пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???
печка.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22018-03-11 07:01:58
пришла пора менять радиатор печки
причина замены?
в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый.
где то при сборке накосячил
Поделиться32018-03-11 07:14:12
пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???
воздух в системе после замены радиатора.Удалишь его со временем и всё будет нормально...Методику удаления воздуха из контура охлаждения надеюсь помнишь?Плюс не забывай про "волшебную"пробку что находиться на шланге входа в радиатор печки(что под капотом),периодически открывай её до появления ОЖ из отверстия.И всё на работающем двигателе...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-11 08:30:37)
Поделиться42018-03-11 08:16:03
пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???
У меня также, когда на стекло дует теплый воздух, из центральных идет холодный.
Поделиться52018-03-11 08:18:38
только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух.
а при остальных положениях , воздух такой же дует?
Поделиться62018-03-11 08:43:09
воздух в системе после замены радиатора.
какой воздух у него температура на входе и выходе 87 градусов
шланги после моей переделки оба 87гр
Поделиться72018-03-11 09:13:00
Пробуй один провереный метод.Ставишь авто "носом" в горку,на ручник.Заводишь и на заведёном массируешь шланги..Переодически открывая пробку на шланге печки и пробку расширительного бачка.В моём случае помогло такое.Печь стала работать без нареканий...
Поделиться82018-03-11 09:15:53
Вообще то любые манипуляции,будь то замена радиаторов,патрубков,термостата и даже ОЖ,влекут за собой впоследствии процедуру "развоздушивания" контура охлаждения...
Поделиться92018-03-12 20:31:42
с воздухом проблем у меня нет. я в голове на впускном кол-ре переделал штуцер.( Модернизация системы охлаждения ) на печке тоже есть прокачка. за месяц уже весь воздух выдавило бы. а заливаю антифриз я на подъёмнике. под перед подвожу лапы и задираю под 30-45 градусов. из своего опыта знаю,что если есть пробка то антифриз не будет одинаковой температуры. такая шняга обычно когда плотность сот не соответствует оригиналу (уже пару раз попадал с этим на своих машинах). и сколько занимаюсь ремонтом такого маленького радиатора я еще не встречал. после установки радиатора все проверил все двигается и все на месте. но если идет холодный воздух значит скорее всего есть подмес его к горячему. тут мне встречались схемы заслонлк печки но сейчас не могу найти.
Поделиться102018-03-13 05:19:28
но если идет холодный воздух значит скорее всего есть подмес его к горячему. тут мне встречались схемы заслонлк печки но сейчас не могу найти.
повторяю вопрос а при остальных положениях , воздух такой же дует?
Поделиться112018-03-14 22:27:56
да пр всех режимах из средних дует холодный. после двух трех часов езды прогреваются и средние. была похожая засада на других авто,когда на заслонках осыпался поролон и воздух смешивался. если кто разбирал есть фото как устроено внутри ??? при замене радиатора поторопился и не осмотрел заслонки. возможен это вариант???
Поделиться122018-03-14 22:47:22
Не может ведь так напрочь, салонный фильтр забиться?И заслонки безусловно нужно проверить...
Поделиться132018-03-16 01:01:39
а фильтр с какого боку тут. я его недавно менял. и при забитом фильтре нет напора воздуха и печка на малых оборотах будет прогревать воздух лучше. а у меня на всех режимах греет одинаково,за исключением когда заслонки стоят на режиме рециркуляции. тогда немного теплее но стекла потеют.
Поделиться142018-03-16 07:30:24
а фильтр с какого боку тут. я его недавно менял. и при забитом фильтре нет напора воздуха и печка на малых оборотах будет прогревать воздух лучше. а у меня на всех режимах греет одинаково,за исключением когда заслонки стоят на режиме рециркуляции. тогда немного теплее но стекла потеют.
А где в сообщениях твоих написано что ты менял фильтр?Сейчас какая проблема то осталась?Если новый радиатор,фильтр и нет воздуха в системе....
Поделиться152018-03-16 11:02:44
?Сейчас какая проблема то осталась?Если новый радиатор,фильтр и нет воздуха в системе
заслонки осталось проверить
Поделиться162018-03-16 21:40:57
Коли тут заговорили про печку, пока не разбирался, но осмелюсь спросить... А как добраться до салонного фильтра
Поделиться172018-03-17 04:22:06
Коли тут заговорили про печку, пока не разбирался, но осмелюсь спросить... А как добраться до салонного фильтра
Он в ногах у пассажира,под панелью.Хорошо заметен.
Поделиться182018-03-17 04:23:20
заслонки осталось проверить
Кто ему мешает это сделать?Вопросы ни о чём создаёт только...
Поделиться192018-03-28 21:41:02
про фильтр пост выше
Поделиться202018-03-28 21:42:27
короче я решил пропаять старый радиатор и поставить его обратно.
Поделиться212018-03-28 21:53:37
А почему бы нет?Промыть,пропаять и вернуть столько же прослужит...