LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 101 страница 150 из 609

101

Denver написал(а):

эт деталюха под номером 5 на схемке КVК...

Эта деталюха под №5 на схемке есть маслоотбойное кольцо металлическое. Я его тоже менял вместе с сальником, центральной гайкой и шайбой №№ 9, 10. И ваще, наш сальник хвостовика редуктора однозначно сальником и не назовешь. Это гибрит какой то - сальника и пыльника (ИМХО моё такое) :D
Вопрос с сапуном решился. Нет там никакого шарика, это просто трубка. Но сопливил редуктор не из-за сапуна, а хрен знает из-за чего. После замены сальника-пыльника отстоял сутки в гараже и никаких подтеков и соплей, а стоило только выехать и прокатиться по трассе - на следующее утро обнаружил на полу под редуктором каплю масла, величиной с трех копеечную монету. С тех пор ничего не поменялось. Бывает отстоит в гараже 3-4 суток и сухо, но стоит только съездить куда как наутро капля на полу. Короче забил я на это дело. Недавно уровень проверял - в норме.

0

102

http://s45.radikal.ru/i108/1005/a1/199d1d150101.jpg

http://i035.radikal.ru/1005/12/2d225f280603.jpg

Мой сальник-пыльник хвостовика заднего редуктора

0

103

Вот и у меня потек. Нашел оригинал за 630 руб на Б. Сампсониевском.
Надо думать менять или герметик залить?
Что то у всех новый снова течет.

0

104

Roman написал(а):

Что то у всех новый снова течет.

Я уже махнул рукой и езжу с сопливым редуктором ( у меня редуктор не течет, но каждое утро в гараже каплю на полу оставляет) Уровень масла держит - раз в полгода доливал грамм 50 не больше. На техосмотр поеду по лужам, чтоб не видно было.

0

105

Всем привет.
Сегодня получил.
маслоотбойное кольцо металлическое и сальник

http://s60.radikal.ru/i167/1006/1b/af78613322fa.jpg

0

106

Парни, а кто нибудь знает код алюминиевой (деформируемой)  втулочки необходимой для затяжки подшипника хвостовика?

0

107

п. 10 - TXT100010

0

108

Забавная фигулька...

0

109

KVK написал(а):

Забавная фигулька...

Да я себе уже 2 заказал. по 3,39 GBP...

0

110

TOY77 написал(а):

Да я себе уже 2 заказал. по 3,39 GBP...

Тогда код назови. Я тоже закажу, может быть поменяв эту фигульку перестанет "сопливить" редуктор?

0

111

TXT100010

0

112

Аха! Спасибо!

0

113

Потек центральный сальник. Заливает неплохо, даж бампер задний в масляных пятнах. Самое интересное, что когда открутили пробку, чтоб посмотреть уровень, то масло потекло через край. 50 тыс назад полностью меняли масло в редукторе, и заливали точно по уровню. Заливал Castrol. Думаю, может от жары расширилось??

0

114

rony написал(а):

Потек центральный сальник. Заливает неплохо, даж бампер задний в масляных пятнах. Самое интересное, что когда открутили пробку, чтоб посмотреть уровень, то масло потекло через край. 50 тыс назад полностью меняли масло в редукторе, и заливали точно по уровню. Заливал Castrol. Думаю, может от жары расширилось??

Та же фигня. После прохвата по жаре по маршруту Ярославль - Смоленск - Ярославль, две недели назад обнаружил уделанный маслом низ машины, подкрылки, бампер...
Сальника под рукой не было, ездить надо. С перепугу снял весь редуктор (ну и весь комплект карданов, муфты), предварительно испоганив сальник. Думал - может подшипник люфтит - ан нет, все гуд. Масла в редукторе оказалось до и больше.
Сальник пришел, все поставил, редуктор проверил, но ставить лень. Так что катаюсь сейчас вообще без редуктора, с установленными наружными "гранатами" без начинки, торцы которых заткнуты крышками от какой-то  буржуйской химии, на удивление изумительно подошедшими для этой цели.

0

115

Тоже подтекает этот же сальник. Но основное - задолбало появление грохота, когда невовремя переключаешься на пониженную передачу. Начал издалека :) - заменил крепления глушителя (резинки), отремонтировал переднюю опору диффа (корпус иногда колотил по защите бака) - толк есть, но мало, причина не исчезла. Сегодня со злости заехал на эстакаду в целях все продергать и обнаружися наконец люфт вверх-вниз хвостовика на кардан (блин не зря ведь тек сальник :) ) В общем, теперь думаю - заказывать сразу сжимающуюся втулку эту + сальник, или уже начинать разборку диффа на предмет выявления износа подшипника? По идее, сжимающаяся втулка ведь и должна притянуть подшипник, или без толку - сразу и его под замену? :hobo:

0

116

Подсунь для пробы шайбу между втулкой и хвостовиком - так, для проверки, и попробуй затянуть со старой втулкой.

0

117

Сегодня встретил на трассе Киев- Москва, LR Freelander 1.8 i   1998, следовавшего с Германии ( где был приобретен) в славный город Сумы и сломавшегося под моим городком. Причина проста- загудело, потом захрустело, потом начало подклинивать главную передачу. Мужики снимали кардан с надеждой, что дотянут. Помог дельным советом. Дал адрес форума. Дожидаться результатов не стал. Вывод: в славном городе Сумы появился еще один Фрил.

0

118

Ребята ,так меняем втулку при смене сальника или нет?  :tomato:
P.S. И на номер TXT100010 EXIST выдает шайбу маслоотражающую за 261,03 руб

Отредактировано yaroslav (2010-07-19 20:02:56)

0

119

yaroslav написал(а):

Ребята ,так меняем втулку при смене сальника или нет?

ИМХО - считаю подобный девайс вредным. Инженерно правильным должен быть способ выбора преднатяга конических подшипников регулировочными шайбами. Все остальное - попытки компенсировать неточности механической обработки пластикой сопряжений. Именно поэтому древние мосты "копеек" собранные именно селективным подбором шайб живы и поныне, а технология деформируемой втулки похоронила надежность этого узла в конец.

0

120

Тоесть можно обойтись регулировочными шайбами перед втулкой?

0

121

Вчера поменял сальник, и заметил несколько но...
Первое, у меня сальник не такой как на фото, а с металлической пластиной и пружиной прижимной по контуру. Может на фото просто не видно?

При установке сальник  надо немного вбить, а то он полностью не садится и будет течь. Пыльник надо наживить слегка, а потом при закручивании шайбы он сам сядет на место и прижмет сальник. Сначала его насадили до конца- пришлось снимать.

Пока менял сальник, увидел, что порвалась подушка. Вопрос, они все 3 одинаковые?

0

122

rony написал(а):

Вопрос, они все 3 одинаковые?

Разные. Правый-левый с виду похожи, средний совсем другой.
5 KHC100570 MOUNTING R DIFF REAR
6 KHC000010 MOUNTING RH REAR
6 KHC000020 MOUNTING LH REAR

0

123

rony, можно подробней про замену сальника, а то что-то никак не въеду  :dontknow:

0

124

yaroslav написал(а):

rony, можно подробней про замену сальника, а то что-то никак не въеду

Вообщем, когда все разобрали и сняли. Ставим новый сальник. Его ставим непосредственно в редуктор. Причем он долен сесть так, чтобы ни на миллиметр не выступал. Руками его так не посадишь, надо подбивать чем нибудь. Затем пыльник надели на хвостовик, надели слегка, чтоб он сел. Далее закручиваем. Когда закручиваем пыльник сам становится на свое месте, вплотную прижимая сальник. Как то так.

0

125

Поменял центральную подушку. Открутил з болта, думаю работы на 5 мин, но хрен вам... Открутить открутил, а вот достать проблема... Редуктор не снимал, кардан не откручивал. Открутил крепление боковой левой подушки. Приотпустил редуктор и тогда кое-как высунул подушку и вставил новую. Вообщем отделался малой кровью..
Подушка мне встала в 20 баксов + 5 баксов пиво с хозяиным гаража.
И кстати сальник не сопливит. Все сухенько, аж глаз радует. Проехал больше 1000 км.

