Land Rover Freelander 1,8 гильзы
Сообщений 251 страница 300 из 564
Поделиться2522013-04-21 18:39:11
Все остальные поршни сломаны перегородки между 1 кольцом и 2 вторым
заказал комплект прокладок ,поршня(комплект с кольцами =8752270000 NURAL)ждал думал поставлю и окей но вот казус на гильзах первого и второго цилиндра выработка НЕ обычная вот
вот теперь снять не могу КАК ИХ ВЫБИТЬ ? ГИЛЬЗУ ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ЭТИ, GOETZE 1471002000.
Поделиться2532013-04-21 18:50:11
выработка интересная с низу палец ведёш и в середине гильзы перепад на уменьшение но со стороны ремня ГРМ (на первом и втором цилиндре), по кругу нету выработки (имеется в виду в трёх остальных частях плоскости гильзы )что бы это могло значить и как это повлияет на роботу ДВС если оставить всё как есть с новыми поршнями?
БЛИН ЗНАТОКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ? ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Поделиться2542013-04-21 18:52:58
а без нее никак? я все магазины обзванил, нет ни где
ВРОДИ БЫ ОБЫЧНАЯ ГОЛОВКА ПОДХОДИТ НО 12 ГРАННАЯ НА 10
Поделиться2562013-04-21 19:12:24
как вытащить гильзы ?
Почитай мои и Призрака сообщения в этой теме,мы через это недавно прошли.
Отредактировано ВИЛ (2013-04-21 19:44:46)
Поделиться2572013-04-21 21:50:42
а без нее никак?
Многогранная на 10 , другими просто грани сорвешь , поверь
я все магазины обзванил, нет ни где
Даже в нашей деревеньке есть
вот вопрос у меня парни важный сильно :как вытащить гильзы ?
В этой теме есть чертеж съемника , Дмитрий выложил , я такой сделал ИДЕАЛЕН
Все остальные поршни сломаны перегородки между 1 кольцом и 2 вторым
Думаю на хорошем бензе катались , или на 98м
а вот после шлифовки сняли 0.2
Молодчик
Почитай мои и Призрака сообщения
Согласен на все 100% вроде все расписали.
Если есть какие то вопросы поможем , удачи
Отредактировано IIpuzpak (2013-04-21 21:52:40)
Поделиться2582013-04-21 23:27:28
а вас не смущает что от головки ничего уже не осталось!? посмотрите на фото, там нет выемок со стороны впуска! она в нет уже сошлифована! может там компрессия такая что только на 98 поездеешь?
у меня голова на 1,5мм ниже нормы, и то выемки есть. до шлифовки компрессия была 14,1 вместо 10,5 как по книжке. а тут я думаю по боле. таким давлением в кольца упирать, еще бы их не сломало. хотя конечно может я и не прав.
Отредактировано Zipp (2013-04-21 23:35:52)
Поделиться2592013-04-22 00:29:04
молодец,Zipp, в одном только заблуждаешься. в книжке указана степень сжатия, эт величина конструктивная и она постоянна. компрессия же величина переменная. но ход мысли правильный
Отредактировано еще один (2013-04-22 03:56:34)
Поделиться2602013-04-22 00:31:42
я еще не на столько освоился в этой науке но бегемот мне в этом способствует
Поделиться2612013-04-22 08:11:02
а вас не смущает что от головки ничего уже не осталось!?
хотя конечно может я и не прав.
Абсолютно прав , а я вот сразу не заметил
Поделиться2622013-04-22 13:38:13
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ИЗ ЗА УМЕНЬШЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МНЕ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА 98 бенз ? ,и что там за выемка со стороны выпуска ?
Поделиться2632013-04-22 13:42:46
выше в этой теме я давал геометрию по голове. нужно сделать промеры.
если промеры запредельные, то можно конечно попробовать снять с поршней. но сам понимаешь, гарантию тебе никто не дает. вообще в таких случаях голову меняют
пардон, вот она сколько сфрезеровывать с гбц?
Отредактировано еще один (2013-04-22 13:52:17)
Поделиться2652013-04-22 14:30:25
Вадим, даже если и поршня не будут бабахать, то повышение компрессии не есть гуд. поршневая имеет конечно запас по прочности. но этот запас и так снижается из-за дерьмового топлива. плюс еще повышенное давление. вот и результат разрушение.
Отредактировано еще один (2013-04-22 14:31:01)
Поделиться2662013-04-22 14:34:50
то повышение компрессии не есть гуд.
Женка . согласен полностью , не рассчитан металл на высокий актан , сплавятся поршня , или будут осыпаться
Не знаю есть ли толще прокладки , я бы наверно попробовал две поставить , если нет желания заменить голову
Может я и не прав
Поделиться2672013-04-22 14:43:47
пробовали, не работает. вариант тока по поршням снимать, но опять же вроде на этом моторчике примеров не было
Поделиться2682013-04-22 15:11:37
вариант тока по поршням снимать
Есть не много места.
только будет ли толк , что все выемки убирать под клапана ??? Тогда это не вариант
Отредактировано IIpuzpak (2013-04-22 15:12:46)
Поделиться2692013-04-22 15:32:05
пробовали, не работает
Что именно , а если сделать алюминиевую прокладку
На русском авто я ставил для того , что бы кататься на 76 бензе , все работало
Поделиться2702013-04-22 16:29:25
Не забывайте ещё о том, что при такой фрезеровке заметно " уплывут" фазы газораспределения, что то-же возможно не прибавит динамики и ресурса .
Отредактировано alekgri (2013-04-22 16:36:48)
Поделиться2712013-04-22 18:12:56
Дело не в том на каком бензе кататься , как бы поршня не стали бабахать в клапана.
Вот эти затончики.
Вот вы гляньте парни что этих канавок у меня и не было на выпуске
мож проканает ааааааааааааа ?да кстате у меня с обеих сторон масло каналы !
Отредактировано sanic666 (2013-04-22 18:21:47)
Поделиться2722013-04-22 18:24:39
Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало, и не факт что после этого ей меняли направляющие.)) Такую поставил-бы только от великой нужды, а так, на свалке ей место.
Поделиться2732013-04-22 18:48:13
Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало, и не факт что после этого ей меняли направляющие.)) Такую поставил-бы только от великой нужды, а так, на свалке ей место.
вот клапана притирал вроде всё окей !
Но согласитесь парни она кардинально отличается от тех что я вижу на фото у вас !
Отредактировано sanic666 (2013-04-22 18:51:21)
Поделиться2742013-04-22 18:49:27
Может кто подскажет где взять не убитую по разумной цене ???
Поделиться2752013-04-22 18:50:20
Вот вы гляньте парни что этих канавок у меня и не было на выпуске
Промерь голову.. допуск не менее 118,75.. читай тут.. делай выводы.. спрашивай..
Поделиться2762013-04-22 18:59:34
Но согласитесь парни она кардинально отличается от тех что я вижу на фото у вас !
Слишком координального не вижу , хоть и отличается:dontknow:
Клапана в закрытом состоянии не должны выходить за плоскость головы.
Поделиться2782013-04-22 19:10:00
Слишком координального не вижу , хоть и отличается:dontknow:
Клапана в закрытом состоянии не должны выходить за плоскость головы.
учту при установки клапанов замерю!
Отредактировано sanic666 (2013-04-22 19:10:26)
Поделиться2792013-04-22 19:11:44
Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало
По каким критериях определил
Поделиться2802013-04-22 19:53:14
А какие тебе критерии нужны, сквозные дыры в голове?
Увеличь фотографию,и увидишь что все четыре камеры чем-то сильно побиты, возможно осколками клапанов,гильз,колец. И если предположить что за один раз не обрывает клапана , и не рушатся гильзы, во всех цилиндрах сразу, то как минимум это случалось пару раз.
Поделиться2812013-04-23 11:26:31
IIpuzpakистый, ну ты хоть чавой то сделал???
Поделиться2822013-04-23 12:10:16
IIpuzpakистый, ну ты хоть чавой то сделал???
Женька прикинь , посылка в Москве с 19 го числа лежит
Так , что пока жду
Поделиться2832013-04-24 00:59:38
sanic666
съемник хорош
ГБЦ сильно пострадавшая,лучше сменить, судя по пригоревшему герметику в блоке,был перегрев
Поделиться2842013-04-24 16:39:59
Блин парни не денег не терпения нету ,уже 15000р влупил это тока на запчасти делаю сам и ещё надо брать герметик для гильз,антифриз,масло . буду ставить как есть !
К ста те о герметике мне советуют мастера (знакомые ) loctite 660 ИЛИ 243 что вы об этом думаете ?
Поделиться2852013-04-24 16:44:49
ты гбц промерял, какие значения по высоте?
Поделиться2862013-04-24 16:58:32
Блин парни не денег не терпения нету ,уже 15000р влупил это тока на запчасти делаю сам и ещё надо брать герметик для гильз,антифриз,масло . буду ставить как есть !
на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?
Отредактировано Zipp (2013-04-24 17:04:01)
Поделиться2872013-04-24 17:06:54
еще один
НЕТ ещё не мерил штангенциркуль посеял где то найти не могу,но линейкой размер предварительный 118.00
Поделиться2882013-04-24 17:07:34
на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?
Отредактировано Zipp (Сегодня 20:04:01)
2 месяца !
Поделиться2892013-04-24 17:23:51
БЛИН парни не вариант продавать ;Брал как машину на долго ( я в обще парень 2летка взял два года поездил продал )но тут взял на долго "так хотелось бы"лет на 5 !!!
машина в России всего 2 года пришла с Белоруссии не гнилая не где ,ходовка нормальная ,не битая ,все стёкла родные,солон ,да и вобще это же РОВЕР БЛИН
щас ещё ПМС залью и всё "ОКЕЙ"наверно
Но прошлый хозяин *Ука знал когда продавать
Отредактировано sanic666 (2013-04-24 17:26:56)
Поделиться2902013-04-24 17:31:44
на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?
Че пугаете парня , у меня второй фрил неделю проездил и встал , все сделал , катается без проблем , от куда знаем когда этой машине кап ремонт делали , может 10 лет назад.
НЕТ ещё не мерил штангенциркуль посеял где то найти не могу,но линейкой размер предварительный 118.00
Ты вставь вып. клапана и посмотри по плоскости , выходят или нет.
На первом фото головы можно подумать что она коцаная , на фрезерованой лично я ни чего не вижу.
не терпения нету
ты гбц промерял, какие значения по высоте?
Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые ??????????????????????
Поделиться2912013-04-24 17:37:14
IIpuzpak
ПО ПЛОСКОСТИ МЕРИЛ НЕ ВЫХОДЯТ!
Поделиться2922013-04-24 17:39:59
Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые ??????????????????????
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ?
Поделиться2932013-04-24 17:43:07
ПО ПЛОСКОСТИ МЕРИЛ НЕ ВЫХОДЯТ!
Вот и не парься .
Клапана во втулках не гуляют ?
Юбки и седла клапанов чистые ?
Межклапанные пространства не лопнутые ( это сразу видно ) ?
Для себя все таки промерь голову , надо знать на каком бензе спокойней кататься , не думаю , что на 98 , но и 92 не желателен , если гоняешь.
Поделиться2942013-04-24 17:54:36
Вот и не парься .
1=Клапана во втулках не гуляют ?
2=Юбки и седла клапанов чистые ?
3=Межклапанные пространства не лопнутые ( это сразу видно ) ?
4=Для себя все таки промерь голову , надо знать на каком бензе спокойней кататься , не думаю , что на 98 , но и 92 не желателен , если гоняешь.
1=НЕТ!
2=были чистые но не все 4 потек (впускной)коллектор был хуже чем выпуск *нагар* ,притер (пастой)ВСЕ на всякий случай !
3=нет!
4=118.? точно! десятки,сотки точно нечем померить
Поделиться2952013-04-24 18:03:30
Вот парни вопрос = один "мудрый" человек сказал что на моторах с коротко юбочным поршнем Как у нас, Нельзя ездить в напряг на малых оборотах (меньше 2000)?
я почему спрашиваю только пересел с дизеля (это мне свойственно )с непривычке !
Отредактировано sanic666 (2013-04-24 18:04:43)
Поделиться2962013-04-24 19:00:24
потек (впускной)коллектор
Он мог потечь из за пробоя прокладки впускного коллектора.
*нагар*
Нагар может быть из за колпачков , или масло съемных колец , склоняюсь к колпачкам.
Нельзя ездить в напряг на малых оборотах (меньше 2000)?
Ну если ты будешь кататься на пятой скорости в 2000 оборотов , любому двиглу не понравится
Поделиться2972013-04-25 01:29:42
Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые
Англичане мудохались, кто-то здесь писал. нифига не работает.
по сути:
а) головку на плиту, на верх линейку, и снимаем точные промеры по геометрии. и не садовой рулеткой, а точным оборудованием(допуск десятки). нет у самого, отдай в контору.
б) ВЫСТУП гильзы однозначно на промер по всем 4 цилиндрам.
в) верхнюю привалочную плоскость блока на промер.
вот как это сделаете, тогда и дальше двигаемся. иначе будешь как Вадим, гайки крутить чаще чем я зубы чищу
Поделиться2982013-04-25 08:25:18
Англичане мудохались
ЖЕНЬКАААААААААААААААААААААААААААААААА.
Я тебя не узнаю , какие англичане , с чем мудохались , ты сам то веришь , ЭТО НЕ ТЫ НАПИСАЛ
головку на плиту, на верх линейку, и снимаем точные промеры по геометрии
Согласен , НО , фрезеровщик выставляет точно на станке и промеряет , так что голова должна быть по всем размерам , одинаковая.
допуск десятки)
Сколько именно десяток
отдай в контору.
Так им же нельзя верить , или все таки можно
ВЫСТУП гильзы однозначно на промер по всем 4 цилиндрам.
мы вроде голову бракуем , с такими успехами мы до редуктора доберемся .
Сашка , гильзы вымыть , посадочные места вымыть , маслом легким , лучше веретенкой смазать , и от руки ( не на герметик ) пробуй их посадить в каждый цилиндр , гильзы должны сами сесть до конца , если будет так , значит блок в норме .
иначе будешь как Вадим, гайки крутить чаще чем я зубы чищу
Ну ты мне тоже доказывал , что с блок не может быть треснутым там же монолит , как бы , или я не прав опять
Поделиться2992013-04-25 10:11:15
так, до сих пор высоты головы не видно.
уж с измерение головы контора должна справиться.
все посты во благо и на конечную экономию направлены, чтобы второй раз деньги не тратить после поспешного ремонта.
я после покупки бегемота так торопился скорее покататься, что при замене ремня грм клапана загнул. а потом так торопился клапана поменять, что через 10тыс прокладку пробило. не послушал форумчан и поплатился не любит бегемот спешки, нужно к нему подходить с чувством, толком, расстановкой.
Поделиться3002013-04-25 11:30:35
так, до сих пор высоты головы не видно.
Ты четко веришь параметрам англичан ???????????????????????????????????????
уж с измерение головы контора должна справиться.
Не стал искать цитаты Женьки , отпишусь сам , пошли в задницу все конторы и заводы
все посты во благо и на конечную экономию направлены
так не губите любовь к Фрилу у человека.
Лично я , это конечно мое мнение , не так все страшно , по моему , даже длагоприятно
я после покупки бегемота так торопился скорее покататься, что при замене ремня грм клапана загнул. а потом так торопился клапана поменять, что через 10тыс прокладку пробило.
Не вижу логики , при чем тут ГРМ , клапана , опиши , что случилось , ты от своего случая бракуешь все ?????