LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разорвало гильзу. пробит поршень. абломаны два клапана. нужен совет.


Разорвало гильзу. пробит поршень. абломаны два клапана. нужен совет.

Сообщений 1 страница 50 из 59

1

ПОДСКАЖИТЕ. LRF 2.5 2004 г.в америкот.
ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА ВДОЛЬ. СТОИТ ЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК.? ТАК КАК ЕСТЬ СОМНЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ГИЛЬЗУ МОЖЕТ ВЫСКОЧИТЬ, ПОТОМУ КАК ГИЛЬЗУ РАЗОРВАЛО И Я ДУМАЮ ЧТО КАНАЛ КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ГИЛЬЗА ТОЖЕ РАСПЕРЛО.
Вот такая попа приснилась моему фрилу

ну а все что и как случилось отпишусь позже.

В общем дело так.
Ехал вечерком все нормально не чего не беспокоило.
Еду по городу температура за бортом - 5.
Тут Херакс звучок пумп тихенинький и заглох.
Заводить не заводится. Тыркал тыркал завелась но не как обычно а как будто не пошня пашут а клапана с пальцами крихтят, и абароты в самом низу, педаль давлю не реагирует. д включаю и ели ели к обочине докатился вызвал эвакуатор.
Приташил на Сервис, компьютер подключают ОШИБКА Р0313 MISFIRE DETECTED WITH LOW FUEL
Что означает проруск вспышки при низком уровне топлива в баке ( хотя у меня пол бака было ) .
Насос качает, фарсунки пашут, ну свечи залили это ясно так как долго стартер крутил когда не мог завести ее. Подолжили ГРМ на месте не порван все метки тоже на месте.
Хиракс смотрим из под головы Антифриз течет причем из под обеих ( хотя этого не чего небыло пару недель назад проверил на сервисе машуну перед покупкой.
Скидываем голову первую все отлично все нормально. Скинули вторую и ахнули голове жопа два клапана абломаны поршень пробит, гильза лопнула на 5ять частей.
На сервисе говорят что лучше ищи новый двигатель так как гильза расперла.
На ремонт просто гарантии не будут делать.
Вот ищу совета что лучще новый тоесть б\У двигатель или менять гильзу поршень клапана и головку.
Помогите плиз ребята фото скину.
Да и двигатель на фрил очень дорогой у нас в Алматы..\
Фото отчет скину католь смогу.
Вот такие у меня впечатления послу двух недель владения этим ЧУДОМ.

Сам из Казахстана с города Алматы.
http://uploads.ru/t/l/F/6/lF6I9.jpg

http://uploads.ru/t/U/u/m/Uumgo.jpg

А вот с этого грузика и отвалился кусочек резинки и попал под ГРМ и провернул его
http://uploads.ru/t/A/l/M/AlMGB.jpg

Отредактировано Bumerist (2012-01-11 18:29:37)

0

2

Подожди, не спеши менять всё подряд. Выясни, какая причина разрыва гильзы ? Что произошло ? Опиши подробнее причину и последствия. Чтобы распереть чугунный блок...так это бомбу надо в мотор  :canthearyou:

0

3

А ремень ГРМ цел?

0

4

сделай опресовку блока,и,если все ок,смело меняй гильзу.
сам этим сейчас занимаюсь...

0

5

похоже или ремень лопнул или проскочил. гильзу не разорвало а просто порвало обломком клапана?

onigo написал(а):

Чтобы распереть чугунный блок.

он разве чугунный?
в принципе ничего смертельного.
вопрос финансовых затрат. не пожалеешь денег и времени, мотор еще походит

0

6

к

Отредактировано Bumerist (2012-01-11 18:56:27)

0

7

ошибка

Отредактировано Bumerist (2012-01-11 18:56:50)

0

8

что прям на всех трех ремнях метки на месте?

