Скинул ремень с паразитного ролика просто руками, с помощью отвертки стянул с ГУРа. Вывернул верхний болт и выбил его.
Нижний вылез на 2 см и прокручивается, отказывается вылазить.
Чтобы выбить подлезть не получается, еще и холодно..
Кто как их вытаскивал?
Снять генератор для диагностики
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться12019-01-27 14:26:58
Поделиться42019-01-27 20:56:08
Предыстория
Что происходит?? Ошибка Р1646
Щетки скорее всего не при чем. Когда изнашивается щетка начинает гореть лампа на приборке и нет зарядки соответственно.
Сам щеточный узел легко разбирается я ставил щетки от ВАЗа , немного перепаял и подточил.
Поделиться52019-01-28 06:50:11
Field Trainer
Инструкция конечно хороша))
Это я и сам знаю, что отвинтить 2 болта и снять генератор. Я нижний выбить не могу подлезть.
Поделиться62019-01-28 06:56:11
Когда изнашивается щетка начинает гореть лампа на приборке и нет зарядки соответственно
Вот тут шут его знает. Я уже где-то писал, что у меня лампочка аккумулятора никогда не горела с момента покупки машины.
Буду параллельно копать почему не горит и где обрыв.
Отредактировано denikos (2019-01-28 07:03:01)
Поделиться72019-01-28 09:16:57
у меня снять этот болт мешал верхний кронштейн крепления мотора. вывешивал мотор, скидывал крепление, снимал гену. вот такие англичане массовики-затейники
в гене при таком раскладе настоятельно рекомендуется поменять щетки, все подшипники. устроить тотальную инспекцию диодному мосту. дополнительно покрасил облупившиеся контакты диодов.
ну чтоб еще раз через задницу гланды не удалять
офф... в выхи курил бамбук на сервисе, пока мылся. там мужики меняли грм на гранде. так там теперь тоже надо мотор вывешивать и снимать подушку мотора. этот б..дский цирк видимо передается воздушно-капельным путем
Отредактировано next (2019-01-28 09:21:54)
Поделиться82019-01-28 09:23:46
устроить тотальную инспекцию диодному мосту
С этого начать и планирую.
у меня снять этот болт мешал верхний кронштейн крепления мотора
Плохо..
Поделиться92019-01-28 09:36:01
Я понимаю, что не совсем в эту область пишу. Но начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.
На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10
Поделиться102019-01-28 09:37:05
Схема выше слева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже
Поделиться112019-01-28 14:36:50
Я понимаю, что не совсем в эту область пишу. Но начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схемаВосьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10
Есть же тема про панель.Понимаешь и всё равно пишешь...
Поделиться122019-01-28 14:40:58
Есть же тема про панель
Не нашел
Поделиться132019-01-28 14:43:38
Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем Сюда хотя бы....
Поделиться142019-01-28 15:51:30
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-28 15:56:24)
Поделиться152019-01-28 15:55:33
С этого начать и планирую.
Плохо..
Черкни по окончанию дефектовки,как состояние генератора,нюансы(если были) и т.д...
Поделиться162019-01-28 20:00:17
Вот тут шут его знает. Я уже где-то писал, что у меня лампочка аккумулятора никогда не горела с момента покупки машины.
Буду параллельно копать почему не горит и где обрыв.Отредактировано denikos (Сегодня 07:03:01)
Предохранители проверь....под рулем.
&del&
Отредактировано Field Trainer (2019-01-28 20:02:37)
Поделиться172019-01-28 23:15:20
https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/generator.html Доступная и полезная инфа...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-28 23:43:00)
Поделиться182019-01-29 10:33:52
Доступная и полезная инфа...
Да, хорошая статья. Генератор не могу снять, блин!
Поделиться192019-01-29 12:16:46
Да, хорошая статья. Генератор не могу снять, блин!
Прийдёться наверное домкратить правую сторону,как next советует(пост 7)....
Поделиться202019-01-29 13:08:50
насобачился так, скидываю шиток, под маслоподдон широкую доску и бутылочный домкрат. ослабляю гайку крепления правой опоры мотора, поднимаю мотор домкратом пока не разгрузится болт крепления. снимаю крепление. хотя по хорошему надо вывешивать мотор за уши... но лень в данном случае двигатель прогресса
Поделиться222019-01-29 13:21:52
насобачился так, скидываю шиток, под маслоподдон широкую доску и бутылочный домкрат. ослабляю гайку крепления правой опоры мотора, поднимаю мотор домкратом пока не разгрузится болт крепления. снимаю крепление. хотя по хорошему надо вывешивать мотор за уши...
Точно так и сделал! Только до того как прочитал это сообщение и домкрат обычный, что в комплекте с машиной был.
А еще сняв генератор, завинтил крепление двигателя обратно. Опасно на таком домкрате оставлять висеть. Но и домкрат не убирал.
Кстати, сперва домкратил, поэтому все 4 болта сразу ослабленные были.
Поделиться242019-01-29 13:28:40
вот тут с картинками https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/
номера генератора, регулятора и моста в студию
по хорошему варианта 2
1. поменять расходники(подшипники, щетки), проверить диодный мост омметром и везти на стенд для проверки моста и регулятора под нагрузкой.
2. поменять расходники, диодный мост, регулятор
Поделиться252019-01-29 13:53:51
вот тут с картинками https://www.drive2.ru/c/495786561590264146/
Благодарю!
номера генератора, регулятора и моста в студию
Где их взять?
2. поменять расходники, диодный мост, регулятор
Дорого наверное и вообще наверное отсутствует в нашем колхозе.
Щетки-то я еще подберу, подшипники тоже стандартные
Поделиться262019-01-29 14:18:19
так на корпусе деталей выбиты они. даже на подшипниках номера у меня были. я по этим номерам нашел замены.
Поделиться272019-01-29 16:00:46
так на корпусе деталей выбиты они
На диодном мосте и реле-регуляторе с щетками ничего нет. Вообще.
Поделиться282019-01-29 16:18:38
https://www.drive2.ru/c/1719467/
Реле регулятор от тойоты в ссылке. На вид один в один как мое!
Поделиться292019-01-29 16:44:10
Хмм.. Очень хмм...
Ставлю тестер в режим проверки диодов.
Черный СОМ на (+) моста, красным на контакты, приходящие с обмоток - есть сигнал.
Наоборот - сигнала нет.
Красный на (-) моста, черным на контакты с обмоток - есть сигнал.
Наоборот - сигнала нет.
Теперь самое главное.
СОМ на (+), красный на (-) - сигнала нет. В режиме сопротивления бесконечность.
СОМ на (+), красный на (-) - сигнал есть. В режиме сопротивления 7.99 мОм.
Стоит ли проверять нагрузкой?
Поделиться302019-01-29 18:00:57
отсоединив от обмотки есть возможность проверять все диоды.
Проверил тестером. Все как и должно быть.
Ты проверил целостность светодиода в щитке?
Жаль что не проверил когда машина собрана весь цепь, удобнее
Не нашел я неисправности в генераторе, не нашел в проводке.
Так и не понял откуда взялась ошибка Р1646 (в другой теме расписал все подробно), не понял почему у меня лампочка аккумулятора не горит (тоже в другой теме расписано).
Генератор собрал обратно. Завтра куплю лампочку на подсветку, эбоксидку для форсунок (тоже отдельная тема) и буду собирать обратно. Тестировать в собранном режиме.
Поделиться312019-01-30 11:44:38
посмотрим после сборки
Щиток на месте. Окончательная сборка завтра. Машина без форсунок стоит, аккумулятор поставить не могу.
Поделиться322019-01-30 17:05:06
ничего не понятно.
Как я понял, радиоэлектронику ты понимаешь...
в генераторе проверяется диодный мост. отсоединив от обмотки есть возможность проверять все диоды.
Ты проверил целостность светодиода в щитке?
Жаль что не проверил когда машина собрана весь цепь, удобнее
Не понятно тому,кто плохо разбирается в этом вопросе.Судя по тестированию(прозвонке),диодный мост в порядке.
Поделиться332019-01-30 17:07:26
Проблема с индикацией ещё осталась,но это решаемо.Отдохнёшь,соберёшься с мыслями,появится доп.инфа,всё исправишь.
Поделиться342019-01-31 13:38:17
Отдохнёшь,соберёшься с мыслями,появится доп.инфа,всё исправишь.
Ага, так и поступил. Результат такой.
Фишка на генераторе - лампа не горит. Замыкаю нужный контакт из фишки генератора на массу - горит! Собака.
Тесты по АКБ.
Все отключено - 12.46 В
Зажег панель приборов - 12.23 В
Завел ХХ - 14.20 примерно.
Даю 3000 об. - не меняется, стоит около 14.20 В
Релюха эта на генераторе видимо работает исправно.
Но! провод этот на лампочку выходит именно с нее, а она массу не выдает на него. Почему?
Давайте вместе разбираться как эта релюха устроена и что происходит?
В родных схемах она прямоугольничком обозначена и ее устройства нет.
С другой стороны эта штууковина от Тойотного генератора выглядит один в один как наша и стоит 500р. Уже смотрел в магазине.
Но покупать не хочу, пока не разберусь что к чему и почему.
Поделиться352019-01-31 14:29:50
Через регулятор этот на лампочку минус. Ну самое главное генератор работает нормально, ну не считая лампочки. Интересная фигня...
Поделиться362019-01-31 14:41:16
Делаем промежуточные выводы...По тестированию АКБ-генератор,от включения,до изменения оборотов,всё штатно.Генератор и реле регулятор,так же судя по описанию,свои функции выполняют...Аварийная лампа исправна.Однако нет управления,контрольной функции,с самого реле на лампу.Согласно методике и логике,всё сводится к вышеупомянутому реле...При этом стабилизирующую функцию в плане зарядки,оно выполняет.Теоретически вполне может быть,сам понимаешь,не новичок в электронике.Ищется схемка самого реле.Полезли в инет...
