LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 51 страница 100 из 381

51

В форсунке есть одна мерзкая вещь-фильтрик на входе форсунки (рис 1 нр.1). При промывке напрямую, грязь, которая в нём скопилась, не вымывается, а становится ещё плотнее. Фильтрик можно вынуть, но нет гарантии не повредить. Вынимается он довольно просто. Нужно взять обычный саморез подходящего диаметра, чтоб он только чуть прихватил фильтрик, но не входил внутрь и потихоньку вытащить. Тщательно промыть, продуть, установить на место, а потом уже мыть форсунку. Но лучше мыть в обратном направлении, т.е. моющую жидкость подавать в сопло форсунки. На клапане и седле форсунки есть только отложения, которые растворяются жидкостью, а грязь из фильтра вымывается обратным потоком (рис.2). Для гаражных условий этот способ  сложнее, но намного эффективнее обычного. Ну а для промывки самая лучшее средство это Wynn's - проверено.(рис.3)

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t99645.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t426693.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t235021.jpg

Отредактировано onigo (2010-01-24 07:22:57)

+1

52

KVK написал(а):

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

Необходимо:
Электроразъём от бошевской форсунки - замечательно подходит от 10-ки - 50 руб.

Полярность при подключении форсунки важна или нет, на разъеме от 10-ки провода одинакового цвета.

0

53

Абсолютно не важна.

0

54

KVK написал(а):

Объясню: катушки форсунок питаются от 6-ти вольт. Полуживая Крона - это 12В/2=6В.
Напрямую - 12-тю вольтами катушки можно повредить.

Поправлю себя. У нас на катушки форсунок, судя по техописанию, всё-же подаётся 12 Вольт. Так что можно смело запитываться от аккумулятора - ничего не сгорит!

0

55

KVK написал(а):

Полуживая Крона - это 12В/2=6В.

Вроде "крона" всю жизнь не превышала 9 В (даже самая бодрая)

0

56

TOY77 написал(а):

Вроде "крона" всю жизнь не превышала 9 В (даже самая бодрая)

Ага, мы это ещё на первой странице этой ветки разобрали ;)
Крона - она 9-ти вольтовая. Просто я сейчас при цитировании не стал удалять строчку про Крону, иначе бы смысл потерялся. Так ошибка на вторую страничку и переехала ;)

0

57

Да, касательно резиночек...
Они следующего размера: 8х3.5 (по ГОСТу 9833-73 таких не нашёл :( ищите импортные O-rings, где 8 мм - это внутреннее отверстие, а 3,5 мм - это диаметр тора) и их, для двигателя 1,8 нужно 4х2=8 шт.

+1

58

Cпасибо всем за инфу по теме, как нибудь попробую промыть  форсунки.

0

59

Вот по ходу и моё время пришло мыть форсунки. Симптомы следующие - холостые в норме без нареканий, но стала какой то тупой при разгоне после 80 - 90 км\ч, педаль давиш а она мычит и вяло набирает. Иногда прослеживается какойто провал при разгоне, педалью поиграешь в пределах 3-5 мм и оп, подхватила. По аналогии с карбюраторным двигателем такое впечатление что не работает вторая камера карба, симптомы один в один при разгоне, сразу прёт - а потом не хватает ей. Думаю на форсунки, пробег 164000 и они ни разу не мылись. Как думаете комрады - диагноз правильный? (воздушный фильтр чистый, прошёл около 8000)

0

60

KVKнаписал:Да, касательно резиночек...
Они следующего размера: 8х3.5 (по ГОСТу 9833-73 таких не нашёл  ищите импортные O-rings, где 8 мм - это внутреннее отверстие, а 3,5 мм - это диаметр тора) и их, для двигателя 1,8 нужно 4х2=8 шт.

Вчера зашел в автомагазин, спросил резинки на десяточные форсунки,размер один в один.Купил себе 8 шт.

+1

61

Hanter282 написал(а):

пробег 164000 и они ни разу не мылись.

Их бы надо каждые тысяч 20 мыть...

0

62

Aхатыч написал(а):

Вчера зашел в автомагазин, спросил резинки на десяточные форсунки,размер один в один.Купил себе 8 шт.

Супер!  :cool:  Почём удовольствие?

0

63

KVK написал:Супер!    Почём удовольствие?

Точно не помню, около 12 руб 1шт.

Отредактировано Aхатыч (2010-05-16 17:20:01)

0

64

Aхатыч Ты их уже поставил? Подошли однозначно? :question:
KVK Ну а симптомы мои похожи на форсунки? помимо того что их надо мыть каждые 20000 км. :question:

0

65

Похоже. Мой - не помешает. Если проблема не уйдёт - будешь точно уверен, что трабл не из-за форсунок.

0

66

Hanter282 написал(а):

Ты их уже поставил? Подошли однозначно?

Да что то времени,все не хватает,пока еще руки не дошли.

0

67

Резинки от форсунки 10-ки подходят на все 100%. Проверено!!!

+1

68

Ок, буду брать. :yep:

0

69

Вчера глазел на них в магазине. 20 руб/штука - что-то не правильно...  :dontknow:

0

70

Интересно, а какой материал клапана форсунки - керамика или нет? Есть УЗК ванна, думаю, промыть в ней или лучше обычным спосоом ..

0

71

Есть такой способ: http://www.google.ru/search?q=%EF%F0%EE … 3%EA%EE%EC

0

72

Дык про способ-то я знаю. А вдруг форсунки с керамическим клапаном - тогда им может придти привет.. Эксперементировать не хочется.

0

73

Угу, если уверенности нет - лучше не экспериментировать. Дороже обойдётся :(
Лучше уж старым проверенным способом...  :dontknow:

0

74

Наконец то промыл форсунки!Промывал с помощью баллончика с очистителем карбюратора ,как было показано выше.Десяточные резиновые колечки подошли как родные.Смазывал кольца как в мануале ,касторовым маслом,продается в апатеке.

0

75

Всем привет.
Хотел уточнить, если я буду промывать форсунки, то необходимо менять резиновые колечки? Или нет.

0

76

Очень желательно! Ибо, резина от времени и воздействия ГСМ - дубеет и хуже уплотняет. Так-же, есть опасность, что при снятии форсунки, прокладка может быть повреждена.

0

77

Производил данную процедуру при замене топливного фильтра.Чистил как на фото выше,только использовал БП на 6 вольт.Колечки желательно менять.При снятии форсунок с рампы использовал силиконовую смазку(СС)-чуть пошевелил форсунку и в щель смазки(помогает трубочка как на wd40)Осмотр резинок и дефектация.УЗ НЕ применять-были случаи выхода из строя обмотки магнита(осыпается лак).Фильтр в форсунке можно не вытаскивать-на закрытом клапане(напряжение не подано)хорошо промыть очистителем карбов ТОНЕНЬКОЙ трубкой-бережём глаза и держим рот закрытым-вся грязь летит обратно.Установка-все резинки смазать СС.Подобный инструмент сделать не составит большого труда
[реклама вместо картинки]

0

78

111

Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:35:06)

0

79

посмотри по проводам, там на них есть нумерация

0

80

Hanter282 написал(а):

Вот по ходу и моё время пришло мыть форсунки. Симптомы следующие - холостые в норме без нареканий, но стала какой то тупой при разгоне после 80 - 90 км\ч, педаль давиш а она мычит и вяло набирает. Иногда прослеживается какойто провал при разгоне, педалью поиграешь в пределах 3-5 мм и оп, подхватила. По аналогии с карбюраторным двигателем такое впечатление что не работает вторая камера карба, симптомы один в один при разгоне, сразу прёт - а потом не хватает ей. Думаю на форсунки, пробег 164000 и они ни разу не мылись. Как думаете комрады - диагноз правильный?

Увы, однозначно не правильный... Это типичне симптомы умирающего бензонасоса, либо насмерть загаженной сетки грубой очистки. Т.е. по русски - не хватает производительности бензонасоса. Теоретически возможен ещё фильтр тонкой очистки. Но как показывает практика чаще всего это либо сетка, либо сам насос.  Послушай его внимательно, после того, как чуть поработает. Изношенный насос (как и насос с забитой входной сеткой) жужжит достаточно громко и неприятно. Значительно громче обычного.
БОШевский от десятки вас вполне спасёт (по крайней мере, если двигатель 1,8 - точно....). У самого такой имплонтирован.
Боюсь, что с ответом на этот вопрос я существенно запоздал... :glasses:

Отредактировано st69 (2011-01-12 01:06:03)

0

81

st69 написал(а):

Боюсь, что с ответом на этот вопрос я существенно запоздал...

Да, есть маленько ;)  Но после мытья форсунок проблема ушла :yep:

0

82

Фантастика.... Чудны дела твои, господи!
А по идее не должна была уйти...  Хотя...
Если допустить, что хотя бы одна из форсунок не запиралась полностью и подсаживала довольно поношенный бензонасос с забитой сеткой...
Только так могу попробовать объяснить такое диво. Потому как "держание машины на хвост" выше определенных оборотов, это только производительность топливного насоса....

0

83

После промывочных мероприятий я ещё заправку сменил, вернулся на старый проверенный лукоил. :writing:

0

84

Hanter282 написал(а):

я ещё заправку сменил

Ну не до такой же степени!?!!!  На других заправках вообще жидкость для чистки стёкол вместо бензина продают??? :O

Отредактировано st69 (2011-01-14 01:28:18)

0

85

st69 написал(а):

жидкость для чистки стёкол вместо бензина продают???

Да вот, что то меня ТНК совсем не впечатлила. И когда перед промывкой стал снова на лукойле заправлятся - реально машина с каждой заправкой всё лучше ехать начинала, как буд то помывалась система, поэтому не задумываясь поехал на промывку форсунок. :writing:

0

86

А надо ли после промывки топливной системы от бака свечи менять?

0

87

Kolyan написал(а):

А надо ли после промывки топливной системы от бака свечи менять?

Если время пришло, меняй. А если недавно менял, то не надо.

0

88

Как хорошо,что в эту темку попал,а то (как уже писал в какой-то ветке)ударили морозы и опять запахло бензином в салоне(при прогреве).Собираюсь менять резинки на форсунках,уже заказаны в Экзисте,скоро придут.Почитав темку,решил тоже промыть.))Вопросик,я чёт не понял,форсунки вкручиваются или они так вставлены и рампой прижаты?И как они извлекаются из заднего ряда,тяжело? :question:

0

89

sara029 написал(а):

форсунки вкручиваются или они так вставлены

На 1.8 они вставляются и держатся за счет уплотнительных колец. На 2.5 наверно также.

0

90

Dimon Popoff написал(а):

На 1.8 они вставляются и держатся за счет уплотнительных колец.

Плюс зажимные клипсы. И сама рампа прикручена к впускному коллектору.

0

91

проблема возникла при установки рампы: четвертая форсунка встает в коллектор, а три не хотят, смазывал вэдешкой резинки все равно ни в какую. Резинки не менял как стояли родные так и стоят. Как рампу в сборе воткнуть в коллектор не повредив форсунки?

0

92

Sanches написал(а):

смазывал вэдешкой резинки все равно ни в какую.

Вэдэшкой не смазывают. Смазывают нейтральным силиконом. От ВД резина набухает.

