LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина вперед едет, а назад не едет


Машина вперед едет, а назад не едет

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, причину следующей проблемы: сегодня завел свой Freelander (2003 года выпуска, коробка автомат, переключил рычаг АКПП в положение R для движения назад, начал выезжать со стоянки и увидел подъезжающую машину. Резко нажал на тормоз, пропустил машину, и ... никакой реакции со стороны машины. Машина не едет назад, а при нажатии на педаль акселератора просто увеличиваются обороты двигателя, как на нейтральной передаче или парковке. При этом, вперед машина двигается при переключении в любое из положений: D, 4, 3, 2, 1. Что произошло, в чем проблема?

0

2

В чём причина то была?

0

3

Повидиму причину уже не узнаем.Последний визит основателя темы 12.октября 2016 года... :dontknow:

0

4

Да зачем ждать. Фрикционная лента задней передачи все

+1

5

next написал(а):

Да зачем ждать. Фрикционная лента задней передачи все

Ну вот это дело.Тема ожила.А какие ещё здесь могут быть варианты? :question:

0

6

У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.

0

7

Если не затруднит распиши плиз,насколько можно подробно весь постигший тебя процесс,включая цены запчасти,ремонт и все нюансы.Для форума неоценим этот опыт и практические наработки... :flag:

0

8

Оказалось не всё так просто! Сервис, на который я отдал своего бегемота, занимается только автоматическими трансмиссиями. То есть ребята там грамотные с большим опытом. Их сайт wwwakppperm.ru.  Так вот, показали ссылку https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html где в таблице описано какие узлы АКПП участвуют в работе при разных передачах. Тормозная лента, судя по этой таблице, работает только при 4-ой передаче. Ленту они поменяют (б/у стоит 3 т.р., новая орегинальная 5 т.р.) Барабан имеет износ. Поставят б/у в хорошем состоянии, это 4 т.р., фильтр поменяют (1 т.р.). Резинки посмотрят по состоянию (новый полный ремкомплект стоит 15 т.р.)возможно не будут менять. За демонтаж,монтаж АКПП и её ремонт возьмут 25 т.р.; Новое масло 6 т.р.; Обязательная процедура - промывка радиатора - 1,5 т.р. И того набегает 45,5 т.р. Но не факт, что появится задняя скорость.  Да. Я ещё не сказал что комплект соленоидов стоит 20 т.р. Просто они у меня есть. Если лезть глубже в фрикционы и распределительный блок, то по запчастям совсем сумма будет не подъёмная.

0

9

Предлагают вариант установки АКПП контрактной. Цена её будет примерно 50 т.р. плюс работа по демонтажу/монтажу 10 т.р. и новое масло 6 т.р.  В общем под 70 т.р. получается. Но дают гарантию работы АКПП на 1 год. Если будут проблемы, дальнейший ремонт за их счёт. Вот думаю как быть.... Какие мысли друзья? Что посоветуете?

0

10

Как вариант найти бу,но дешевле...Есть ребята на сайте которые занимаются запчастями ,значит есть смысл для начала с ними посоветоваться...Ремонт с  такими"гарантиями" и ценой,явно не выгоден... :dontknow:

0

11

mistersdv написал(а):

Какие мысли друзья? Что посоветуете?

Если коробка до порыва ленты работала нормально, то зачем лезть в дебри? Моё мнение, если выбирать бюджетный вариант без перестраховки, замена ленты, фильтра, соленоидов.

0

12

Может лета давно порвана. Меня смущает ещё один факт. У меня пропала задняя передача. На подъёмнике включаешь её, колёса крутятся, но под нагрузкой машина не тянет. Договорился с этими ребятами , из сервиса АТ. Поехал к ним. Путь был по трассе 48 км. Ехал около 120 км/ч. Приезжаю к ним. Говорю: "Сейчас толкать будем! Задней то нет!" Включаю. Всё работает! Появилась задняя скорость! Говорю им. Всё же проверти всё. Раз приехал. Загнали на подъёмник. Проверили на компе - всё ОК. Проверили уровень масла - всё ОК.  "Давай выезжай и не пудри нам мозг!" - говорят. Включаю заднюю. А её опять нет! Вот такие дела. Тогда стали разбирать. Так что, я и согласился с ними, что лента не причём.

0

13

mistersdv написал(а):

У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.

Всем здравствуйте! Была такая же беда. Рассыпался сепаратор в коробке.

