Господа, не давно стал счастливым обладателем Лен Ровера Фрилендера 2002г. Отзывы пока только положительные. Только вот с наступлением легких холодов начала появляться следующая проблема. Прихожу утром на стоянку (сегодня было примерно +4) при заводке схватывет сразу, но тут же глохнет. Повторно начинаю крутить стартер вообще не заводиться. Выключаю, жду несколько секунд, завожу и машина начинает потихоньку набирать, набирать обороты и потоим резко заводится и все в норме. Потом целый день езжу и завожу без проблем. На следующее утро история повторяется. Что может быт?
Плохо заводится утром дв. KV6
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться22008-12-17 20:40:21
Может насос?
А не попробовать бы в полной тишине (без радио/пассажиров и т.п.) повернуть ключ на старт - до второго положения, напрячь слух, подождать, пока перестанет жужжать насос, и попробовать завести?
Поделиться32008-12-19 04:36:27
Спасибо за совет! Я действительно повернул ключ до второго положения подождал минутки две и движек завелся легко. Получается что у меня бензин за ночь уходит? А куда? Почему?
Поделиться42008-12-19 09:39:06
Вобщем-то так и надо заводить. В рампе форсунок должно быть давление перед заводом.
А куда девается? Дык уходит в обратку и в бак стекает. Часть - в абсорбер, и оттуда тоже в бак.
Поделиться52008-12-19 10:18:02
2 минуты перебор. При корректно работающем насосе и нормальном функционировании топливных магистралей, давление в рампе за 2-5 секунд до рабочего повышается.
Поделиться62008-12-19 10:52:51
Да, не углядел - две минуты - точно перебор.
Я рекомендую послушать - как работает насос. Когда он заткнётся - вот тут ключ на старт и повернуть.
Поделиться72008-12-19 11:58:15
Вот я и говорю, у меня он жужит секунды 2, потом отключается.
Поделиться82008-12-22 10:17:57
Здравствуйте. Две минуты этото я загнул, примерно сек.30 приходиться ждать, но насос при этом не останавливается. Пытался как то специально ждать до остановки, так и не дождался. Это неисправность? А что может быть. Засекал в течении дня насос действительно жужит сек. 2-3 и останавливается, а вот утором такого нет.
Поделиться92008-12-22 14:20:05
Если насос жужжит без останова - значит ему не создать нужного давления и двигателю не завестись. Кстати, даже если он перестал жужжать, то это не факт что бензин плюхается в рампу. У меня как раз так было. Пост про "не заводится после 2 дней".
Бензонасос отрабатывал как положено, а снял шланг с рампы и включил зажигание - нет бензина совсем. Сейчас разбираюсь, и фильтр покупаю.
Поделиться102008-12-22 19:08:36
Кстати, после 2-х дней простоя, т.е. - сегодня утром - специально послушал, сколько у меня жужжит насос.
2 секунды, а потом - затыкается.
Поделиться112008-12-23 12:29:34
2 секунды, а потом - затыкается.
Примерно так же.
Кстати по лирике. А где стоит датчик, отключающий насос по мере нарастания давления в системе? В самой рампе или в насосе?
Если в рампе, то можно начать с осмотра сетки грубой очистки топлива, посмотреть не забит ли чем фильтр тонкой очистки, и продуть топливопровод воздухом, сняв рампу. Мало ли там чем забилось (до рампы).
С самой рампой более проблематично, как её снимать я особо не представляю. А так тоже можно снять, выкрутить инжекторы и продуть.
По поводу насоса, он же в конечном итоге работает.
Как раз перешёл к аналогичной теме, правда уже после прочтения Здесь
Ну и в принципе как проверить систему здесь
По герметичности системы. Теоретически, если датчик отключеия насоса находится в рампе, то сняв её, зажав топливопровод пальцем и включив зажигание мы добъёмся его постоянной работы. Интересно носмотреть какое он создаст давление.
Есть вариант, что вместо датчика давления стоит просто релюха, которая через несколько секунд насос сама отключает.
Отредактировано KIO (2008-12-23 12:53:04)
Поделиться122008-12-23 20:44:15
Думается - пальцем ты не зажмёшь...
А в рампе -стоит регулятор давления.
Поделиться132008-12-23 22:17:46
Дак в этом то и соль. Если пальцем зажать удастся, значит в топливопроводе дыра. А иначе струиться будет.
Поделиться142008-12-26 12:14:47
А в рампе -стоит регулятор давления
Всем привет! нет вроде бы, регулятор давления стоит в конструкции бензонасоса - в баке.
вот для бенза 1.8:
Fuel pressure regulation - Controlled by in tank pressure regulator. Я не понял до конца кто до кого стоит, мне показалось что насос засасывает бенз через грубую сетку, вкачивает его в фильтр, а потом после фильтра бенз нагнетается в магистраль и далее в рампу. А регулятор расположен рядом с фильтром, в баке, и он не связан с магистралью почему то... не понял до конца эту конструкцию.
взято тут:
http://www.myfreelander.co.uk/Engine/fuelsystem.htm
Поделиться152009-04-21 15:27:55
Всем привет! Хотелось бы узнать,чем закончилась сия история.После замены топливного фильтра,наблюдается точно такие же.Насос утром работает секунды три,потом замолкает,но сразу не запускается,секунд через сорок пожалуйста.До замены фильтра всё было ОК!
Поделиться162009-04-21 15:34:37
Позволю себе заметить- опять после замены фильтра.
Поделиться172009-04-21 21:50:40
Есть у меня одна шальная идея.. Думаю, что забитый фильтр играет роль своего рода клапана, который не дает топливу сливаться из магистрали.. Да, действительно, регулятор давления стоит в бензонасосе, но он стоит сразу после фильтра и сбрасывает топливо в стакан насоса когда давление более 3,5 бар.
Так вот, если у бензонасоса, а он турбинной конструкции, изношена турбина, то он положенного давления не создает, но через забитый грязью фильтр топливо продавливает в магистраль, а так как, повторюсь, фильтр забит, он не дает стекать быстро топливу из магистрали. Фильтр заменили, топливо свободно и пошло в обратку при выключенном двигателе. Если промежуток времени между пусками двигателя небольшой, то топливо не успевает особо стеч из магистрали, за ночь же успевает вытеч основательно, и при утреннем пуске насос за свои 2 сек просто не успевает создать давление достаточное для пуска двигателя. Проверить это можно достаточно просто: надо несколько раз включит зажигание, выключая его после того как насос перестал качать - накачать в рампу таким образом топливо.
Поделиться182009-04-22 23:48:08
Завтра с утра проверю эту версию.Но как я понимаю бензонасос нужно менять?
Поделиться192009-04-22 23:57:19
Если безоговорочно принять пост №17 как есть, при подтверждении версии- да.
С другой стороны, диагноз по интернету...
Попробовать -попробуй, а менять не торопись, может еще кто, что отпишет...
На сегодняшний день, это единственная рабочая версия. Немного не правильно на
основании одного единственного опыта сразу делать
далеко идущие выводы, вот если это предположение еще чем подтвердить..
Отредактировано Tihomirov (2009-04-23 00:27:06)
Поделиться202009-04-23 06:04:05
если это предположение еще чем подтвердить..
Заехать на сервис и померять давление в топливной рампе. Стоит эта процедура недорого.
Отредактировано afgan (2009-04-23 06:06:28)
Поделиться212009-11-23 23:42:02
Всем привет! Хотелось бы узнать,чем закончилась сия история.После замены топливного фильтра,наблюдается точно такие же.Насос утром работает секунды три,потом замолкает,но сразу не запускается,секунд через сорок пожалуйста.До замены фильтра всё было ОК!
Та же самая история. Кто-нибудь решил проблему? После замены фильтра машина стала резвее, но с утра заводится только с третьего раза. Правда когда похолодало где-то до -10 заводилась намного лучше, чуть ли не с первого раза. Сейчас потеплело и опять... Может водичка в баке? Года три назад было тоже самое, но проблема решилась переходом с 96 бензина сибнефти на 92 лукойл. Сейчас перешел назад на 95, правда ТНК, стало получше, но не на много. Еще добавлю, что сразу после запуска выхлопные газы пахнут как-то очень резко и противно.
Поделиться222009-11-24 00:00:19
А по холоду 92-й лучше 95-го.
А уж 76 - вааще без проблем
Поделиться232009-11-24 09:14:53
У меня тоже после замены фильтра машина сначала заводилась, потом обороты падали (чуть ли не глохла, но не глохла), потом всё в норму приходило. Так было дня 2-3, пока все воздушные пробки из магистрали не ушли. Потом всё наладилось. Через пару недели повторилось, но в единичном случае.
Сколько я ни пытался фильтр бензином залить, он у меня оттуда всё равно вытек, пока я его на все уплотнения натянул, дак что эта проблема, думаю будет почти всех при смене фильтра преследовать.