Отредактировано rony (2010-08-12 10:24:03)

0

126

ну вот, новая беда :dontknow: .....
ехали на охоту на 4- машинах. на трассе, скорость 110-120, затрещало сзади. до этого минут 10 пахнуло "резиной", остановился.
вся задница в масле. подтек масла с левого сальника редуктора. за 40 мин прямо на дороге снял кардан, засунул его в машину. попробовал проехать - гула нет, ну и пошли дальше... а ехать еще километров 800.... ну в общем дошел до дому на переднем мосту.. загнал в гараж... и отсыпаться....
да, заглянул под машину.  сыро с левой стороны полуоси редуктора. выраженный люфт в в обоих полуосях.
полный привод буду делать однозначно.
какие предположения и на что "залетел" в этот раз?
с чего начать?
отчет будет.

0

127

Посмотри здесь - Продаю задний мост Если еще не продано, тысяч в 12 рублев. Единственная проблема - доставка.

0

128

Vitaliy написал(а):

Посмотри здесь

спсибо уже смотрел, решение было бы простое, но далековато..
ну и тем более: если уж раздатку сделал, неужели редуктор не починю... было бы с чего начать...
а чтоб время не терять, и что заказывать уже точно, подскажите, плизз, вот симптомы:

По времени хруст был - столько, сколько сбрасывалась скорость до полн. остановки (10-15сек), после осмотра проехал еще 40-50м (хрустнуло еще раза 4-5 при пологом повороте) чтобы наехать на бордюр и  снять кардан. редуктор был горячий. (проехав еще 200км без кардана - он был мене горячий).

Хруст мог быть из-за уровня масла?  Что могло хрустеть? То что масло улетало, видно было по заднице машины. а проехав еще 800км(!!!!) уже посмотрев в гараже капельки масла висели  снизу редуктора, значит без нагрузки (кардана) масло не давило так сильно.
Что же это могло быть?

сальники уже точно менять... а дальше сюрпризы?

0

129

Дык, вскрывать нужно. Вскрытие покажет...

0

130

Dimon Popoff написал(а):

Вскрытие покажет...

эт понятно... и я так понимаю, можно без редуктора поездить пока "вскрытие" проводится....  ссылку на снятие редуктора я уже здесь нашел.
Кто снимал? подскажите как проще освободить на время бегемот от этого "устройства", но чтоб сам на ходу оставался?...

Отредактировано min (2010-09-08 12:03:34)

0

131

Откручиваешь ступичные гайки, снимаешь приводы, откручиваешь опоры редуктора ( предварительно сделав побольше меток), вытаскиваешь редуктор, наружные шрусы ставишь на место, закручиваешь ступичные гайки, одеваешь пыльник на шрус и чем-нибудь затыкаешь меньшее отверстие пыльника. Я использовал деревяшку подходящего диаметра, которую воткнул в шрус, чтобы сеператор на ходу не улетел вместе с пыльником.

+2

132

Dimon Popoff написал(а):

Я использовал деревяшку подходящего диаметра, которую воткнул в шрус, чтобы сеператор на ходу не улетел вместе с пыльником.

и этого достаточно?!!!

0

133

min написал(а):

и этого достаточно?!!!

Я таким образом около 5.000 км проехал, ничего не потерялось. Пыльник на шрусе хомут держит, деревяшка тоже хомутом зажата, а сам шрус держит ступичная гайка.

0

134

Я все лето без редуктора отъездил - заглушив ШРУСы крышками от каких - то банок с краской

0

135

:cool:   Убедили!!!!, спасибо.
ну чтож, буду на днях снимать. отпишусь.
есть версии что там внутри?

0

136

Только вскрытие, но раз ушло масло - значит в первую очередь подшипники и скорее всего (но не обязательно) зубья шестерёнок.

0

137

начало

Отредактировано min (2010-09-14 07:16:24)

0

138

Видимо и сайлентблок (на 2-м фото) нелишним будет заменить. ;)
Я тоже недавно менял RGX101440 Eurospare - 287,49р. в экзисте.

0

139

а еще прикол в сапуне: осталась открытая дырочка :huh: , а трубка переломлена, сжата и отдельно висела :'(  :crazy:

Отредактировано min (2010-09-14 08:35:40)

0

140

Vitaliy написал(а):

Видимо и сайлентблок (на 2-м фото) нелишним будет заменить.

рычаг снял, буду менять оба

0

141

еще новости:
1. с пробки слетел магнит его и провернуло, примагнитился остаток к крышке, стружки почти нет
2. а в таком состоянии был  сапун

Отредактировано min (2010-09-15 13:31:26)

0

142

шестерни почти в порядке, Hanter282 ,Саш - надо было все же делать ставки! ты был прав! :idea:  :cool: , а вот интересно:что было первично? грязь через сапун или отрыв магнитика? :dontknow:

к замене в редукторе TZZ100170, TZZ100160, TOC100000 по 2 шт.,

цена моих 4 подшипников и 2 сальников 3460 монг.тугриков в EXISTe, доставка 7-10 дней :smoke:, пока займусь рычагами..... :mybb:

а про отрыв магнита- жжесть!! никогда такого не встречал и не слыхивал!!!!

Отредактировано min (2010-10-25 07:44:43)

0

143

Моё мнение: грязь через сапун - смерть сальников - выход масла - нагрев редуктора - отваливание от высокой температуры магнитика от пробки - хруст перемалываемого магнита и конечный результат. Вот как то так комрад. :writing:  Истинна познаётся в сравнении. :smoke:

+1

144

вчера получил детали.  к ночи собрал редуктор, поставил, заправил маслом.  Уже на колесах, пока кардан не успел вчера поставить.

+1

145

min
Игорь,отлично ! Значит в выходные встретимся на машинах. :flag:

0

146

договоримся, созвонимся  :flag:

0

147

в сапун вставил плотно латунную трубку, сверху надел штатную пластиковую. поставил кардан. дал кружок вокруг гаража. проверил по меткам: разошлись!  :flag:
гул при 40-60км/ч, особенно накатом, заказал подшипники и сальник хвостовика редуктора

Отредактировано min (2010-09-28 13:14:46)

0

148

еще: при разборке обнаружил, что оба подшипника (6) стоят утопленными внутрь до предела, т.е. до планетарки!!!   отсюда и был  люфт полуосей в редукторе и отверстие сапуна было почти перекрыто подшипником. Не знаю, они были изначально так установлены или сместились? Если сместились, то был момент когда подшипник полностью перекрывал отверстие сапуна!!!   подшипники (6) поставил вровень с посадочными для сальников, поставил сальники, вставил полуоси, люфт  изчез.

0

149

Сорри....не было времени отписаться.
вот продолжение: после сборки редуктора и подключения кардана появился гул на 40-50км/ч накатом. хоть зубья гл пары покоцаны, надеялся что гул все ж из-за подшипников....
Заказал еще подшипники в хвостовик и сальник хвостовика, разобрал снова редуктор.
Чтоб больше не съезжал внутрь подшипник (6) (см. схему выше), поставил их 2 на сторону с левой стороны (один новый, другой старый, ).  Размер как раз, чтоб вошел второй (см. фото). может у кого то была такая же проблема..
А с правой стороны, где сапун, можно было бы сделать также, но тогда подшипник (внутренний) перекрыл бы отверстие сапуна!!!
Первое решение было такое: т.к. сапуна у меня не было (см. посты выше), можно было поставить все же 2-й подшипник, а сапун (например УАЗовский) вынести на крышку редуктора, но сделал все же по другому:
С правой стороны 2-й подшипник не ставил, а слегка подчеканил отверстие сапуна, чем подклинил подшипник, чтоб не смещался внутрь(см фото3), и поставил УАЗовский сапун в штатное место, нарезав там резьбу(фото).
Проехал 200 км, сапун не сопливит, подтеков масла из сальников нет. Гул конечно остался... что ж, буду искать гл. пару или сам редуктор... а пока буду ездить с музыкой... тем более все подшипники и сальники заменены
блин, проблемы с фото...

Отредактировано min (2010-10-25 08:45:59)

+2

150

2 подшипника

Отредактировано min (2010-10-25 08:46:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний