и т.п... o.O

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » при повороте ключа стартер не крутит