LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).


Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

Сообщений 1 страница 50 из 450

1

Предистория: Ехал этим летом за город - в деревню, к месту летнего отдыха своей семьи. Отмахал от дома километров 100, ещё столько же оставалось проехать, вдруг - мой Фрил напрочь глохнет. Вылез, почесал затылок, попинал колёса, похлопал дверцами - машина завелась. Оставшуюся дорогу машина иногда вдруг подёргивалась, но ехала, вобщем, нормально. В дороге было время поразмыслить о случившемся. Поразмыслив - решил, что виноват бензонасос. Приехал на место и занялся изучением виновника. Вынул бензонасос из бака, разобрал, посмотрел на сеточку грубой очистки, и был просто шокирован. Такое впечатление, что сеточка была залита битумом. Прочистил её, промыл, и поставил себе на заметку, что раз сетка такая грязная, то и в фильтре тонкой очистки должно творится то же самое. Т.е. просто насос не мог прокачать достаточно топлива и создать нужное давление в рампе - это-то и было причиной того, что машина заглохла, а потом подёргивалась на ходу.
Вернулся в город, занялся поиском фильтра. Нашёл, но был несколько шокирован ценой:  2700 руб, при том, что в Англии он стоит 1220 руб. Однако, жадничают наши официальные диллеры...
Решил поискать по сторонним производителям, заодно, попутно, выяснил, что топливные фильтры на Фрил поменялись с 2001 года, и мне нужен именно новый тип фильтра - WFL100160. Такой тип фильтра делает только один стронний производитель - австрийская фирма Knecht. Код Knecht-овского фильтра - KL468. Его то я и купил, отдав 1400 р.
Далее - рассказ в картинках:

Картинки:
1 - Коробка с новым фильтром (код запчасти и производитель)
2 - Комплектация: сам фильтр, три резинки, две пластиковые втулки.
3 - Маркировка на корпусе фильтра
4 - Приступаем к замене. Откидываем задние сидения, отсоединяем 5 пластиковых клипс, скрепляющих ковровое покрытие.
5 - Лючок, находящийся под ковриком. Откручиваем шесть саморезов.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t242874.jpg

Отредактировано KVK (2007-11-04 23:47:41)

+4

2

6 - Видим насос. Отключаем электрический разъём, отключаем топливопровод. Большого давления в нём нет, да и бензина много не выльется.
7 - С помощью плоской отвёртки с широким жалом, откручиваем прижимную "гайку" бензонасоса. Для этого упираем жало в выступы на гайке и постукиваем молотком. Гайка, кстати, имеет маркировку BMW.
8 - Вынимаем насос из бензобака. Надо быть аккуратным, что-бы не повредить штангу поплавка датчика уровня топлива.
9 - Сам насос. Для смены фильтра разбираем корпус. Кстати, на этой фото видно чернущий цвет приёмной сеточки.
10 - Разборку лучше производить в каком-либо поддоне, т.к. в насосе остаётся много бензина, и в процессе разборки бензин будет выливаться.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t483180.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t463749.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t496019.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t403645.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t281696.jpg

Отредактировано KVK (2007-11-04 23:55:35)

+1

3

11 - Старый и новый фильтры. Все резинки на месте, перед сборкой промазанны густой силиконовой смазкой.
12 - А это я вылил бензин из старого фильтра. Замечательный радикально-чёрный цвет :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t651298.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t119734.jpg

Отредактировано KVK (2007-11-04 23:58:29)

+1

4

Сборка - в обратном порядке.
Самое геморное при сборке - установка прижимной гайки. У меня у одного не получилось ей поставить - нужен помощник. Работа такова: один изовсех сил прижимает насос к посадочному месту, а второй крутит гайку.

Резюме: поездка показала, что вот теперь топливо поступает нормально, машина едет ровно, сплошное удовольствие :)

P.S.: На досуге распилю старый фильтр, посмотрю - сколько смолы у него внутри...

P.P.S.: Для полного плезира промыл ещё и форсунки инжектора. Позднее напишу, как это делал...

0

5

А я фильтр нигде достать не могу (WFL000010 ). По всем каталогам в магазинах, идут совершенно другие. Попытаюсь поискать по этому коду-KL468.

0

6

Дополняю.( На нижних фото показано как топливный шланг снимать. Первый рисунок-порядок стравливания давления топлива с топливной рампы ).

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t588552.jpg

0

7

shataylo написал(а):

А я фильтр нигде достать не могу. По всем каталогам в магазинах, идут совершенно другие. Попытаюсь поискать по этому коду-KL468.

Может здесь помогут? Представительство Mahle-Knecht в Украине:
T.O.O. "Kamion-Oil"
Wosduchoflotskij prospekt 58
252151 Kiew

Phone: +38-(0)44-2 43 06 43
Fax: +38-(0)44-2 42 12 47

ESO-Autotechnics Ltd.
16, Zakrevskogo Str.
02217, Kiev

Phone: +38-(0)44-5 46 27 97
Fax: +38-(0)44-5 15 78 77
Email: info@autotechnics.ua

shataylo написал(а):

На нижних фото показано как топливный шланг снимать. Первый рисунок-порядок стравливания давления топлива с топливной рампы

Ага, так оно и есть :)

0

8

Дякую. Попробую созвониться с ними.

0

9

я ещё не разбирался ,но у меня под капотом стоит фильтр тонкой очистки бош странно ,что же у меня в баке полезу посмотрю ....

0

10

так и какой мне всё таки надо WFL000010 или WFL100160 05.2000 1.8i 120 коней

0

11

А подробности? Сейчас поможем, но нужно всё точно знать! Двигатель и год?

0

12

05.2000г 1.8i

0

13

Romario посмотри сначала в баке естьли там фильтр, у меня знакомый пригнал фрила у него тоже под капотом стоит фильтр, при замене в баке оказалось, что его там и там и нет.
Просто некоторые что бы не тратиться на дорогие родные ставят под капот другой.

0

14

Мдя... С наскоку не получилось выяснить, какой там может быть фильтр. :( Похоже, Romario, надо разбирать и смотреть.

0

15

Всем привет! 1-м делом поздравляю с 23 февраля!
Ну и, конечно, делюсь своей радостью!
Была у меня периодечески проблема, не дающая мне покоя. Иогда при разгоне Фрил дергался или не реагировал на нажатие педали газа.
10тысяч назад, как купил авто я менял свечи, провода выс. напряжения , ГРМ, ремни, все фильтра, в том числе топливный фильтр (всё на фирменной станции LR Club в Киеве).
На прошлой неделе я решил наконец-то решить эту проблему, тем более тупить авто начало чаще. На местной станции мне предложили купить новые свечи – мол пора – топливо губит их.  Вместо моих платиновых – поставил NGK. На седующий день дерганья прошли, но Фрил продолжал тупить, были «провалы», машина не реагировала на газ.
Затем были заменяны бегунок и крышка бегунка, а также промыты форсунки (промывка обошлась 40$ и сказали что особо-то они и не были забиты). После ещё одного дня езды ничего не улучшилось, машина даже стала чаще «тупить».
Померять давление в топливной рампне не получилось, несмотря на активную помощь форума инструкциями – отдельное спасибо KVK за большую картинку способа замера давления в топлва! Но как оказалось – в Чернигове ни на одной из станций нет необходимого штуцера , что бы подключиться в магистраль для замера давления.
Решил без замера, что проблема в бензонасосе, тем более такая проблема наиболее вероятна и многие на форуме его уже поменяли, хоть и на большем пробеге.

Поехал, купил описанный нашим уважаемым Админом Бош-вский насос и приехал на станцию. Сняли насос, разобрали, и  - ву-а-ля вся проблема была в приемной сеточке – она находится в днище колбы для первичной фильтрации топлива из бака.
Так вот эта сеточка как уже описывал KVK,  была забита так!!!
Вообще непонятно как топливо поступало в насос. Чистили её минут 15, причем пришлось купить специального яду для очистки инжекторов. После чистки она стала красивой,бежевой и прозрачной, продули, поставили на место, я проехался – супер!!!!
Фрил просто летал, без дерганий, адэкватно и очень быстро ехал! Я был счастлив. Наконец-то я добился чего хотел. Правда теперь у меня 2 комплекта зап. свечей (поставил обратно родные почищенные платиновые), комплект проводов выс. напряжения, бегунок с крышкой).
Но главное , что достигнут результат!
Вывод: наш бензин полный отстой! Рекомендуется раз в 20-30 тысяч или чаще чистить/менять свечи, мыть форсунки, чистить сеточку в топливном фильтре.И, конечно, читать на нашем форуме советы бывалых, ведь я мог и раньше просто почитстить сеточку, достав фильтр, даже самостоятельно у себя в гараже.
Отблагадорил сервисменов и мчу домой.
По дороге решил – надо ж проверить расход, теперь я должен ехать быстро и тратить мало топлива!!! Соответсвенно заезжаю на считающуюся унас в городе лучшей  заправку Окко, заливаю полный бак, причём 95+, возвращаюсь к авто..

Вижу под машиной расплывается лужица..сначала я не обратил внимание, потом заглянул под днище – льётся из бензобака!!!
Кучу матюков сдержал, достал на всякий случай огнетушитель  :blink: , но заправщики меня успокоили, мол ничего страшного, от сигареты по-любому не загорится, только от открытого огня или искры.
У меня в голове картина разогретого глушителя и бензиновых паров...
Заправщики ещё раз успокоили , сказав что мол так бывает, хотели залить побольше бензина и типа лишнее через перелив вытекло.
Короче, дождался я пока топливо перестало литься, только капало и вернулся на станцию. Народ уже отмечал с пивом 23 февраля, но мне не отказались помочь.
Отсмоктали ведро бензина – прямо на улице, не заезжая в бокс, чтобы бак был не полностью полным. Прикольно, что в тот момент мимо нас прошёл мужик с сигаретой, а у нас как раз полное 20-литровое ведро бензина.
Но, повезло! Он не бросил в нас окурок  :nuts: !
Достали колбу – выяснилось, что завернулась резинка между колбой и баком. Очевидно, через уплотнительную резинку топливо переливалось и стекало по стенке на замелю..
Вывод 2 – будьте всегда бдительны!
Повезло мне, что залил полный бак и заметил лужу.
Счастливый вернулся домой, теперь не проспать бы бой Кличко в 4-00.

Вообщем, ещё раз всех с праздником, о результатах замера расхода доложу, до этого был 13-13.5 по городу.

Отредактировано PinSky (2008-02-24 01:55:25)

0

16

Ну как там расход? ;) Люди в напряжениии застыли ;)

0

17

Уменьшается! :). 12.7 пока. Я ж заливаю полный бак, езжу, потом опять доливаю до полного. естественно что первому измерению не доверяю - так как приходилось отливать бензин и всё такое..

0

18

Уважаемый KVK, подскажите как правильно снять топливный фильтр? Я отвел в сторону три защелки корпуса, но стянуть фильтр сил не хватило, боюсь что-либо сломать. Он что, так сильно у меня прилип или сил у меня мало?

0

19

Отвечу за KVK. Не можешь фильтр снять или верхнюю часть корпуса? Если фильтр, то все правильно сделал. Аккуратно вынимай вверх. Может на кольцах плотно сидит?

0

20

shataylo написал(а):

Отвечу за KVK. Не можешь фильтр снять или верхнюю часть корпуса? Если фильтр, то все правильно сделал. Аккуратно вынимай вверх. Может на кольцах плотно сидит?

Сенькс! :) Да, похоже на то.

2 Василий: Или какая-нибудь из защёлок, которые должны держать фильтр, могла сыграть на место, пока ты с другими возился. У меня тож это не с первого раза получилось...

0

21

Спасибо всем ответившим, буду тянуть. Когда стяну еще попытаюсь подобрать подходящий (не родной) электрический насос. Если получится-напишу.

Пообщался с сервисменами, там где собираюсь купить фильтр на предмет стоимости замены (подумал, если все равно ехать, вдруг не дорого, пусть поменяют). Ошарашили: после замены фильтра, должны предупредить, готовтесь к быстрой кончине насоса! А что делать, спрашиваю, в жару машина дергаться начинает и встает пока не остынет насос? Ничего, проверять свечи и провода.
Получается, при промывке сетки (уже сделал) и установки нового фильтра изношеннный мотор идет в разнос!? Ужас... o.O

Отредактировано Василий (2008-03-12 14:36:53)

0

22

Это все развод на бабки. Если насос исправый то после замены фильтра будет работать без проблем. По поводу замены насоса на сайте и форуме есть много информации. Лично я  менял. Проблем никаких.

0

23

насос Defender, но фотки уж больно подробные:
http://roverconnection.com/Parts/Land_Range_Rover_Discovery_Fue_Pump_WFX101020_A.jpg
http://roverconnection.com/Parts/rcfuel.htmhttps://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t806351.jpg

0

24

Ну чтож я наконец выбрал время залезть в бак , там была таже проблема что у Юры сетка была полностью забита! да так сильно что непонятно как бензин мог поступать Я тоже почистил теперь всё Ок! Фильтра в рампе не оказалось там стоит шланг на прямую , а под капотом разрезана трубка подачи топлива и стоит фильтр БОШ  И ещё я не думал что рампа такая здоровая ! :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t803575.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t835626.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t430746.jpg

0

25

И просто и удобно. Прийдет время очередной замены фильтра- поступлю так же.