Отредактировано MAZIK61 (2018-01-26 10:43:48)

0

14

mistersdv написал(а):

Может лета давно порвана. Меня смущает ещё один факт. У меня пропала задняя передача. На подъёмнике включаешь её, колёса крутятся, но под нагрузкой машина не тянет. Договорился с этими ребятами , из сервиса АТ. Поехал к ним. Путь был по трассе 48 км. Ехал около 120 км/ч. Приезжаю к ним. Говорю: "Сейчас толкать будем! Задней то нет!" Включаю. Всё работает! Появилась задняя скорость! Говорю им. Всё же проверти всё. Раз приехал. Загнали на подъёмник. Проверили на компе - всё ОК. Проверили уровень масла - всё ОК.  "Давай выезжай и не пудри нам мозг!" - говорят. Включаю заднюю. А её опять нет! Вот такие дела. Тогда стали разбирать. Так что, я и согласился с ними, что лента не причём.

На данных коробках случаев очень много когда для доливки или контроля масла в АКПП  по ошибке откручивают винт который держит ленту и все задней нет. Про это здесь уже не раз писали и в интернете много примеров и отзывов. Решать тебе, т.к. деньги твои.

0

15

Да. Я читал конечно. Поэтому и сомневаюсь. Не хотелось бы полтинник денег выбросить в пустую.  :dontknow:

0

16

При каких обстоятельствах пропала задняя?

0

17

Алекс36 написал(а):

При каких обстоятельствах пропала задняя?
            Подпись автораФрил 2005 2.5л Европа, 2001 2.5л Америка

Ни чего не предвещало беды. Ездил на дачу, побуксовал там немного в снегу. Но выехал нормально задним ходом. Потом остановился на стоянке у магазина. А вот со стоянки выехал с трудом. Газу даёшь а она не едет. Благо немного под горку стоял.

0

18

MAZIK61 написал(а):

mistersdv написал(а):У меня тоже пропала задняя скорость. Разборка показала порыв ленты.Всем здравствуйте! Была такая же беда. Рассыпался сепаратор в коробке.
            Отредактировано MAZIK61 (Сегодня 12:43:48)
            Подпись автораFEDOR 2002 4TD AUTO 2.0 112 L/S

Прошу прощения. А сепаратор это что? Можно по номеру детали из ссылки, которую я дал выше. Там подробная мануальная схема есть.

0

19

mistersdv написал(а):

Оказалось не всё так просто! Сервис, на который я отдал своего бегемота, занимается только автоматическими трансмиссиями. То есть ребята там грамотные с большим опытом. Их сайт akppperm.ru.  Так вот, показали ссылку https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html где в таблице описано какие узлы АКПП участвуют в работе при разных передачах. Тормозная лента, судя по этой таблице, работает только при 4-ой передаче. Ленту они поменяют (б/у стоит 3 т.р., новая орегинальная 5 т.р.) Барабан имеет износ. Поставят б/у в хорошем состоянии, это 4 т.р., фильтр поменяют (1 т.р.). Резинки посмотрят по состоянию (новый полный ремкомплект стоит 15 т.р.)возможно не будут менять. За демонтаж,монтаж АКПП и её ремонт возьмут 25 т.р.; Новое масло 6 т.р.; Обязательная процедура - промывка радиатора - 1,5 т.р. И того набегает 45,5 т.р. Но не факт, что появится задняя скорость.  Да. Я ещё не сказал что комплект соленоидов стоит 20 т.р. Просто они у меня есть. Если лезть глубже в фрикционы и распределительный блок, то по запчастям совсем сумма будет не подъёмная.

Как вариант только...Брать АКПП с проблемой по соленоидам(у тебя новый комплект за 20 т.р пишешь есть)и ваять из двух одну...Само собой коробка неисправная совсем недорого будет стоить ...Повторяю,как ВАРИАНТ... :flag:

0

20

mistersdv написал(а):

Прошу прощения. А сепаратор это что?

Сепаратор подшипника - это один из основных элементов стандартных подшипников
http://sf.uploads.ru/t/oPdQA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sA3C8.jpg

Отредактировано Emelia1 (2018-01-27 06:07:10)

0

21

mistersdv написал(а):

А вот со стоянки выехал с трудом. Газу даёшь а она не едет.

Всёже полагаю, что из за порванной ленты проблема. Не плохо увидеть её фото.

0

22

Заказал АКПП б/у. Надеюсь из двух одну соберут.  Как придёт, повезу её в сервис, тогда и сфотографирую порванную ленту.

0

23

mistersdv написал(а):

Заказал АКПП б/у. Надеюсь из двух одну соберут.  Как придёт, повезу её в сервис, тогда и сфотографирую порванную ленту.

