поскольку переходим на новую тему
Здравтвуйте, все участники клуба! Сразу скажу я не технарь и в тонкостях ремонта Фрила мало что смыслю. В январе заменил на сервисе прокладку ГБ. Сначало вроде все было нрмально. Но через две недели после ремонта анифриз стал стемительно вытекать, со стороны ГРМ (примерно больше литра на 50 км пробега). На сервисе сказали, что болты ГБ промерили и менять их не надо. Производителя прокладки не помню. Визуально она из нескольких слоев черной резины и железа. На сервисе говорят нужна дркугая, паронитовая прокладка.
ПОМОГИТЕ!!!
Думаю, надо предысторию рассказать. Купил я Фрил "стоячим", естественно, по низкой цене. Стоял Фрил пару лет, так как у хозяина была служебная машина. Отремонтировал: поменял шатун, ПГБ, болты, ГРМ. Через год появились потеки антифириза со стороны аккумулятора. Я, каюсь, как чайник в расширительный бачок заглянул не сразу, приняв темный налет внутри расширительного бачка за реальный уровень ОЖ. Движок не грелся. Через некоторе время заглянул в бачок. ОЖ уходила не сильно. Оказалась прокладка инжектора. Видимо по этой причине иногда Фрил газовал сам по себе, обороты поднимались до 4 тыс обротов. В общем, через год пробой прокладки ГБ. Замена прокладки ГБ (без болтов). ПРокладка многослойная (черного цвета, хотя первая была потоньше и серая). После этого течь антифириза со стороны ГРМ (0,5 литра на 100 км) Доливал, ездил. Далее обрыв ГРМ ( то ли сам прозевал срок замены, то ли антифириз на ГРМ попадал). Опять ремонт (ПГБ без болтов, клапана) и снова, но уже сильнее течь антифириза со сторны ГРМ... Машина нравиться, есть в ней драйв... проходимость классная! Но устал я, братцы, ремонтироваться. Поэтому помогите, люди добрые, посоветуйте как быть (не в смысле продажи, а в смысле качественного ремонта)
Ничего страшного в твоей проблеме нет, все поправимо.
Про паронитовую прокладку забудь, а их на керн пошли.
Вероятно у тебя повело ГБЦ (то есть вертолетом) нужно проверить геометрию (плоскость) ГБЦ (не у тех, кто поет про паронит). В любом случае фрезирование ГБЦ. Заодно снять поддон, посмотреть какая у тебя масляная рампа стоит, если старого образца то поставить усиленную.
Удачи.