LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 251 страница 300 из 381

251

Mikk написал(а):

Тож про изоленту интерес. Есть куда там её приколхозить.
Сподобился и я сегодня. Цель, вобщем-то, была в.коллектор ну и всё попутное. Долго описывать не буду, как не нашел 8-ой головы, а все болты на 8 поэт ни о каком моменте нет речи, как не пришли ещё шпильки, а новые гайки угробили старые, как уронил форсунку и отколол кусок, как снял коллектор и обнаружил его наполняемость точно как у большого барабана в оркестре песни и пляски ВВ РФ, и т.д и т.п. Прокладка, кстать, стояла зелёная. 
Всё закончилось. Вот:

Как-то так у меня  

Теперь вопрос: заводится только если поставить и снять с сигнализации. ЧТО ЗА НАХ? И как с ним бороться?

А как понять наполняемость как у барабана?)))

0

252

Алексей Юдин написал(а):

В смысле, что с изолентой дорабатывать? уплотнять форсунки что ли?

под колечко можно нитку подмотать, сядет плотно. Я так делал, но на системе охлаждения.
С топливной аккуратнее экспериментируй!!!

0

253

Mikk написал(а):

обнаружил его наполняемость точно как у большого барабана в оркестре песни и пляски ВВ РФ, и т.д и т.п.

Сэр знает толк в извращениях??? :crazyfun:

0

254

Алексей Юдин написал(а):

А как понять наполняемость как у барабана?)))

Пуст. И теперь чист. Практически. Проблем с сигналкой вернулась. Заводится ток если поставил и снял с сигналки.

0

255

Привет всем. Нашел колечки. Термостойкие, силиконовые. Заказал пару типоразмеров. Жду. Как придут ,буду пробывать.

0

256

Алексей Юдин написал(а):

Нашел колечки. Термостойкие, силиконовые

Хорошо бы, чтобы они еще и бензостойкие были...

0

257

Dimon Popoff написал(а):

Хорошо бы, чтобы они еще и бензостойкие были...

Написали в коммерческом предложении, что МБС

0

258

Всем привет.Изоленту разедает эта гадость,чем промываеш.Вот я и хочу дождаться токаря с отпуска и замутить нармальную приспасобу что-бы хватало не наодин раз.

0

259

Народ как снять топливную рампу? два болта открутил, разъёмы отсоединил, по мануалу нужно рассоединить вот это:
http://s4.uploads.ru/t/TUhzF.jpg

не вкурю как?

затем как рампу сдёргивать? она на герметике? там прокладки нет ни какой?

0

260

Dim'Ok написал(а):

по мануалу нужно рассоединить вот это:

Шланг сдерни с ресивера впускного коллектора и снимай рампу :flag:

0

261

IIpuzpak написал(а):

Шланг сдерни с ресивера впускного коллектора и снимай рампу

здесь - 1
или
здесь - 2
http://s5.uploads.ru/t/bzZYs.jpg

0

262

рампа после того как болты отвинтил, должна болтаться или туго снимается ? как бы чего не отломить, она как снимается вместе с воздушным фильтром чтоль?

Отредактировано Dim'Ok (2013-10-08 11:12:35)

0

263

1. Отсоединяем шланг
2. Отсоединяем разъём
3.и 4. выкручиваем болты.
потом тянем эту херь (топливную рамп) с надписью  Injection  на себя и вот они форсунки, так ???

http://s5.uploads.ru/t/wusQa.png

0

264

Dim'Ok написал(а):

снимается вместе с воздушным фильтром чтоль?

Я бы воздушный фильтр отсоединил от ДЗ для облегчения процесса, а так же все патрубки от двигателя к рампе :dontknow:
А сниматься рампа должна туго, т.к. форсунки плотно садятся в посадочные места за счет уплотнительных резинок.

0

265

Dim'Ok написал(а):

здесь - 1
или
здесь - 2

Можешь и там и там.

Dim'Ok написал(а):

рампа после того как болты отвинтил, должна болтаться или туго снимается ?

Будет держаться за счет форсунок , нужно аккуратно вытащить или форунки с рампой , или рампу без форсунок , как получится , без разницы.

Dim'Ok написал(а):

она как снимается вместе с воздушным фильтром чтоль?

o.O с каким воздушным :nope:

Dim'Ok написал(а):

потом тянем эту херь (топливную рамп) с надписью  Injection  на себя

Не на себя , а вытаскиваем из посадочных мест форсы ( аккуратно )

0

266

Dimon Popoff написал(а):

Я бы воздушный фильтр отсоединил от ДЗ для облегчения процесса, а так же все патрубки от двигателя к рампе

:yep: удобнее будет.

0

267

Спасибо. Но понять не могу, вот форсунки они все 4 установленны на такой металлической линейке, вообще для начала на фото можешь показать где рампа, может я не понимаю о чмё речь идёт?

0

268

то есть форсунки притягиваются к двигателю за счёт этих двух болтов так?

0

269

Dim'Ok написал(а):

то есть форсунки притягиваются к двигателю за счёт этих двух болтов так?

Именно так. На рампу форсунка входит и фиксируется защелкой. А прижимают рампу с форсунками к коллектору эти два болтика.

0

270

Dim'Ok написал(а):

на такой металлической линейке,

Форсы одним концом торчат в коллекторе , другим в рампе.

+1

271

Это коллектор.
http://s4.uploads.ru/t/s5RSK.jpg
А тут болт , их два , которые держат рампу с форсами.
http://s5.uploads.ru/t/AyEbG.jpg

0

272

Ок. С этим разобрался, как выдернуть рампу с форсунками, тяну толку нет? Может сильней? Форсунки проворачивать не надо?

0

273

Dim'Ok написал(а):

Ок. С этим разобрался, как выдернуть рампу с форсунками, тяну толку нет? Может сильней? Форсунки проворачивать не надо?

Просто резиновые уплотнения приклеились к коллектору , форсы крутить можно , но лучше АККУРАТНО каждую ( по одной )чуть чуть вытащить , без фанатизма , можешь снять скобы форсов и в четыре руки тянуть за рампу , или рампа вылезит из форсов или форсы из коллектора.

0

274

Ок. С этим разобрался, как выдернуть рампу с форсунками, тяну толку нет? Может сильней? Форсунки проворачивать не надо? Да и вобще впускной колектор мешает очень. Там расстояние для выдёргивания форсунок миллиметров 5

0

275

Скобы снял, одну по.бал.)) нак я этим занялся вообще)) но надо доделать.

0

276

IIpuzpak написал(а):

Форсы одним концом торчат в коллекторе , другим в рампе.

Благодарствую! Всё промыл, было много "каки". Промывку затеял ибо на холостых погуливали обороты 750-850 на глаз, иногда после того как заводишь холодный двигун, загорается чекэндж или как там его, мигает жёлтый двигатель, движок троит минут 5 затем норм. Смотрел свечи изолятор одной из катушек имеет трещину, бережно замотаную предидущим владельцем изолентой. Промывка не помогла...возможно всё дело в трещине. Пока далее буду лазать по форуму, делать что смогу, может будет результат. А так  IIpuzpak +1,спасибо за помощь.

0

277

Tihomirov написал(а):

что указывает что конкретно сейчас идут пропуски воспламенения

удивительно  

а то, конечно 

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 01:32:19)

Видел в магазе ХайГировскую херь для высоковольтных проводов, типа аэрозоль-изоляция, может залить трещину? или тут тока замена?

0

278

Dim'Ok написал(а):

типа аэрозоль-изоляция

может не очень корректно, но очень наглядно, видео- 6кВ, у тебя до 25, вопросы есть?
Поможет тебе аэрозаль- изоляция?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-08 22:08:47)

0

279

С недавнего времени, при запуске холодного двигателя, начала загораться Check Engine. Номер ошибки не помню, но смысл - очень богатая смесь в 1 банке, возможно не закрываются форсунки. Решил помыть. Вариант помыть через шприц из баллончика отпал сразу - кроме помыть, нужно ещё и проверить производительность, а для этого надо создать условия, близкие к рабочим. Из того,что было "под рукой", слепил нечто на подобии фирменного стенда. От использования рампы отказался - в моём варианте можно проверить 1,2 и 3 форсунки независимо друг от друга. Для промывки купил специальную жидкость "Wynns" (400 руб за литр), три разъёма для форсунок по 50 руб. штука и топливный фильтр. Остальное всё нашлось в закромах. Механическую часть слепил за пару часов, а вот датчик импульсов... И тут на глаза попалась моя реликвия - электронный телеграфный ключ, которым передано несколько десятков, а то и сотен тысяч радиограмм  (я 40 лет отработал радиоофицером на судах). Релейный выход, - соотношение сигнал:пауза 1:1 или 3:1, скорость от 1 до 20 импульсов в секунду. Есть регулируемый блок питания - от 0 до 25 вольт, 6 ампер нагрузки. Есть компрессор с регулятором давления от 0 до 6 мПа (6 кг).  Для крепления форсунок использованы 3 шприца 5 мл. и 3 на 10 мл. От 3 мл. отрезал переднюю часть 2 см. и надел на вход форсунки, предварительно снял кольцо и одел скобу, для упора обрезка шприца. От 10 мл. отрезал по 2 см. задней части - упор выхода форсунки. Всё делал на "скорую руку", поэтому дерево, фанера. 
Итак, жидкость залита в ёмкость, подано давление 3,5 кГ/см2, напряжение на форсунки 5 вольт. При одиночном импульсе форсунки выдают чёткие струи, переходящие в облако, но при повышении частоты импульсов начинает безбожно лить. При напряжении 9 вольт более-менее, но тоже льют. И только при 12 вольтах чёткая отсечка при любых частотах импульсов. Прогнал литр, залил снова и так 5 раз. Потом сделал контрольный замер 100 мл. Все три форсунки идеально. Точно так же прогнал следующие 3 форсунки. Форсунки у меня MJY000100L, сопротивление обмотки 14,3 ома.
http://s4.uploads.ru/t/clTh0.jpg
Форсунки до промывки.
http://s5.uploads.ru/t/jWl41.jpg
После промывки
http://s5.uploads.ru/t/Eiy0T.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wBR9d.jpg
Жидкость после 5 прогонов
http://s5.uploads.ru/t/qoYgs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/royOU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/j4XvI.jpg

Отредактировано onigo (2013-10-10 17:37:34)

+10

280

onigo написал(а):

И только при 12 вольтах чёткая отсечка при любых частотах импульсов. Прогнал литр, залил снова и так 5 раз. Потом сделал контрольный замер 100 мл. Все три форсунки идеально. Точно так же прогнал следующие 3 форсунки. Форсунки у меня MJY000100L, сопротивление обмотки 14,3 ома.

Игорь, как обычно, снимаю перед Вами шляпу из чувства уважения! Обстоятельно у Вас всё, и всё по делу!!!

onigo написал(а):

И тут на глаза попалась моя реликвия - электронный телеграфный ключ, которым передано несколько десятков, а то и сотен тысяч радиограмм  (я 40 лет отработал радиоофицером на судах).

И-тооль-коо-оод-наа! Я-на-гоор-куу-шлаа! Шеес-те-ро-и-дут!
Сам начинал в армии с радиотелеграфиста, но уехал в космонавты. А отец у меня "мастером" был на срочной, только ему долго "М" не могли подтвердить, т.к. никто на такой скорости принять-передать не мог. А потом он стал офицером и в ЛВВИУС-е преподавал до пенсии. Ветеран вооружённых сил он был.

0

281

А самый главный вывод и не написал. Ошибка могла выползать совсем не из-за грязных форсунок. Холостые обороты сразу после запуска 1000-1200 оборотов т.е. 20 об/сек. Цилиндры работают попарно, значит одна форсунка прыскает 6-7 раз в секунду. При моём эксперименте чёткий впрыск на высокой частоте был только при 12-12,5 вольт. Но ведь в совокупности "старт, холод, приличный возраст батареи, степень заряда" вполне вероятна кратковременная просадка напряжения бортсети ниже 12 вольт, что приведёт к сбою работы форсунок. Сенсоры унюхают излишек бензина и зажгут "Чек". А потом, с прогревом, обороты снизятся, напряжение восстановится, всё встанет на свои места, а "Чек" останется..

+1

282

все здорово, но я все же пару комментов вставлю...

onigo написал(а):

Цилиндры работают попарно

смелое утверждение, НО
-мимо, еще попытки будут?  :D

onigo написал(а):

Сенсоры унюхают излишек бензина и зажгут "Чек". А потом, с прогревом, обороты снизятся, напряжение восстановится, всё встанет на свои места, а "Чек" останется..

в корне не верно, сенсоры смесь через несколько МИНУТ начинают нюхать
(вспомни что датчики с подогревом, зачем?)
, если за это время
Ваша "просадка" не восстановится, то ремонтируйте генератор, а не мойте форсунки  :yep:

ЗЫ  смысловой нагрузки с питанием форс ниже 12в нет
       с "шириной" импульса экспериментировал?
       не помню у тебя чтонить ОБД читающее есть?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-10 21:21:51)

0

283

Tihomirov написал(а):

смысловой нагрузки с питанием форс ниже 12в нет
       с "шириной" импульса экспериментировал?
       не помню у тебя чтонить ОБД читающее есть?

Так здесь же и обсуждалось питание от батарейка типа Крона, и ещё кто-то утверждал, что вообще на форсунках чуть ли не 5 вольт питания, а от 12 могут погореть и.т.д. Ну а длительностью импульса  нечем экспериментировать - в азбуке Морзе есть тире и точка - выбор не велик. Был бы у меня компьютер с СОМ-портом, есть такие программки, но нет, только USB. ОБД есть БК "Престиж-55", программа HOBD, ими и смотрю ошибки. Насчёт прогрева сенсоров согласен, забыл.

Tihomirov написал(а):

смелое утверждение, НО
-мимо,

А вот это я точно не знаю - нигде не нашёл порядка работы цилиндров, вероятно ассоциация с 4-х цилиндровым.

0

284

1-6-5-4-3-2

0

285

onigo написал(а):

Так здесь же и обсуждалось питание от батарейка типа Крона, и ещё кто-то утверждал, что вообще на форсунках чуть ли не 5 вольт питания,

схемы нет? много кто что утверждает- посмотрел схему сделал выводы  :yep:
Форум и есть форум, корректность всех сообщений иногда не отследить...

0

286

а вот "шириной"- длительностью подачи питания форсунку можно и убить

0

287

Tihomirov написал(а):

схемы нет? много кто что утверждает- посмотрел схему сделал выводы

Ну ты же знаешь какими схемами мы пользуемся....сплошные CCU,ECM да ECU и т.д. а что внутри - это не для простого смертного.Ни номиналов, ни напряжений. Хотя для меня электричество давно не тайна. Но попробовать и убедиться лишний раз никто не мешает.

0

288

Tihomirov написал(а):

а вот "шириной"- длительностью подачи питания форсунку можно и убить

Да ладно... Сопротивление обмотки 14 ом, напряжение 14 вольт т.е. ток 1 ампер. Сколько же её надо держать под напругой чтобы сжечь ?

0

289

они изначально не спроектированы на длительное открытие, нормальное время открытия форсы 2-3 мс, дальше думай сам

Отредактировано Tihomirov (2013-10-10 23:12:46)

0

290

Tihomirov написал(а):

сенсоры смесь через несколько МИНУТ начинают нюхать

Ошибка 0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунок). Если ошибка появляется с прогревом лямбда-зондов - согласен с тобой полностью. А если она появляется через пол-минуты после запуска холодного движка, то откуда она берётся? Ведь лямбда-зонды ещё не прогреты, не работают? Если из накопленных ошибок, таки нет - вчера не было. Движок начинает заметно потряхивать и холостые плавают, после стирания ошибки движок работает ровно.

0

291

судя по вопросу- после промывки все равно валит ошибку?

0

292

Tihomirov написал(а):

судя по вопросу- после промывки все равно валит ошибку?

Да, но до промывки была 1 банк, а сейчас банк 2. Я не метил форсунки какая с какого цилиндра, вот она и переместилась, сократив поиск до 1из 3. Ошибка выскочила после кикдауна при обгоне.

0

293

если честно- не особо верится....

0

294

Tihomirov написал(а):

если честно- не особо верится....

Не верится что? Что форсунка? Что найду причину? А на пост 296 ты так и не ответил.

0

295

не верится что форсунка.

ответ на 296
завтречка, там не пара строк....

0

296

с точки зрения работы над ошибками, ОЧЕНЬ доверяю этой базе
а там
http://s5.uploads.ru/t/d3HVY.png
http://s5.uploads.ru/bwfs0.png

Отредактировано Tihomirov (2013-10-13 00:22:39)

+1

297

раз
два

две имхо интересные сцылки на заданную тему

0

298

Большое спасибо за подробную информацию, буду смотреть лямбды, потом отпишусь.

0

299

спасиб конечно, но я не уверен до конца, что заслужил этот плюсик...
На мой взгляд необходимо до конца проявить когда все же появляется эта ошибка
на еще открытой петле или уже открытой плюс как минимум отконтролировать 
сигнал кислородника (ов) B1S1 и B2S1... сравнить их друг с другом. так же имеет смысл
вспомнить и озвучить историю развития косяка.
в теорию, с форсунками можно было бы до конца поверить если бы не эти утверждения:

onigo написал(а):

Движок начинает заметно потряхивать и холостые плавают, после стирания ошибки движок работает ровно.

ибо стирая бк ошибки непосредственно на якобы говенную форсунку никакого воздействия нет, это раз

onigo написал(а):

А если она появляется через пол-минуты после запуска

ключевая фраза- у каждой ошибки, свои условия ее обнаружения, в твоем случае-

http://s5.uploads.ru/gna6l.png

Кстати и первое и второе сомнение ты можешь опровергнуть отконтролировав  режим работы системы
управления двигателем и статуса кислородника по бк, как то так

Отредактировано Tihomirov (2013-10-13 20:11:26)

0

300

Валера, обычно ты такой молчун, а здесь столько инфы - отсюда и плюсик и большое спасибо. Как только ошибка проявится я все симптомы подробно опишу. Я точно не помню когда и с чего началось. Но летом практически не бывает, а чем холоднее, тем чаще.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора