LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 301 страница 350 из 381

301

компрессия какая?

0

302

Недавно пытался промерять, но компрессометр был хреновый. Сейчас купил новый, завтра-послезавтра промеряю и сообщу.

0

303

Валер, а возможно поменять прошивку,сделать её безлямдовой?

0

304

Tihomirov написал(а):

а в это время- 21 век на дворе  :D

Ага, чтобы мне хоть одним глазом туда заглянуть, нужно продать Фрила, а на те деньги купить соответствующее оборудование, но только что смотреть - Фрил-то продан. Так что каждому своё.
Итак, Валера, перечитал я всё по твоим ссылкам, распух от знаний и решил проверить на практике, благо ошибка 0175 появилась опять. Обе пары лямбд работают примерно одинаково -  (точно цифры не скажу - сам за рулём). А выдаёт ошибку ДМРВ. Я его года полтора назад поменял, поставил QM617 от Quinton Hazell. Он стоит на Discavery II, но вроде подходит и для моего мотора (где нашёл данные, не помню). Но. вероятнее всего, подходит да не очень. Интересно, что летом всё хорошо, а сейчас воздух холодный, а ему, видать, не нравится. Опять-таки, как назло, некого посадить за руль , чтобы самому фиксировать цифры. Завтра выясню точно.

0

305

alex79 написал(а):

а возможно

возможно все, рублей 12-14 за это дело готов ввалить в мск?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-14 23:01:37)

0

306

onigo написал(а):

не хоть одним глазом туда заглянуть, нужно продать Фрила, а на те деньги купить соответствующее оборудование

не так уж и дорого..

0

307

Впринципе готов. Каталики у меня дохлые, менять их в то же и встанет. Кстати, чем это все грозит -выбить катализаторы и прошивка без лямд? Расход бензина повысится?

0

308

Tihomirov написал(а):

не так уж и дорого..

На мою пенсию (спасибо Родине за заботу) только штепсель к тому оборудованию и можно купить. Когда буду в Питере уж лучше к тебе заеду, слюни попускаю.
А насчёт ДМРВ с выводами я,видать, погорячился. STFT-1 и STFT-2 примерно одинаковы, в цифрах 2,4,5,7, а вот LTFT-1 6-7, а LTFT-2 11 и даже 12. Если бы ДМРВ, то обе банки были бы 11, а так нет, только вторая.

Отредактировано onigo (2013-10-15 19:45:19)

0

309

Для Tihomirov
У нас в деревне 2 токаря - если первый в загуле, то второй в запое. Потом меняются местами. Это я к тому, что только недавно удалось выточить переходники к компрессометру - не хватало длины штатного. Замерял компрессию, цифры по головам: 1-13.3, 3-13.3, 5-13.6, 2-13.3, 4-13.6, 6-13.9, что для пробега 140 тыс. вполне нормально. Взамен механического манометра установил электронный датчик давления и индикатор Q2000, всё откалибровал по току 4-20 мА. Это сделано для  эксперимента - попробовать записать сигнал в компьютер через звуковую карту. Обнаружилась одна явно негерметичная свеча (4 цилиндр), и одна подозрительная - но ошибок по пропуску искры не было. Пробег около 40 тыс. - заменены. Ошибка 0175 пока не появлялась, но и машиной пользуюсь мало.
http://s7.uploads.ru/t/K4m31.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RgC01.jpg
Вот так "это" выглядит.
http://s6.uploads.ru/t/YLD7S.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bwzOX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sn62h.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pKSH0.jpg
Свечи второй и первой голов.
http://s7.uploads.ru/t/Zq1No.jpg
Ну и вот так выгладит запись, 4 хода поршня. Все свечи выкручены, входной коллектор снят.

+4

310

хм, надо продолжать эксперименты, картинка
не правильная, причина почему так- пока не
ясна.

0

311

Tihomirov написал(а):

надо продолжать эксперименты, картинка
не правильная, причина почему так- пока не ясна.

Я думаю вся проблема в датчике. Он мембранный, предназначен для снятия статического сигнала, а здесь динамический, резкий перепад с 13 Бар до 0 - инерцию мембраны никто не отменял.

0

312

может и так, попробуй с дпкв картинку  снять

0

313

сергей48 написал(а):

решил промыть форсунки все приспособил подключил к акомулятору. а форсунка один раз дрыкнула ивсе. я вот хочу узнать когда форсунку подключаеш к акомулятору она должна постоянно работать или один раз катушка сработала ивсе?

есть напряжение - открыта, нет - закрыта

0

314

спасибо а то я думал она должна постоянно трыкать

0

315

И если на неё подать напряжение на долго, можно спалить.

0

316

да а какже парни сдесь на форуме промывали

0

317

сергей48 написал(а):

да а какже парни сдесь на форуме промывали

ВОТ ТАК

0

318

KVK написал(а):

Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.

Нашел клипсу от фильтра St342 и не могу понять как ее присобачить:
http://s9.uploads.ru/t/hUqZa.jpg
Диаметр отверстия на входе в рампу (5) - 10,5мм, диаметр кольца клипсы фильтра (4) - 14мм. Как вставить клипсу в рампу: выковыривать ли штатный фиксатор (1), который разжимался при нажатии на усики (место отлома которых обозначено цифрой (3)), которые расклинивали паз (2)?
Ты сам пробовали или о каких-то других клипсах идет речь?
Красная штучка - съемная или нет? Чето страшно её ковырять.

0

319

ПРИВЕТ ВСЕМ)
Читал тему так и не осознал как лучше прочистить форсунки снимая их или с помощью  Жидкости Wynns для промывки форсунок и самодельного приборчика из бутылки под давлением .
Господа бывалые подскажите плиз + и минусы промывки не снимая форсунок) Спасибо)

0

320

fiatov написал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ)
Читал тему так и не осознал как лучше прочистить форсунки снимая их или с помощью  Жидкости Wynns для промывки форсунок и самодельного приборчика из бутылки под давлением .
Господа бывалые подскажите плиз + и минусы промывки не снимая форсунок) Спасибо)

В самодельном приборчике из бутылок ты сможешь подать импульсы на форсы на доли секунды? :question: Если нет, у тебя будет шанс искать другие форсы...

Я за использование специального стенда (на нормальных СТО)...

Но если такового нет, то на месте...

Отредактировано Romano (2014-02-12 21:23:49)

0

321

Может я не совсем правильно излагаю свою мысль)
Совсем недавно был у официалов нисан и разговорился с мастером как они чистят топливную систему.Он показал ту самую жидкость о которой я писал чуть выше и сказал заливаем ее в стенд снимаем предохранитель от бензонасоса снимаем шлаг подачи топлива в него под давлением подаем жидкость для прочистки форсунок , обратку снимаем и подаем ее в пустую емкость .Гоняем 15 мин на холостую 15 мин под нагрузкой все. Вот место стенда который подает химию под давлением я хочу сделать бутылку под давлением мастер сказал в принципе разницы нет.Просто забыл у него спросить куда уйдет вся грязь из топливной системы?????

0

322

Когда-то лавром так промывал  форсунки....
У друга валялся насос от опель вектры А, он у них не погружной. Насос подсоединили у рампе, второй конец (забор) опустили в ёмкость с лавром, к обратке подсоединили шланг, и опустили конец этого шланга в ту-же ёмкость. Запитали насос, завели  авто, и по инструкции выработали эту промывку.Эффект был.

0

323

fiatov написал(а):

обратку снимаем и подаем ее в пустую емкость

А где у нас обратка?

0

324

Про нашу машину я только могу предполагать вроде когда менял топливный фильтр там надо фишку снимать и вроде 2 шланги 1 подача другой обратка или я могу что то путать ))у нас там только подача топлива из бензонасоса?фишка и 1 шланг?

0

325

У трамблёрообразных, под номером 13.
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID003472

+1

326

Нет обратки на кв6,точнее она в колбе насоса, под капотом нет...

0

327

я хочу промывать не  под капотом ) отсоединить предохранитель бензо насоса и через салон под задним сиденьем подавать химию из бутылки под давлением 3 атмо хочу так что скажете?и приходит ли туда обратка  в бензобак?  как то так )
http://www.youtube.com/watch?v=uVq34YBqhW0

Отредактировано fiatov (2014-02-13 17:23:43)

0

328

у тебя система айрасист присутствует?

0

329

если есть то всё это неэффективно. я тоже пробу с бутылкой делал. кстати пластиковая бутылка спокойно 7 очков выдерживает

0

330

mihanik2010 написал(а):

у тебя система айрасист присутствует?

МММ что это?

0

331

alekgri написал(а):

У трамблёрообразных, под номером 13.
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-GRID003472

У нас такого нету...  :dontknow:

0

332

Выходит что немного различаются  топливные системы с роверовскими... :dontknow:

0

333

fiatov ///  на 7  странице ссылка. в общем эта вакуумная трубка подведеная колектору. форсунка. дает струю а вакуум который создается возле этой струи распыляет струю создавая завихрения. а общем. мож в рестайлинг этого и нету над По книжке смотреть

0

334

Чтоб подытожить стоит таким способом мыть форсунки или как? и приходит ли обратка к бензобаку?если нет смертельно ли это при промывки данным способом?
Спасибо .

Отредактировано fiatov (2014-02-14 06:46:18)

0

335

fiatov написал(а):

МММ что это?

http://s9.uploads.ru/t/iwjUX.jpg
вот эта вакуумная трубка и есть. она отвечает за качество распыления. т,е, в самой форсунке ты этот канал таким образом не почистишь- только снимать. смотри на своей машине есть такая или нет.

0

336

А пофиг)) поставил новые о газелки)) ( ЗМЗ 406) летаю со весны и все замечательно!! Цена вопроса 640*6р))

0

337

Ктсати могу продать б'у' форсы. .помытые. Могу транспортной компанией отправить

Отредактировано mihanik2010 (2014-02-22 16:11:18)

0

338

mihanik2010 написал(а):

Ктсати тем кто в моём крае живёт' могу продать б'у' форсы. .

Сильно б/у?? какое состояние?

0

339

с 2003 года в эксплуатации. год на полке лежат. Помыты. резинки конеч лучше заменить на морозостойкие.а чё тебе 406 не устраивают?тыж на них вроде катаешся. да и расход меньше

Отредактировано mihanik2010 (2014-02-22 16:10:08)

0

340

Интересно сколько стоит эта процедура в автосервисе (или кто занимается инжекторами), кто нибуть ездил или все сами промывали?

0

341

Я промывал жидкостью для очистителя карбюратора - всё отлично! уже пол года прошло, и пробег после промывки около 25000км. :flirt:

0

342

Bio написал(а):

Интересно сколько стоит эта процедура в автосервисе (или кто занимается инжекторами)

1200 в Ухте, если без монтажа демонтажа. Я сам у них на стоянке все снял в мешке принес на стенд, и сам установил. А так + 400 рублей за снятие одной форсунки.

0

343

Так понимаю, при снятых форсунках,  не одной соринки не попало  в двигло  :confused:

0

344

На 1,8 нет проблем снять рампу , Если конечно рессивер не от VVC стоит , промывка на раз два , шприц 2 куба , промывка карбюратора и зарядник :flag:

0

345

IIpuzpak написал(а):

конечно рессивер не от VVC стоит

Опа  o.O 
а как определить какой стоит?

VVC это картинка  ?

Отредактировано Bio (2014-05-28 22:22:22)

0

346

ЗАвтра рискну.  Может кто даст доп советы?

Глаза боятся, руки делают.

0

347

перед тем как вставить обратно- посадочные места почисть и резиночки маслом смажь...
рампу легонько доставай, не раскачивай особо сильно,

ЗЫ движка холодный должен быть и вообще правила противопожарной безопасности и личной гигиены наше все!

Отредактировано Tihomirov (2014-05-28 23:00:34)

0

348

А что насчёт фильтров в форсунке?  (у меня бошевские стоят вроде бы). 
Как их прочистить? или хватит обычной чистки (метод описания на первой странице)

0

349

Bio написал(а):

или хватит обычной чистки (метод описания на первой странице)

Главное чтобы форсы облачко давали , а не струю :flag:

0

350

Глупые вопросы:
1.откручивать эти два болта картинка
2. правильно указал. топливный шланг картинка 

Жаль что картинки не грузятся на форуме(

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора