Исходя из личного опыта.Столкнулся с одним нюансом,а именно заменяемость и взаимозаменяемость реле регуляторов.В частности.( авто 2001г.выпуска ) D7S 126000-2861.При попытке заменить его на D7S 126000-3190 (выпуск 2003 г.в),произошёл неожиданный эффект.Генератор "завыл"и нагрелся до неприличия.Причём ток зарядки был 13,1.Далее эксперимент продолжать не стал.Провёл ревизию штатного.Всё в норме.Нагрева нет,воя тоже,ток зарядки 14.2.
Реле регулятор.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-04-05 11:35:33
Вывод напрашивается сам по себе..Реле регулятор D7S 126000-3190,с генератора YLE 102330.(двигатель 2.5),неприменим к авто с двигателем 1.8 ,(генератор YLE 10237).Несмотря на возможность установки...
Поделиться32020-04-05 16:29:57
Причём ток зарядки был
Может быть напряжение?
Поделиться42020-04-06 07:50:22
Может быть напряжение?
Может быть.Но факт остаётся фактом.Реле регуляторы,как и сами генераторы(размеры),не взаимозаменяемы...
Поделиться52020-04-06 09:12:15
Кроме всего прочего и для обобщения темы.Оригинальный номер генератора 1.8.YLE 102370L.Аналоги 102330.102370,102280.Ток заряда 90А.Ток зарядки генератора 2.5,составляет 115А.