После запуска нет зарядки АБ,потом по мере прогревания через несколько минут появляется и работает устойчиво.под нагрузкой-14,3 вольта. Но прикол в том,что чем ниже температура на улице тем дольше нет зарядки.Поменял реле,но болезнь осталась.Мастера сказали что глючит генератор,снял я им генератор,заодно и ролик плохой нашел(о ролике потом) На стенде генератор работает отлично, тогда говорят ищи плохой контакт. Где сами не знают. Проверил всё что мог-результата никокого.В чём проблема?Теперь о ролике.Приехал в магазин,они по каталогу приносят мне пластмассовый -50евро(а у меня железный)не поверили пока не привёз свой,оказывается макаронники(машина из Италии,1999,Тd,L) просто по нашему выточили по размеру и запрессовали простой подшипник за 5 евро.Кризис?
После запуска нет зарядки АБ,
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22009-03-30 22:20:58
Точно кризис... Да еще и токарный станок в сарае...
А с подобной штукой встречался уже неоднократно, правда не на Фриле (этим страдает 50% новых генераторов на свежевыпущенных дизелях одного лидера российского дизелестроения...).
Система очень проста - лак, которым пропитывают ротор вдруг начинает растекаться повсюду. На холодной машине наглухо изолирует контакт щеток и коллектора генератора. Прогревается, растает - и все ок. И так до бесконечности.
Лекарство - одноразово промыть ротор в спиртосодержащей жидкости, тщательно встряхнуть, вытереть, высушить, собрать. Или второй метод - забить, через пару месяцев все вернется в норму.
Поделиться32009-03-31 10:19:10
Спасибо!Лучше забить,чем ещё раз снимать,уж очень трудоёмкое это дело!
Поделиться42009-03-31 11:42:35
Проверь проводок возбуждения на генераторе - мож окислился или ещё чё.
А по поводу ролика - и вот так бывает Ролик натяжения ремня генератора
Поделиться52009-03-31 11:50:26
Проверял,после поворота ключа в 1 положение - стабильное напряжение!Всё зачищено!
Поделиться62009-03-31 12:03:59
стабильное напряжение!
Нет, ты проверь когда машина остывшая и когда ты понимаешь что нет зарядки, т.е. проверить тестером - есть-ли возбуждение........
Поделиться72009-03-31 20:25:14
Проверял и на холодном и на горячем тестером-всё идеально!На днях будет свободное время, пройдусь по всем разъёмам,всетаки интересно где собака зарыта!
Поделиться82009-03-31 21:46:59
Проверял и на холодном
Тоесть, при холодном, зарядки небыло, а на проводе воздуждения напряжение было ??? так ???
Поделиться92009-03-31 23:22:20
Да! На проводе напруга есть,а зарядки нет. Дашь газу до 2000-2500 зарядка появляется,сбросил-зарядки нет!
Поделиться102009-04-10 20:54:08
Зачистил все разъёмы.болезнь осталась! Забил на всё !Может само пройдёт со временем
Поделиться112009-04-10 23:59:32
мну кажется щётки генератора
Поделиться122009-04-11 07:43:43
Может быть в месте пайки обмотки ротора к кольцам. На низких оборотах контакта нет, а на высоких, за счёт центробежной силы, контакт появляется. Очень частая неисправность. Надо не напряжение возбуждения измерять, а ток. Снять провод возбуждения и в разрыв включить амперметр ампер на 10. Напряжение есть даже при самом плохом контакте, а тока - нет. И паяльником ватт на 200 хорошенько прогреть места пайки. А бывает провод обламывается в канале под кольцами.
Поделиться132009-04-11 17:57:33
Спасибо!Весна на улице,лень стало копаться в машине,как нибудь попозже сниму генератор,разберу,заодно и подшибники проверю!
Поделиться142009-05-03 21:53:14
Всем привет!Отпишусь о проделанной работе! Поменял генератор,оказывается подходит от Митсубиси,Болезнь пропала,и слава богу,но появились новые проблемы-развалился подвесной,вернее оторвался от резины ,но это другая тема!
Поделиться152010-08-06 19:30:27
После мойки двигателя, возникла проблема и не проходит...
Через некоторое время после пуска загорается лампа (батарейка), и гаснет при возрастании оборотов или при тряске... У когонить было подобное?