0

26

Всем спасибо за содержательное руководство по этой проблеме. Та же проблема. Ездить в принципе можно, но уж очень напрягают подергивания. В ближайшие выходные лезу в бензобак! На секрвисе грешили и на свечи, и на бензонасос и на форсунки, предлагали сменить заправку и проч. Классно, что существует такой сайт!

0

27

Ждём потом отчётец о проделанной работе  :flag:

0

28

Вчера вынул насос для предотпускной ревизии. В принципе состояние всех элементов удовлетворительное. Но всетаки разобрал всю конструкцию и хочу поделиться впечатлениями.
    На мой взгляд, такая конструкция сборки очень неплохо продумана. При данной компановке, с топливным фильтром внутри сборки, под защитой от грязи находится не только форсунки, а и регулятор давления, вся топливная магистраль. Поэтому, первоначальное жилание вынести фильтр под капот угасло на корню после анализа фриловской конструкции сборки бензонасоса.
    В случае удаления фильтра со штатного места, регулятор давления будет под угрозой засорения и отказа (нарушается его герметичность - снижение рабочего давления). Магистраль в этом случае тоже не защищается от грязи.
    Решил все оставить как есть и посоветовать всем не переделывать существующую конструкцию, а наоборот, восстановить.
    Новый фильтр WFL 100160 заказал в Экзисте. Производители Ровер и Бармаг. Заказал от второго, т.к. если верить сайту - в наличии они есть, доставка - три дня, а ценник при получении - 1470 руб, почти как у KVK.
    Вот такие пироги.

Отредактировано Белкин (2008-04-28 13:49:33)

+1

29

Не только нас мучает вопрос с чистотой топлива.

http://www.landyzone.co.uk/lz/f38/freel … 52118.html

0

30

На выходных решил разобраться с бензонасосом, т.к. считал, что авто дергается при езде по причине забитости фильтра. Фильтр оказался почти чистым, за исключением небольшого количества песка и ворсинок. Все было тщательно промыто и установлено обратно. После тестовых испытаний машинка дергается снова, но уже несколько меньше. Зато после промывки заработал топливный датчик! На следующих выходных проверю свечи, и подачу топлива.
И еще, без распечаток схем разборки с данного сайта удил раза в 2 больше времени. Спасибо!

0

31

Фильтра или приемной сетки бензанасоса? По своей машине скажу, что предыдущие владельцы экономили на замене именно фильтра (стоял еще оригинал), хотя сама сетка более менее чистая. Рекомендую поменять сам топливный фильтр. Его промыть и очистить достаточно тяжело и затратно.

0

32

Белкин написал(а):

Рекомендую поменять сам топливный фильтр.

Вот именно.
Там такая кака... Надо будет выложить фото распиленного фильтра. Вы будете в шоке.

0

33

Имелась в виду сетка в отстойнике бензонасоса. Сам фильтр планиирую менять на ближайших выходных. Есть информация о стоимости???
Машинка от прежнего хозяина досталась вообще без замены каких-либо узлов на новые. Менял только расходники. Поэтому жду сюрпризов! Хотя месяц назад отважился на поездку в Питер. В общей сложности 2700 км. Машина показала себя идеально. Своим прибретением доволен до щенячьей радости!

0

34

Смотри инфу в форуме. Все выкладывалось. Ориентир есть.

0

35

Нужна помощь! После замены топливного фильтра не могу завести фрила. Повторно вынус бензонасос в сборе - все правильно собрано. Насос работает (определял на слух), но двигитель не запускается, изредка проскакивают робкие попытки "сватывания", но увы... Предполагаю завоздушивание магистрали. Можно ли стравить воздух из системы? Кто менял фильтр, долго ли приходилось гонять двигатель? Может подскажете какой-нибудь ход? До замены фильтра двигитель запускался впринципе нормально. Нелп!!!

0

36

Я менял,но запустился сразу. Проблем не было.

0

37

Значит буду менять бензонасос по методу shataylo.

0

38

Произвел замену топливного фильтра. Особых трудностей не возникло. Фильтр внутри оказался грязным и в обратку потек совсем черный бензин (почти как было описано выше). При запуске движок долго не схватывал (привет Белкину!), заработал где-то с 15-го раза. Но,господа!, подергивания машины при  езде НЕ прекртатились! В ближайшие выходные чищу форсунки и, если не поможет, заменяю тромблер и свечи, остальное работает нормально.

0

39

Все, запустил фрила! Проблема в была в насосе.
Перехожу в соответствующую тему.
Кста... Разница между фильтром (кат. номер WFL 100160) и фильтром (кат. номер WFL 00010) заключается в следующем: - разные переходники. Сам фильтрующий элемент одинаковый.
Если менять насос - можно брать тот фильтр, что дешевле.

0

40

ВСЕ! Вылечил машинку! Проблема была не в фильтре и вообще не в подаче топлива. Проблема была в крышке трамблера. Заменил ее и докучи еще бегунок и провода. Чуть позже заменю свечи.  Косяк состоял в следующем: внутри крышки присутствуют контакты, через кот. искра идет на свечу. Так эти контакты были с милиметровым нагаром! Не удивительно, что машинка дергалась при езде. Странно вообще как она ехала. Стоимость запчастей: крышка - 300 р., бегунок 150., провода - 1660. Срок выполнения работ - примерно полчаса, если быстро найти нужную страничку в руководстве по ремонту, можно срок сократить. Основная сложность состояла в снятии бегунка. До фрила была "Волга", так там бегунок просто снимается и все дела. Здесь он крепится винтом к валу. И остановился движок неудачно так, что этот винт оказался четко за бегунком. Проблема была решена с помощью зеркала жены!  Так что теперь машинка бегает без подергиваний, в связи с этим отмечается приемистость (на педаль-то теперь можно смелее давить!), сокращения расхода топлива пока не отметил. Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш. Стук как будто на какой-нибудь вал чего-то намоталось и по корпусу металлическому стучит. Объехал достаточное количество сервисов, дядей Васей в гаражах и проч. никто дельного совета не дал. Теперь это пробл № 1. Будем рашать!

0

41

максим написал(а):

Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш

Может это детонация??

0

42

Может это детонация??

Привет ЭФЭ! Нет на детонацию мало похоже, с этим сталкивался на "Волге", симптомы разные совсем.

0

43

максим написал(а):

Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш. Стук как будто на какой-нибудь вал чего-то намоталось и по корпусу металлическому стучит. Объехал достаточное количество сервисов, дядей Васей в гаражах и проч. никто дельного совета не дал. Теперь это пробл № 1. Будем рашать!

Максим, со стуками то разобрался???.

+1

44

Нет еще. Времени не хватает...

0

45

Подскажите плиз, на Фриле 1998 г.в. 1,8 фильтр стоит в бензонасосе или нет... а то решил поменять фильтр, обзваниваю конторы - кто что говорит.... и цены прыгают от 600 р. до 2500 р. ....

0

46

Odichavshiy написал(а):

Подскажите плиз, на Фриле 1998 г.в. 1,8 фильтр стоит в бензонасосе или нет...

Уважаемый, смотри пост с самого начала, ведь люди аж фоторафии выложиль чтоб вопросов небыло..............

Твой фильтр стоит в баке.

С уважением,

0

47

так все проблема в том, что фотографии были выложены с более поздних фрилов....
мда... поеду сниму насос, посмотрю и поеду куплю по аналогии...

0

48

Odichavshiy написал(а):

так все проблема в том, что фотографии были выложены с более поздних фрилов....
мда... поеду сниму насос, посмотрю и поеду куплю по аналогии...

Уже отписывал по поводу фильтров. Сам фильтрующий элемент одинаковый разница только в переходниках.
Во многих каталогах, проверял потом специально, дается не актуальная ссылка на топливный фильтр. Посмотри пост, там есть вся необходимая информация, в том числе даны каталожные номера тебуемого фильтра. Хотя приспокойно в Москве можешь купить фильтр и на сервисе. Ценник подходящий, во всяком случае был ранее.

0

49

В Москве ситуация следующая - Офицалы: 2000 р., exist: 2300 р. - неоригинал, 2500 р. - оригинал, иные магазины, специализирующиеся на лэнд роверах или фильтрах: от 400 до 800 р.

по некоторым каталогам идет фильтр не в бензонасосе, типа MANN WK 612/3 (номер примерно такой)....

вот поэтому и возник вопрос...

P.S. Спасибо за отклики, на днях поеду к официалам - пусть меняют, заодно фильтр сфотографирую - на будущее... :)))

0

50

Поищу этот "Bearmach WFL100160". Не дорого и качество не плохое.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).