:cool:

0

24

Всем привет! Как писал ранее, заказал АКПП (контрактную) в azdi-motors г. Челябинск. Пришла, как и обещали из Белоруссии (у них там филиал) в течении недели. Обошлась она мне с доставкой 41 т.руб. Поставили на сервисе. С учётом работ и нового масла общая сумма затрат 63 т.руб.  На "бегемоте" езжу, пока полёт нормальный. Старую коробку из сервиса отдали мне полностью разобранную. Три части картера, гидроплита и ящик запчастей. Так что, если кому понадобятся какие ни будь железяки от АКПП - обращайтесь.  :flag:

+1

25

mistersdv написал(а):

Всем привет! Как писал ранее, заказал АКПП (контрактную) в azdi-motors г. Челябинск. Пришла, как и обещали из Белоруссии (у них там филиал) в течении недели. Обошлась она мне с доставкой 41 т.руб. Поставили на сервисе. С учётом работ и нового масла общая сумма затрат 63 т.руб.  На "бегемоте" езжу, пока полёт нормальный. Старую коробку из сервиса отдали мне полностью разобранную. Три части картера, гидроплита и ящик запчастей. Так что, если кому понадобятся какие ни будь железяки от АКПП - обращайтесь.

С окончанием ремонта!Контрактные узлы и механизмы не самый плохой выход...Удачи! :flag:

0

26

Привет, комрады! Не так давно привезли пациента с симптомами точь в точь  как и у предыдущего коллеги. Проблема появилась после легкого буксования в снегу, перед этим было только лёгкое подвывание АКПП на определённых режимах. А потом, раз и пропала задняя, т.е. оборвалась лента. Было принято решение восстанавливать больной агрегат. Для демонтажа были сняты оба привода,оба выпускных коллектора, раздатка, впускной пластиковый коллектор, стартер. И после некоторых усилий АКПП была извлечена. http://s8.uploads.ru/t/4ERAD.jpg
Далее был снят с неё колокол.http://sg.uploads.ru/t/0j1WG.jpg
Редуктор. http://s7.uploads.ru/t/7woxa.jpg
Маслонасос, фильтр и планетарка. http://sd.uploads.ru/t/SOsQX.jpg
После этого можно было добраться до виновницы торжества, тормозной ленты.http://sg.uploads.ru/t/4Werp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aWJqQ.jpg
Здесь видно новую ленту слева и порванную справа.http://s9.uploads.ru/t/ZgNj3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MlPLm.jpg
После установки ленты на место сборка происходит в обратном порядке. Единственное неудобство, это установить не разобранную планетарку http://sa.uploads.ru/t/9CQhE.jpg
в пакет фрикционов. http://s3.uploads.ru/t/uhkyK.jpg
Неудобство в том, что-бы попасть на шлицы. Но при наличии терпения и аккуратности всё совершенно реально. О переборке гидроблока напишу немного позже.

Отредактировано Алекс36 (2018-02-28 01:06:55)

+2

27

Отличный фотоотчёт.Вот одна из "болячек" АКПП  бегемота выдана на гора.... :cool:

0

28

Немного о гидроблоке. Снять его и соленоиды не сложно. Когда снял, увидел ржавчину на некоторых соленоидах. Откуда она там? Не понятно. Но они оказались рабочие и пошли вместе с остальными откисать в уайт спирит. http://s5.uploads.ru/t/jVtor.jpg
Далее был разобран на 4 части гидроблок для мойки. Очень важно не попутать местами шарики. http://sh.uploads.ru/t/6yjkg.jpg
Разбирается и моется там всё. Можно бензином, керосином и т.д.
Между всеми частями стоят металлические пластины на прокладках. Но на одной из пластин почемуто не оказалось прокладок. И по отсутствию следов от стенок каналов, можно сделать вывод о протечках масла между каналами и как следствие не корректная работа коробки. http://s8.uploads.ru/t/CYR0j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7XZcz.jpg
Т.к. прокладки есть только в ремкомплекте АКПП, а он целиком и не нужен, то прокладки изготовили на лазерном режущем плоттере из технического картона толщиной 0.3 мм. http://s5.uploads.ru/t/JE1Qn.jpg
Получилось очень достойно. Как по мне, так я бы перебрал всю коробку, но у заказчика был очень ограничен бюджет, да и АКПП до поломки работала вполне сносно, пришлось ограничиться заменой соленоида линейного давления, соленоида включения пакетов скоростей 2-4, тормозной ленты и масляного фильтра. После сборки всей машины всё заработало на 4+. Бюджет всего ремонта, включая работу 42 т.р.

+2

29

Насчёт ржавчины в гидроблоке,так это вездесущий конденсат и несвоевременная замена технической жидкости... :dontknow:

0

30

респект за рассказ
органолептическим :) методом возможно понять, из-за чего кончилась лента? общий износ, выработка или моментная нагрузка?
и да, учитывая трудность извлечения фильтра, сильно был забит, была острая нужда в замене?