Поделиться162010-08-06 19:43:32
Такое обычно бывает при стёртых,зависших щётках,сильной выработке контактов ротора,ржавых направляющих щёток или слабых пружинок.Удачи
Поделиться172010-08-09 21:21:30
при стёртых,зависших щётках,сильной выработке контактов ротора,ржавых направляющих щёток или слабых пружинок
Целиком и полностью согласен.
Поделиться182010-08-10 07:59:18
В моём случае оказалось всё намного проще, закисли контакты в разъёме на генераторе...
Поделиться192012-02-03 16:54:01
Всем привет. У меня похоже подшипники генератора накрылись.А я не могу понять как снимается генератор,вернее как открутиь нижний болт и чем там круглая голова и внутри отверстие.Спасибо.
Поделиться202013-05-15 20:16:00
Продолжу тему. После снятия мотора и установки на место пропала зарядка аккумулятора. Соответственно вопрос - реле на заряд стоит? Если есть то где? Что -то по схемам не нашел ничего. Предохранители целые. При снятии клеммы мотор глохнет. До снятия мотора все работало. Разъем на гене в порядке, контакт есть, питание приходит, с гены уходит, но до АКБ не доходит. Какие мысли?
Поделиться212013-05-15 20:17:42
но до АКБ не доходит. Какие мысли?
большие преды смотри
Поделиться222013-05-15 20:44:16
Прозванивал, все в норме. Кстати, лампа заряда не загорается (вообще не горит - раньше при включении зажигания горела, после заводки, как положено - гасла, сейчас при включении зажигания не горит и после заводки то же не загорается, хотя зарядка не идет) ССU на процесс заряда как то влияет?
Отредактировано павел 65 (2013-05-15 20:45:37)
Поделиться232013-05-15 21:08:15
лампочка зарядки в панели сгорела..либо нет напряжения на тонком проводе возбуждения генератора..либо щетки подвисли....
Поделиться252013-05-15 21:21:35
желтый- силовой на аккум
красный -вроде как возбуждение,на нем напруга появляется просле включения зажигания
ты дальше схему глянь с контактной группы замка..чтобы понятнее было
Отредактировано d2ima (2013-05-15 21:23:12)
Поделиться272013-05-15 22:35:53
лампочка зарядки в панели сгорела.
у него не лампочки, а в остальном вроде как тема раскрыта....
После перегазовки зарядка появляется?
Поделиться282013-05-16 19:50:32
Нет. Замыкаешь (случайно получилось) 2 провода на фишке генератора он начинает свистеть, идет нагрузка на двигатель. И еще, на холостых движок работает не стабильно (как будто подтраивает, хотя пропусков нет и все катушки рабочие), а когда АКБ начинает подсаживаться, начинает работать ровно,"колбас" проходит. Может все таки какие разъемы попутали? Собирали на СТО без меня, до сих пор там стоит.
Поделиться292013-05-16 21:05:59
тогда вааще все просто..
движение ОДИН:
смотри предохранитель на сером проводе 41
движение ДВА:
смотри предохранитель на лампочку 18
И ЛАМПОЧКУ ПОДЗАРЯДКИ В ПАНЕЛИ,,,,,, именно через нее и идет +12 вольт возбуждения тоже
Тихомирову просьба еще раз ВНИМАТЕЛЬНО проштудировать схему))))))))))))))))))))))))))))))
стабилизатор (мост) в гене)))))))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-05-16 21:15:22)
Поделиться302013-05-19 18:18:42
С зарядкой разобрались. Сгорел пред 41. Заменили - все ок. Но на холостых все равно потряхивает. И когда заведешь - холостые не держит, глохнет. Подержишь газ немного (секунд 30-40), отпустишь - начинает работать на холостых. Поменяли свечи - стало еще меньше трясти, но все равно трясет. Где собака зарыта? Завтра на тестбук съезжу, пусть все посмотрят, сбросят ошибки, датчики адаптируют. Да, еще, при заводке стучат пальцы (детонация). Датчики детонации оставили с Роверовского мотора, родные не стали переставлять. Могут не работать?
у него не лампочки, а в остальном вроде как тема раскрыта....
После перегазовки зарядка появляется?
Валера прав, у меня не лампочка, а светодиод (он наверное это имел в виду)
Отредактировано павел 65 (2013-05-19 18:23:06)