я не разу не снимал- я этим не занимаюсь
Помогите советом
Сообщений 301 страница 350 из 883
Поделиться3022014-09-10 22:28:23
к черту дтож копай метки грм
Проверил я метки - всё отлично....
И тут я решил проверить
в качестве эксклюзива, но тем не менее бывает- дтож
Снял разъём с коричневого датчика и к контактам этого разъёма подцепил переменный резистор (крутилка как регулятор громкости). Выкрутил на максимальное сопротивлене (около 3кОм).
И ... Фрил завёлся без проблем. Движок заработал ровнее. В качестве эксперимента покрутил регулятором сопротивления на заведённом моторе: при мин. сопротивлении резистора двиг. начало трясти, заработал неровно и сразу включились вентиляторы. Вернул обратно - вуаля!!! Итог- ДТОЖ не работает (всегда показывает что мотор горячий).
Так что теперь горд за своего Фрила - он ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ!!!
Валера, а тебе спасибо за подсказки!!!
Поделиться3042014-09-13 00:05:04
Привет, как дела?
До сих пор не научился пользоваться поиском. Может знаешь в какой теме был фотоочет по замене датчика ABS. ?
Не хочется опять все перелапачивать
Поделиться3052014-09-13 13:31:02
Привет! Моя эпопея с датчиком никак не закончится. Дошел тот, который должен стоять. Он тоже 2контактный с прорезиненной резьбой. Если подключать только 1 контакт, он вообще не показывает. А если второй на массу подключить, то показывает нормальную температуру. Даешь газу, по приборке температура ползет вверх, хотя такой температуры в системе и подавно нет. А если скинуть со второго датчика контакт, включается вентилятор, и дать газу, опускается. Что это и как вообще правильно датчик подключается? Может, из-за воздуха? Не могли мы испортить приборку, когда проверяли её?
Отредактировано Аля (2014-09-13 14:11:59)
Поделиться3062014-09-13 18:12:20
фотоочет по замене датчика ABS
думаю где-то тут
Аля
приборку испортить не могли, не парься
А если второй на массу подключить, то показывает нормальную температуру. Даешь газу, по приборке температура ползет вверх, хотя такой температуры в системе и подавно нет.
А если скинуть со второго датчика контакт, включается вентилятор, и дать газу, опускается
хз, масса может плохая? а как вы ее подавали?
Поделиться3072014-09-14 01:24:57
думаю где-то тут
Аля
приборку испортить не могли, не парьсяхз, масса может плохая? а как вы ее подавали?
С болта какого-то между двигателем и коробкой
Поделиться3082014-09-16 20:33:30
добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у кого есть схема на наш штатный усилитель и его тех. характеристики? Интересуют параметры мощности по каналам и по какому сопротивлению
Поделиться3092014-09-16 20:54:50
со схемой конкретно сегодня не помогу, снес рабочий ноут- восстанавливаю пока
Поделиться3102014-09-17 11:21:47
со схемой конкретно сегодня не помогу, снес рабочий ноут- восстанавливаю пока
Подпись автора
Рыбалко!!!
До понедельника 90% недоступен.
хорошо. Надолго? К выходным получится посмотреть? Просто думаю о замене акустики и встает вопрос о замене усилка стоит или нет.
Поделиться3112014-09-17 21:12:51
К выходным получится посмотреть?
надеюсь что да
Поделиться3122014-09-19 11:43:51
andrey-sg написал(а):
К выходным получится посмотреть?
надеюсь что да
Подпись автора
Рыбалко!!!
До понедельника 90% недоступен.
добрый день. Не получилось восстановить ноут, чтобы по усилителю штатному помочь? по схемам, да по характеристикам если есть
Поделиться3142014-09-19 23:30:10
Привет Валер, подскажи пожалуйста. Трипод в таком виде может быть нормальным? Сами
подшипники в очень хорошем состоянии, а на самой крестовине ходят как х... в рукомойнике.
Дело в том, что ищу откуда вибрация!
Валера не в теме за триподы... ... Он в теме почему твой Фрил моргает разными лампочками при заведенном двигателе...
П.С. это нормально, если выроботка в адеквате... смотри профильную тему ( и вопросы - туда-же)...