Отредактировано next (2018-02-28 16:56:52)

0

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

вездесущий конденсат и несвоевременная замена технической жидкости

Странно то, что следы коррозии только на корпусе коробки в районе маслозаборника и на паре соленоидов которые внизу гидроблока, а они значительно выше. Больше нигде нет.

next написал(а):

органолептическим  методом возможно понять, из-за чего кончилась лента?

Скорее всего, моментальные нагрузки, точнее серия моментальных перегрузок. Автомат боится бездумных буксований и в особенности выхода буксующего колеса со скользкой поверхности на твердую, например со льда на асфальт. В этот момент возникают колоссальные перегрузки со всеми вытекающими. Попробую сегодня отфотографировать подробно порванную ленту. Выложу и прокомментирую.

0

32

И тем не тменее.При нормальном масле... :dontknow: Вообщем ждёмс... :flag:

0

33

next написал(а):

учитывая трудность извлечения фильтра, сильно был забит, была острая нужда в замене?

Острой нужды в замене не было, забит был не сильно и можно было ограничиться промывкой. Но учитывая, что фильтр уже был в наличии решил заменить. Да и цена у него не велика, по сравнению с остальными запчастями.

0

34

Вот немного подробнее оборванная тормозная лентаhttp://s9.uploads.ru/t/p98yR.jpg Жёлтым обозначено место медной пайки, красным излом металла.
Шток гидроцилиндра при включении задней передачи давит на кронштейн в направлении, показанном стрелкойhttp://s4.uploads.ru/t/2zflB.jpg
При перегрузках кронштейн отрывается от места пайки, оставаясь только на двух точках сварки. При этом теряется конструктивная жесткость, в результате металл за точкой сварки перегружается и немного начинает изгибаться при включении передачи.
Об этом свидетельствует конический износ на обломанной частиhttp://s8.uploads.ru/t/9vqz8.jpg Жёлтым обозначен остаток фрикционного слоя, красным место, где этого слоя нет совсем. Из за постоянных изгибов в металле возникают микротрещины и обрыв ленты, это только дело времени. Все обламывали проволоку многократно её перегибая, тут собственно тот-же эффект.

+2

35

респект! +1
теперь понятно, что нежнее надо.
тоже готовлюсь морально лезть по теплу в коробас. при переключении с 4 на 5 иногда дергает...

0

36

Отличный отчёт! Получите от меня плюсик! Жаль не было информации от вас до моего ремонта. Сэкономил бы 20 тыс. руб. Но думаю для кого-то эта информация будет очень к стати!

0

37

next написал(а):

при переключении с 4 на 5 иногда дергает...

Скорее там вопрос в соленоидах, либо в гидроблоке. Для начала всё это хозяйство нужно будет промыть.

0

38

mistersdv написал(а):

Жаль не было информации от вас до моего ремонта.

К сожалению не всегда всё бывает вовремя. На тот момент у меня не было в ремонте нашей коробки.

0

39

Доброго времени! в общем я похоже попал. Загнал сегодня бегемота на СТО для замены масла, фильтров ну и попросил проверить уровни масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. Осенью на этом же СТО мне все эти операции уже делали (тот же мастер) все было ок. порекомендовали заменить масло в заднем редукторе. Тогда я машину оставлял, а потом забирал, а сегодня был днем свободен и остался на СТО. Масло и фильтры поменяли быстро, в заднем редукторе с проверка уровня тоже трудностей не вызвала, но вот когда стал вопрос проверки уровня масла в коробке, смотрю я мастер репу зачесал и ищет  контрольный болт и никак найти не может (ПОЛГОДА НАЗАД ЯКОБЫ ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ) Ну думаю с кем не бывает, столько  машин через него прошло, забыл наверное... в итоге болт он находит, откручивает его а масла там нет... ну я понял - говорю закручивай назад в другой раз проверим. Выезжаю из СТО еду в баню, а после бани собравшись домой оказывается пропала задняя передача! Почитав форум  понимаю что на СТО открутили именно тот болт который держит тормозную ленту!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как заставить коробку опять нормально работать? Чем чревато для коробки откручивание этого болта?

Отредактировано Angeek (2019-03-04 22:29:38)

0

40

Разборкой коробки чревато. Заднего хода совсем не будет
Хотя как то находил на какой-то борде, что вжалили без разборки. Но я даже не представляю как это сделать.
Один только вопрос, откуда столько мудаков в мастерах. Свежо и печет. На другой тачке вчера ушатали при замене пружин оба передних амморта. Они пружины сжимали в прессе на 20 тонн чтоб гайку штока открутить...

+1

41

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

0

42

Палыч76 написал(а):

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

Палыч76 написал(а):

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

Если уже делали,значит точно получится... :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина вперед едет, а назад не едет