Поделиться372019-01-31 14:44:13
всё сводится к вышеупомянутому реле...
Вот и я про это.
Ищется схемка самого реле.Полезли в инет...
Позавчера поверхностно лазил. Сегодня-завтра углубленно буду. И сюда писать.
Если кто знает да под рукой имеет схему - только рад буду.
Поделиться382019-01-31 15:00:49
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkum … egulyator/ Пробуем думать хотя бы отсюда,пока ищется тот который нужен...
Поделиться392019-01-31 15:11:46
Как видно на схеме,пресловутая контрольная лампа(19),там присутствует...Отслеживаем её подключение,видим её связь с проводом замка зажигания(18),и собственно куда,(или откуда),приходит второй провод...
Поделиться402019-01-31 15:22:55
пока ищется тот который нужен
Вот электронная схема.
https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoserv … eneratorov
Специально резистор, через который на массу садится провод покрасил красным.
Так как я электрик, но не электронщик, мне нужно время, чтобы впихать в себя эту схему.
Но уже информация к размышлению есть. Надо думать.
При пуске двигателя, для возбуждения генератора, напряжение на якорь подается от АКБ, через контрольную лампу, она при этом горит сигнализируя о том что генератор еще не работает. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковый потенциал и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.
Отредактировано denikos (2019-01-31 15:25:24)
Поделиться412019-01-31 15:25:05
http://www.lrman.ru/discovery/3/electri … ing_system Тоже неплохая статейка.Изучив это всё,приходим к выводу.о неисправности электроцепи(в данном случае цепь контрольной лампы).Где то всё же "хитрый" проводок(назовём его так),делает своё чёрное дело...
Поделиться422019-01-31 15:26:44
Вот электронная схема.
https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoserv … eneratorovСпециально резистор, через который на массу садится провод покрасил красным.
Так как я электрик, но не электронщик, мне нужно время, чтобы впихать в себя эту схему.
Но уже информация к размышлению есть. Надо думать.
Отлично.Просмотри так же мои ссылки.Одна голова хорошо,две лучше,много,так вообще отлично.
Поделиться432019-01-31 15:27:54
Одна голова хорошо,две лучше,много,так вообще отлично
Поделиться442019-01-31 15:30:02
С первой точкой соединения"замок-лампа",всё более менее ясно,ты проверил.Значит по логике,копаем со стороны генератора...
Поделиться452019-01-31 17:07:53
С первой точкой соединения"замок-лампа",всё более менее ясно,ты проверил.Значит по логике,копаем со стороны генератора...
Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.
Поделиться462019-01-31 17:13:17
Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.
Собственно и опять к нему пришли... Что планируешь?
Поделиться472019-01-31 17:52:23
Я проверил всю цепь до фишки генератора. АКБ(+) - блок предохранителей под капотом - замок зажигания - FUSE8 под рулем - щиток приборов - разьем в блоке предохранителей под капотом - фишка генератора. Генератор, а точнее реле-регулятор не дает массу в спокойном состоянии.
Провод фишки генератора пробуй "звонить",мало ли,переломан может...
Поделиться482019-02-01 11:06:51
Провод фишки генератора пробуй "звонить",мало ли,переломан может...
Так звонится же! Нет массы на самом генераторе. А контакт выходит как раз из реле-регулятора.
Пока ничего не думаю. Пока машина уверенно троит 2 и 4 цилиндром. Свечи поменял из старого комплекта - ничего не поменялось.
Больше всего бесит то, что приходится снимать и ставить коллектор туда-обратно.
Поделиться492019-02-01 11:38:43
Так звонится же! Нет массы на самом генераторе. А контакт выходит как раз из реле-регулятора.
Пока ничего не думаю. Пока машина уверенно троит 2 и 4 цилиндром. Свечи поменял из старого комплекта - ничего не поменялось.
Больше всего бесит то, что приходится снимать и ставить коллектор туда-обратно.
Нелёгкая это работа,по зиме чинить бегемота... Шутка.Вообщем всё не так плохо,зарядка всё таки есть.Но видимо реле регулятор прийдёться менять... Не срочно обморочно,но всё же.Ты там что то про тойотовский говорил.Мне на память инфа пришла,вроде как и хондовский тоже идёт на наши авто.И в разы дешевле наших платиновых...
Поделиться502019-02-01 11:49:10
Ты там что то про тойотовский говорил.
Я так понял, что эти детали идентичны. И похоже, что диодные мосты и сами генераторы в целом.
Я видел регулятор один в один как у меня на картинке в гугле. И точно такой же, только с фишкой в бок в автомагазине за 500р.
Но видимо реле регулятор прийдёться менять...
Буду менять чуть позже.
Отредактировано denikos (2019-02-01 11:49:59)