LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » подушка заднего редуктора


подушка заднего редуктора

Сообщений 51 страница 100 из 199

51

KVK написал(а):

В Аргентине продают сайлент для ремонта передней опоры

Прикольно, но думаю, что при цене опоры в сборе 650р., везти сайлент из Аргентины не рентабельно.

0

52

Я к тому, что не все продают-покупают деталь в сборе...  :dontknow:

0

53

Посмотрите, бывалые, я то купил?

0

54

AlexSamara написал(а):

я то купил?

То, что нужно. Другие опоры с отбойникам.
ЗЫ: когда будешь менять опору, не забудь, что откручивать нужно болты, а гайки приварены к "ушам" крепления опоры на подрамнике.

+1

55

Сам пока боюсь менять, что-то вычитал про центровку редуктора... :dontknow:
Поеду к официалам

0

56

Три болта и никаких проблем. Никакой центровки там не надо, как вкручивается болт так и вкручивай. Это как на иностранном велосипеде, вставил колесо, закрутил и все ровно. А на нашем "взрослике" от колеса слева от колеса справа зазор, цепь еще натянуть.....
Ключ в руки и вперед, только не забудь гайка не откручивается. Надо болт крутить.

0

57

Почитал этот раздел и хочу уточнить. У меня при нажатии педали газа на низких, да и на высоких скоростях раздаётся стук, а точнее толчок, причём ощующения как у меня так и у пассажиров, какбудто это срабоал резко задний мост. Всё это время что на фриле я тешил себя мыслю что это вязкомуфта так чётенько работает, шустро подключает как бы :) Правда научился так выжимать плавно педаль газа что толчков почти не бывает или бывают но тихие... Но почитав что к чему... в общем нужно в первую очередь смотреть три опоры главной передачи с резиновыми втулками или так называемыми подушками?

Отредактировано screw4 (2011-03-09 18:45:39)

0

58

Да, нужно начинать с них, скорее всего они, но могут быть ещё варианты.

+1

59

Если подушка, то спустя некоторое время начинает "сопливить" сальник-пыльник хвостовика редуктора. Но может быть и подрамник щелкать. В любом случае надо на подъемник и проверять подушку и подрамник. Ну заодно и крестовины кардана.

+1

60

УРЯ! Заменил  переднюю опору гл. передачи и удары пропали)))) Делов на пол часа, а я год ездил блин стуки в задницу слушал ) В общем можно и не приспускать подрамник, с помощью лома и такой то матери опора входит и выходит  на ура.) надо ток заднюю правую подушку открутить...можно и две...так легче главную передачу отодвигать.. Спасибо братцы за помощь! И да здравствует наш сайт и все кто поделился на нём своим фрилоопытом! )) Аминь!)

0

61

Hanter282
почему они разные одни с резиновым наболдашником другие без•в чем разница?

0

62

Боковые - с набалдашником, центральный - без. Зачем они нужны - не знаю.  :dontknow:

0

63

так наболдашник отдельно меняется или только все в сборе???

0

64

KVK написал(а):

Зачем они нужны - не знаю.

Я думаю чтоб при обрыве резины в подушках кардан сильно не заламывался при нагрузке, а набалдашниками редуктор упирался в днище. :smoke:

0

65

так кто нибудь обьяснит зачем набалдашник нужен?в днише он концевиком упирается,у меня есть дvа старих и там набалдашники эти резиновые сорваны,может взять срезать их и не замарачиваться новый покупать,а старый поставить???

0

66

Paulius написал(а):

так кто нибудь обьяснит зачем набалдашник нужен?

Я же выше написал. :huh:

0

67

Ссылка по замене опор и центровки заднего редуктора здесь

+1

68

а зачем центровать?

0

69

Привет всем.
На предыдущей машине (хонда мобилио) 2 раза менял саленблоки на передних рычегах, по причине того что они рвались.
Мне посоветовали поставить из полеуретана, я нашёл и поставил.
Мужики я забыл что такое замена саленблоков, они проходили 4 года и до сих пор ходят (2 года у меня и третий у нового хозяина).
Не подумайте это не реклама!
Хотелось бы рас и на всегда решить эту проблему!
Кто нибудь ставил эти саленблоки из полеуретана?
Если ставили скиньте пожалуйста код и где их покупали.
Пробовал найти на сайте ПОЛЕУРЕТАН.RU, там на нашу машину ничего нет.
По размерам они не работают.
Если у кого есть точные размеры наших саленблоков, пожалуйста напишите (ДЛЯ ОБЩЕГО БЛАГА),
я найду какую нибудь тойоту или хонду с похожими сайленблоками и закажу полеуретановые ( просто на косоглазые машины большой выбор
полеуретана). Цена этому саленблоку максимум 400 рублей, но поверьте вы забудете что это такое : порванный саленблок!!! :)
Просто у меня они уже на подходе, пока совсем не развалились хотелось найти замену.
Вариант с саленблоками от нивы хорош но не долог!
ПОЛЕУРЕТАН ЭТО СИЛА  - не реклама!!!
После того как найду замену из полеуретана обязательно отпишусь, надеюсь на вашу помощ! 
Поверите мне это единственный выход из ситуации!!!

0

70

wwwx5online.ru

Отредактировано Рус (2011-04-24 21:53:21)

0

71

svarshik 461 написал(а):

Вариант с саленблоками от нивы хорош но не долог!

А я поставил позавчера от нивы, и крестовину от классики, пока полёт нормальный, посмотрим сколько это добро протянет ;)

0

72

Сними размеры со старого саленблока.

0

73

Рус вы дали ссылку на полеуретан.
Скажите  если знаете какой код по катологу?

0

74

Люди напишите кто знает размеры саленблока заднего редуктора!!!
:question:

0

75

svarshik 461 написал(а):

Люди напишите кто знает размеры саленблока заднего редуктора!!!

Редуктор задний

0

76

Это я уже читал.
Меня интересует длинна саленблока там где диаметр 59.5мм, и длинна втулки с отверстием 12мм.

0

77

Скажите, а если вместо наших саленблоков вставить вот эти?
Размеры вроде подходят (наружний 60, внутренний 12, ширина по втулке 60).
Нарыл на Полеуретан.ру
http://www.polyurethan.ru/index.php?sea … g=2-06-509
Сайлентблок продольного рычага задней подвески. № 2-06-509 
   
Цена за 1 шт.: 620.00 руб. 
Сайлентблок продольного рычага задней подвески.
Номер по каталогу: 2-06-509
OEM: 55501-4M400; 55501-4M500; 55501-4M600; 55501-4M810
МОДЕЛИ: NISSAN Bluebird Sylphy G10 с 2000 по 2005
NISSAN Sunny B15/Almera N16 с 2000 по 2005
NISSAN Almera Tino V10M с 1998 по 2003
NISSAN Almera N16 с 2000 по 2006
NISSAN Almera B10RS (Classic) с 2006
NISSAN Sunny/Almera B10RS с 2006
NISSAN Pulsar N16 с 2000
МАТЕРИАЛ: полиуретан

Не слишком жёский получится подвес редуктора? Хотя те которые изначально для фрила, из полеуретана, тоже цельные!

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-03 22:43:10)

0

78

Мужики, что ни у кого ни каких мыслей по этому нет? :question:

0

79

думаю что сергею 197606 он уже нужен....
хотя может пока не прочитал тему...  :dontknow:

0

80

Привет всем.
Сегодня поставил саленблоки от ниссана. Встало всё как надо, но пришлось проточить наружний диаметр.
После сборки попробовал пошатать редуктор, он практически неподвижен, а со старыми саленблоками его можно было руками шатать милиметров на 10-15 вверх-вниз.
Хотя когда снял старые опоры они были ещё целые, только чуть порепаные.
Скажите не отразится ли это на чём нибудь? Вибраций при езде нет.

0

81

Где то уже писал о том что на морозе полеуретан дубеет так, что страшно ехать. Я ставил в подвеску Форд Эскейпа. Больше не поставлю полиуретан. Резина лучше. Заказывал через полиуретан.ру. Летом все хорошо, но зимой засада.

+1

82

svarshik 461 написал(а):

Скажите не отразится ли это на чём нибудь? Вибраций при езде нет.

не отразится, под крутящим моментом он все-равно имеет ход. вот если-бы на сварку прихватил тогда да, оборвало бы лонжерон или к чему он там крепится

0

83

Сегодня поставил переднюю подушку заднего редуктора (Опора заднего редуктора центральная) KHC500070. Произведено в Турции, стоимость в Минске 55$.
После установки пропали удары в задницу, при переключении передач.

Отредактировано Алексей Л. (2011-09-15 21:44:03)

0

84

как менял? купил такую-же стоимость у нас 20евро

0

85

tolqs написал(а):

как менял?

Многие меняли, в чем вопрос :question:

0

86

уже поставил: открутил кардан от редуктора, открутил левую подушку  редуктора,  сдвинул редуктор и достал старую подушку; :cool:

0

87

Тоже на днях поменял весь комплект! Меняется без проблем - открутил все подушки . повернул редуктор немного на бок и подушки высвободились ! ( Покупал у нас на рынке - за все отдал 3800р ! )
http://uploads.ru/t/4/t/T/4tTal.jpg

0

88

прочитал всю тему , не понял одного от чего передняя подушка быстро рвется, у меня новой на 2 месяца не хватило- оторвало с обоих сторон резинку, эт че недоработки инженеров или еще какая засада есть

0

89

ильич написал(а):

засада есть

Да.
при передаче крутящего момента на задние колеса на редуктор деиствует опрокидывающий момент (можно еще назвать реактивным усилием) от самих колес, который направлен в противоположную сторону вращения колес, поэтому фланец редуктора бьет об днище, а подушку его рвет преждевременно.

ильич написал(а):

эт че недоработки инженеров

можно и так.

0

90

ильич написал(а):

от чего передняя подушка быстро рвется

От состояния вискомуфты.

0

91

Dimon Popoff написал(а):

От состояния вискомуфты.

:yep:

ильич написал(а):

эт че недоработки инженеров

Ходит отлично, ни каких нареканий.

0

92

Заметил вчера, вращая занднее колесо, болтающийся редуктор... да и удары ни как не давали покоя.
Спицифика "удара": при переключении на низшую передачу, снизу в р-не багажника слышен глухой удар, звук словно внутри барабана, и отдает толчком, особенно когда перезжаешь "полицейского" как только задние колеса его перепрыгнули, чуть больше газу - и сразу удар. так же подобное было замечено если ехать на 1-ой передаче медленно по достаточно глубоким кочкам/ямкам.
Дык вот... нашлась у нас в магазе нижняя опора... заехал в сервис: замена 2860 рэ (3 норма-часа) ..... ммддеее.. слегка усмехнулся и поехал домой.
у меня ямы нет, так что пришлось просто домкатом поднять машину с 2-х сторон и поставить пирамиды, лежа на телагрейке заменил за 50-60 мин.
проблем с откручиванием небыло, т.к. начал выкручивать болты на 13, и как то сразу с этой же стороны и 15 начал крутить, приготовил 2-ой ключ чтоб держать гайку, а он и не понадобился :).
ни чего не снимал, просто при помощи рук и некой матери отодвинул редуктор вниз и в право (если лежать под машиной чтоб ноги торчали из под багажника), большую часть времени заняло запихивание аккуратно новой опоры на место. там по сути не хватает всего 5-6 мм. по высоте (расстояние от бака до редуктора), было бы проще вставлять.
Результат: удар пропал.. но не совсем :(.. стал гораздо слабже и реже - буду менять еще 2 осавшиеся опоры.

а вот то, что снял с машины, о состоянии судите сами:

http://s1.uploads.ru/i/k5OJe.jpg
http://s1.uploads.ru/i/CO3g2.jpg

С Уважением, М.

Отредактировано amad-m (2012-07-12 10:08:01)

+1

93

Недавно поменял...тишина теперь. :cool:

0

94

amad-m написал(а):

приготовил 2-ой ключ чтоб держать гайку, а он и не понадобился :)

Она приварена ;)

0

95

KVK написал(а):

Она приварена

Дык теперь то знаю :)
но я не начал гайку скруглять... я почему то сразу за болт начал крутить.

0

96

amad-m написал(а):

Результат: удар пропал.. но не совсем .. стал гораздо слабже и реже - буду менять еще 2 осавшиеся опоры.

Ребята Фрил тяжелая машина и нужно ( мое мнение ) менять износившуюся деталь сразу , иначе будете менять и все что ее поддерживает.

0

97

IIpuzpak написал(а):

и нужно ( мое мнение ) менять износившуюся деталь сразу , иначе будете менять и все что ее поддерживает.

поддерживаю!
и по моему мнению, менять надо все что связано с определенным узлом/агрегатом.
ну т.е. 3 опоры - 3 заменяемые детали, а то иначе поменять одну, что слону дробина... остальные 2-е износятся и потянуть быстрее замененую ранее.
так же как например подшипник ступицы, тормозные шланги, шаровые и т.д. - я всегда парой менял, т.к. износ то у них одинаковый был (по пробегу), мож на одну сторону была больше нагрузка, вот и вышла из строя деталь, а чуть чуть спустя  вотрая тоже ведь вылетит.

я то и планировал поменять все 3 опоры, просто пока что в наличии была только нижняя. остальные закажу.

0

98

Febest LRAB-023    Сайленблок заднего дифференциала     600 руп.

0

99

amad-m написал(а):

так же как например подшипник ступицы, тормозные шланги, шаровые и т.д. - я всегда парой менял, т.к. износ то у них одинаковый был (по пробегу), мож на одну сторону была больше нагрузка, вот и вышла из строя деталь, а чуть чуть спустя  вотрая тоже ведь вылет

Согласен полностью , у меня с одной стороны шаровая . с другой рулевой , но я заменил все с обеих сторон , так же и сайлейды.Даже аморы не имеет смысла менять по одному и так же пружины. :dontknow:

0

100

d2ima написал(а):

Febest LRAB-023    Сайленблок заднего дифференциала     600 руп.

Где такие цены находите , я по 150 р. поменял.
Я беру не в Экзисте , а в Димексе

Отредактировано IIpuzpak (2012-07-11 23:19:09)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » подушка заднего редуктора