В Аргентине продают сайлент для ремонта передней опоры
Прикольно, но думаю, что при цене опоры в сборе 650р., везти сайлент из Аргентины не рентабельно.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » подушка заднего редуктора
В Аргентине продают сайлент для ремонта передней опоры
Прикольно, но думаю, что при цене опоры в сборе 650р., везти сайлент из Аргентины не рентабельно.
Я к тому, что не все продают-покупают деталь в сборе...
Посмотрите, бывалые, я то купил?
я то купил?
То, что нужно. Другие опоры с отбойникам.
ЗЫ: когда будешь менять опору, не забудь, что откручивать нужно болты, а гайки приварены к "ушам" крепления опоры на подрамнике.
Сам пока боюсь менять, что-то вычитал про центровку редуктора...
Поеду к официалам
Три болта и никаких проблем. Никакой центровки там не надо, как вкручивается болт так и вкручивай. Это как на иностранном велосипеде, вставил колесо, закрутил и все ровно. А на нашем "взрослике" от колеса слева от колеса справа зазор, цепь еще натянуть.....
Ключ в руки и вперед, только не забудь гайка не откручивается. Надо болт крутить.
Почитал этот раздел и хочу уточнить. У меня при нажатии педали газа на низких, да и на высоких скоростях раздаётся стук, а точнее толчок, причём ощующения как у меня так и у пассажиров, какбудто это срабоал резко задний мост. Всё это время что на фриле я тешил себя мыслю что это вязкомуфта так чётенько работает, шустро подключает как бы Правда научился так выжимать плавно педаль газа что толчков почти не бывает или бывают но тихие... Но почитав что к чему... в общем нужно в первую очередь смотреть три опоры главной передачи с резиновыми втулками или так называемыми подушками?
Отредактировано screw4 (2011-03-09 18:45:39)
Да, нужно начинать с них, скорее всего они, но могут быть ещё варианты.
Если подушка, то спустя некоторое время начинает "сопливить" сальник-пыльник хвостовика редуктора. Но может быть и подрамник щелкать. В любом случае надо на подъемник и проверять подушку и подрамник. Ну заодно и крестовины кардана.
УРЯ! Заменил переднюю опору гл. передачи и удары пропали)))) Делов на пол часа, а я год ездил блин стуки в задницу слушал ) В общем можно и не приспускать подрамник, с помощью лома и такой то матери опора входит и выходит на ура.) надо ток заднюю правую подушку открутить...можно и две...так легче главную передачу отодвигать.. Спасибо братцы за помощь! И да здравствует наш сайт и все кто поделился на нём своим фрилоопытом! )) Аминь!)
Hanter282
почему они разные одни с резиновым наболдашником другие без•в чем разница?
Боковые - с набалдашником, центральный - без. Зачем они нужны - не знаю.
так наболдашник отдельно меняется или только все в сборе???
Зачем они нужны - не знаю.
Я думаю чтоб при обрыве резины в подушках кардан сильно не заламывался при нагрузке, а набалдашниками редуктор упирался в днище.
так кто нибудь обьяснит зачем набалдашник нужен?в днише он концевиком упирается,у меня есть дvа старих и там набалдашники эти резиновые сорваны,может взять срезать их и не замарачиваться новый покупать,а старый поставить???
так кто нибудь обьяснит зачем набалдашник нужен?
Я же выше написал.
Ссылка по замене опор и центровки заднего редуктора здесь
а зачем центровать?
Привет всем.
На предыдущей машине (хонда мобилио) 2 раза менял саленблоки на передних рычегах, по причине того что они рвались.
Мне посоветовали поставить из полеуретана, я нашёл и поставил.
Мужики я забыл что такое замена саленблоков, они проходили 4 года и до сих пор ходят (2 года у меня и третий у нового хозяина).
Не подумайте это не реклама!
Хотелось бы рас и на всегда решить эту проблему!
Кто нибудь ставил эти саленблоки из полеуретана?
Если ставили скиньте пожалуйста код и где их покупали.
Пробовал найти на сайте ПОЛЕУРЕТАН.RU, там на нашу машину ничего нет.
По размерам они не работают.
Если у кого есть точные размеры наших саленблоков, пожалуйста напишите (ДЛЯ ОБЩЕГО БЛАГА),
я найду какую нибудь тойоту или хонду с похожими сайленблоками и закажу полеуретановые ( просто на косоглазые машины большой выбор
полеуретана). Цена этому саленблоку максимум 400 рублей, но поверьте вы забудете что это такое : порванный саленблок!!!
Просто у меня они уже на подходе, пока совсем не развалились хотелось найти замену.
Вариант с саленблоками от нивы хорош но не долог!
ПОЛЕУРЕТАН ЭТО СИЛА - не реклама!!!
После того как найду замену из полеуретана обязательно отпишусь, надеюсь на вашу помощ!
Поверите мне это единственный выход из ситуации!!!
wwwx5online.ru
Отредактировано Рус (2011-04-24 21:53:21)
Вариант с саленблоками от нивы хорош но не долог!
А я поставил позавчера от нивы, и крестовину от классики, пока полёт нормальный, посмотрим сколько это добро протянет
Сними размеры со старого саленблока.
Рус вы дали ссылку на полеуретан.
Скажите если знаете какой код по катологу?
Люди напишите кто знает размеры саленблока заднего редуктора!!!
Люди напишите кто знает размеры саленблока заднего редуктора!!!
Это я уже читал.
Меня интересует длинна саленблока там где диаметр 59.5мм, и длинна втулки с отверстием 12мм.
Скажите, а если вместо наших саленблоков вставить вот эти?
Размеры вроде подходят (наружний 60, внутренний 12, ширина по втулке 60).
Нарыл на Полеуретан.ру
http://www.polyurethan.ru/index.php?sea … g=2-06-509
Сайлентблок продольного рычага задней подвески. № 2-06-509
Цена за 1 шт.: 620.00 руб.
Сайлентблок продольного рычага задней подвески.
Номер по каталогу: 2-06-509
OEM: 55501-4M400; 55501-4M500; 55501-4M600; 55501-4M810
МОДЕЛИ: NISSAN Bluebird Sylphy G10 с 2000 по 2005
NISSAN Sunny B15/Almera N16 с 2000 по 2005
NISSAN Almera Tino V10M с 1998 по 2003
NISSAN Almera N16 с 2000 по 2006
NISSAN Almera B10RS (Classic) с 2006
NISSAN Sunny/Almera B10RS с 2006
NISSAN Pulsar N16 с 2000
МАТЕРИАЛ: полиуретан
Не слишком жёский получится подвес редуктора? Хотя те которые изначально для фрила, из полеуретана, тоже цельные!
Отредактировано svarshik 461 (2011-05-03 22:43:10)
Мужики, что ни у кого ни каких мыслей по этому нет?
думаю что сергею 197606 он уже нужен....
хотя может пока не прочитал тему...
Привет всем.
Сегодня поставил саленблоки от ниссана. Встало всё как надо, но пришлось проточить наружний диаметр.
После сборки попробовал пошатать редуктор, он практически неподвижен, а со старыми саленблоками его можно было руками шатать милиметров на 10-15 вверх-вниз.
Хотя когда снял старые опоры они были ещё целые, только чуть порепаные.
Скажите не отразится ли это на чём нибудь? Вибраций при езде нет.
Где то уже писал о том что на морозе полеуретан дубеет так, что страшно ехать. Я ставил в подвеску Форд Эскейпа. Больше не поставлю полиуретан. Резина лучше. Заказывал через полиуретан.ру. Летом все хорошо, но зимой засада.
Скажите не отразится ли это на чём нибудь? Вибраций при езде нет.
не отразится, под крутящим моментом он все-равно имеет ход. вот если-бы на сварку прихватил тогда да, оборвало бы лонжерон или к чему он там крепится
Сегодня поставил переднюю подушку заднего редуктора (Опора заднего редуктора центральная) KHC500070. Произведено в Турции, стоимость в Минске 55$.
После установки пропали удары в задницу, при переключении передач.
Отредактировано Алексей Л. (2011-09-15 21:44:03)
как менял? купил такую-же стоимость у нас 20евро
как менял?
Многие меняли, в чем вопрос
уже поставил: открутил кардан от редуктора, открутил левую подушку редуктора, сдвинул редуктор и достал старую подушку;
прочитал всю тему , не понял одного от чего передняя подушка быстро рвется, у меня новой на 2 месяца не хватило- оторвало с обоих сторон резинку, эт че недоработки инженеров или еще какая засада есть
засада есть
Да.
при передаче крутящего момента на задние колеса на редуктор деиствует опрокидывающий момент (можно еще назвать реактивным усилием) от самих колес, который направлен в противоположную сторону вращения колес, поэтому фланец редуктора бьет об днище, а подушку его рвет преждевременно.
эт че недоработки инженеров
можно и так.
от чего передняя подушка быстро рвется
От состояния вискомуфты.
От состояния вискомуфты.
эт че недоработки инженеров
Ходит отлично, ни каких нареканий.
Заметил вчера, вращая занднее колесо, болтающийся редуктор... да и удары ни как не давали покоя.
Спицифика "удара": при переключении на низшую передачу, снизу в р-не багажника слышен глухой удар, звук словно внутри барабана, и отдает толчком, особенно когда перезжаешь "полицейского" как только задние колеса его перепрыгнули, чуть больше газу - и сразу удар. так же подобное было замечено если ехать на 1-ой передаче медленно по достаточно глубоким кочкам/ямкам.
Дык вот... нашлась у нас в магазе нижняя опора... заехал в сервис: замена 2860 рэ (3 норма-часа) ..... ммддеее.. слегка усмехнулся и поехал домой.
у меня ямы нет, так что пришлось просто домкатом поднять машину с 2-х сторон и поставить пирамиды, лежа на телагрейке заменил за 50-60 мин.
проблем с откручиванием небыло, т.к. начал выкручивать болты на 13, и как то сразу с этой же стороны и 15 начал крутить, приготовил 2-ой ключ чтоб держать гайку, а он и не понадобился .
ни чего не снимал, просто при помощи рук и некой матери отодвинул редуктор вниз и в право (если лежать под машиной чтоб ноги торчали из под багажника), большую часть времени заняло запихивание аккуратно новой опоры на место. там по сути не хватает всего 5-6 мм. по высоте (расстояние от бака до редуктора), было бы проще вставлять.
Результат: удар пропал.. но не совсем .. стал гораздо слабже и реже - буду менять еще 2 осавшиеся опоры.
а вот то, что снял с машины, о состоянии судите сами:
С Уважением, М.
Отредактировано amad-m (2012-07-12 10:08:01)
Недавно поменял...тишина теперь.
приготовил 2-ой ключ чтоб держать гайку, а он и не понадобился
Она приварена
Она приварена
Дык теперь то знаю
но я не начал гайку скруглять... я почему то сразу за болт начал крутить.
Результат: удар пропал.. но не совсем .. стал гораздо слабже и реже - буду менять еще 2 осавшиеся опоры.
Ребята Фрил тяжелая машина и нужно ( мое мнение ) менять износившуюся деталь сразу , иначе будете менять и все что ее поддерживает.
и нужно ( мое мнение ) менять износившуюся деталь сразу , иначе будете менять и все что ее поддерживает.
поддерживаю!
и по моему мнению, менять надо все что связано с определенным узлом/агрегатом.
ну т.е. 3 опоры - 3 заменяемые детали, а то иначе поменять одну, что слону дробина... остальные 2-е износятся и потянуть быстрее замененую ранее.
так же как например подшипник ступицы, тормозные шланги, шаровые и т.д. - я всегда парой менял, т.к. износ то у них одинаковый был (по пробегу), мож на одну сторону была больше нагрузка, вот и вышла из строя деталь, а чуть чуть спустя вотрая тоже ведь вылетит.
я то и планировал поменять все 3 опоры, просто пока что в наличии была только нижняя. остальные закажу.
Febest LRAB-023 Сайленблок заднего дифференциала 600 руп.
так же как например подшипник ступицы, тормозные шланги, шаровые и т.д. - я всегда парой менял, т.к. износ то у них одинаковый был (по пробегу), мож на одну сторону была больше нагрузка, вот и вышла из строя деталь, а чуть чуть спустя вотрая тоже ведь вылет
Согласен полностью , у меня с одной стороны шаровая . с другой рулевой , но я заменил все с обеих сторон , так же и сайлейды.Даже аморы не имеет смысла менять по одному и так же пружины.
Febest LRAB-023 Сайленблок заднего дифференциала 600 руп.
Где такие цены находите , я по 150 р. поменял.
Я беру не в Экзисте , а в Димексе
Отредактировано IIpuzpak (2012-07-11 23:19:09)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » подушка заднего редуктора