LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ


РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ

Сообщений 51 страница 77 из 77

51

denikos написал(а):

Ну обидно как-то, что заслонки целые, схемы починены и фигушки.

Я чтото не пойму-у тебя висы большой мощности не работают?Это я к тому что когда я свои проверял-то провода с пульта управления приходили совсем на другие штекера именно на вис 2 а на вис 1 все правильно-как по схеме.     У меня заслонок большой мощности нет-я пытался сделать обманку но тоже ничего не вышло

0

52

Алексей3111 написал(а):

у тебя висы большой мощности не работают

Заслонки на месте, сами коробки тоже теперь в порядке после их ремонта. Проводка тоже целая.
А вот когда все соединяю и поворачиваю ключ зажигания на 2 положение, то ничего не происходит и ошибки по ним тоже не пропали.
А на форуме писалось, что при повороте ключа заслонки закрываются.

Также мне до сих пор не ясен принцип действия балансировочной заслонки.
Какие условия для ее открытия и закрытия?

0

53

вот упрямый человек http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif
изучай, вдруг всетаки получится
http://s9.uploads.ru/dDOhR.jpg

0

54

Итак, открываем пост 19 в этой же теме и смотрим - штатная схема ВИСа, разъём подключения 0972 т.е. балансировочная заслонка. Там же, чуть-чуть ниже, есть схема распайки обоих заслонок. Как видишь они совершенно разные. Напряжение на схему подано постоянно, но за счёт реле мотор обесточен. Как только пропадает управляющий сигнал (-) реле срабатывает, мотор открывает заслонку и держит до тех пор, пока есть условия срабатывания т.е.обороты 2980, 3750 и 4350. Как только обороты упали, срабатывает релюшка и мотор закрывает заслонку.

0

55

ага, тока к оборотам еще угол открытия дросселя нужен. чтоб балансировочная отработала, надо больше 2980 оборотов и 40% открытия дросселя.
наверное надо смотреть сканером показания оборотов, угла дросселя и мерить заслонку мультиметром на предмет управляющего сигнала и включения релюшки

0

56

next написал(а):

тока к оборотам еще угол открытия дросселя нужен.

Это уже технические тонкости, которые для понимания сути коллектора с изменяемым объёмом не особо важны.А в данном случае  любой "электрический" человек привык и понимает суть работы устройства - оно срабатывает при появлении напряжения, а ЭТО срабатывает на пропадание напряжения, тем более минуса. ВИС при включении зажигания "взводится" и удерживается в этом положении червячной передачей. Потом, при пропадании управляющего минуса, мотор срабатывает, переключает реле и ждёт очередного взвода, но уже появлением управляющего минуса. Эдакий хитрый триггер. А собрать, т.е. установить ВИС можно и при открытой и при закрытой заслонке - я пробовал - собирается, но не работает.

0

57

а по итогам сумели отладить висы?

0

58

next написал(а):

а по итогам сумели отладить висы?

Да, ВИС баланса работает замечательно, а с заслонками мощности сложнее. Изначально, из Америки, ВИС не работал, ну и я "по совету товарищей" вскрыл коллектор застопорил заслонки и заклеил. Ну а теперь не охота вскрывать, на высоких оборотах не бываю.Есть, конечно, мысль приобрести целый коллектор и всё восстановить.Надо дозреть.

0

59

onigo написал(а):

застопорил заслонки и заклеил

А ошибки по ВИСАМ большой мощности есть?

0

60

Алексей3111 написал(а):

А ошибки по ВИСАМ большой мощности есть?

Есть конечно. Если память не изменяет 1473 и 1477. Кто то когда то выкладывал схемку перепайки ВИСов для устранения индикации ошибок-сейчас поищу.
http://s7.uploads.ru/t/E8Rps.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FEgKL.jpg
Вот, нашёл. Но надо дружить с паяльником.
И ещё . Если ты контролируешь постоянно ошибки, и ошибки заслонки поднимают каждый раз тревогу (БК типа "Престиж-55") - тогда стоит заниматься. А если нет, но при считывании выползают тип 1472, 1473, 1476, 1477 - запомни, расшифруй, сотри и забей.

Отредактировано onigo (2016-09-28 10:46:28)

0

61

onigo написал(а):

запомни, расшифруй, сотри и забей.

Все понятно а вот кого забить?

0

62

на ошибки забей. http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

0

63

В смысле не обращать на них внимание!Это конечно на наших машинах очень часто приходится делать если хочеш хоть мало-мало на них ездить.

0

64

Так как тема в топе, и в принципе вопрос про впускной колектор.. собираюсь менять на контрактный весь коллектор, какие прокладки нужны для замены?  по схеме глянул увидел только 3 кольца уплотнительных и прокладку одну... есть сомнения что не полный комплект. Кто подскажет?

0

65

три кольца есть однозначно. еще три кольцевых прокладки есть в пазу труб на коллекторе. кольцевые прокладки есть в продаже, а вот тех, которые в пазу коллектора я не нашел. наверное они идут в комплекте с коллектором. подобрал из наличия в магазе по гидравлике
кольца кстати как новые, а вот эти прокладки как правило ушатаны. Никакой общей прокладки у меня не было, все крутится на этих 6 кольцах
вот они красным отмеченыhttp://sh.uploads.ru/GE4Dy.jpg

Отредактировано next (2016-10-04 09:13:08)

0

66

next написал(а):

кольцевые прокладки есть в продаже, а вот тех, которые в пазу коллектора я не нашел

Когда брал себе ремкомплект для двигателя в оригинальном магазине, то эти кольца (для задней головы) были там. Кольцевая прокладка (для передней головы) почему-то только одна. Это сразу сказали в магазине и выдали еще 2 в пакетиках запаянные - в подарок. Так что прекрасно они продаются.