0

9

смотри шестерню привода грм,точнее - наплыв,который вместо шпонки

0

10

Да вопрос не в том что ГРМ или Шестерня.
Меня Волнует то что гильзу разорвало на 5 ЧАСТЕЙ
КАНАЛ КУДА ГИЛЬЗА ВСТАВЛЯЕТСЯ НЕ РАСПЕРЛА ПОСЛЕ УДАРА? так как лопнула гильза на весь рост. ВСЯ ЭТА ТРЕНЬ СЛУЧИЛАСЬ НА ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ.
Да может на сервисе мимо проглядели по ремням не спорю.

Фрилаводы други помогите.
Кто сталкивался делал не че потом гильза нормально сидела.? :flag:

Отредактировано Bumerist (2012-01-09 13:59:04)

0

11

у меня порвало на три части гильзу!поставил новую - все ок!

alex79 написал(а):

сделай опресовку блока,и,если все ок,смело меняй гильзу.
сам этим сейчас занимаюсь...

сейчас поршень меняю,поставили бу паршивый...а с гильзой все впорядке!
совет!бу поршневую не покупай!шатун ставь свой,если целый.

0

12

Bumerist написал(а):

Да вопрос не в том что ГРМ или Шестерня.
Меня Волнует то что гильзу разорвало на 5 ЧАСТЕЙ
КАНАЛ КУДА ГИЛЬЗА ВСТАВЛЯЕТСЯ НЕ РАСПЕРЛА ПОСЛЕ УДАРА? так как лопнула гильза на весь рост. ВСЯ ЭТА ТРЕНЬ СЛУЧИЛАСЬ НА ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ.
Да может на сервисе мимо проглядели по ремням не спорю.
Фрилаводы други помогите.
Кто сталкивался делал не че потом гильза нормально сидела.?
Отредактировано Bumerist (Сегодня 12:59:04)

Лучше сначала причину выяснить. А то поменяешь гильзу и еще раз её квакнешь.
Маловероятно что обломок гильзы мог оборвать клапана, скорее наоборот. А вот почему клапана с поршнем встретились это первая причина ГРМ.
Но чаще всего обрывает впускные клапана.

0

13

:idea: еще варианты есть.?

0

14

еще один написал(а):

он разве чугунный?

Вот я сморозил, конечно алюминиевый. Только что делал Ауди-100, а там блок чугуний + праздники.

0

15

Bumerist написал(а):

:idea: еще варианты есть.?

99% - причина в ГРМ...
кстати,какой клапан разбит?выпускной?
просмотри распреды под шестернями - на них есть типа шпонки,а в валу вырез - цело ли все это?раскручивать лучше пневмопистолетом и головкой на 19(ключем можешь порвать впускной)...
либо шатун открутился - но тогда бы он порвал-бы блок и колено...
или просто клапан устал...что очень вряд-ли...
других вариантов не вижу... :dontknow:
гидрик на этом клапане глянь,может его расперло?...

Отредактировано alex79 (2012-01-09 22:12:40)

0

16

Была похожая история в практике с мотором одного немецкого грузовика.Там был негерметичен модуль рециркуляции отработанных газов.Антифриз попал в цилиндр погнул шатун и гильзу разбило в нижней части.По аналогии здесь внимательно посмотри шатун может шея свернута?Попал антифриз и случился небольшой гидроудар.Может заклинил гидрокомпенсатор,клапан ?Варианты есть...И еще просто мысль:посадка под гильзу в блоке скорее всего будет побита.Я с V6 не сталкивался но,возможно ,расточить блок под ремонтную гильзу получится.Обратишься к Sea Privat он спец по таким делам может сможет изготовить эту гильзу?

0

17

Просто если бы проблема была в ГРМ у тебя не два клапана загнуло бы и гильза скорее всего уцелела

0

18

восстанавливать мотор конечно лучше и надежнее, но дороже чем купить б/у.
при любом раскладе советовал бы тебе:
1 найти "RoFree", кажется правильно ник написал, она с твоих краев, со слесарями у нее все впорядке и сама иного мастера за пояс заткнет. твои слесаря похоже никакие. как они тебе мотор восстановят, если даже причину не могут установить?
2 найти "rule3333", у него сможешь купить мотор, если все-таки примешь данное решение, по времени правда не быстро.

0

19

еще один написал(а):

RoFree

еще один написал(а):

"rule3333"

они что с алматы?

0

20

alex79 написал(а):

кстати,какой клапан разбит?выпускной?

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА.

0

21

СМОТРИ ГРМ!у меня такая же фигня была...
кстати,ты сам разбираешь,или ждешь своих мастеров?за пару дней можно было и собрать движок...

Bumerist написал(а):

они что с алматы?

RoFree - да,"rule3333" - Вильнюс,у него запчасти можно купить по вменяемой цене.

0

22

alex79 написал(а):

СМОТРИ ГРМ!у меня такая же фигня была...
кстати,ты сам разбираешь,или ждешь своих мастеров?за пару дней можно было и собрать движок...

Да было где все это делать еще и время.

0

23

Yurman76 написал(а):

Просто если бы проблема была в ГРМ у тебя не два клапана загнуло бы и гильза скорее всего уцелела

да я так тоже думаю

0

24

Yurman76 написал(а):

Просто если бы проблема была в ГРМ у тебя не два клапана загнуло бы и гильза скорее всего уцелела

не факт. Ударить могло по двум поршням а пробить один. Клапана пробили поршень тот их вырвал в низ а осколками расфигарило гильзу.
Как раз впускные из-за ГРМ в первую очередь и гнёт.

0

25

Yurman76 написал(а):

Была похожая история в практике с мотором одного немецкого грузовика

а на немецком грузовике тоже стояла бензиновая шестерка или быть может все-таки дизель?

0

26

Двигатель MAN D2066 Common rail рядная шестерка модуль AGR тек по клеевому соединению

0

27

Yurman76 написал(а):

Двигатель MAN D2066 Common rail рядная шестерка модуль AGR тек по клеевому соединению

ну и? и где там 4 распредвала, V образная геометрия, 4 клапана на цилиндр???? у дизеля конструктивные значения совсем иные.
вы б еще двигатель ванкеля вспомнили для аналогии.

Bumerist написал(а):

да я так тоже думаю

плохо думаешь. на моем распредвал лопнул, а он сам на сто заехал.
вот теперь и думай, как должны сбежаться клапана, что-бы их оборвало, если мой с сбежавшимися работал?
эт я к тому что фазы у тебя нарушены на 100%, хоть на одном цилиндре, но нарушены, такое то же бывает.
а еще на 100% есть утверждение, что правильно установленный диагноз есть 90% положительного результата в финале.

ник Ксении указал не правильно, правильно нужно как "RoFri".
если решишься двигатель б/у покупать за границей, и возникнут вопросы по схеме ввоза, спрашивай. сложностей никаких.

Отредактировано еще один (2012-01-11 02:44:14)

0

28

еще один написал(а):

если решишься двигатель б/у покупать за границей, и возникнут вопросы по схеме ввоза, спрашивай. сложностей никаких.

А где купить? сколько стоит растаможка? и сколько время и денег надо.?

0

29

Все мои опасения к чему.
Я так думаю что гильза лопнула и при этом рукав гильзы может немного распереть.
В дальнейшем может быть так что антифриз будет просачиваться между гильзой и рукавом.
Не и попадать в поддон. А это не есть хорошо . в случаи если я делал машину чтоб спихнуть то да будь что будет. но я хочу машину оставить и сделать для себя и в дальнейшем не расчихляться на бабки по двигателю. тем более что обслуживание этои машины не дешево.
И двигатели фрилов самая слабая часть. мне не охота наступать на одни грабли второй раз.

Да виной всему ГРМ который на этой голове стоит. даже не грм а на шестерне стоит грузик такой круглый размером с шестерню у него внутреннее кольцо резиновое. Вот от Этой  резинки оторвался кусотек который и попал под ремень. что и провернуло ремень.

Мастера сразу и не заметили.
В данный момент снимают коленвал чтоб проверить ровный или нет.

0

30

что значит лопнула? твои мастера конкретно могут выяснить, порвало или лопнула?
аппелировать догадками в физике не вариант

Bumerist написал(а):

А где купить? сколько стоит растаможка? и сколько время и денег надо.?

ты Андрею написал?
по растаможке найди брокера таможенного, вопросы к нему(стандарт-5% таможка, 18% ндс-но это в россии, у вас может другой тариф, брокер скажет)
по времени все зависит от расторопности продавца, доставки.
а потом и по деньгам сосчитаешься.

0

31

Bumerist написал(а):

случаи если я делал машину чтоб спихнуть то да будь что будет. но я хочу машину оставить и сделать для себя и в дальнейшем не расчихляться на бабки по двигателю. тем более что обслуживание этои машины не дешево.
И двигатели фрилов самая слабая часть. мне не охота наступать на одни грабли второй раз.

Привет! так какое твое решение - ремонт или замена двигателя?   брокера могу дать, чтобы посчитать. остальное вчера на электронку ответила.

+1

32

еще один написал(а):

что значит лопнула? твои мастера конкретно могут выяснить, порвало или лопнула?
аппелировать догадками в физике не вариант

я не так написал.
то есть гильза лопнула.
как тюльпан раскрываться начал :tomato:

Отредактировано Bumerist (2012-01-11 12:54:35)

0

33

RoFri написал(а):

Привет! так какое твое решение - ремонт или замена двигателя?   брокера могу дать, чтобы посчитать. остальное вчера на электронку ответила.

привет Ксения. за письмо спасибо.
Да можешь дай мне номер брокеров.

А что решил да я в сомнениях.
Вроди двигатель хочу сделать. и уже не знать с ним горя, но и тоже страшно. вдруг антифриз побежит в низ.
А Б\У двигатель покупать тоже хрен узнаешь какой он там в нутри. темболее движки слабые.

просто нет мнений менять или чинить, вот вам всем и пишу.
пока не услышал не одного надежного мнения или совета.

0

34

Bumerist написал(а):

Да виной всему ГРМ

что и требовалось доказать

0

35

Bumerist написал(а):

как тюльпан раскрываться начал

это не лопнула, это естественный разрыв, сам же писал осколков много было.
снять промеры с места посадки гильзы в блок механикам не судьба?

0

36

вот что случилось

0

37

http://uploads.ru/t/H/t/a/HtaxI.jpg
http://uploads.ru/t/T/V/P/TVPXu.jpg
то есть вот

0

38

трещины есть стопудово...даже четыре...

Bumerist написал(а):

пока не услышал не одного надежного мнения или совета.

у меня две трещины в сторону рубашки,замазал герметиком,забил гильзу...7 000 км все ок!масло чистое!без антифриза...
а разобрал потому что масло жрало..
решать тебе - либо ремонт(1500-2000 баксов)и полная уверенность в моторе,или кот в мешке за тоже самое...
кстати,все выпускные клапана под замену!

0

39

alex79 написал(а):

кстати,все выпускные клапана под замену!

впускные

0

40

да клапана впускные. но я выпуск тоже поменяю на всяк случай.
А так.
Клапана.
Гильза.
Шатун.
Поршень.
Головка.
итд.
А вот почему из под второй головы антифриз течет не понять. хотя может двигатель и перегревали.
Да и странно что так гильзу разорвало.

Жаль что у нас негде еще и опресовку двигателя сделать вот нет такого оборудования в нашем городе.

а КТО ЗНАЕТ ГИЛЬЗЫ КАК ПЛОТНО СИДЕТЬ ДОЛЖНЫ?. ПОТОМУ КАК МЫ ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛИ, И ОДНУ ГИЛЬЗУ ПОРШЕНЬ ДАЖЕ ВЫТАСКИВАЕТ 

Отредактировано Bumerist (2012-01-12 10:15:53)

0

41

Bumerist написал(а):

ПОРШЕНЬ ДАЖЕ ВЫТАСКИВАЕТ

гильзы на герметике.когда крутишь колено,их нужно фиксировать...

Bumerist написал(а):

да клапана впускные.

по фото вроде выпуск...

0

42

Bumerist написал(а):

ГИЛЬЗУ ПОРШЕНЬ ДАЖЕ ВЫТАСКИВАЕТ

не знаю как на 2,5 но на 1,8 после снятия башки очень не рекомендуется проворачивать каленвал, так как могут повыскакивать гильзы.
Это и в книжках по ремонту написано.

0

43

я бы предположил гидроудар в 2 ом цилиндре , еще можно посмотреть состояние воздушного фильтра , если мокрый последствия
- более слабый гидроудар был в 4 ом и 6 ом цилиндре , соотв , ровность шатунов
- состояние коленвала , я не знаю как его можно проверить на отсутствие микротрещин и ровность
( все что выше мои догатки )
в любом случае свои варианты по ремонту я написал на майл вам

0

44

завтра привезут оборудование с нашего аэропорта механик проверим на микро трещины. и распредвал и рукава под гильзы.

0

45

Bumerist, ну как успехи, пришел к какому-нибудь решению?

0

46

Ну вот я добрался до Форума.

Дела мои так я решил сделать движку.
Так как все проверил Блок двигателя без всяких микро трещин все валы тоже в порядке ну и все остальное.
и так отчет по закупу.

цены указал в долларах из расчета за 1 доллар 150 казахстанских тенге

Головку б/у 1 шт -  338 долларов
Поршень с шатуном б/у в сборе 1 шт - 100 долларов
Гильза новая 1 шт - 80 долл
кольца новые на один поршень 40 долл
денферная шестерня 2 шт - по 34 долл = 68 долл
ну и все новое
Прокладка головки блока 2шт - по 53 долл = 106 долл
Прокладка клапанной крышки 2шт - по 24 долл = 48 долл
Сальники лобов 6 шт - по 10 долл = 60 долл
Сальник лоб. коленвала 1 шт = 34 долл
Сальник корен. коленвала 1 шт = 46
ГРМ основной = 60 долл
ГРМ вспомогательные 2 шт - по 36 = 72 долл
Ролик обводной = 86 долл
Ролик натяжной = 93 долл
клапана впускные 6 шт - по 40 долл = 240 долл
прокладки впускного коллектора 2 шт - по 13 долл = 26 долл
прокладки выпускного коллектора 2 шт - по 13 долл = 26 долл
прокладка масленного насоса = 23 долл
термостат = 73 долл
патрубки термостата 2 шт - по 20 долл = 40 долл
ремень генератора = 30 долл
Маслоки 12 шт по 3 долл = 36 долл
Сальник привода коробки = 34 долл
Помпа = 134 долл
ну и саленблок заднего редуктора = 40 долл

ИТОГО = 1933 доллара США ну плюс минус 10 или 15 долларов так как курс не точный.

плюс работа 1000 долларов
ну а масло и антифриз я не считаю  так как это естественное

куда легче и приятней восстановить двигатель чем купить за 3000 долларов кота в мешке и еще в него вложить как минимум 1000 долларов. а переоформление это тоже деньги и время.
а Так сделал и знай что твой двигатель самый надежный так как ты его весь проверил и перебрал.

вот как все работы по моему фрилу закончатся
отпишусь

Отредактировано Bumerist (2012-01-25 14:39:16)

0

47

Bumerist написал(а):

Поршень с шатуном б/у в сборе 1 шт - 100 долларов

будь внимателен - они бывают разных размеров,а именно шатун где вкладыши ставятся.мне спец один собирал( !!!!!!!!!!!!!!),это чтоб не матерится!
так я после этого еще раз разобрал,уже сам,и поменял убитые вкладыши - шатун просто болтался на колене.хорошо хоть вкладыши не провернуло,а то пришлось бы шлифовать...при замере внутренних диаметров - неродной на 1,5мм больше!
в итоге поставил новый поршень,кольца и гильзу,а шатун старый

Bumerist написал(а):

Гильза новая 1 шт - 80 долл
кольца новые на один поршень 40 долл

гильза и кольца GOETZE - 1000 и 400 руб. соотв. идут как оригинал.
и еще многое другое...не буду разочаровывать...

0

48

Bumerist написал(а):

Ну вот я добрался до Форума.
            Дела мои так я решил сделать движку.Так как все проверил Блок двигателя без всяких микро трещин все валы тоже в порядке ну и все остальное.и так отчет по закупу.
            цены указал в долларах из расчета за 1 доллар 150 казахстанских тенге
            Головку б/у 1 шт -  338 долларовПоршень с шатуном б/у в сборе 1 шт - 100 долларовГильза новая 1 шт - 80 доллкольца новые на один поршень 40 доллденферная шестерня 2 шт - по 34 долл = 68 доллну и все новоеПрокладка головки блока 2шт - по 53 долл = 106 доллПрокладка клапанной крышки 2шт - по 24 долл = 48 доллСальники лобов 6 шт - по 10 долл = 60 доллСальник лоб. коленвала 1 шт = 34 доллСальник корен. коленвала 1 шт = 46ГРМ основной = 60 доллГРМ вспомогательные 2 шт - по 36 = 72 доллРолик обводной = 86 доллРолик натяжной = 93 доллклапана впускные 6 шт - по 40 долл = 240 доллпрокладки впускного коллектора 2 шт - по 13 долл = 26 доллпрокладки выпускного коллектора 2 шт - по 13 долл = 26 доллпрокладка масленного насоса = 23 доллтермостат = 73 доллпатрубки термостата 2 шт - по 20 долл = 40 доллремень генератора = 30 доллМаслоки 12 шт по 3 долл = 36 доллСальник привода коробки = 34 доллПомпа = 134 доллну и саленблок заднего редуктора = 40 долл
            ИТОГО = 1933 доллара США ну плюс минус 10 или 15 долларов так как курс не точный.
            плюс работа 1000 долларов ну а масло и антифриз я не считаю  так как это естественное
            куда легче и приятней восстановить двигатель чем купить за 3000 долларов кота в мешке и еще в него вложить как минимум 1000 долларов. а переоформление это тоже деньги и время.а Так сделал и знай что твой двигатель самый надежный так как ты его весь проверил и перебрал.
            вот как все работы по моему фрилу закончатся отпишусь
            Отредактировано Bumerist (Сегодня 14:39:16)
            Подпись автораBMW 325i 1992 г.в r17 шницер. больше всего ее вспоминаю Красотка. мощная. кайфоваяBMW 528i 1998 г.в r18 шницер кожа рожа обвес. уже не нравится. но тачка классная.BMW 330i 2002 г.в r17 M- пакет, кожа рожа. берегись её она мощная ну и сейчас LAND ROVER FREELANDER V6 2.5 2004 г.в серебро США  пока негатив сплошной сделаю посмотрим

А мне предлогали движок за 100 мертвых президентов

0

49

sergey197606 написал(а):

А мне предлогали движок за 100 мертвых президентов

это где такие цены?куплю!

0

50

alex79 написал(а):

будь внимателен - они бывают разных размеров,а именно шатун где вкладыши ставятся.мне спец один собирал( !!!!!!!!!!!!!!),это чтоб не матерится!

не я все подобрал четко все мерил. так что надеюсь все будет чики-пики.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разорвало гильзу. пробит поршень. абломаны два клапана. нужен совет.