LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы


Land Rover Freelander 1,8 гильзы

Сообщений 251 страница 300 из 564

251

История такая купил через 2 месяца загремело что то, до дома еле доехал :tired:   снял голову и вот картина ПРИПЛЫЛИ  http://s3.uploads.ru/t/Ej9WG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YekXl.jpg

0

252

Все остальные поршни сломаны перегородки между 1 кольцом и 2 вторым http://s2.uploads.ru/t/LXbHY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LXbHY.jpg
заказал комплект прокладок ,поршня(комплект с кольцами =8752270000 NURAL)ждал думал поставлю и окей но вот казус на гильзах первого и второго цилиндра выработка НЕ обычная вот http://s3.uploads.ru/t/GubBZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GSNeC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ld6gn.jpg
вот теперь снять не могу КАК ИХ ВЫБИТЬ ? :dontknow: ГИЛЬЗУ ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ЭТИ, GOETZE 1471002000.

0

253

выработка интересная с низу палец ведёш  и в середине гильзы перепад на уменьшение но со стороны ремня ГРМ (на первом и втором цилиндре), по кругу нету выработки (имеется в виду  в трёх остальных частях плоскости гильзы )что бы это могло значить и как это повлияет на роботу ДВС если оставить всё как есть с новыми поршнями?
БЛИН ЗНАТОКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ? ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

0

254

Zipp написал(а):

а без нее никак? я все магазины обзванил, нет ни где

ВРОДИ БЫ ОБЫЧНАЯ ГОЛОВКА ПОДХОДИТ НО 12 ГРАННАЯ НА 10 :cool:

0

255

ВОТ голова при снятие http://s3.uploads.ru/t/YoR0V.jpg
а вот после шлифовки сняли 0.2http://s2.uploads.ru/t/kBPvr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aVHJq.jpg

0

256

sanic666 написал(а):

как вытащить гильзы ?

Почитай мои и Призрака сообщения в этой теме,мы через это недавно прошли.

Отредактировано ВИЛ (2013-04-21 19:44:46)

0

257

Zipp написал(а):

а без нее никак?

:no: Многогранная на 10 , другими просто грани сорвешь , поверь :dontknow:

Zipp написал(а):

я все магазины обзванил, нет ни где

o.O Даже в нашей деревеньке есть :dontknow:

sanic666 написал(а):

вот вопрос у меня парни важный сильно :как вытащить гильзы ?

В этой теме есть чертеж съемника , Дмитрий выложил , я такой сделал ИДЕАЛЕН :flag:

sanic666 написал(а):

Все остальные поршни сломаны перегородки между 1 кольцом и 2 вторым

Думаю на хорошем бензе катались , или на 98м :dontknow:

sanic666 написал(а):

а вот после шлифовки сняли 0.2

Молодчик :flag:

ВИЛ написал(а):

Почитай мои и Призрака сообщения

Согласен на все 100% :flag: вроде все расписали.
Если есть какие то вопросы поможем , удачи :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-04-21 21:52:40)

0

258

а вас не смущает что от головки ничего уже не осталось!? посмотрите на фото, там нет выемок со стороны впуска! она в нет уже сошлифована! может там компрессия такая что только на 98 поездеешь?

у меня голова на 1,5мм ниже нормы, и то выемки есть. до шлифовки компрессия была 14,1 вместо 10,5 как по книжке. а тут я думаю по боле. таким давлением в кольца упирать, еще бы их не сломало. хотя конечно может я и не прав.

Отредактировано Zipp (2013-04-21 23:35:52)

0

259

молодец,Zipp, в одном только заблуждаешься. в книжке указана степень сжатия, эт величина конструктивная и она постоянна. компрессия же величина переменная. но ход мысли правильный

Отредактировано еще один (2013-04-22 03:56:34)

0

260

я еще не на столько освоился в этой науке :-) но бегемот мне в этом способствует :-)

0

261

Zipp написал(а):

а вас не смущает что от головки ничего уже не осталось!?

Zipp написал(а):

хотя конечно может я и не прав.

Абсолютно прав , а я вот сразу не заметил :dontknow:

0

262

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ИЗ ЗА УМЕНЬШЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МНЕ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА 98 бенз :tired: ? ,и что там за  выемка со стороны выпуска ? :huh:

0

263

выше в этой теме я давал геометрию по голове. нужно сделать промеры.
если промеры запредельные, то можно конечно попробовать снять с поршней. но сам понимаешь, гарантию тебе никто не дает.  вообще в таких случаях голову меняют
пардон, вот она сколько сфрезеровывать с гбц?
http://s3.uploads.ru/t/IPdC7.jpg

Отредактировано еще один (2013-04-22 13:52:17)

0

264

sanic666 написал(а):

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ИЗ ЗА УМЕНЬШЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МНЕ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА 98 бенз  ? ,и что там за  выемка со стороны выпуска ?

Дело не в том на каком бензе кататься , как бы поршня не стали бабахать в клапана.
Вот эти затончики.
http://s3.uploads.ru/t/SHpzD.jpg

0

265

Вадим, даже если и поршня не будут бабахать, то повышение компрессии не есть гуд. поршневая имеет конечно запас по прочности. но этот запас и так снижается из-за дерьмового топлива. плюс еще повышенное давление. вот и результат разрушение.

Отредактировано еще один (2013-04-22 14:31:01)

0

266

еще один написал(а):

то повышение компрессии не есть гуд.

Женка . согласен полностью , не рассчитан металл на высокий актан , сплавятся поршня , или будут осыпаться :dontknow:
Не знаю есть ли толще прокладки , я бы наверно попробовал две поставить , если нет желания заменить голову :dontknow:
Может я и не прав :dontknow:

0

267

пробовали, не работает. вариант тока по поршням снимать, но опять же вроде на этом моторчике примеров не было

0

268

еще один написал(а):

вариант тока по поршням снимать

Есть не много места.
только будет ли толк , что все выемки убирать под клапана ??? Тогда это не вариант :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-04-22 15:12:46)

0

269

еще один написал(а):

пробовали, не работает

Что именно , а если сделать алюминиевую прокладку :dontknow:
На русском авто я ставил для того , что бы кататься на 76 бензе , все работало :dontknow:

0

270

Не забывайте ещё о том, что при такой фрезеровке заметно  " уплывут" фазы газораспределения,  что то-же возможно  не прибавит динамики и ресурса .

Отредактировано alekgri (2013-04-22 16:36:48)

0

271

IIpuzpak написал(а):

Дело не в том на каком бензе кататься , как бы поршня не стали бабахать в клапана.
Вот эти затончики.

Вот вы гляньте парни что этих канавок у меня и не было на выпуске  :unsure: http://s3.uploads.ru/t/CBT5g.jpg
мож проканает ааааааааааааа ?да кстате у меня с обеих сторон масло каналы !

Отредактировано sanic666 (2013-04-22 18:21:47)

0

272

Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало, и не факт что после этого ей меняли направляющие.))  Такую поставил-бы только от великой нужды, а так, на свалке ей место.

0

273

alekgri написал(а):

Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало, и не факт что после этого ей меняли направляющие.))  Такую поставил-бы только от великой нужды, а так, на свалке ей место.

вот клапана притирал вроде всё окей  !
Но согласитесь парни она кардинально отличается от тех что я вижу на фото у вас !

Отредактировано sanic666 (2013-04-22 18:51:21)

0

274

Может кто подскажет где взять не убитую по разумной цене ???

0

275

sanic666 написал(а):

Вот вы гляньте парни что этих канавок у меня и не было на выпуске

Промерь голову.. допуск не менее 118,75.. читай тут.. делай выводы.. спрашивай..

0

276

sanic666 написал(а):

Но согласитесь парни она кардинально отличается от тех что я вижу на фото у вас !

Слишком координального не вижу , хоть и отличается:dontknow:
Клапана в закрытом состоянии не должны выходить за плоскость головы.

0

277

Вот ремонт продолжается ,снял гильзы съёмник сделал сам (но на патент не претендую сосед подсказал )сделал за 20 минут из того что было   http://s3.uploads.ru/t/yrKYF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dzige.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5k63o.jpg
http://s2.uploads.ru/t/94wJU.jpg
У меня тут прям СТО знакомый свой байк пригнал для реанимации после зимы http://s2.uploads.ru/t/VYJPW.jpg
вот что после снятия герметик видно на лицо http://s3.uploads.ru/t/vEhKF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ee3mb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FI9fW.jpg

Отредактировано sanic666 (2013-04-22 19:13:24)

0

278

IIpuzpak написал(а):

Слишком координального не вижу , хоть и отличается:dontknow:
Клапана в закрытом состоянии не должны выходить за плоскость головы.

учту при установки клапанов  замерю!

Отредактировано sanic666 (2013-04-22 19:10:26)

0

279

alekgri написал(а):

Что-то она вся коцанная-перекоцанная.... Видно не раз ей клапана загибало

По каким критериях определил :writing:

0

280

А какие тебе критерии нужны, сквозные дыры в голове? :D
Увеличь фотографию,и увидишь что все  четыре камеры чем-то сильно побиты, возможно осколками клапанов,гильз,колец. И если предположить что за один раз не обрывает клапана , и не рушатся гильзы, во всех цилиндрах сразу,  то как минимум это случалось пару раз.

0

281

IIpuzpakистый, ну ты хоть чавой то сделал???

0

282

еще один написал(а):

IIpuzpakистый, ну ты хоть чавой то сделал???

Женька прикинь , посылка в Москве с 19 го числа лежит :mad:
Так , что пока жду :dontknow:

0

283

sanic666
съемник хорош  :cool:
ГБЦ сильно пострадавшая,лучше сменить, судя по пригоревшему герметику в блоке,был перегрев

0

284

Блин парни не денег не терпения нету ,уже 15000р влупил это тока на запчасти делаю сам и ещё надо брать герметик для гильз,антифриз,масло .   буду ставить как есть :yep:  !
К ста те о герметике мне советуют мастера (знакомые ) loctite 660 ИЛИ 243 что вы об этом думаете ?

0

285

ты гбц промерял, какие значения по высоте?

0

286

sanic666 написал(а):

Блин парни не денег не терпения нету ,уже 15000р влупил это тока на запчасти делаю сам и ещё надо брать герметик для гильз,антифриз,масло .   буду ставить как есть   !

на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?

Отредактировано Zipp (2013-04-24 17:04:01)

0

287

еще один
НЕТ ещё не мерил штангенциркуль посеял где то найти не могу,но линейкой размер предварительный 118.00 :smoke:

0

288

Zipp написал(а):

на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?

Отредактировано Zipp (Сегодня 20:04:01)

2 месяца !

0

289

БЛИН парни не вариант продавать ;Брал как машину на долго ( я в обще парень 2летка взял два года поездил продал )но тут взял на долго "так хотелось бы"лет на 5 !!!
машина в России всего 2 года пришла с Белоруссии  не гнилая не где ,ходовка  нормальная ,не битая ,все стёкла родные,солон  :cool:  ,да и вобще это же РОВЕР БЛИН :glasses:
щас ещё   ПМС залью и всё "ОКЕЙ"наверно  :surprise:
Но прошлый хозяин *Ука знал когда продавать  :mad:

Отредактировано sanic666 (2013-04-24 17:26:56)

0

290

Zipp написал(а):

на продажу пойдет, до базара доедит. тебе перед продажей видать тоже так сделал прошлый хозяин. на долго хватило?

Че пугаете парня , у меня второй фрил неделю проездил и встал , все сделал , катается без проблем , от куда знаем когда этой машине кап ремонт делали , может 10 лет назад.

sanic666 написал(а):

НЕТ ещё не мерил штангенциркуль посеял где то найти не могу,но линейкой размер предварительный 118.00

Ты вставь вып. клапана и посмотри по плоскости , выходят или нет.
На первом фото головы можно подумать что она коцаная , на фрезерованой лично я ни чего не вижу.

sanic666 написал(а):

не терпения нету

:mad:  :nope:

еще один написал(а):

ты гбц промерял, какие значения по высоте?

Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые ??????????????????????

0

291

IIpuzpak
ПО ПЛОСКОСТИ МЕРИЛ НЕ ВЫХОДЯТ!

0

292

IIpuzpak написал(а):

Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые ??????????????????????

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО ?

0

293

sanic666 написал(а):

ПО ПЛОСКОСТИ МЕРИЛ НЕ ВЫХОДЯТ!

Вот и не парься .
Клапана во втулках не гуляют ?
Юбки и седла клапанов чистые ?
Межклапанные пространства не лопнутые ( это сразу видно ) ?
Для себя все таки промерь голову , надо знать на каком бензе спокойней кататься , не думаю , что на 98 , но и 92 не желателен , если гоняешь.

0

294

IIpuzpak написал(а):

Вот и не парься .
1=Клапана во втулках не гуляют ?
2=Юбки и седла клапанов чистые ?
3=Межклапанные пространства не лопнутые ( это сразу видно ) ?
4=Для себя все таки промерь голову , надо знать на каком бензе спокойней кататься , не думаю , что на 98 , но и 92 не желателен , если гоняешь.

