В крестовины идет смазка ФИОЛ. Цвет у нее от фиолето-синего до зеленоватого.
Крестовина кардана
Сообщений 51 страница 100 из 130
Поделиться522012-07-21 13:16:06
Парни что-то не понял про крестовины ВаЗовские, сегодня решил поменять (стояли GKN) не простояли и полгода, так как машина эксплуатируется серьезно, работа в лесу. Сегодня разобрал, взял для образца, зашел в магазин и Фиг-Вам (вернее нам), померил крестовину ВаЗовскую а она короче. вернее уже. Вопрос а как же её ставят или есть другие крестовины, ну не от классики?
Поделиться532012-07-21 13:26:59
Вопрос а как же её ставят или есть другие крестовины, ну не от классики?
у меня сейчас стоит GKN от классики (07,05 и т.д.).
Поделиться552012-07-21 14:38:16
Переехали с вопросом про крестовину из темы про подвесные подшипники в соответствующую тему.
Поиску по-прежнему рулит!
Поделиться562012-07-21 14:39:59
Инфа про крестовины: Крестовины. Осторожно подделка!
Поделиться572012-08-14 20:19:02
Снял кардан, застучала задняя крестовина, выкладываю небольшой отчет, возможно, поможет начинающим фриловодам. Итак, имеем: нахожусь в 70 км от дома, пошла сильная вибрация по дороге из Выборга, остановился в Кронштадте, здесь на моей бывшей работе есть условия для ремонта, тут же, вообще то, я обслуживаю своих коней:
Головок-звездочек не оказалось, поэтому кардан был демонтирован в ближайшем автосервисе и привезен в гараж. Пациент:
Экзиста нет, ждать времени тоже, поэтому, следуя рассказам на форуме, покупается крестовина от классики с масленкой:
Чистим все кардщеткой, заливаем ВД-шкой, курим минут 10...
Далеко не всегда удается извлечь стопорные кольца, тем более, эти места подвергаются активным атмосферным и техногенным воздействиям, поэтому предварительно простукиваем чашки крестовины:
Снимаем стопорные кольца специнструментом, в моем случае - заточенные круглогубцы:
Выбиваем крестовину любым удобным способом. Предварительно керном наносим метки на согласующие стороны вала. После извлечения крестовины очищаем посадочные места. Перед установкой новых чашек я смазал посадочные места графитной смазкой:
Наживляем чашки, аккуратно ставим тело крестовины в чашки, стараемся не рассыпать иглы подшипнка, находящиеся в каждой чашке. Собираем сначала хвостовик, затем собраный хвост монтируем на вал:
Чашки аккуратно сжимаем в тисках, затем через проставку сжимаем до появления фасок в хвостовике и устанавливаем стопорные кольца (я установил те, что были в новом комплекте, хотя кто то писал, что они толще родных, но у меня встали хорошо, хотя старые снимал очень аккуратно на всякий случай). Вуаля!
Напоследок шприцуем смесью ФИОЛа и Циатима:
Всё устанавливаем назад. В идеале, конечно, сделать полный ремонт кардана, но это немного позже...
Поделиться582012-08-14 21:22:17
но это немного позже
+
Поделиться592012-08-14 22:41:40
В идеале, конечно, сделать полный ремонт кардана, но это немного позже...
А что есть полный ремонт???
Поделиться602012-08-14 23:00:04
подвесной мне не очень нравиться... закажу оба плюс еще 2 крестовины перебью на всякий случай, вискомуфта пока без замечаний...
Поделиться612012-08-23 16:23:22
по посту №57, зачем снимать весь кардан чтоб заднюю крестовину то заменить, ведь можно кардан открутить только от заднего редуктора и сделать все на весу, все лучше чем еще и вискомуфту откручивать так плюс еще и от раздатки, что очень неудобно.
ПРО ВАЗовские КРЕСТОВИНЫ - НА 1.8 ПОДХОДЯТ КАК РОДНЫЕ.
Но ставил себе SM-овские проехал 6к км и в итоге:
из задней из двух сегментов вывалились подшипники и появился всем знакомый звон кардана при троганьи;
а у второй крестовины, что была ближе всего к раздатке лопнула одна чашка.
Так что взял вчера у офицалов Britpart за 400р/шт и уже поставил.
Россию можно ставить но если только на крайняк где то в дороге, а на копеечных деталях наверно лучше не экономить,
скупой как я заплатит дважды)))
Поделиться622012-08-23 16:59:14
Проооокъ
Соглашусь с тобой полностью. Хорошие вазовские крестовины стоят 250-280 руб. При этом тот же Бритпарт в Экзисте 320. Смысла особого нет, а мороки с вазом много если попадется плохое, да и набегает на этой лотерее неплохо.
И да, менять крестовины на весу нет проблем, если только они там в хлам не закисшие. А то возни будет много, проще снять все потроха.
А хитрожопый как я, заплатит трижды пока дойдет что выгоднее ставить свое чем колхозить
Отредактировано Geolog (2012-08-23 17:00:07)
Поделиться632012-08-24 09:28:28
сделать все на весу
я, пожалуй, в стационарных условиях переберу, чем на весу крестовину выбивать...
Поделиться642013-09-10 23:17:33
Пролистал ветку, а решения своего вопроса не нашел. Кардан разобран уже больше 2х недель, думал в магазине тупят (3 комплекта привозил и отвозил). Когда сам начал вникать в проблему, выяснил, что и оригинальные, и жигулевские крестовины имеют диаметр чашки 24мм (их и поставлял магазин), но замеряв те чашки, что стояли на кардане, я убедился лично, что они меньше по диаметру примерно на 3 сотки мм, я сам видел, что они не влазят в посадочное место. Подскажите, в чем дело. Нужно срочно Бобика ставить на колеса!
Поделиться652013-09-12 13:55:15
вот что нарыл в описании крестовины в английском интернет-магазине. Цитирую:
"Это совместный универсиальная подходит для передних и задних карданных валов из Land Rover Freelander 1 модели 1996-2006 годов.
Универсальный шарнир поставляется с 4 surclips включены, как показано на рисунке.
Номер детали: TVF100000
(Эта часть не подходит для V6 карданы)"
Как это понимать? Если они разные, то и коды товара должны быть разные. Повторюсь: крестовины TVF100000 в мой кардан не влазят.
Что делать???
Поделиться662013-09-12 14:27:14
Номер детали: TVF100000
Этот номер для Фрилов до 2005 года выпуска.
Хотя на мою V6 с этим номером всё прекрасно встало.
Может у тебя кардан заменён?
Отредактировано elekKZ (2013-09-12 14:52:12)
Поделиться672013-09-12 14:42:46
Какой же мой? Хотя выпуск моего Бобика-2005 по вин-коду, куплен в салоне в 2006.
Отредактировано Руль (2013-09-12 15:25:08)
Поделиться682013-09-12 16:14:02
Какой же мой?
Руль - не проще сделать расточку под стандартные? Под "классику" и TVF100000? Думаю в этом ничего страшного не будет.
Отредактировано elekKZ (2013-09-12 16:14:30)
Поделиться692013-09-12 20:48:15
не проще сделать расточку под стандартные? Под "классику" и TVF100000? Думаю в этом ничего страшного не будет.
Можно и чашку крестовины подточить на 3 сотки, но хотелось бы поставить стандартную деталь. Токарные работы - это на крайний случай, не люблю я это дело.
Так есть ли ещё у кого нибудь отличие в размерах крестовин, или это я один такой "не как все" ?
Поделиться702013-09-12 22:44:28
Руль
в каталоге код крестовины TVF100000 ,но есть уточнение -V6 ( кроме V6)
я в ранней стадии торговли задавал вопрос ланд роверу - они сказали надо ставить новый кардан под крестовину TVF100000
тут была замена у производителя я думаю
Поделиться712013-09-12 23:33:47
себе поставил кресты вазовские, все подошло.
Поделиться722013-09-13 00:07:48
тут была замена у производителя я думаю
п-ц какой-то
Поделиться732013-09-13 07:04:03
п-ц какой-то
Расточка - дешевле! Причём не чашки крестовины, а посадочное место крестовины на кардане.
Отредактировано elekKZ (2013-09-13 07:05:01)
Поделиться742013-09-13 10:03:52
читаю - думаю что за фигня? какая к чертям классика? что нельзя посмотреть дубли и купить? открываю екзист- ищу крестовину- бздынь! фебест и ленд ровер. как так? я себе когда брал крестовину вылазила куча аналогов- я купил каких-то за 250 что ли руб воткнул и все. хотел поумничать- а фигушки...
Поделиться752013-09-20 19:26:40
Добрый день Хочу поменять подвесные (зашумели) и заодно поменять крестовины. Надо ли после этого проводить балансировку карданов (крестовины с масленкой с торца одного из подшипников), раньше были без.
Поделиться762013-09-20 20:04:54
я купил отдельно только подшипники-не помню уже номер по поему 4006.перепрессовал.уже два месяца катаюсь-ни какой балансировки.
Поделиться772013-09-20 22:19:27
Надо ли после этого проводить балансировку карданов (крестовины с масленкой с торца одного из подшипников),
Стояла у меня такая крестовина. пока я не сломал масленку. НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО У МЕНЯ. 2 года отездил.
Поделиться782013-09-22 20:53:20
Хочу поменять подвесные (зашумели) и заодно поменять крестовины. Надо ли после этого проводить балансировку карданов (крестовины с масленкой с торца одного из подшипников), раньше были без.
Подвесные в 90% - хрень полная.
Если резинки нормальные(или новые) перепрессовать подшипник труда не составит труда...
Подходят(один в один) от Опеля Омеги :
Крестовины от "классики"(по качественнее),с масленкой - без пох...
Поделиться792013-10-14 21:20:52
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста для 1,8 1999г. в. на кардане 3 крестовины?и они одинаковые вот такие:
Britpart TVF100000 Крестовина вала карданного
впринципе 190 рублей стоит, думаю не буду экономить 50 рублей и искать от ВАЗа...
Поделиться802013-11-09 09:38:52
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста для 1,8 1999г. в. на кардане 3 крестовины?и они одинаковые вот такие:
Britpart TVF100000
Да их три и все одинаковые
Поделиться812013-11-09 11:29:02
Крестовины от "классики"(по качественнее),с масленкой - без пох...
От классики говоришь крестовины подходят? А по качеству не хуже?
Отредактировано DarkSerpent (2013-11-09 11:31:24)
Поделиться822013-11-09 11:53:29
От классики говоришь крестовины подходят? А по качеству не хуже?
Отредактировано DarkSerpent (Сегодня 11:31:24)
Такое же качество Крестовина на классику от той же фирмы будет в 5 раз дешевле Проходили А встают как родные...
Поделиться832013-11-09 12:12:21
Такое же качество Крестовина на классику от той же фирмы будет в 5 раз дешевле Проходили А встают как родные...
Круто! Всегда приятно когда узнаешь что есть аналоги под рукой
Поделиться842013-11-15 10:03:03
автоваз уже может выступать поставщиком дубликатов в англии
Поделиться852015-04-02 12:52:17
YouTube-различное видео сообщение № 45 МЕНЯЕМ КРЕСТОВИНЫ!!!! ВИДЕО
Ага, это я спрашивал, свой кардан снял и хотел разобрать, что то не вышло. Хрен с ним с видео. Разберемся как время будет, пока залил ВДшкой и в соляре замочил (у меня крестовина с вала муфты не снялась почему-то).
Поделиться862015-04-02 14:35:30
(у меня крестовина с вала муфты не снялась почему-то).
Она закисает там. Сбивать. Только осторожно, чтобы не лопнула вилка.
Поделиться872015-04-02 16:28:50
где то читал , или видел ,что откручивают немного болт и вставляют что нибудь
между шляпой болта и карданом и откручивают дальше
болт стягивает вилку с вала...
Поделиться882015-04-02 17:40:21
у меня крестовина с вала муфты не снялась почему-то)
я думал кардан располовинить не может
Поделиться902015-04-02 18:14:08
плохо скинешь ,не то и удалить не можешь...
Поделиться912015-04-02 19:14:54
я думал кардан располовинить не может
И я так понял.
Поделиться922015-04-02 19:15:55
где то читал , или видел ,что откручивают немного болт и вставляют что нибудь
между шляпой болта и карданом и откручивают дальше
Я таким образом резьбу на болту угробил.
Поделиться932015-04-02 20:52:30
И я так понял.
Все так поняли и так оно и есть. Просто сбить надо, хз, что там не дает покоя человеку уже вторую неделю))
Поделиться942015-04-03 11:24:21
хз, что там не дает покоя человеку уже вторую неделю))
До гаража никак не могу добраться ))) Вторую неделю совещания по выходным, командировка, в запаску на стоянке заехали еще до полного счастья, стекло заднее лопнуло от удара, одни развлечения. Завтра поеду буду сбивать. Чувствую что по итогу этой разборки или вилку кардана придется б/у искать или подвесной новый покупать ))))
Поделиться952015-04-03 11:38:04
Все будет нормально.
Поделиться962015-04-03 12:11:11
Да не ушко, ты издеваешься? )) Он снять хочет кардан, а не крестовину
Поделиться972015-04-03 13:25:32
ошибаешься
Поделиться982015-04-03 14:19:19
как я понял, именно крестовину.
Вилку снять не может.
Поделиться992015-04-03 16:34:09
может попробовать погреть ушко автогеном?
Кардан снят полностью в сборе с муфтой. Нужно снять задний подвесной. Не разъединяется кардан с муфтой. Если греть то резина подвесного сгорит. А я собирался перепрессовать подшипник. Обложить подвесной асбестом попробовать, может прокатит ?