LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Износ шаровой.


Износ шаровой.

Сообщений 101 страница 150 из 216

101

EVG написал(а):

Вчера  пытался поставить шаровую  Lemforder .

Я тут где-то уже про эти шаровые писал..Вот здесь,с фото
А с клёпками на родных шаровых я поступал ещё проще,заказал шаровые и отдал в сервис - "пусть еб..ся".))) :D
Теперь,с заменой нет проблем-раз-два и готово,не снимая рычага.
Мне по поиску Экзист выдал-

Отредактировано sara029 (2010-11-29 18:29:24)

0

102

Что-то я так и не вкурил какие шаровые рулят :dontknow:  Ясно только, что шаровые от Lemforder- ЗЛО. KVK! как твои DELPHI TC1015? Не стучат ещё?

Отредактировано screw4 (2011-03-10 13:52:41)

0

103

screw4 написал(а):

KVK! как твои DELPHI TC1015? Не стучат ещё?

Стучат. В багажнике :D :D :D

+1

104

:cool:  :D

0

105

Мужики здравствуйте.
Может не в тему.
Когда я покупал своего Фрыла, 2008 году (а он с конца 2006 как пригнали из за бугра по июль 2008года стоял),
ес-сно. при проверке ходовой и т.п. было все нормально.
почти через год, в апреле, ну после зимы короче, знакомый автослесарь осмотрел и сделал вывод, что скоро правый шаровой будет кердык.
я ес-сно "а чё, такое, дядь Серёжа"
Он мне указывает на незаметные микротерщины пыльника с правой стороны и грит - скоро они еще дальше потрескается и привет твоим шаровым.
тут же в Алмату звонок. ес-сно их отдельно не продает. Потом взгляд жирным шрифтом в сторону "дядь Сереги", а он почесал затылок, другое, покопался в своих б\у барахлах (у него ничего не выбрасывается, а ремонтирует он только мерседесы), и нашел несколко люфтящих шаровых, с целыми пыльниками от мерседеса W-124 точно помню, такие полупрозрачные, оригинальные, по моему силиконовые, и еще сказал что етие штуки почти вечные, короче он поменял мне пыльник от мерина, цена спокоиства 300 руб.
Осенью сам подьехал к нему, попросил и левую сторону, потому что появились также микротрещины и теперь за 200 руб.
И еще сказал когда он меняет мериноводам шаровые то рекомендут сажать на них старые пыльники вместо новых резиновых.
Так что кому можеть пригодится, если появились микротрещины от физического устарения, то в дальнейшем неизбежно замены шаровых. Профилактика все таки.
Удачи Всем.

+2

106

ersai написал(а):

цена спокоиства 300 руб.

ето с работой!

0

107

Юрий написал(а):

А я менял целиком рычаги - сайленты передние кончались.

Привет Братцы!Вопросик такой:мне на развале сказали что переднее левое колесо как бы чуть подано к водительской двери нежеле по сравнению с правым,грешат на рычаг хотя видемых заломов нету,в худшем случае говорят стойка причина,развал-сход максимально что можно вывели зад только одно действие по понятной всем причине,проехал 7тыс.резину не жрет но руля в право подтягивает ни хило,Вопрос Братцы при заказе рычага а наверное двух сразу придут они вместе с заклепанными шаровами,хотелосьбы конечно,или рычаг  отдельно шаровая если хочешь отдельно тоже,или зависит оригинал либо аналог?P.S.развал делал по причине замены рулевых наконечников.

0

108

Если оригинал да и некоторые аналоги идут с приклёпанными шаровыми, но думаю аналоги можно найти и отдельно - без шаровых.

0

109

Сомневаюсь,что найдёшь рычаг отдельно от шаровой,кому есть резон покупать новые рычаги и к ним прикручивать старые шаровые.А вот шаровую отдельно от рычага,это  уже другой вопрос.

0

110

Рычаги и родные и альтернативные идут в сборе с шаровой.
Имеет смысл перед установкой высверлить заклёпки, и поставить болты-гайки. Облегчить жизнь на будущее...

Если брать OCAP - они идут примерно по 1700 р/шт. - вроде не смертельно...  :dontknow:

0

111

Благодарствую!А рычаг с заклепанными шаровой цена вопроса ни кто не в курсе и по возможности какого производителя?подсаветуйте.

0

112

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

А рычаг с заклепанными шаровой цена вопроса ни кто не в курсе и по возможности какого производителя?

KVK написал(а):

Если брать OCAP - они идут примерно по 1700 р/шт. - вроде не смертельно...

0

113

Дима, спасибо, именно так.

0

114

KVK написал(а):

Если брать OCAP

Маленькая ремарка насчет OCAP - поставил в мае прошлого года их шаровые № 0401820 - так вот, видимо у них пыльники изготовлены из недостаточно прочного материала - уже в марте этого года обнаружил, что на обоих шаровых здоровые трещины по сгибу, и конечно уже стучат т.к. весна, ручьи. Не отходили и года. :angry: Причем зимой ездил мало, в самые морозы машина простояла на стоянке :dontknow: Теперь вот снова заказал, но уже Delphi TC1015, скоро буду менять одновременно со стойками (Monroe).
Видимо (перефразируя поговорку) - что русскому хорошо, - итальянцу - смерть :)

0

115

Vitaliy написал(а):

Теперь вот снова заказал, но уже Delphi TC1015

Тоже хочу заказать такие шаровые,у кого нибудь был опыт пользования такими, стоит ли брать,какой фирмы посоветуете?

0

116

Ну уж точно не  OCAP. Вот и вторая умерла, причем слышу скрип , понимаю , что шаровая , но не помню какую уже менял.  Пожалел даже, что не записал, но....    Форум рулит!   Перечитал и нашел  свой пост в котором упоминал прошлую замену!
  Купленный про запас MOOG дождался своего часа! Бум менять.
P.S. Прав был Валера, лучший журнал - это форум.

0

117

Полный пипец... вам то хорошо а я живу недалеко от Владивостока буду заказывать на экзисте блин((((

Отредактировано korablik (2011-05-20 09:08:00)

0

118

Да, OCAP - совсем не айс. Тож убедился...  :dontknow:

0

119

EVG написал(а):

Купленный про запас MOOG дождался своего часа! Бум менять.

Однозначно!

0

120

KVK написал(а):

Диаметр - 10 мм., длина - порядка 40 мм. Завтра промерю, скажу точнее. Главное - ищи болтики с маркировкой коэффициента прочности на башке - 10.9!!!

пожалуйста, подскажите все-таки, какие точно размеры болтов?

0

121

Добрый день! в коробке лежат болты 10-ки, длина 47, шаг резьбы 1,5. К ним идут самоконтрящиеся гайки.

+1

122

EVG написал(а):

Вчера  пытался поставить шаровую  Lemforder .  Она прилично толще родной и не лезет в рычаг. Пилить не стал , верну Экзисту. Будьте внимательны. До этого стоял Окап , правая умерла после ~20тыс км. , левая пока жива.

Прочитал этот пост, поэтому купил шаровую Febi, но она тоже оказалась почти в 2 раза толще оригинала. Пришлось спиливать болгаркой, т.к. 1) срок возврата истек; 2) старая уже с мучениями была вынута. Фото здесь http://www.drive2.ru/cars/landrover/fre … 0207/#post

Отредактировано greg0175 (2012-04-23 14:05:10)

0

123

Сначала OCAP -1год,сейчас DELFI-2года но уже умерла левая,думаю правая на подходе.Заказал MOOG в экзисте 1350 за пару.На долго ли. :dontknow:

0

124

Aхатыч написал(а):

Заказал MOOG

Moog третий год стоят, хорошие, рекомендую.

0

125

Аналогично 1.5года уже отходили, визуально вся отлично.ОКАП сдох в течении года. В любом случае  по нашим дорогам даже год это подвиг, да с учетом что на бегемоте ты штурмуешь все что ниже него самого :)

0

126

Aхатыч написал(а):

Заказал MOOG в экзисте 1350 за пару

Номерочек какой у них,подскажите. :flag:

0

127

Всем привет! Парни, помогите советом, как выбить палец шаровой без съемника? Сегодня проковырялся около часа так ничего и не получилось..

0

128

Серёга написал(а):

Всем привет! Парни, помогите советом, как выбить палец шаровой без съемника? Сегодня проковырялся около часа так ничего и не получилось..

А есть ли задача сохранить шаровую, или ты будешь ставить новую?
Если старая нужна - на 90% нужен съёмник.
Если нет, то обстучи снаружи по кругу посадочное отверстие поворотного кулака - это где сидит палец шаровой.
Дальше - выкрути гайку, чтоб она сошла на несколько витков с пальца шаровой (край гайки будет выше резьбы пальца) и через проставку бей по гайке.
Молоточек для этого потяжелее возьми, а обстукивать посадочное отверстие лучше двумя молотками.

0

129

выбить банально - берешь в одну руку молоток..в другую -кувалду..ставишь молоток заостренной частью на ступицу по плоскости прилегания пальца  шаровой...далее бьешь по молотку кувалдой...не забыв открутить гайку
для ускорения можно распереть между полуоткрученой гайкой опоры и приводом  подходящей монтажкой
сохранится все..даже гайка ))
ОСТОРОЖНО )) молотки каленые и при ударе могут колоться с образованием оччень быстролетучих и всепробивающих осколков...
мне понадобилось не более 3 ударов :cool:

Отредактировано d2ima (2012-09-07 22:18:05)

0

130

всем спасибо что откликнулись на беду!) Сегодня утром встал пораньше прочитал советы и поше... Кувалды к сожалению не оказалось, а молотком сильно не размахнешься т.к. места там маловато, в общем стучал стучал, долбил долбил, борода...В итоге мысль моя пошла по принципу съемника, положил я монтажку на недооткрученную гайкушаровой под ступице, и что вы думаете монтажка при выкручивании гайки начала упираться в ступицу, гайка крутилась все тяжелее и щелк!!! О ЧУДО шаровая упала при этом вся целеханькая, счастью моему не было предела)))) поставил новую, купленную за 980 рублей, но пришлось ее маленько подпиливать как и большенство таких.. Благодарю за внимание)

0

131

Серёга написал(а):

О ЧУДО шаровая упала при этом вся целеханькая, счастью моему не было предела))))

Поздравлю!!! :flag:

0

132

У меня шаровые износились. Решил менять вместе с рычагами, т.к. пробег 240 тыщ, то предположил что и сайлентблоки должны быть на исходе. Так вот. При таком пробеге сайлентблоки оказались в отличнейшем состоянии и в общем то в замене вообще не нуждались. Но раз уж шаровые были куплены вместе с рычагами то конечно же заменил все. В общем подвеска у Фрила очень крепкая. С запасом запроектирована.

0

133

авто-любитель написал(а):

При таком пробеге сайлентблоки оказались в отличнейшем состоянии и в общем то в замене вообще не нуждались.

У меня на 170 тыс. нуждались. Но только передние, но поменял до кучи все, хотя задний СБ рычага - вот он точно неубиваемый, а менять его без оснастки - весьма проблематично.

0

134

KVK написал(а):

а менять его без оснастки - весьма проблематично.

Оснастка минимальна. Извлечь - пропановая горелка, запрессовать - штатный домкрат+вес бегемота.

0

135

sea.privat написал(а):

Оснастка минимальна. Извлечь - пропановая горелка, запрессовать - штатный домкрат+вес бегемота.

Не у всех горелка есть. Я уже и не помню, но как-то не сложно я его вынул, а вот запрессовывал домкратом и эстакадой. Веса бегемота не хватило.  :dontknow:

0

136

Внесу свои "пять копеек" в общее дело :)
Застучала что-то спереди, даже беглый осмотр диагностировал смерть левой шаровой: пыльник развалился пополам по сгибу, даже не стал дергать рычаг - естественно на замену и естественно парой (учитывая божескую цену). Проштудировал тему - всем огромное спасибо за советы. Решил взять Delphi - вроде отзывы хорошие. Выбивал шаровую разными способами, но в итоге остановился на достаточно простом способе: откручиваю гайку, между гайкой и ступицей толстую стальную пластину, все пролить ВэДэшкой и тянуть гайку на откручивание до желаемого щелчка :) Во всяком случае вторая шаровая выбилась примерно минут за 5-7. На первую потратил гораздо больше времени, перебирая разные варианты (хотя их совсем не много: стучать молотком либо тянуть гайкой). Шаровые были на заклепках и, чтобы не снимать рычаг, решил спилить заклепки болгаркой. Долго мучался, очень мешала стойка и в результате - ноль. Мой совет тем, у кого шаровые еще заклепаны: не мучайтесь. снимайте рычаг и спокойно высверливайте заклепки. Все равно после часа-двух "работы" с болгаркой и кучи матюков снял рычаги и пошел к сверлильному станку. Пока высверливал - сделал вывод: не снимая рычага спилить и выбить заклепки почти нереально :( Но все высверлил, выбил, поставил на место и, удовлетвореный в душе, поехал домой... Удовлетворение оказалось преждевременным - оказалось, что пока пытался спилить заклепки болгаркой выдернул полуось из ШРУСа, когда ставил торопился (целый день убил и умаялся) и не проверил. В итоге - повылетали шарики из ШРУСа, при поворотах наслушался страшных ударов, еле добрался до гаража, и неделю машина стояла в гараже, ждала нового ШРУСа...  :'( Но хорошо то, что хорошо заканчивается, поменял ШРУС и теперь все в порядке. Но, повторюсь, сделал один вывод: нечего было пытаться съэкономить время и силы (в итоге потратил намного больше времени и сил), надо сразу было снимать рычаг и т.д... Урок на будущее  :writing:

0

137

igor_skob написал(а):

Внесу свои "пять копеек" в общее дело
сделал вывод: не снимая рычага спилить и выбить заклепки почти нереально

3 часа на 1 шаровую: болгарка+дрель. я писал об этом. Станка-то все равно нет...

0

138

Всем привет :вот купил себе фрила, прошлый хозяин всё поменял по ходовке,  но опоры оставил мне. Это выдало сегодняшнее посещение вибро-стенда, судя по отзывам заказал себе вот такие
LRBJ1928 MOOG
Опора шаровая БРАЛ СДЕСЬ Авто Док
придут буду сам менять фото с меня :glasses:

Отредактировано sanic666 (2013-03-04 20:04:30)

0

139

Первая шаровая по незнанке 1,5 часа. Вторая пол часа работы. Снимаешь рычаг, потом болгаркой с одной стороны спиливаешь под самый рычаг головки заклепок. С этой же стороны сверлышком на 4,5 делаешь небольшие отверстия глубиной 5-10 мм. Затем зажимаешь рычаг в тиски, предварительно в просверленное отверстие вставляешь биту под шестигранник, а с обратной стороны на головку этой заклепки головку помойму на 13 или 15. Тиски должны быть надежные, и все это дело сжимаешь в них до тех пор пока не выскочит заклепка. Затем оставшиеся две. Жаль фотки не могу выложить (все на буке осталось, а он на выходных был замочен в пиве причем в мастерской сегодня сказали, что это его последняя пьянка была).

0

140

greg0175 написал(а):

Внесу свои "пять копеек" в общее дело
сделал вывод: не снимая рычага спилить и выбить заклепки почти нереально

Согласен на 100% с первой шаровой промучился часа 4 пришлось снимать рычаг, со второй 1.5 часа на снятие, удаление заклеп и установку. Головку на 18 главное заранее припасти обежал пол города в 5-ом магазине нашел только.

0

141

И я кое что скажу.
при установке нового шарового, удалите резиновый пыльник, ему своиственны со временем трескаться, рано или поздно, в зависимости от качества резины. Есть в магазинах прозрачные пыльники для подвески мерса 124-й кузов,  размером 1 в один, их по разному называет-полиуретановые, гелевые...
Мне когда то поменяли пыльники на такие прозрачные, тьфу3, никаких трещин.
попробуйте, не пожалеете.

Дописываю: нашол , об етом писал ранее. ТЫНЦ.

Отредактировано ersai (2013-05-01 12:07:36)

0

142

Век живи, век читай...... Сегодня в эксисте мне тоже продали шаровую..... тонкую. 8мм. А у меня там 14,5-15 мм торчит. Взглянул, и медленно выпал в осадок..... как её там можно зажать?????? Понял, что что-то не так. Тут же настрочил вопрос в "скорую помощь" с фото.... По ответу SHATO понял, что действительно есть две разные шаровые под нас...  Видимо с 2001 года пошли шаровые "большие" а до того были 8мм.....
Завтра поменяю и скину отчёт со всеми фото. Менять буду не снимая рычаг.... я ленивый.... Ибо нефиг откручивать гайки, которые и без того хорошо держатся....

Отредактировано st69 (2013-10-19 20:29:07)

0

143

где отчёт, дружище, а то мне тоже такую шаровую прислали и как теперь быть не знаю? то ли новую заказать , то ли прокладки какие мутить?

0

144

Ребят на прошлой неделе меняли шаровую, не чего там сложного нет! Сняли рычаг накернили клёпки с обоих сторон вставили сверло по больше и в путь до самого рычага! После между пластинами куда вставляется шаровая вбили клинок что бы оссвободить в недосверленных отверстиях клйпки и с лёгкостью одной рукой вынули шаровую! Новую поставили стянули и всё ОК! Если клёпки с одной стороны высверлить то выбить практитчески невозможно потому как они клепаются на горячюю!

0

145

KVK написал(а):

авто-любитель написал(а):

    При таком пробеге сайлентблоки оказались в отличнейшем состоянии и в общем то в замене вообще не нуждались.

У меня на 170 тыс. нуждались. Но только передние, но поменял до кучи все, хотя задний СБ рычага - вот он точно неубиваемый, а менять его без оснастки - весьма проблематично.

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
    -=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
    http://forum-lines.ru/rez/ab215989.gif
    http://s49.radikal.ru/i125/1005/94/139176df61de.gif

Подскажите, пожалуйста, артикул салейленблоков!

0

146

поидет?
http://s6.uploads.ru/tIKOQ.jpg

Отредактировано ersai (2013-11-11 04:54:45)

0

147

Sergey333 написал(а):

Ребят на прошлой неделе меняли шаровую, не чего там сложного нет! Сняли рычаг накернили клёпки с обоих сторон вставили сверло по больше и в путь до самого рычага! После между пластинами куда вставляется шаровая вбили клинок что бы оссвободить в недосверленных отверстиях клйпки и с лёгкостью одной рукой вынули шаровую! Новую поставили стянули и всё ОК! Если клёпки с одной стороны высверлить то выбить практитчески невозможно потому как они клепаются на горячюю!

Приветствую. Какие шаровые взял?

0

148

ЗУБЕРХА написал(а):

Новую шаровую заклепали или установили болты? Что надежнее?

Мне кажется хорошие болты с шайбой гровером держать будут на ура. А где ты собрался найти хорошие, каленые заклепки взять? плюс потом их сажать на горячую?

+1

149

Заменил обе шаровые опоры. Фирма MOOQ.
http://s7.uploads.ru/t/diF0Z.jpg
Клепки шляпки срезал болгаркой. а потом вышибал молотком через бородок.
Встала отлично. В комплекте шли и спецболты, самоконтрящиеся. Проблем не встретил)) Ломать не строить

Картинку перезалил

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-19 21:04:24)

0

150

.....да..уж...
шаровые меняются на месте не снимая рычаг...(ну это наверное только мне лениво совершать лишние телодвижения)
чтобы отковырять рычаги надо снимать защиту...(((((((((((

нужен только упор большой массы внизу при выколачивании..а клепка сдвигается с места через стальной шарик при помощи кувалды.......далее как природа (мозг) подскажет..

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Износ шаровой.