Да и жидкость она практически не сжимаема, а воздух очень даже, поэтому время, за которое насос выйдет на положенный напор разное будет.
Поделиться242009-11-24 09:16:27
Еще добавлю, что сразу после запуска выхлопные газы пахнут как-то очень резко и противно.
Это нормальная работа катализатора, пока не прогреется. Значит живой.
Поделиться252009-11-24 22:47:19
Это нормальная работа катализатора, пока не прогреется.
Буду знать
Значит живой.
Не удивительно, менял летом Замена катализатора на KV6
Да и жидкость она практически не сжимаема, а воздух очень даже, поэтому время, за которое насос выйдет на положенный напор разное будет.
Уже два месяца такая фигня.
Сегодня опять стало попрохладнее и опять стал лучше заводиться.
Поделиться262009-11-25 00:35:46
у меня такая же ерунда в холод с полпенка на горячую тоже это малость давления нехватает но я шашел маленькую хитрость насос накачал выживаеш до пола педаль акселератора и сразу отпустил заводиш и с пол пенка свосил местных кулибиных они сказали бывает а может и специфика такого мотора искать можно до потери пульса и без гарантии просто попробуй сам выжал отпустил и завел
Отредактировано DotaPlay (2009-11-27 19:06:41)
Поделиться272009-11-25 09:02:05
А есть разница в том, как с полным (под завязку) баком заводится и с пустым?
Поделиться282009-11-25 19:38:32
Пусть у меня дизель , но проблема была похожая.После замены топливного фильтра. Проверял все быстросъемные разъемы. Кто-то из наших старожилов советовал их вобще на хомуты заменить. Думаю всеже воздух остался или подсасывает через те же быстросъемные.
Поделиться292009-11-25 22:49:03
Ага... я 3 раза перебирал насос, пока мне не показалось что ВСЕ уплотнители (резиновые колечки) по местам правильно встали.
Поделиться302009-11-27 18:18:48
Нужно учитывать, что двигателем управляет компьютер. Для самодиагностики ему нужно 2-3 секунды, как и топливному насосу для установки рабочего давления в рампе. Поэтому, для правильного запуска двигателя, нужно повернуть ключ в положение 2 и ждать, пока не потухнут лампочки на щитке приборов, и только после этого СТАРТ. Ну и прислушиваться заодно к насосу, к моменту его остановки. Нормальный насос за это время создаёт рабочее давление и отключается. Если насос продолжает работать или его отчётливо слышно в салоне - готовь бабки на замену.
Поделиться312009-11-28 13:24:46
Поэтому, для правильного запуска двигателя, нужно повернуть ключ в положение 2 и ждать, пока не потухнут лампочки на щитке приборов,
100% правильно, я тоже пришел к этому.
Поделиться322009-12-01 21:26:19
А есть разница в том, как с полным (под завязку) баком заводится и с пустым?
С пустым немного похуже. Больше влияет температура за бортом - чем холоднее тем лучше. Есть несколько предположений по этому поводу, буду разбираться.
Поделиться332009-12-02 02:05:45
100% правильно, я тоже пришел к этому.
Правильно то оно правильно, НО все-таки машина заводится
со 2-3 раза после положения ключа 2, 2-3 сек и на стартер.
И вне зависимости от погодных условий (продолжается это
последних 3-4 недели).
_____________________________________________
LR Freelander 2000 1.8, Латвия, Лиепая
Отредактировано Suliko (2009-12-02 02:06:29)
Поделиться342009-12-02 08:17:03
все-таки машина заводится
со 2-3 раза после положения ключа 2, 2-3 сек и на стартер.
Значит в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе, состояние свечей (особенно зазоры), аккумулятор.
Поделиться352009-12-24 13:59:06
Значит в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе, состояние свечей (особенно зазоры), аккумулятор
Это в том сучае, если стартер крутит, но не заводится. В данном случае- он не крутит и не заводится.
Муж заводит с первого раза, он держит ключ на стартере пока Фрил незаведется. Это где-то 5-10 секунд.
____________________________________________________
LR Freelander Hard Top 1.8 2000 Латвия Лиепая
Поделиться362009-12-24 15:54:01
Это в том сучае, если стартер крутит, но не заводится. В данном случае- он не крутит и не заводится.Муж заводит с первого раза, он держит ключ на стартере пока Фрил незаведется. Это где-то 5-10 секунд.
____________________________________________________
LR Freelander Hard Top 1.8 2000 Латвия Лиепая
Подпись автораЯ правила не читал.
тогда могу сказать что вам только тест бук поможет или у вас проблема с дозирования топливной смеси или свечи или насос или еще хуже топливная аппаратура начинает мозг выносить.
Поделиться372010-01-08 23:51:44
тогда могу сказать что вам только тест бук поможет или у вас проблема с дозирования топливной смеси или свечи или насос или еще хуже топливная аппаратура начинает мозг выносить.
Спасибо, будем искать доктора, который поставит правельный диагноз "больному".
Поделиться382010-01-09 13:47:36
Спасибо, будем искать доктора, который поставит правельный диагноз "больному".
пожалуйста, а вопрос фильтры давно меняли?
мб топливная система не герметична?
или ворсунки забиты и нужна провывка инжектора и форсунок.
или что самое плохое это неисправные датчики, низкая работоспособность бензанасоса, мусор в баке.
Поделиться392010-01-09 19:21:45
пожалуйста, а вопрос фильтры давно меняли? мб топливная система не герметична?или ворсунки забиты и нужна провывка инжектора и форсунок.или что самое плохое это неисправные датчики, низкая работоспособность бензанасоса, мусор в баке.
Когда ключ в положении 2, слышно работу насоса, потом тухнут лампочки, а когда ключ в положении 3(на стартер) ток на втягивающие не поступает. Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.
Поделиться402010-01-09 20:42:36
Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.
Похоже на "работу" охранной системы... Может сели батарейки в брелке...
Поделиться412010-01-09 20:49:24
Может иммобилайзер какой нибудь давно забытый мозг трахать начинает. Они тоже имеют срок эксплуатации...
Поделиться422010-01-09 21:09:24
А, может, как у меня было? Не завёлся.
Поделиться432010-01-09 21:13:25
вот вот, скорее это..
Поделиться442010-01-09 22:38:32
Похоже на "работу" охранной системы... Может сели батарейки в брелке...
Батарейка новая.
Но вот еще один нюанс-вставляешь ключ и сразу на стартер-заводится!
Поделиться452010-01-09 23:07:03
Suliko
У тебя кроме брелка с двумя кнопками(штатного) есть ещё какие нибудь "охранки" на связке ключей?
Поделиться462010-01-09 23:24:21
У тебя кроме брелка с двумя кнопками(штатного) есть ещё какие нибудь "охранки" на связке ключей?
Нет!
Поделиться472010-01-09 23:27:37
Suliko
Ну тогда ковыряй замок или как КVК уже описывал выше...
Поделиться482010-01-10 13:21:51
Ну тогда ковыряй замок или как КVК уже описывал выше.
Будет сделано!!!
Из всего выше сказанного- проделано все, остался замок. Но самое удевительное, что на ТО 2 раза глушила машину и 2 раза заводила с пол оборота, как ни вчем не бывало! Вот это мистика какая-то. А потом опять начала капризничать.
Поделиться492010-01-10 15:35:33
Когда ключ в положении 2, слышно работу насоса, потом тухнут лампочки, а когда ключ в положении 3(на стартер) ток на втягивающие не поступает. Приходится держать ключ на стартере 10-15 секунд и только тогда заводится. Проверено контролькой, что ток не поступает.
Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8/2000, Латвия, г.Лиепая
машина бывала в авариях? что то варили на ней? это может быть одной из причин.
иногда такие проблемы бывают изза замка зажигания а иногда изза модуля который считывает информацию с бруска ключа, так называемый код.
у меня такая проблема была у брата на БМВ, проблема оказалась в слабом контакте считывающего устройства, там он крепиться прямо к замку зажигания. после пропайки проблема исчезла.
Поделиться502010-01-23 12:44:40
машина бывала в авариях? что то варили на ней? это может быть одной из причин.иногда такие проблемы бывают изза замка зажигания а иногда изза модуля который считывает информацию с бруска ключа, так называемый код.у меня такая проблема была у брата на БМВ, проблема оказалась в слабом контакте считывающего устройства, там он крепиться прямо к замку зажигания. после пропайки проблема исчезла.
В аварии не была (слава богу), сварки нет. Замок зажигания муж еще пока не разбирал-холодно. Я наловчилась и теперь завожу ее с первого или со второго раза.
Потеплеет, тогда займется машиной(зажиганием), а пока это вроди на скорость не влияет...
Похожие темы
Плохо заводится на горячую KV6 | #Двигатель 2.5 | 2020-01-27 |