0

93

Вот я и созрел для самостоятельной прочистки форсунок.
Для начала я прикупил резиновые колечки для форсунок. Их 3 на каждую форсунку. Размеры – верхняя – внешний диаметр 14, толщина резинок 3,5 мм, нижняя – 14 и 2,5 мм, средняя – 24 и 2,5 мм, соответственно. На базаре мне подобрали. Размеры я снял с новой форсунке в магазине.
Итак начинаем:
1. Снимаем шумозащитный кожух.
http://s59.radikal.ru/i164/1101/bd/3d2c4828dc5e.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t123158.jpg

2. Отключаем разъемы №1 (не знаю что это такое)
3. Отсоединяем планку крепления жгута проводов №2
4. Выкручиваем четыре болта крепления входящего коллектора №3.
5. Отключаем трубку, ведущую к вакуумному усилителю. Отключаем аккуратно. Там есть крепления, похожие на кнопки (на них нажимаешь с двух сторон) и отсоединяешь шланг. Услышим звук втягивающегося воздуха – это нормально.
http://i071.radikal.ru/1101/9d/16e2970b51b9.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t818279.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t168792.jpg

6. Отсоединяем шланг картерных газов, который идет над коллектором.
7. Теперь снимаем всасывающий коллектор. Снимался он у меня тяжело. Я вставлял отвертку между коллектором и металлом. Потом вставлял пассатижи узконосики. Выходит он очень тяжело. Тянуть надо от себя и немного вверх.
http://s010.radikal.ru/i311/1101/90/1fb05a02bc79.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t307974.jpg
8. После того как сняли, подпираем молотком.
http://s19.radikal.ru/i192/1101/c3/796133418f92.jpg
9. Отсоединяем разъемы на передних катушках зажигания. В книги написано, что надо запомнить, а лучше пометить, положение контактов. Но, отсоединив разъем, я увидел, что не правильно их не вставишь. Каждую катушку держит один болт с одной стороны и одна гайка с другой. Откручиваем гайки и болтики. На одно из креплений катушки заведен контакт массы. Запомните это. Снимаем передние катушки зажигания № 4.
10. Под коллектором топливную рампу закрывает металлическая планка. Этими же болтами крепится сама рампа под коллектором.
11. Откручиваем 2 болта крепления рампы, которые были под катушками зажиганя.
12. Около привода дроссельной заслонки есть трубка с колпачком. Если открутить колпачек, то в трубке будет ниппель, как на камере. Берем тряпку, подкладываем под эту трубку и нажимаем на ниппель. Польется бензин, который был в системе. Надо сбросить это давление.
13. Отсоединяем контакты от форсунок.
14. Вытаскиваем топливную рампу. Теоретически форсунки должны вытащится вместе с рампой. Но у меня половина форсунок остались в двигателе, половина на рампе. Обязательно закрываем дырки в двигателе от форсунок.
15. Убираем скобы, которые держат форсунки на рампе. Вытаскиваем форсунки. Рампа у меня полностью не вытащилась. Форсунки я вытаскивал просто так. Обязательно надо запомнить в каком положении стоят форсунки, контакты у разных форсунок смотрят в разные стороны.
16. Снимаем с форсунок резинки и кидаем в бензин на 5 мин. Так, чтобы только сами форсунки (без контактов) был в бензине.
17. Берем блок питания на 6 вольт, какой-нибудь карбик (аэрозоль с трубкой), 2-х мл шприц. Я воткнул трубку от аэрозоля изнутри в шприц, он не вошел в крепление иглы, я немного погрел это крепление, и трубка вошла. Остынув, она схватилась очень хорошо. Точно также обратную сторону шприца я натянул на форсунку. Подсоединяем 6 вольт (полярность значения не имеет) к контактам форсунки и пускаем из аэрозоля состав. Предупреждение – надо придерживать шприц и форсунку, чтобы их не разорвало давлением. Из форсунки выходит 2 струи, если давление большое и когда оно уменьшается, струи превращаются в облачко. Если облачка не наблюдается. Надо дать форсункам полежать в бензине.
18. После прочистки всех форсунок промываем их в бензине.
19. Устанавливаем кольца и смазываем их касторовым маслом.
20. Устанавливаем форсунки в топливную рампу. Не в двигатель а именно в рампу. Защелкиваем крепежные скобы.
21. Вставляем рампу с форсунками в двигатель.
22. Закручиваем болты крепления рампы к двигателю.
23. Ставим на место коллектор. Смотрим, чтобы трубка для сброса давления в рампе осталась над дроссельной заслонкой, а трубка, которая идет от картерных газов рядом с генератором, а не над ним.
24. Собираем все в обратном порядке.
25. Заводим двигатель и наслаждаемся пением мотора.

Как мог, написал. Если что, пишите, спрашивайте. Буду рад ответить.

+7

94

:cool:

0

95

хороший отчетик, +1 за старания
не совсем понятны сложности с "подпереть молотком"????

0

96

Молотком подпирал потому что не хотел снимать входной коллектор полностью. Кучу разъемов и трубочек отключать не хотел. А коллектор просто поднял и, чтобы не мешал, подпер молотком. Вот.

0

97

мои форсунки до(сверху) и после (снизу) и стенд

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t657863.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t77095.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t589207.jpg

+1

98

Автору повезло. 4 струи, а на одной аж 3... Вот в данный момент мою свои. На всех форсунках по 2 струи и отвалите! Часа полтора уже отмачиваю. Распыл получше, но струи пока ещё две. Вот засада... Как она ездила?

Итак... спустя 4 часа.... Предыдущее писал прямо из гаража...

Форсунки 0280155885... Ну хоть убейте меня палкой, но работают там только ДВЕ дюзы, хоть на донце их типа четыре. На всех работают по две, перпендикулярно разъему. Да, согласен... Сначала были струи. Но после почти 5 часов замочки/промывки/замочки/промывки (очиститель карбюратора) .... задрало.... продувка моей фирменной термоядерной смесью (50%  747 растворителя, 25%бензин, 25% уайтспирит....) из компрессора под давлением 16 атмосфер... Замочка, продувка, замочка, продувка.... пиво кончилось.... Струи однозначно превратились в распыл... НО НЕТ ТАМ ЧЕТЫРЁХ, ДА И ДАЖЕ ТРЁХ ФАКЕЛОВ!!!  ИХ ДВА!!!

Дружище KVK, ты точно ничего не попутал по поводу количества факелов? Я уже несчётное количество раз мою форсунки, но до этого мне приходилось иметь дело с одним конусом... (BMW, JEEP...) 
Так как должно быть у нас?  Меня смущает, что на всех четырёх картина одинаковая. Ну если бы были дюзы забиты, но не на всех же симметрично?????
Собрал, завёл, поставил в гараж.... Пришел домой и нервно пью пиво. Камрады! Расскажите, кто и что там видел? Сколько должно быть в реале???  o.O

Кстати.... На фото сверху форсунки явно не родные - один факел.... Счастливец... Надо и себе от жигуля поставить и не париться.....

Простите.... нервы.... Я тоже все люблю.... но в данный момент НЕНАВИЖУ даже себя любимого! Не чувствую проблему решенной.....

Отредактировано st69 (2011-04-12 00:58:06)

0

99

st69 написал(а):

Дружище KVK, ты точно ничего не попутал по поводу количества факелов?

Точно!
Четыре струи, которые по мере промывки превратились в облачко!  :yep:

Да, а на фото у Alex@ndr-а другие форсунки. Может это, опять-же, от года зависит?

0

100

KVK написал(а):

Да, а на фото у Alex@ndr-а другие форсунки. Может это, опять-же, от года зависит?

Дык год у него такой же, как у тебя. Но у меня такие же форсунки стоят, как на фото, и струй было две при промывке, которые в последствии превратились почти в облако.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора