День начинается так.Завожусь ,прогреваю и еду искать какую небудь горку.Ставлу машину "счвечкой",откручиваю пробку спуска воздуха на шланге и газую.1 мин -печка заработала.Но на следующий день та же песня.На обратке стоит эл.помпа.Все началось после промывки и заливки нового антифриза))))До данной процедуры все работало нормально(с эл.помпой)Откуда воздух набирает?Подскажите!
Откуда берется воздух в печке?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22014-12-09 11:55:23
А ты его весь стравил при замене антифриза?
Поделиться32014-12-09 13:29:15
когда ставил электро помпу,то не мог снять патрубки с печки
и пришлось резать патрубок на выходе что бы снять.(его удобней резать было)
самое интересное что вылилось ,где то грамм 50-70 антифриза и все.поставил помпу ,
то меня не покидала мысль,как выгнать воздух,электро помпой не получиться,
она не может в сосоть воздух.пришел к выводу,что все таки электро помпу
нужно ставить перед печкой,а не после неё.
что и собираюсь сделать в ближайшее время,
чтоб она была перед пробкой,а не после ее.
Поделиться42014-12-09 22:11:14
пришел к выводу,что все таки электро помпу
нужно ставить перед печкой,а не после неё.
Насос надо ставить однозначно со стороны нагнетания, т.е. на вход.
Я когда-то разбирал радиатор печки Ауди, но, вероятно, они все сделаны по одному принципу. Скажу честно - проток ОЖ там никакой. В трубки радиатора вставлены пластиковые спирали, типа шнека, чтобы увеличить теплоотдачу, тем самым уменьшая проток ОЖ. Плюс многолетняя грязь, осадок, накипь и т.д. ещё уменьшают проток. В системе охлаждения в нормальном состоянии температура ОЖ 95-105 градусов, а давление около 1 кг. что предотвращает закипание жидкости. Возможно (но не утверждаю) производительность насоса выше, чем поступает в печку и в ней создаётся разрежение, ОЖ закапает и разлагается на газы. При глушении мотора проток жидкости прекращается и воздушная пробка остаётся в печке. Это только предположение, может и не так.
Я не особо хорошо знаком с гидродинамикой, но факт появления воздуха "ниоткуда" наблюдаю частенько. У меня вода в дом подаётся насосом из колодца. Оборудование фирменное, не самопал. Насос работает на всасывание. Заметил такую штуку - если воды в колодце метра 2-2,5 (т.е. подпор столба воды хороший (водозаборник 0.5 м от дна)) всё работает замечательно. Но как только уровень воды падает до метра, в системе появляется воздух, краны начинают "плеваться". Перепроверено всё-шланги, клапана и т.д. - подсоса нигде нет, а воздух есть. Возможно вода при разрежении, так же как и при кипении, разлагается на составные газы.
Поделиться52014-12-09 22:49:54
не разлагается на составные газы вода не при разрежении и не при кипении
И тем не менее, уважаемый, при закипании движка образуются воздушные пробки. Заметь - не паровые, а воздушные (хотя точного состава мы не знаем)... Откуда? Система закрытая, прокачанная, в нормальном состоянии заполнена жидкостью.
Поделиться62014-12-10 07:47:38
может сам воздух растворенный в воде
Честно говоря, тема о насосе, о месте его установки, а мы разводим теорию о высоких материях, тем самым забалтывая тему. А потом, при чём здесь вода? Ведь в систему залита ОЖ - сложная смесь спиртов, присадок и т.д. на водяной основе. А она рассчитана на работу при высокой температуре и повышенном давлении, и как поведётся себя при разрежении неизвестно.
выкачивая форвакуумным насосом воздух из колбы с водой.
А это как раз помпа, установленная на выходе печки.
Поделиться72014-12-11 10:11:25
когда ставил электро помпу,то не мог снять патрубки с печки
и пришлось резать патрубок на выходе что бы снять.(его удобней резать было)
самое интересное что вылилось ,где то грамм 50-70 антифриза и все.поставил помпу ,
то меня не покидала мысль,как выгнать воздух,электро помпой не получиться,
она не может в сосоть воздух.пришел к выводу,что все таки электро помпу
нужно ставить перед печкой,а не после неё.
что и собираюсь сделать в ближайшее время,
чтоб она была перед пробкой,а не после ее.
Вот и я скланяюсь к тому же.
Поделиться82014-12-11 12:53:50
насос по моему однозначно надо устанавливать только на входе печки
и это по многим соображениям
Хаджар как считаешь в принципе то система охлаждения работает в одном режиме как дизельный так и бензиновый двигатель "унутреннего изгорания" как говорил один из героев кавказской сплетницы".помпы подкачки и т.д работают в штатном режиме конструкционно созданном.все косяки возникают в процессе эксплуатации.может и копать отсюда?скажу проще.новое авто работает без нареканий какое то количество лет.затем неисправности неудобства и т.д.как следствие поиск решений.
Поделиться92014-12-11 13:09:25
к выше сказанному.воздух может появляться вследствии негерметичности системы ож.ничего нового не сказал.значит есть смысл проверить систему на герметичность.не помню зараз где то это уже проходили.
Поделиться102014-12-11 14:53:25
к выше сказанному.воздух может появляться вследствии негерметичности системы ож.ничего нового не сказал.значит есть смысл проверить систему на герметичность.не помню зараз где то это уже проходили.
когда только прокладка прогорит,а так в основном только антифриз старается наружу вырваться.
Поделиться112014-12-11 20:32:21
как вариант.а прокладка на наших авто тема больная.тем более она иногда очень уникально прогорает.на горячем двигателе всё ок.на холодном фокусы.пока не прогрееться.сам это проходил.в итоге гидроудар.но здесь моя вина 50 на 50.машину с рук брал не разобрался с ходу.один плюс. теперь знаю эту тему.фрил плохо переносит перегрев.даже если это случилось и думаете что всё обошлось не обольщайтесь.катайтесь но запчасти заказывайте.фрил животное злопамятное.
Поделиться122014-12-11 22:02:32
а как вообще выглядит перегрев?
Пар валит с под капота?
Поделиться132014-12-12 09:30:21
Я же не говорил, что надо обязательно устанавливать электропомпу, а писал- если устанавливаешь, то на входе печки.
Ты правь. С новой машиной проблем мало, но у нас авто не первой свежести и не всегда удается устранять все мелочные косяки (практически и материально не выгодно получается )
Самое главное в таких ситуациях нововведений- не навреди
эл.насос на входе печки ни как не навредит, а на выходе с печки может и навредить
такого рода переделки довольно сомнительное мероприятие конечно.это уже не мелочь какая нибудь ввиде тюнинха.а вот с тем что пробка явно жёстко упираеться в капот надо что то делать.от греха подальше буду ставить бачёк ниже штатного(наверно от другой машины подбирать).
Поделиться142014-12-12 09:34:21
а как вообще выглядит перегрев?
Пар валит с под капота?
и пар валит и антифриз выбивает.стрелка температуры в верхнее положение становиться.у меня было так когда в пробке закипел.правда потом еще пару месяцев ездил думал что обошлось.не обошлось.
Поделиться152014-12-12 10:30:06
стрелка температуры в верхнее положение становиться.
На фриле она как раз ложится... на право в красную зону...
Но это когда ты его уже конкретно перегрел... Стрелка не адекватно показывает быстроту перегрева...
Выход - постоянное отслеживание темперетуры (OBD2 адаптеры, бортовики)...
Поделиться162014-12-12 18:21:56
На фриле она как раз ложится... на право в красную зону...
Но это когда ты его уже конкретно перегрел... Стрелка не адекватно показывает быстроту перегрева...
Выход - постоянное отслеживание темперетуры (OBD2 адаптеры, бортовики)...
тоже такая мысль посещала
зумер поставить,чтоб пищал.
Отредактировано Emelia1 (2014-12-12 18:23:17)
Поделиться172014-12-14 14:30:36
На фриле она как раз ложится... на право в красную зону...
Но это когда ты его уже конкретно перегрел... Стрелка не адекватно показывает быстроту перегрева...
Выход - постоянное отслеживание темперетуры (OBD2 адаптеры, бортовики)...
Ромыч тут уже поздно пить боржоми было.а как это ложиться в красную зону?направо вверх скорее становиться или поднимаеться.Хотя....становиться ложиться подпрыгивает...итог один.ПЕРЕГРЕВ.к тому же неадекватная стрелка как ты говоришь.не всегда смотришь а точнее не постоянно смотришь на энту стрелку.дорога пейзажи дураки на дороге дамы в конце концов и из конца в конец и т.д..юмор.а если кроме шуток то действительно какой нибудь зуммер приколхозить как вариант.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2014-12-14 14:35:45)
Поделиться182014-12-15 17:51:15
.фрил плохо переносит перегрев.даже если это случилось и думаете что всё обошлось не обольщайтесь.катайтесь но запчасти заказывайте.фрил животное злопамятное.
а я с фрилом аккуратненько и меня все отлично. с уважением к машине и она к тебе)
Поделиться192014-12-15 18:10:51
Зуммер то-же не катит он тебе не покажет начало изменения температуры... повторюсь -бортовик с настройками,или адаптер с настройками смартфона...
Поделиться202014-12-15 18:17:08
а я с фрилом аккуратненько и меня все отлично. с уважением к машине и она к тебе)
Фрил тут не причем...
Тут важнее качаство запчастей, прямость рук и знания что ты делаешь
...
Как-бы ты аккуратно его не эксплуатировал,помпу , термостат и прокладку ГБЦ тебе менять ПОЛЮБОМУ...
Поделиться212014-12-15 18:41:42
Фрил тут не причем...
Тут важнее качаство запчастей, прямость рук и знания что ты делаешь
...
Как-бы ты аккуратно его не эксплуатировал,помпу , термостат и прокладку ГБЦ тебе менять ПОЛЮБОМУ...
Так точно.Конструкция гильзованных двс...тут ничего не поделать.зато и преимуществ достаточно.А насчёт адаптора Ромыч идея действительно неплохая.инфы достойной бы черпануть.зуммер словит последствия перегрева это факт.
Поделиться222014-12-15 18:49:45
инфы достойной бы черпануть.
Темы: бортовой комьпютер, адаптеры, диагносты... ссылкой не могу, с тел...
Поделиться232014-12-15 19:59:04
идея действительно неплохая
Диагностика, адаптеры и пр.
Бортовой компьютер
Ну и ещё где то что то есть, но основное здесь. Контроль температуры на наших боливарах, как говорил Ильич, вещь архиважная.