next написал(а):Скриншоты на работающем двигателе?
То, что выкладывал - нет. Даже не подключившись к сканеру.
Подключался, заводил. На графиках полный ноль. Т.е. что-то я не так настроил. Ладно, позже разберемся.
Починил ВИСы, сбросил ошибки (самый первый пост мой), завел.
Обороты чуть-чуть гуляют и двигатель работает как-то не так. Не могу объяснить, просто слышу, чувствую, знаю.
Заглушил, отсоединил МАФ. Завелся со второй попытки. Обороты немного завышены, зато не прыгают. 850 оборотов держит.
Проехал по двору, едет нормально, на педаль отзывчив.
Подключил МАФ, проехал по двору. В принципе едет.
Наутро завожу с МАФом, немного грею, пытаюсь сдать назад, педаль в пол - толку ноль. Оборотов нет. На педаль как будто не реагирует.
Отключил МАФ, съездил на объект и обратно. То обороты не сбавляет, то набирает медленно. Грешу на отсутствие данных по потоку воздуха.
Значит все-таки МАФ? В понедельник поеду на сервис на полную диагностику.
Чтобы быть уверенным, что дело в датчиках, а не в проводке, решил протрясти ее.
Мне хоть уже и 30, а юношеский максимализм еще в крови.
Вот результаты))

Насчитал ровно 30 фишек. Не считая второго конца, который приходит в коробку с предохранителями и на мозги.
Проводка в раздетом виде. Слабонервным и детям до 18 не смотреть.

Рядом пакет с мусором, здесь же более-ли-менее живые куски гофры.
Запасся изолентой, "поросячьим хвостом", кембриком, термокембриком. Начал мотать, заодно проверяя целостность. На некоторых фишках у корня полопалась изоляция.
Тщательно фиксировал, проматывал. Фото будут позже.
Возник вопрос. На датчик коленвала (это же он возле шкива коленвала и маслянного фильтра?) приходит всего один проводок?
- Подпись автора
А где подпись?