Поделиться3152014-09-24 12:39:32
Валера, привет. Уже не знаю как бороться со своей проблемой, по этому очень надеюсь на твою помощь. В общем, когда машину с утра заводишь, минуту-две работает ровно, потом начинаются дерганья..... дрыгается гдето 1-2 минуты, потом происходит скачек оборотов гдето до 1.5к и начинает работать ровно ( и так каждый день) и еще при разгоне, 1-2 скорости до 3к оборотов крутится нормально, а на 3-4 на 3к оборотах начинается дерганье, ощущение будто пропуски зажигания (на газу или на бензине - без разницы, ничего не меняется) провода меня, бегунок и крышку менял (крышка фордовская с медными контактами, провода хэндмэйд, медные) ах да... заметил такую фигню, если машины при разгоне дергается, останавливаешься, перезаводишь, едешь и все норм... (но не всегда)
Поделиться3162014-09-24 20:37:30
а если катушкой с батькой махнуться?
Поделиться3172014-09-24 20:38:28
andrey-sg
карбон?
Поделиться3182014-09-25 13:25:43
а если катушкой с батькой махнуться?
гимарно,
сегодня выкрутил свечи, все белые колпачи у основания пожелтели, заменил свечи вроде поехала маши... будем посмотреть... т.к. не думаю что перезаводка машины влияла была на свечи (то ехала машина то не ехала)
Поделиться3192014-10-09 18:16:50
Привет. Валера. После сборки двс горит леечка. Замерили Давление,оказалось завышеное. Получается датчик резистивный? Сегодня прогрел- лейка погасла,ну и на прогретом конечно давление 2,0. Спасет ли замена датчика? Больное ли это место-датчик.? Или с датчиком может всё само устаканится?
Поделиться3202014-10-09 18:41:19
Сегодня прогрел- лейка погасла,
Дело не в датчике...
Поделиться3212014-10-09 19:44:09
Привет!
Получается датчик резистивный?
нет
Спасет ли замена датчика? Больное ли это место-датчик.? Или с датчиком может всё само устаканится?
нет, нет, нет
Отредактировано Tihomirov (2014-10-09 19:45:27)
Поделиться3222014-10-10 21:08:55
В общем случилась шайтанама!
Загорелся чек, поехал на диагностику, показывает ошибку катализатора. Расход увеличился (52 литра хватает на 300 км в смешаном режиме, больше по городу) двиг 1,8Случайно съезжая с горки включил спуск с горы и резко бросил газ, машина заглохла - когда завелся чек погас (до этого с момента диагностики уверенно горел 2 месяца)Два дня катаюсь, расход судя по делениям бензометра уменьшился. Поехал через лес и на одной из горок при спуске снова загорелся чек. Пытался на склоне заглушить двигатель передачей, проделал так несколько раз, чек после перезапуска снова загорается.Вспомнил про спуск с горы. Включил спуск, воткнул передачу, жму тормоз, он нехотя заглох (пытался молодчага ехать)), чек погас.
Заезжал к глушителяделам, постучали по кату (менял 2,5 года назад, поставил китайца Чери) кат не гремит, но говорят может просто забит быть + развалился бак глушителя и резонатор сифонит. Это все конечно я поменяю. Но какая зависимость чека - расхода и кнопки спуска с горы?)
Подпись автораFreeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131
В общем как всегда наука побеждает магию)
Поменял полностью весь выпуск от гофры до насадки. Поменял свечи (мои были пробиты и прогоревшие, 3 года катался но заводился с полпинка) Чек на время гас но потом снова загорался. Расход так и остался 52 на 300км. Но последних 2 раза чек загорался по причине Датчика распредвала.
Вопрос: этот датчик на расход влиять может?
Поделиться3232014-10-10 21:40:39
может
Поделиться3242014-10-11 22:28:27
может
Подпись автораЧудес не бывает. За каждым "чудом" скрываются процессы, которых мы не видим, до конца не осознаем, либо тупо не понимаем... ©
Вот блин. А он то каким боком на топливную систему завязан?
Поделиться3252014-10-11 22:34:33
Погуглил. Нашел.
Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно. Соответственно, расход топлива увеличивается. Выход только в замене неисправного датчика распредвала.
Поделиться3262014-10-11 22:37:09
Другой вопрос.
При трогании с меса по прямой но чаще при вывороте руля слышен небольшой хруст в районе левого заднего колеса и машина немного тупит на разгон, буквально на пол секунды, в этот момент загорается лампочка ТС и сразу гаснет.
Поделиться3272014-10-12 00:10:13
готовься, скоро один из датчиков абс под замену пойдет
Поделиться3282014-10-12 02:22:43
готовься, скоро один из датчиков абс под замену пойдет
Подпись автораЧудес не бывает. За каждым "чудом" скрываются процессы, которых мы не видим, до конца не осознаем, либо тупо не понимаем... ©
А обязательно задний или может передний сбоить и такая фигня появляться? Просто я год назад задние поменял когда три амиго горели а передние не трогал.
Поделиться3292014-10-12 12:55:38
это может быть как задний так и передний
Поделиться3302014-10-12 14:10:31
Привет . леечка гаснет обычном режиме. Видать датчик чем то залит был . теперь ещё одна проблема осталась после сборки ДВС. ОШИБКА 335 дпкв неисправность цепи. Это из-за него двигатель трясется? Работает не ровно. Сложно ли до него добраться и есть ли заменители? ЗАРАНИЕ спасибо !!!
Поделиться3312014-10-12 19:04:39
ОШИБКА 335 дпкв неисправность цепи. Это из-за него двигатель трясется? Работает не ровно
надо осцилом посмотреть что там твориться по факту
если бы дпкв не работал- ты бы не завелся
Сложно ли до него добраться и есть ли заменители?
спереди, на коробке, у стыка двигла с коробкой
Отредактировано Tihomirov (2014-10-12 19:06:23)
Поделиться3322014-10-12 20:03:02
Картинка не открывается чтоб артикул посмотреть эра 550214 ? мог ли моторист накосячить? Например зубцы поломать если там датчик как на ВАЗ,индукционный работает с зубчатым венцом. Или фазы не правельные. ( просто я мотористу часть денег не отдал в силу того что то датчик масла глючил. А сейчас работает двигатель подтраивая на холостых. До ремонта такой сильной тряски небыло)
Отредактировано mihanik2010 (2014-10-12 20:19:08)
Поделиться3332014-10-12 20:47:04
Картинка не открывается чтоб артикул посмотреть эра 550214 ?
да
Поделиться3342014-10-12 20:47:29
надо смотреть осцилом и все вопросы уйдут
Поделиться3352014-10-12 20:49:08
Или фазы не правельные.
кидал бы ошибку не по дпкв, а по дпрв
Поделиться3362014-10-12 22:17:51
Погуглил. Нашел.
да именно так, расписывать не стал
Поделиться3372014-10-13 01:49:03
спасибо
Поделиться3382014-10-13 14:28:39
надо смотреть осцилом и все вопросы уйдут
Не нашёл я мужика с осциллограф. Какие действия мне нужно сделать.? Промыть продуть проодеколонить? Сразу поменять? И ли дело совсем не в дпкв?
Поделиться3392014-10-13 15:55:47
Самый лучший Диагност по роверам что я знаю.говорит устраняй механическую часть.( например фазы) а потом эл часть. Не работают в нашем городе по осциллограф:|
Поделиться3402014-10-13 19:40:27
Хз что делать, дальше осцил искать
Поделиться3412014-10-13 19:45:11
Надо понять почему мозгам сигнал дпкв не нравится, а для этого надо глянуть на этот сигнал...
Вариант с метками до конца не отметаю- имеет смысл проверить и перепроверить
Поделиться3422014-10-15 18:44:46
Валера привет, что можешь сказать про вебасто с чего начинать его смотреть
Поделиться3432014-10-15 19:34:06
а что с ним не так?
Поделиться3442014-10-15 19:34:12
Приветствую!вопрос:обязательно к мозгам,иммобилайзеру,чипу свой блок ССУ или можно с любого другого авто?
Поделиться3452014-10-15 19:43:43
при условии что код полностью совпадает думаю можно, хотя сам лично на до 2001 не пробовал
Поделиться3462014-10-16 00:26:35
а что с ним не так?
так не работает совсем и не работал с момента покупки я не подозревал о нём, а бампер снял и вот он, на первый взгляд в приличном состоянии, глянул немного в гугле- пишут от насоса подачи топлива необходимо начинать просто в мануале не нашел ничего, только общие фразы, а вот как проверить работоспособность и как потом им управлять
Отредактировано yojik (2014-10-16 00:29:59)
Поделиться3472014-10-16 01:07:34
пульт загорается?
Поделиться3482014-10-16 01:43:11
А если код не совпадает,значит нужен только свой,так получается?
Отредактировано Борис96 (2014-10-16 01:46:14)
Поделиться3492014-10-16 10:02:57
их несколько видов, между собой не взаимозаменяемых
Поделиться3502014-10-16 11:34:45
обязательно к мозгам,иммобилайзеру,чипу свой блок ССУ или можно с любого другого авто?
Обязательно на нашем годе выпуска. Я менял себе CCU (брелок не менял), в результате иммо блокировал двигатель. Менял CCU с брелоком, двигатель заводится и сразу глохнет. Все работает только в комплекте ECU+CCU+брелок.
Ну и конечно все это
при условии что код полностью совпадает