странно работает...почему то не греет, и греть начинает уже тогда, когда стрелка температуры давно устоялась...ТД4 дизель...вебасто работает, но с печкой не получается разобраться....
печка
Сообщений 1 страница 44 из 44
Поделиться22008-03-21 14:25:36
Ну так и нормально......так и должно быть. При холодном двигателе греть не будет однозначно
Поделиться32008-03-21 23:12:49
Дык это же дизель. Он нормально греться не будет по определению.
Поделиться42008-03-23 22:24:18
У меня же вебасто стоит и двигатель мгновенно нагревается....Но вот стрелка встала посерединке, а печка не греет, а потом стрелка не двигаеться, а печка начинает нагревать..вообщем странно как то...
Поделиться52008-03-23 23:39:46
Странненько...
Вообще, читая много инфы по Фрилам, я понял, что у них у всех печка "с тормозами", да и сам, признаться, того-же мнения...
Лев, а как на счёт уровня антифриза? Всё-ли с ним в порядке?
Поделиться62008-03-24 09:01:04
А кто ставил "Вебасто"? Считаю, что так не досжно быть. Если Вебасто нагревает тосол, то и печка должна греть сразу. Что нагревает вебасто в твоей машине? Если тосол, то есть вопрос к инсталяторам этой вебасты. Могли напортачить с трубоповодами, в результате чего в радиатор е печки стоит воздушная пробка, которая не выгоняется из-за нарушения русла системы охлаждения. Инсталяторы могли нагородить чего угодно, вплоть до закупорки мусором радиатора печки. Проверь, как организован тракт шлангов отопления после установки Вебасто.
Поделиться72008-03-24 09:10:29
Вебасто стоит заводское, ставилась на заводе при изготовлении авто, так что на инсталяторов грешить не приходится...
Тосол я недавно поменял, залил как положено по меткам, и прокачал печку(там есть вентелек)
по этому то вопрос и возник, что очевидное проверил....может это какая то специфическая особенность???
Поделиться82008-03-24 10:28:28
В любом случае, если Вебасто греет тосол исправно, то и печка должна нормально греть салон. Принцип работы печки у фрила такой-же как и у обычного авто: - каналы притока, оттока, радиатор и регулятор подачи тосола в радиатор печки. Интенсивность обогрева салона определяется интенсивностью протекания воздуш потока от электродвигателя вентилятора и степенью нагрева радиатора печки.
В принципе, Вебасто и ставят для ускорения прогрева не только двигателя , но и салона тоже.
Причины неудовл прогрева салона могут быть разные: - пробка или засорение радиатора печки. Может быть неисправен регулятор подачи тосола в печку, при условии, что моторчик печки гоняет воздух полноценно.
В любом случае, проверь как нагревается радиатор у печки и контур охлаждения двигателя при работе Вебасто. Дальше видно будет.
Отредактировано Белкин (2008-03-24 10:32:34)
Поделиться92008-03-24 18:04:03
попробую, но не совсем представляю, как запустить вебасту без двигателя....
Поделиться102008-03-24 22:04:48
Лев, что за Вебасто у тебя стоит? По нормальному , предпусковой подогреватель должен дать тот сервис, на который расчитывал потребитель
при его установке. Предпусковые подогреватели - опция дополнительная. Она должна работать автономно, от аккумулятора и обеспечивать необходимый прогрев двигателя и салона к тому моменту времени, который требуется потребителю. Не совсем понятно, что в машине реально тогда установлено.
Поделиться112008-03-25 08:57:11
а кто его знает то??СМашина из Швейцарии..ничего не могу разобрать...щупал шланги---горячие...И печка странно совсем работает..она начинает нагреваться как то но постепенно увеличивая температуру, а доходит до какой то температуры, очень долго стоит стрелка и печка не греет, а потом включается и сразу тепло..как будто какой то клапан..но патрубки то теплые в салон ведут..вообщем загадка...
Поделиться122008-03-27 20:39:20
Аналогичная картина! C печкой на дизеле нормальное явление (к сожалению) горячий воздух начинает идти поздже чем стрелка температуры доходит до нормы, к сожалению это минус этой машины...
Поделиться132008-03-28 14:38:06
Лев, если запарила такая ситуация - переделай печку под свои нужды.
Поделиться142008-04-09 10:13:27
неа..я просто дождался весны....
Поделиться152008-04-10 09:22:21
Зима вернется... Посмотри книжечку по Фрилу (на форуме этот вопрос обсуждался), действительно у дизельных Фрилов могут ставиться особенные системы подогрева.
Поделиться162008-04-11 11:04:15
смотрел и не совсем понимаю про нагреватель электрический...Кто нибудь с ним сталкивался ???
Поделиться172008-04-12 01:23:39
У меня бензиновый движок.
Поделиться182008-06-05 15:23:21
После установки маршрутника обнаружил такую весчь -
на наших машинках показометр температуры показывает норму,
когда двигатель нагревается до 65 гр. Печка при таком раскладе еще
не греет, теплый воздух идет примерно после 80 гр. Проверено зимой)))
Прикол в том, что нормальное положение стрелки термометра соответствует диапазону
температур 65-100 гр. И она стоит на одном месте во всем этом диапазоне.
Показометр у меня пашет - проверял)))
Видимо все сделано для удобства владельцев:
прогрел до 70 гр. и можно ехать. Стрелка при этом уже в норме,
а движок на ходу догреется быстро. А водитель только
рад быстрому прогреву авто))
Поделиться192008-06-09 09:35:18
вот в этом видимо и проблема.....ты , видя показания стрелки температуры, считаешь, что если не двигается-то в норме..а она просто стоит в широком разбросе температур....
Поделиться202008-08-26 09:48:05
Может кто-нить выложить схему системы охлаждения охлаждения(отопления) для моего двигателя?? Книги нет... Готовь сани летом!
Поделиться212008-08-31 01:01:30
Владельцы книг по ремонту... не проходите мимо моего поста!
Поделиться222008-08-31 12:27:54
mytabor
это 1.8
Поделиться232008-08-31 12:34:15
2.0 дизель
Поделиться242008-08-31 23:06:55
2.0 дизель
Спасибо!!
Поделиться252008-09-01 11:48:52
а у меня на дизель в книжке 2 схемы.....наверное надо сранить.с выложенной...
Поделиться262008-09-01 13:21:32
Лев
после 2002 на LR с двигателем TD4 схема отопления другая
Поделиться272008-09-05 10:51:13
про нагреватель электрический...
назначение - прогрев салона сразу после запуска двигателя. работает 2 мин после запуска, если АКБ в нормальном состоянии. Включение автоматическое, если температура антифриза ниже +5 градусов. устанавливался только на дизельные авто. расположен между радиатором печки и заслонкой печки
Отредактировано Ал (2008-09-05 11:06:51)
Поделиться282008-09-05 20:11:54
Может я ошибаюсь, но получается , что температура тосола, при использовании Вебасто, достаточная для хорошего запуска двигателя зимой , все-же мала для быстрого прогрева салона. Возможно, при прогреве на холостых , машина с Вебасто даст тепло в салон быстрее, чем машина без нее , но вот если "догреваться" на ходу -будет ли разница большой ?! Но в любом случае Вебасто для запуска дизеля зимой -это гуд!!!
Поделиться292008-09-05 21:06:14
При прогреве на холостых салон прогреется быстрее. Потому что в термостате установлен перепускной клапан, который удерживается в закрытом состоянии слабой пружиной и открывается при повышении оборотов, когда увеличивается давление от помпы. Этот перепускной клапан в закрытом состоянии направляет весь поток антифриза от двигателя в печку, а открытом состоянии сбрасывает в основной радиатор системы охлаждения. До того, как охл жидкость в двигателе хоть немного прогреется, используется электрический отопитель. после 2 мин работы электрический отопитель выключается и, если двиг работает на холостых, весь прогретый антифриз идет в печку. если обороты выше холостых - то часть теплой охл жидкости сбрасывается.
Вебасто подключается последоваетльно в контур печки. Получается самый быстрый прогрев салона дизеля - это Вебасто + двиг на холостых оборотах.
Картинку прицепил только с третьего раза. Это для после 2003 года
Отредактировано Ал (2008-09-05 21:14:49)
Поделиться302010-01-09 13:38:38
Вчера наблюдал веселую картинку.
Делали клизму на Лексусе РХ 330, промывали печки, жалко фотика не было.
Выглядило это так:
Открыт капот, отсоедены два патрубка подача и обратка ОС из печки от основной системы охлаждения, к ним подключено два шланга ведущие к ведру стоящему рядом на табуретке.
подача едет зечер электронасос, который недопонял от чего но мб я конечно ослышался но вроде от Газели.
В ведре кипяток и 7ми минутная промывка системы охлаждения. Кипятильник постоянно потдерживает темпиратуру в ведре.
процедуру повторяли как с подачей воды черезподачу в течении 30 минут, так и в обратном порядке в течении такого же времени.
со слов хохяина он зачем то туда ливанул герметика.
Так вот сколько же дряни от туда вылезло. лехус был 2004 г.в. но при этом в радиаторе печки была куча всякой Х.
хозяин был первым после америкосов, следил за машинкой хорошо, антифриз в бачке был чистым, вроде как его даже меняли с год назад.
да результат был хорошим, печка загрела как никогда, потеков не было, в машине жара.
Поделиться312010-01-09 14:50:08
Заметил, что печка греет в полную силу, только после открытия термостата, т.е. достижения ОЖ температуры 102 градуса. Специально наблюдал за тепературой воздуха из сопел и ростом температуры ОЖ: до 102 градусов воздух тепленький, 102 - открытие термостата - горячий воздух. Надо думать, что можно изменить в конфигурации подачи ОЖ к печке..
Поделиться322011-06-29 21:48:52
подумываю поставить краник на подачу печки(полюбому она греет салон),как думаете ,не повлияет это на двигло???
замутил это на форде - в селоне не так жарко,и мотор не греется...
кондюк у меня рабочий,но только его выключу - аж пластик вокруг печки нагревается...
Поделиться332011-06-29 23:30:52
Ну объем и длина контура уменьшиться - ето факт, теплоотдача соответственно уменьшится. Двигло должно быстрее прогреться - это тоже соответственно. А вот что дальше будет...
Ну находу видимо ничего и незаметно, а в пробке?
Поделиться342011-06-30 04:15:49
вот и я думаю...боюсь перегрева...
заметил интересную вещь - зимой в пробках температура держится 97-102...
летом - 90-95,чаще вентилятор срабатывает,как-будто знает,что легко перегрется и заранее включает вентиляторы
Поделиться352011-08-22 10:28:13
Кто менял радиатор отопителя? Надо ли снимать торпедо? буду благодарен за описание данной процедуры.
Поделиться362011-08-22 11:56:47
Кто менял радиатор отопителя? Надо ли снимать торпедо? буду благодарен за описание данной процедуры.
поищи по сайту - кто-то снимал...
там на день работы...
Поделиться372011-08-22 16:26:09
еще вопросец тем кто менял радиатор печки, покупали оригинальный или дубликат? Интересует NISSENS 73000.
Отредактировано afgan (2011-08-22 18:16:22)
Поделиться382012-03-31 22:35:45
Всем зрасти!
Проблемка с печкой приключилась на днях, аналогичных на форуме не нашёл. При включении таковой в салоне начинает пахнуть гарью (жжёную пластмассу напоминает) и только при положении "тёплого воздуха". Никак отопитель накрвается :/ Кто-нибудь сталкивался?
Поделиться392012-04-01 09:59:10
Возможно антифриз подтекает и испаряется проверь
Поделиться402012-04-02 18:13:58
Возможно антифриз подтекает и испаряется проверь
На уровень не жалуюсь, но проверю.
Теперь чудит ещё больше При любом положении вертушка температуры пахнет.
Поделиться412012-04-02 20:04:47
ослабли и подгорают контакты (плавят вокруг себя пластик) на моторе отопителя- почистить/ поджать, либо заменить.
Поделиться422012-04-02 20:17:53
пешеходу спасибо, четкая , полезная инфа. +1
Поделиться432012-04-02 22:35:56
(плавят вокруг себя пластик)
У меня тоже подплавлена панелька переключателя- купил с этим
Поделиться442012-08-07 11:32:04
приветствую.
проблемка такая, не работает в печке первых 3 скорости. блок резисторов проверил - они целые (ох жешь и задолбался я их выкручивать, лежа на спине на полу пассажира). что самое инетерсное, 4-ая скорость печки работает, даже если снять фишку с блока резисторов (вроде ж не должно так быть, или я ошибаюсь?). подскажите, что еще проверить, просто больше вроде нечему выходить из строя кроме резисторов, чтобы вот было так, что 4-ая скорость работает, а 3 первых нет...