LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Насос ГУР.

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо

0

122

АлександрСМИ написал(а):

Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо

Выть тоже по разному может: может рабочая камера, может подшипник вала. Симптомы и лечение разнятся.
Или снимать установленный, промывать систему, ставить новый качественный насос.

0

123

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

0

124

АлександрСМИ написал(а):

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

АлександрСМИ написал(а):

Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух

Смотреть шланги и хомуты ГУР на предмет подсоса воздуха,утечку жидкости.Хотя после замены агрегата и заливки жидкости,как правило воздушная пробка частенько возникает...Прокачай систему.На работающем ДВС руль до упора сначала в одну ,затем в другую сторону.Раза 3-4 обычно хватает.На бэхе так приходилось делать.И как один из вариантов,могли залить в ГУР не ту жидкость которая положена.Зная наших "кудесников" с СТО,как то особо нечему удивляться. :whistle:

0

125

Проблема нашлась!!! Было два варианта. Первый бачок 2600 руб. Второй Шланг ВД 4 400 руб. Пошел по пути наименьшего.
Микротрещина в расширительном бачке ГУРа, заменил на оригинал и о чудо, долгожданная ТИШИНА. Масло родное ЛР, Прокачивал не один раз ( временно помогало, но гул не уходил) Спасибо за поддержку!!!

+1

126

Отлично. :cool: Небольшая просьба.В дальнейшем по возникающим проблемам с авто,размещать их в разделе согласно модификации.Т.е в ветке Лендровер фрилендер 2... :flag:

0

127

Ну вот и мой насос потек (менял в январе брал Б/У), да так что все под копотное пространство изгадил мама не горюй! я уже не говорю про место стоянок и парковки.
причем каких то предпосылок не было ни скрипа, ни шума вообще ни чего, и отрабатывал нормально не было потери мощности, ни тугого хода.

заменил опять взял Б/У так как за цену нового можно еще одного "бегемота" взять  o.O   
Приехал домой довольный. сдал машинку супруге, так как являюсь "дежурным водилой", а она уехав звонит через час, мол на парковке пока припарковала вся взмокла и бицуху подкачала.
Решил проверить сам, и на самом деле после длительной езды при поворотах нужно прилагать хорошее усилие, причем не имеет значение в какую сторону. звонок мастеру- ответ насос Гумно.. нужно менять...
звонок к продавцу - не проблема приезжай посмотрим, если что заменим. и что же в итоге - их мастер погонял машинку и говорит - с носом проблем нет, у тебя проблемы возникают только на малых оборотах. смотрю и впрямь обороты на ХХ 450-500 , при этих оборотах крутишь руль а они еще ниже спускаются, пригазовываешь обороты от 700 и выше с усилием все в порядке.
низкие обороты после некоторого пробега, это уже отдельная тема здесь не буду в падаться в подробности..

собственно хотел узнать ваше мнение на сколько верно данное замечание?
Перелопатив форум по данному вопросу так и не смог найти инфы по поводу ремонта Насоса для 2,5 (все пишут про 1.8 и ТД),   есть ли рем коплекты и есть ли шанс восстановить потекший насос. ну очень мне он нравился  8-) 

PS: при смене насоса, естественно масло никто не сливал а просто долили не достающее (типо нормальное масло все норм) но черноватый цвет мне не нравится вот думаю в субботу решить данный момент заменой жидкости.

спасибо заранее за отклик!

0

128

вообще ХХ на 2,5 по букварю 750+/-50 и копать надо в эту сторону.
не факт, что отремонтированный насос ГУР на оборотах 450 тоже будет работать, ибо практически в два раза меньше чем нужно.
во вторых для мотора некомильфо такие обороты ХХ, и давления масла может не хватить для работы вкладышей изношенного мотора.
учитывая то, что датчик аварийного давления на 2,5 прямо на насосе, он может и не зажигается, но давления на 450 ХХ наверняка в ГБЦ нет совсем.
поездишь так, глядишь и гур не понадобится.
насос конечно перебрать можно, как минимум пластины перевернуть можно самому, подшипник подобрать по размерам. но сначала надо разобраться с ХХ. мож заработает этот

0

129

Дорогой Next, согласен со все что вы написали
на тему ХХ, сейчас отпишусь в ранее открытой теме, для соблюдения порядка.

что касается насоса то сегодня уже второй день как потек ново установленный, только вот понять не могу откуда течет . шланги все норм. вот думаю с этого разъема наверно :dontknow:
фото прилагаетсяhttp://sg.uploads.ru/t/bOmSv.jpg

0

130

течь со стороны шкифа, я так понимаю гдето внизу, так как вся сторона залита маслом а так же лужица масла между блоками цилиндров, где установлен термостат
http://s7.uploads.ru/t/QdvtZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/oAMfE.jpg

0

131

получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.

0

132

next написал(а):

получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.


вот не знаю, машинку пока остановил, завтра подолью немного жидкости и еще раз проверю. разберусь с начало с двигателем. :(

0