LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крестовина кардана

Сообщений 101 страница 130 из 130

101

http://www.youtube.com/watch?v=dRZQHont9rY

0

102

Emelia1 написал(а):

глянь...
http://www.youtube.com/watch?t=779&v=JU7bPxp8yZM

Ага, глянул. Все это здорово. Я болт выкрутил, стопор вынул, а вот вилка с вала не снимается **лять !!!!! Лупил по уху крестовины, даже не сдвинулась.

+1

103

Есть подозрение что какой то баран уже менял подвесные и захреначил крестовину на вал не по шлицам ??

0

104

lex_2001 написал(а):

Есть подозрение что какой то баран уже менял подвесные и захреначил крестовину на вал не по шлицам ??

у крестовины , нет шлицов :dontknow: а вал соединить с виско муфтой не по шлицам невозможно...

0

105

lex_2001 написал(а):

Ага, глянул. Все это здорово. Я болт выкрутил, стопор вынул, а вот вилка с вала не снимается **лять !!!!! Лупил по уху крестовины, даже не сдвинулась.

я уже писал..
где то  читал , или видел ,что откручивают немного болт и вставляют что нибудь
между шляпой болта и карданом и откручивают дальше ,когда болт упрется с усилием в кардан  ,
тогда и бьют,используют болт как съемник.
только без интузиазма ,а то резьбу  на болте сорвешь..

0

106

Желательно эту процедуру делать с помощником. Один крутит болт, а второй молотит по вилке(не по рукам помощника  :crazyfun: ). Все получится. Я пол дня мучился, но сбил. Болт правда угробил.

0

107

shataylo написал(а):

Болт правда угробил.

а где болт потом взял.там же резьба мелкая.токарь?

0

108

Мне кажется вы недостаточно сильно мудохаете. Чтобы сломать надо реально очень сильно мудохать, а если просто сильно- не сломаешь. Никогда у меня таких проблем не было, я даж не знаю что и посоветывать. Ну вот что делать еще? Патовая ситуация. Попробуй к шаману сходить, раз мудохать не хочешь, может заговорит. Или к бабке-шепталке))

0

109

karp написал(а):

а где болт потом взял.там же резьба мелкая.

Уже не помню, но долго не искал это точно.

0

110

leoneii написал(а):

Чтобы сломать надо реально очень сильно мудохать, а если просто сильно- не сломаешь.

Расколол вилку, помогите!

0

111

Плять ..разобрал. Муфту снял полностью. Передняя вилка легче снялась. Кому на будущее - если хреначить по уху вилки кардана молотком она заминается, потом крестовину можно не запрессовать .. Взял медный "ломик", отрезал кусок и по нему долбил. 1,5 часа. Сначала молотками, потом кувалдочкой. Слезла. Медный цилиндрик весь изнасиловал, но зато ухо крестовины даже не смялось. На шлицах муфты насечки на гранях, они не дают просто так легко снять. Ржавчины не было почти. Вторую вилку сбил за полчаса, но тоже попотел молотком махать. По пальцам не попадал, промазал всего дважды, сначала по левой ноге молотком, потом по правой кувалдой ))) Уже и муфту успел просверлить залить бензином вперемежку с растворителем. Пока от руки не крутится ...

0

112

И еще, по вышенаписанным советам болтом выпрессовывать даже не пробуйте - резьба мелкая, замнется. На крайняк через деревяшку березовую можно попробовать выбивать. Идет ооочень медленно, я сначала думал что вообще хрен собью, уже собрался везти талью дернуть. Потом миллиметра на 3-5 миллиметра выбил, пошло не легче, но заметно быстрее.

0

113

А ты боялся. :flag:

0

114

shataylo написал(а):

А ты боялся. :flag:

Я опасался )) Кст все родное стоит, и крестовины и подвесные. Вот думаю, подвесные подшипники оба перепрессовать на Опелевские или только тот что зашумел? С одной стороны подшипника (тот что к муфте) пластик кожуха покоробился, такое ощущение как будто от температуры. На втором подвесном такого нет.

0

115

Завтра подшипник разобью, посмотрю что за дефекты внутри. Так по ощущениям где то задир, в одном месте немного цепляется. У подшипника два слоя защиты - наружный пластик, дальше резинка. Резинка целая, внутри смазка есть не оплавлено, не грелся, но пористая возможно влага. А так рабочий вполне на вид был.

0

116

Есть такая штука как кровельный герметик битумный. Я крышу ремонтировал им пользовался - три года без нареканий. Даже на мокрую поверхность можно. Перепрессую подшипники, залью таким герментом. дусвю хуже не будет, вентиляция им не нужна ведь.

0

117

lex_2001 написал(а):

Перепрессую подшипники, залью таким герментом. дусвю хуже не будет, вентиляция им не нужна ведь.

сделай фотки и фото этого гермента. :yep:

0

118

pir-ani написал(а):

сделай фотки и фото этого гермента. :yep:

Фотки разбора не делал, есть только одна просверленной муфты и черной бяки из нее, если получилась ..телефон сдох и отрубился. Завтра поеду, поищу вроде у меня полтубы оставалось этого герметика. Чем то похож на мастику для обработки днища антикоррозийного, только пожиже.

0

119

Emelia1 написал(а):

не крыша ,он крутится.... :dontknow:

Эт понятно. Только осмотр моих показал, что пластиковые крышечки на подшипниках покоробились со стороны направленной к муфте, там глубина установки подшипника большая, ну видел думаю понятно. Вот и думаю между этими пыльниками и резинкой усилить герметизацию чем нить в этом месте. Как буду менять поэкспериментирую.

0

120

вобщем как и советовалось три страницы назад- надо мудохать. А там или сломаешь или снимешь- третьего тут не дано. Что и требовалось, собсна, доказать- если нет знакомого шамана или бабки-шептуньи или других чудес(в которые верить большинство из нас уже большие мальчики)- сколько не лей слез над этими шлицами и вилкой- они не слезут без мудоханья))

-1

121

shataylo написал(а):

Я таким образом резьбу на болту угробил.

Болт подходит карданный отдел ГАЗ

+1

122

В конце мая прислал мне форумчанин потекшую виску с одной рваной опорой и живыми вилками крестовин. Затеивалась эпопея ради последних, но появилась проблема: одна вилка насмерть закисла на шлицах.
Сделал кронштейн для обратного молотка и стал дергать за оставшуюся крестовину- не идет. Увеличил ударную массу обратного молотка примерно до 15кг- не идет. Дальше испытывать не стал, так как побоялся сделать уши вилки овальными или вообще их оторвать. Съездил на Селигер на переднем приводе и вчера вернулся к вопросу снятия вилок.

Срезал кронштейн подвесного подшипника болгаркой, добрался до подшипника, расколол его наружную обойму, получив доступ для более-менее нормального удара по основанию вилки. Не идет. Пара минут работы резака хорошенько разогрели вилку, несколько ударов небольшим молотком в торец вилки- УРА!!! Снял!!!
Вторая вилка легко снялась вывинчиванием фиксирующего болта через проставки в упор крестовины- аж неинтересно)).
Теперь при появлении свободного времени буду собирать задний привод.
В плане- вскрытие и изучение возможности ремонта потекшей и люфтящей донорской виски. Если что-то выгорит из этого- расскажу.

0

123

А кто-нибудь ставил крестовины Toyo TU-51L? Уж больно хороша цена за "настоящее Японское качество")

0

124

TVF100000 он же U167?   размер L: 62,5 мм, D1: 24 мм

0

125

сам себе  и отвечу
TVF100000 это GKN spidan U050  L-62,29mm D -23,82mm

Отредактировано jt (2017-07-11 22:58:45)

0

126

Пробова аля GKN крестовины и кучу разных ещё.
В итоге последние поставил Fenox- и можно сказать забыл про крестовины. Брал с масленками. С торца- удобно прокачиваются свежей смазкой, но только та, в которой масленка)  остальные- приходится сальнички приподнимать. Одна крестовина с масленкой в корпусе- прокачивается сложнее- доступ ограничен, зато правильнее. За тысяч 35-40 старая родная смазка стала серой, но крестовины живы- не люфтят ни в продольном, ни в радиальном направлении,  работают мягко, плавно и без закусываний. Зарядил в них смазку специальную для крестовин от Ликви: пишут шибко антикороззийными свойствами обладает. Думаю как минимум столько же ещё крестовины проходят, и ценник около 350 рублей. Прозапас взял ещё одну- MS (Master Sport)- выглядит тоже замечательно, чашки без люфтов, геометрия- без нареканий.

Отредактировано Bravo (2017-12-15 23:44:56)

0

127

Не могу понять зачем ставить жигулевскую ради чего?  Ради 300 рублей. Вот же можно купить свободноhttp://sd.uploads.ru/t/eWEOH.jpg

0

128

ставил вчера себе крестовины, покупал от ваз- все три взял разные, FENOX-с тавотницей поставил назад, ТЗА простая в середину и еще какая то самарская спереди втала тоже простая, на все потратил около 600 рублей, гул как в самолете прекратился, вибрации тоже не стало, была не большая, фотографий нет.

0

129

Loebro/Spidan(GKN) U050 23.82x61.29 с масленкой 420 р
http://s7.uploads.ru/t/qpxYz.png
GMB GU500 23.82x61.29 520 р
Patron PUJ050 с масленкой 350 р
Задняя у редуктора стала закусывать...поставлю GMB.

Отредактировано InFlames (2020-04-02 12:47:12)

0

130

23.82x61.29

&del&

Отредактировано InFlames (2018-09-05 22:41:02)

0