LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трипоид кардана.

Сообщений 121 страница 130 из 130

121

кардан балансировали в сборе?

0

122

Мастер по ремонту карданов нам сказал, что зазор должен оставаться (на грузовых до 3мм) от торца вала вискомуфты до привалочной плоскости (где шайба и шляпка болта). Он затягивается, и ничего там само не открутится. В общем, мы сами дураки, то есть новый кардан в сборе как есть подходит.

В сборе, как трехопорный. Поэтому ставим его обратно по меткам.

Вот из-за этой части были сомнения. А других вариантов нет, из Польши можно заказать комплект гранаты, но ждать 2 недели и стоит порядка 13тыс. Тоже самое получается. http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t470976.png

Вот сюда ставим шайбу, к торцу вала, опасно, но что делать. П-образная шайба - из мягкого металла, и она прогибается. Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.

Сейчас заметил, что новый трипоид NTR люфтит на новом валу NTR при вращении по/против часовой, примерно 0,4мм. При разгоне-торможении двигателем будет гулять трипоид на шлицах.

И все-таки мастер по ремонту карданов признался, что биения в 2 мм не должно быть и они не знали, что делать с нашим карданом. Допустимое биение 0,4мм.

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t787327.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/6487/t791298.jpg

Отредактировано ilja172 (2020-08-20 13:18:05)

0

123

Переставили, радиальное биение у кардана NTR ещё больше, чем у родного. Зато трипоид NTR на штатных шлицах нашего штатного кардана вообще не люфтит.

Получается, что дешевле и спокойнее было бы купить в сборе оригинальный кардан.

0

124

ilja172 написал(а):

Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.

На сколько я помню, когда разбирал свой кардан (родной) то вал ВМ тоже не доходил до края плоскости уха вилки около 3 мм, при этом на П-образной шайбе есть маленький выступ как раз высотой около 2х мм, поэтому вал в принципе не должен быть заподлицо с плоскостью.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t360006.png

0

125

Вот из-за этой шайбы были все сомнения. Там еще контрящая шайба ставится. В общем, никаких вибраций при езде нет, а раньше по всему кузову и на руль отдавало (как раз звук был как будто с частотой вращения колеса). Это и был этот злосчастный трипоид. Кстати, развалился он, когда сдавали задом с неснятым ручником. А поставить кардан так, чтоб сначала изнашивался один край гранаты, потом - другой (можно было бы снять и перевернуть), не получится. Он все равно занимает сам свое место при установке и трипоид оказывается примерно посередине.

0

126

В общем, передняя часть кардана NTR бъёт со страшной силой, что ехать невозможно больше 100км/ч

ВОПРОС:

можно ездить, если снять только переднюю часть кардана, оставив вискомуфту, подвесные и заднюю часть кардана на автомобиле?

0

127

Лучше снять целиком.Зачем этот бесполезный не подключенный "довесок" будет там болтаться? :dontknow:

0

128

снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.

комрады, маюсь, надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин? у кого какой опыт?

0

129

надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин?

Как раз пару месяцев назад менял подвесные и крестовины, тоже думал балансировать, но все-таки рискнул собрал без балансировки - все отлично, никаких вибраций нет.

Отредактировано kalugen (2020-08-31 09:05:06)

0

130

снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.

А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется?  Что такого может произойти.

Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.

Почему нельзя так ездить? Объясните.

0