0

67

Датчики и вис моторы для нашего впускного 2.5 LKB000120 (Европа у меня) не выпускаются, не продают отдельно сейчас? Их только чинить и с разборки, новые не купить?
Лучшеб подкопил и дискавери 3 взял. Скора в реставратора с этой машиной превращусь.

Отредактировано netdog (2017-06-03 00:39:59)

0

68

Я  так понимаю на этом форуме одни механики, электрики и автослесаря сидят.
Купил коллектор по глупости без висов за 3 тыс, везде отверстия и дыры, осталась не тронута самая большая крышка под коллектором....надеюсь там та они ничего не вытащили. Ощущение словно купил пустой корпус коллектора.
Обычный электрик врятли их починит так понимаю, только по форуму можно понять что делать :(
В интернете видео полно по этим висам...но там как-то они проверяют имитируют включение и выключение висов, я так не смогу. Тут реально нужно иметь техническое образование.

Продают новые вис моторы 2 штуки за 8 тыс...хз стоит ли вообще брать их если машина едет, больше 150 разгоняется (может они все же и работают, просто ошибки выдают). Какие плюсы от этих моторов кроме цены ""? Регулирует подачу воздуха...наверно с работающими  вис моторами бензина меньше ест?

Отредактировано netdog (2017-06-03 11:50:55)

0

69

да не нужны они. у меня висят ошибки по ним, но они даже чек не зажигают. мощи движка  хватает и без них. я выломал их нафик, забил и забыл :)

netdog написал(а):

Лучшеб подкопил и дискавери 3 взял.

это совсем другой секас :) это про него сложен анекдот, где их владельцы не здороваются, т.к. утром виделись на сервисе  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

70

Смог найти новый за 65000руб. Б/у с пробегом 50к стоит 26000. Но, как я понял, если куплю б/у, то не факт, что вихревые заслонки не отвалятся через 1000ум, как на старом. А у старого есть сутки. При малом газе - пропуски. Все перебрал. Свеча, катушка, форсунка, замер компрессии. Пропуски на 5-ом цилиндре всё равно остаются и только на малом газу. Когда газ увеличиваешь, то они пропадают. Думаю заслонка заклинила. Из-за этого на малом газу пропуски, а когда топишь, то она открывается и всё норм.

0

71

Моё личное мнение,удалить их(заслонки).совсем.Где то в темах это уже проходили. :whistle:

0

72

Да, уже читал про это. Даже нашёл ребят, которые смогут перепрошить мозги, чтобы машина не видела вообще вис моторов. Но ещё слышал, что после данной процедуры пропадает тяга до 4000 оборотов. Да и вмешиваться в двигатель и тп не очень охото.

0

73

Пропуски в пятом цилиндре.может быть следствием залегания поршневых колец,т.е потерей компрессии.Не помешало бы проверить. :dontknow:

0

74

Компрессию замеряли, такая же, как в 1 и 3 цилиндрах. Не буду врать сколько, не помню, но около 9 (если не ошибаюсь). Стук точно из коллектора. Свечи, катушки, форсунки - новые (что-то с разбора). Проблема с пропусками всё равно осталась

0

75

Маловато конечно.Масло ест? ОЖ в бачке по норме?Какое состояние свечи в пятом?

0

76

ресивер впускного колектора гремит    Возможность замены впускного коллектора      Ещё по заслонкам. :glasses:

0

77

Krakadushka написал(а):

Смог найти новый за 65000руб. Б/у с пробегом 50к стоит 26000. Но, как я понял, если куплю б/у, то не факт, что вихревые заслонки не отвалятся через 1000ум, как на старом. А у старого есть сутки. При малом газе - пропуски. Все перебрал. Свеча, катушка, форсунка, замер компрессии. Пропуски на 5-ом цилиндре всё равно остаются и только на малом газу. Когда газ увеличиваешь, то они пропадают. Думаю заслонка заклинила. Из-за этого на малом газу пропуски, а когда топишь, то она открывается и всё норм.

Деньги на ветер, никоем образом заслонки ВИС системы не влияют на пропуски зажигания, и вообще ни на что не влияют учитывая общий возраст авто. На "уставший" V6 ставить новый коллектор по цене БУ движка  :canthearyou:
ГРЕМЯТ ЗАСЛОНКИ В КОЛЛЕКТОРЕ - вариант 1 - удалить ВСЕ, герметично склеить, на вис моторы даже фишки не одевать, на ошибки по ним не смотреть, чек не зажигают.
вариант 2 - зафиксировать заслонки в закрытом положении (ничего не потеряешь до 4000 об/мин и то ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при условии всего остального в идеале), герметично склеить.......см. п.1
По пропускам зажигания - сложнее, много чего может быть. Все наши старые моторы этим болеют. Самое банальное герметичность впуска, выпуска, форсунок, системы ветиляции картера, усилителя тормозов, дросселя......
Более сложное система охлаждения, прокладка ГБЦ.....
Первый вопрос - из бачка антифриз не пропадает??? в неизвестном направлении.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