1=НЕТ!
2=были чистые но не все 4 потек (впускной)коллектор был хуже чем выпуск *нагар* o.O   ,притер (пастой)ВСЕ на всякий случай :yep:  !
3=нет!
4=118.? точно! десятки,сотки точно нечем померить :blush:

0

295

Вот парни вопрос = один "мудрый" человек сказал что на моторах с коротко юбочным поршнем Как у нас,  Нельзя ездить в напряг на малых оборотах (меньше 2000)?
я почему спрашиваю только пересел с дизеля (это мне свойственно )с непривычке !   

Отредактировано sanic666 (2013-04-24 18:04:43)

0

296

sanic666 написал(а):

потек (впускной)коллектор

Он мог потечь из за пробоя прокладки впускного коллектора.

sanic666 написал(а):

*нагар*

Нагар может быть из за колпачков , или масло съемных колец , склоняюсь к колпачкам.

sanic666 написал(а):

Нельзя ездить в напряг на малых оборотах (меньше 2000)?

Ну если ты будешь кататься на пятой скорости в 2000 оборотов , любому двиглу не понравится :dontknow:

0

297

IIpuzpak написал(а):

Женька , что случалось при установке двух прокладок , и какие ставили , многослойки или старые

Англичане мудохались, кто-то здесь писал. нифига не работает.
по сути:
а) головку на плиту, на верх линейку, и снимаем точные промеры по геометрии. и не садовой рулеткой, а точным оборудованием(допуск десятки). нет у самого, отдай в контору.
б) ВЫСТУП гильзы однозначно на промер по всем 4 цилиндрам.
в) верхнюю привалочную плоскость блока на промер.
вот как это сделаете, тогда и дальше двигаемся. иначе будешь как Вадим, гайки крутить чаще чем я зубы чищу

0

298

еще один написал(а):

Англичане мудохались

ЖЕНЬКАААААААААААААААААААААААААААААААА.
Я тебя не узнаю , какие англичане , с чем мудохались , ты сам то веришь , ЭТО НЕ ТЫ НАПИСАЛ :dontknow:

еще один написал(а):

головку на плиту, на верх линейку, и снимаем точные промеры по геометрии

:yep: Согласен , НО , фрезеровщик выставляет точно на станке и промеряет , так что голова должна быть по всем размерам , одинаковая.

еще один написал(а):

допуск десятки)

Сколько именно десяток :writing:

еще один написал(а):

отдай в контору.

Так им же нельзя верить , или все таки можно :writing:

еще один написал(а):

ВЫСТУП гильзы однозначно на промер по всем 4 цилиндрам.

o.O мы вроде голову бракуем , с такими успехами мы до редуктора доберемся .
Сашка , гильзы вымыть , посадочные места вымыть , маслом легким , лучше веретенкой смазать , и от руки ( не на герметик  ) пробуй их посадить в каждый цилиндр , гильзы должны сами сесть до конца , если будет так , значит блок в норме .

еще один написал(а):

иначе будешь как Вадим, гайки крутить чаще чем я зубы чищу

Ну ты мне тоже доказывал , что с блок не может быть треснутым :dontknow: там же монолит , как бы , или я не прав опять :writing:

0

299

так, до сих пор высоты головы не видно.

уж с измерение головы контора должна справиться.

все посты во благо и на конечную экономию направлены, чтобы второй раз деньги не тратить после поспешного ремонта.

я после покупки бегемота так торопился скорее покататься, что при замене ремня грм клапана загнул. а потом так торопился клапана поменять, что через 10тыс прокладку пробило. не послушал форумчан и поплатился :-( не любит бегемот спешки, нужно к нему подходить с чувством, толком, расстановкой.

0

300

Zipp написал(а):

так, до сих пор высоты головы не видно.

Ты четко веришь параметрам англичан ???????????????????????????????????????

Zipp написал(а):

уж с измерение головы контора должна справиться.

Не стал искать цитаты Женьки , отпишусь сам , пошли в задницу все конторы и заводы :dontknow:

Zipp написал(а):

все посты во благо и на конечную экономию направлены

:cool:  :yep: так не губите любовь к Фрилу у человека.
Лично я , это конечно мое мнение , не так все страшно , по моему , даже длагоприятно :flag:

Zipp написал(а):

я после покупки бегемота так торопился скорее покататься, что при замене ремня грм клапана загнул. а потом так торопился клапана поменять, что через 10тыс прокладку пробило.

Не вижу логики , при чем тут ГРМ , клапана , опиши , что случилось , ты от своего случая бракуешь все ?????

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы