LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 251 страница 300 из 609

251

Господа! Прошу проверить правильность составленного комплекта. Я ничего не напутал?

FTC5258 Bearmach Сальник хвостовика   
1
TOC100000 Bearmach Сальник привода заднего редуктора   
2
TZZ100140 Britpart Подшипник (хвостовика)
1
TBA 500010 Land Rover Пыльник хвостовика редуктора (металлическая шайба)
1
TXT 100010 Land Rover Шайба маслоотражающая (распорная втулка подшипников хвостовика)
» 1
TZZ 100160 Land Rover Подшипник игольчатый, заднего моста (на привода)
2

Отредактировано Дмитрий Н (2012-07-26 05:42:31)

0

252

Дмитрий Н написал(а):

Прошу проверить правильность составленного комплекта.

Присоединяюсь к вопросу , хорошая инфа.
Дмитрий , ты что решил весь редуктор подшаманить ??? Я заменил задние аморы и вскоре появился небольшой гул ( шум ) , грешу на редуктор , хотя не факт , может и подшипники или подвесной.

0

253

IIpuzpak написал(а):

ты что решил весь редуктор подшаманить

Если я правильно понял то кто-то умный набил половину моего редуктора смазкой для ШРУСов, соответственно сапун забит и через все сальники после пробега (нагрева) сочится. При попытке налить нормального масла - вытекает обратно! Да и гул начинает появляться. Т.Ч. думаю пора вскрывать!

0

254

Дмитрий Н написал(а):

соответственно сапун забит и через все сальники после пробега (нагрева) сочится.

Дык ты в сапун дунь и узнаешь забит он или нет , может сначала попробовать редуктор вскрыть ( крышку ) и поглядеть , да и масло заменить.

0

255

Так я и говорю что надо вскрывать! Вычищать всю каку и сальники менять однозначно. А судя по состоянию подшипников во всех остальных местах - их тоже надо менять! Вот и ПРОШУ проверить правильность комплекта! Нашими никакие подшипники не меняются?

0

256

Дмитрий Н написал(а):

ПРОШУ проверить правильность комплекта!

Вот что у меня получилось по Микрокатуhttp://s1.uploads.ru/t/mDpSL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BMfC6.jpg

Отредактировано Dimon Popoff (2012-07-27 12:25:47)

0

257

Dimon Popoff написал(а):

Вот что у меня получилось

Спасибо за ответ, есть несоответствия, буду разбираться :(

0

258

Заказал такой комплект, посмотрим что получу:

код экзиста              изготовитель       код каталога        наименование                                  шт.     цена        сумма

KKo9803046      Land Rover    TXT 100010      Шайба маслоотражающая              1 384,27 384,27 (Вроде распорная втулка!???)
KKo9776732          Allmakes            TZZ100140      Подшипник                                         1      510,92 510,92
KKo9776732         Bearmach (OEM)   ETC5258      Сальник хвостовика                        1 411,39 411,39
KKo9776732         Bearmach            TOC100000      Сальник привода заднего редуктора 2 276,36 552,72
KKo9776732         Britpart            TZZ100150      Подшипник                                         1 1 646,21 1 646,21

Отредактировано Дмитрий Н (2012-08-14 03:45:17)

0

259

Комрады, перечитал я эту темку раза три, но так и не врубился как убрать люфт в редукторе. И возможно ли это.
Сколько народу собиралось это сделать, и шайбы подкладывать советовали, а воз и ныне там. Ни один не отчитался о результатах.

Ау! Кто нибудь отзовитесь как успехи?

0

260

Все получил, "шайба" и правда не шайба вовсе а втулка распорная (а я переживал), скоро начну разбирать (надо успеть до открытия охоты) и сделаю отчет, там вместе и подумаем как отрегулировать зазор

+1

261

Дмитрий Н написал(а):

Все получил, "шайба" и правда не шайба вовсе а втулка распорная (а я переживал), скоро начну разбирать (надо успеть до открытия охоты) и сделаю отчет, там вместе и подумаем как отрегулировать зазор

Дмитрий , во сколько встало???
На сколько я вижу редуктор в разрезе , поджимных подшипников сайтелитов нет , что за позиция ТВН100030 и поз. №5 на этом же фото , если это шайбы то возможно изменением их толщины и можно убрать зазор или под планетарку шайбу делать , если масло залито пожизненно , то может и не задумана регулировка , но чем то изначально он регулируется , как регулируется вторвал в Газ коробках , именно шайбой под подшипник.

0

262

3 сальника, втулка распорная, 2 подшипника - 3 500 руб. (См. пост 282)

0

263

Дмитрий Н написал(а):

(См. пост 282)

Просто цифры какие то не понятные , уж очень длинные :dontknow:

0

264

:crazyfun: Ну подумай маленько :crazy: Попытался отредактировать пост 282, плохо получилось, сбивается почему-то

0

265

Всем привет, пока получу распредвал решил заняться редуктором. Приступил к демонтажу.Пока все идет по плану, для снятия полуосей достаточно открутить только 2 рычага и крепёж тросика ручника. Если у кого по ходу будут вопросы - задавайте.

0

266

Дмитрий Н написал(а):

Если у кого по ходу будут вопросы - задавайте.

:flag: жду инфу по регулировке люфта в редукторе!

0

267

Снял, оказывается для этого не обязательно снимать привода. Я один снял а у второго ступичная не пошла сразу. Не стал откручивать, вынул привод из редуктора и он теперь лежит на подрамнике. Начинаю вскрытие.

0

268

Хоть руки и в масле, но фото процесса очень-бы неплохо!

0

269

Делаю фото, сейчас вскрыл - сфотографировал. Позже выложу комплектом

0

270

Вот первые результаты
http://s1.uploads.ru/t/NQ59c.jpg
видно что редуктор в масле с коренного и одного привода
http://s1.uploads.ru/t/W7NEi.jpg
состояние зубьев вполне приличное, люфта в сателитах нет, в главной паре люфт приличныйhttp://s1.uploads.ru/t/vot5u.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CrAeS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Hq8rw.jpg
по состоянию подшипников понятно что необходима замена
http://s1.uploads.ru/t/DXEqH.jpg
поверхность зубьев отличная, повреждений нет
http://s1.uploads.ru/t/04dcg.jpg
привод можно не снимать, и колесо тоже :yep:
http://s1.uploads.ru/t/BaZPO.jpg
по состоянию привода оцениваю подшипники приводов (роликовые) - отлично, замена не требуется. Результат: для сборки необходимо приобрести еще 2 подшипника.

Geolog написал(а):

жду инфу по регулировке люфта в редукторе!

под подшипниками установлены шайбы, следовательно регулировка возможна, но процесс трудоемкий. Буду делать после замены подшипников, надеюсь необходимость отпадет.На сегодня все

0

271

Заказал недостающие подшипники, помыл редуктор. Оказывается на нем есть этикетка  :D , а сразу и не увидел.
http://s1.uploads.ru/t/TQ3vE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nETt6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ya2kg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CEZHu.jpg
И еще увидел цифры 23, написанные красным маркером. Может он меняный? Так обычно на разборках подписывают.
А вот приобретенные запчасти
http://s1.uploads.ru/t/s6qhm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M2jtb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3HByv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9zuS5.jpg

0

272

Дмитрий Н написал(а):

Может и не стоит заморачиваться.

Редуктор снятый , что значит не стоит заморачиваться , обязательно надо :mad: , есть шайбы , сделай потоньше и потолще .
Если только подшипники укатались , то люфта не будет , а если ГП подтесалась то будет люфт , НУНА УБРАТЬ :flag:

0

273

IIpuzpak написал(а):

обязательно надо

Я имел ввиду что со старыми, изношенными, подшипниками люфт был не большой, может после установки новых все придет в норму. Если нет, то конечно буду мерить и менять шайбы.

0

274

IIpuzpak написал(а):

быть небольшой зазор

Обычно он проверяется куском газеты. Отрываешь полоску, ложишь на зубья и прокатываешь. Должно проворачиваться, но без люфта, при этом зубья не должны кромками резать газету на кусочки. Это способ если нет инструмента. Но работает идеально.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-12 12:00:18)

0

275

Всем привет Подскажите номер маслоотрожающй шайбы.  Той что между сальником и подшипником хвостовика . Моя Стерлась  теперь найти не могу.  Как стерлась тоже не знаю .

0

276

deniskin_x написал(а):

Подскажите номер маслоотрожающй шайбы.

FTC5258

Чет картинка не грузится :dontknow:

Отредактировано ersai (2012-09-09 19:50:49)

0

277

Это сальник за ним стоит шайба вот ее не могу найти  По номеру бьется все что хошь кроме пластины  Маслоотбойник

Отредактировано deniskin_x (2012-09-10 08:38:35)

0

278

ersai написал(а):

Чет картинка не грузится

deniskin_x написал(а):

Это сальник за ним стоит шайба вот ее не могу найти

http://s1.uploads.ru/i/0OfEV.jpg

0

279

Я понимаю что  микрокат дает этот номер.    В инструкции написано , что должно быть маслоотбойное кольцо или пластина  она похожа на деталь под номером 5 , но номер как у сальника.   Боюсь без шайбы масло будет выдавливать через сальник.  Кто то покупал  , видел в записях и цена примерно 70 руб.   А я вот найти не могу.http://s1.uploads.ru/t/6Lq1g.jpg
Деталь под номером 8

Отредактировано deniskin_x (2012-09-12 07:45:38)

0

280

Почему должно выдавливаться масло?
В объеме редуктора лишь масляный туман. Такие же сальники на приводах в коробке и раздатке - нигде не выдавливает.

Если очень хочется поставить - снимите размеры - можно спокойно вырезать на лазерной резке нужной толщины.

0

281

deniskin_x написал(а):

Я понимаю что  микрокат дает этот номер

И правильно, (с.м. пост 303 - фото сальника с номером) а вот на этот сальник (поз. 6) микрокат дает: FTC 5317 - устаревший номер, по новому TBA 500010, возможно это и есть шайба? По крайней мере пишут - не сальник а "Пыльник хвостовика редуктора"

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-12 10:45:52)

0

282

LandRover
FTC5317 Сальник хвостовика    67.95 р. 1 + 2 / 3 4 | 0 LandRover Англия 12.09.2012   
неоригинальные замены
LandRover
LR017552 ЭКРАН/SHIELD    94.71 р. =18 2 / 5 4 | 5 склад 122 12.09.2012   
LANDROVER
LR017552 ЭКРАН/SHIELD    95.16 р. =1 наличие 5 | 5 Склад_В 12.09.2012   
LandRover
LR017552 ЭКРАН/SHIELD    95.94 р. =1 1 / 2 4 | 5 склад 16 12.09.2012   
LandRover
TBA500010 ABSCHIRMKAPPE    137.76 р. >1 10 / 33 4 | 2 склад 709 04.09.2012   
Заметили ошибку в предлагаемом списке аналогичных товаров?

0

283

LAND ROVER
FTC5317 Экран/shield    78.08 р. + 30 / 52 - | - ЕВРОПА СКЛАД - 975 12.09.2012   
  ЭКРАН/SHIELD    109.04 р. 1 + 20 / 51 - | 4   12.09.2012   
  ЭКРАН/SHIELD    120.39 р. 1 + 16 / 31 - | 4   12.09.2012   
оригинальные замены
LAND ROVER
LR017552 ЭКРАН/SHIELD    100.53 р. 1 >10 4 / 5 - | 5   12.09.2012   
  ЭКРАН/SHIELD    113.30 р. 1 >10 3 / 5 - | 5   12.09.2012   
LAND ROVER
TBA500010 ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА ХВОСТОВИКА / TBA500010    153.15 р. 1 + 16 / 31 - | 4   12.09.2012   
  ПЫЛЬНИК САЛЬНИКА ХВОСТОВИКА / TBA500010    154.92 р. 1 + 16 / 31 - | 4   12.09.2012   
Заметили ошибку в предлагаемом списке аналогичных товаро

0

284

Получил все (100%) подшипники. Сегодня начну сборку редуктора!

0

285

deniskin_x написал(а):

Деталь под номером 8

Нашел одну подобную деталь, но только для дифференциала дефендера - Ссылка
Номер запчасти - 607182. Не знаю, подойдет ли к нам :dontknow:
Искал в нете по "freelander oil thrower" и "Oelschleuder".

0

286

Vitaliy написал(а):

но только для дифференциала дефендера

Судя по микрокату: Сальник редуктора моста FR/D2/D1/RR/DEF - думаю и шайбы одинаковые. Если нужны размеры шайбы - могу вечером померить пока есть свободный доступ :D

0

287

deniskin_x написал(а):

Это сальник за ним стоит шайба вот ее не могу найти  По номеру бьется все что хошь кроме пластины  Маслоотбойник

Отредактировано deniskin_x (2012-09-10 06:38:35)

Глянь 125 пост этой темы, там увидишь и кольцо и сальник..
Но новое маслоотбойное кольцо не плоское, а пространственной формы.. Я когда менял сальник, хотел поменять это кольцо..новое крутил, вертел, ХЗ...  в итоге оставил старое, благо оно бодрое было тема тут

Думаю, тебе нужно искать такое, как показал Виталий

Vitaliy написал(а):

deniskin_x написал(а):

Деталь под номером 8

Нашел одну подобную деталь, но только для дифференциала дефендера - Ссылка
Номер запчасти - 607182. Не знаю, подойдет ли к нам 
Искал в нете по "freelander oil thrower" и "Oelschleuder".

0

288

Geolog написал(а):

жду инфу по регулировке люфта в редукторе

Ну что-же, вот и первая инфа. Под подшипниками лежат шайбы, толщина 0,75 мм. Но со стороны шестерни к 0,75 добавлена шайба 0,1 мм. Вот вам и регулировка! Если работать без приспособлений и качественного мерителя - пипец полный. Вся проблема в том что для замены шайбы надо снять подшипник, а сделать это не повредив шайбу (или подшипник) не удастся. При использовании съемника - шайбе каюк (зацепить обойму не испортив шайбы - никак). Еще можно срезать подшипник :canthearyou: , тогда шайба целая :D . Я применил оба способа, а потом обалдел! Оказывается купленные (согласно микроката) подшипники TZZ 100170 туда никак не лезут. Завтра буду разбираться где косяк. То что сфотал - выложу.

+2

289

Vitaliy написал(а):

Нашел одну подобную деталь, но только для дифференциала дефендера - Ссылка
Номер запчасти - 607182. Не знаю, подойдет ли к нам 
Искал в нете по "freelander oil thrower" и "Oelschleuder".

Ну похоже она и есть  Спасибо, буду заказывать, там поглядим.

0

290

Denver написал(а):

Глянь 125 пост этой темы, там увидишь и кольцо и сальник..
Но новое маслоотбойное кольцо не плоское, а пространственной формы.. Я когда менял сальник, хотел поменять это кольцо..новое крутил, вертел, ХЗ...  в итоге оставил старое, благо оно бодрое было тема тут

Там на картинке сальник и пыльник хвостовика.  Моя деталька глубже сидит прямо между сальником и подшипником.   И похоже что  С помощью однополчан мы нашли недостающее звено

0

291

Какой бля пыльник?!! Между сальником и подшипником стоит маслоотбойное кольцо.. раньше было плоское, нынче - другое..

0

292

Denver написал(а):

стоит маслоотбойное кольцо.. раньше было плоское, нынче - другое..

Его по разному называют и маслоотьойное ( редко ) и маслосъемное и пылезащитное ( у буржуев ), согласен с Олегом ( Oleza ) , не оч. оно и нужно  , в свое время на Наших авто ставил и без них ( отдельно не продавались ) и все было в норме , лично я считаю , лишняя запчасть :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-09-12 21:55:58)

0

293

deniskin_x написал(а):

А я вот найти не могу

Если интересно - Ф 25,5 х Ф 63,3 х 0,7 - размеры маслоотражательной шайбы первичного вала заднего редуктора.

+1

294

Проверил еще раз, подшипники "куклы" редуктора по микрокату TZZ 100170 как я и заказал и получил. По факту на подшипнике написано: JAPAN KOYO LM501314-N. Теперь буду искать по этому номеру. Как на зло именно эти подшипники самые изношенные были. Посмотрел стоимость шайб под подшипник.  :canthearyou: TBH 100020 - 1200 р.
Ломая голову над вопросом регулировки зазора в зубьях шестерен редуктора предлагаю рассмотреть следующую технологию:
1. Исходные данные: - редуктор разобран, все необходимые ремонтные работы с первичным валом (замена подшипников, сальника...) выполнены.
2. С "куклы" снимаем правый подшипник (со стороны сателитов).
3. Изготавливаем приспособление - кольцо Ф 41,5 х Ф 73,5 (это размер подшипника). Ширина кольца должна быть меньше ширины подшипника.
4. Устанавливаем кольцо на "куклу", "куклу" в "постель". (Вот прямо чувствую что некоторые товарищи в этом месте уже РЖУТ!) :D
В результате появляется возможность перемещения "куклы" для ликвидации лишнего зазора в зубьях и измерения необходимой толщины шайбы под левым подшипником, путем измерения щупом зазора между торцом наружной обоймы и корпусом редуктора.
5. Снимаем левый подшипник, измеряем толщину имеющейся шайбы, добавляем измеренный зазор, изготавливаем шайбу.
6. Разумеется шайбу под правый подшипник надо будет уменьшить на ту-же толщину.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-13 06:46:21)

+1

295

Еще результат, может кому пригодится:
по моему ВИНу в Экзисте редуктор не детализируется, по этому они помочь не смогли. Подшипники нашел в обычном магазине. Для поиска необходимо знать номера обеих обойм. Вот они:
Внутренняя - LM 501349-N
Наружная   - LM 501314-N, производства KOYO JAPAN.
Я нашел по цене 520 р. за штуку.

0

296

Дмитрий Н написал(а):

кольцо на "куклу", "куклу" в "постель".

Нянечка пряма :D
Дмитрий , эти кольца из чего ( материал ) сделаны???

Дмитрий Н написал(а):

Изготавливаем приспособление - кольцо Ф 41,5 х Ф 73,5

Ты имеешь ввиду . как подшипник , но что бы оно не плотно в посадочное место входило ???

Дмитрий Н написал(а):

Для поиска необходимо знать номера обеих обойм.

Я в наш магаз ,, Подшипник ,, прямо с образцом прихожу и все ( пока ) подбирали :flag:

0

297

Дмитрий Н написал(а):

для замены шайбы надо снять подшипник, а сделать это не повредив шайбу (или подшипник) не удастся

Я думал шайбы лежат в постели подшипника , а разве нельзя под один подшипник положить шайбу в постель ???
Димка , фотки бы плиз , а разве нельзя сделать фаски на шайбе такие . чтобы ноги съемника зашли и не уродовать шайбу ???
ФОТКИ , ФОТКИ В СТУДИЮ :glasses:

0

298

Забыл дома шнурок к фотику :dontknow: , только вечером теперь. Фаски сделать не получится. Шайбы очень тонкие - 0,75 мм.

IIpuzpak написал(а):

Дмитрий , эти кольца из чего ( материал ) сделаны

Стальные

IIpuzpak написал(а):

Ты имеешь ввиду . как подшипник , но что бы оно не плотно в посадочное место входило

Именно так, по другому не получится

IIpuzpak написал(а):

Я в наш магаз ,, Подшипник ,, прямо с образцом прихожу и все ( пока ) подбирали

Я назвал сначала номер наружней, потом внутренней, сказали ЕСТЬ. Сейчас вернулся оттуда. Ездил с образцом. Оказалось у них наружная другая, для более слабой нагрузки. Кроме матов не могу слов подобрать :mad: Начинаю поиск заново.

IIpuzpak написал(а):

Я думал шайбы лежат в постели подшипника

Шайбы стоят по торцам

0

299

Дмитрий Н написал(а):

Начинаю поиск заново.

Можешь размер скинуть ??? И какой подшипник , ролик , шарик , закр. или откр. я у себя поинтересуюсь.

Дмитрий Н написал(а):

Шайбы стоят по торцам

И все таки фотки бы :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-09-13 10:46:05)

0

300

Обычный роликовый конический с металлическим сепаратором. Если я правильно померил: Фвн 41,2 мм, Фнар 73,5 мм. А вот самое главное - ширину - не могу, т.к. один разрезал болгаркой а у другого съемником помял сепаратор - он теперь не собирается в кучу.

Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-13 12:06:17)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний