LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 51 страница 100 из 439

51

Намана. Почисти кэш - картинка будет новая  :dontknow:

0

52

Что-то, темку подза...али....

0

53

Обычное дело...

0

54

KVK написал(а):

Обычное дело...

:rofl:

0

55

Всем привет! Сегодня запустил двигатель, минут через 15-20 двигатель нагрелся, но из печки шел холодный воздух (на улице -23). Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий, а нижний холодный. Патрубки печки тоже холодные. В расширительном бачке ОЖ полилась через клапан крышки. Это что, термостату кирдык? Или еще варианты какие есть?

0

56

Воздушная пробка или засрался радиатор

0

57

Tihomirov написал(а):

или засрался радиатор

Не может же он наглухо засраться... Вчера утром были те же симптомы, но проехав 200 метров, печка стала теплеть и все заработало. Сегодня чуда не произошло :dontknow:

0

58

а он не наглуxо, а ровно настолько что существенно понизил скорость потока,
а следовательно способность радиатора оxлаждать выросла.
Ну или как вариант помпа перестала давать необxодимый подпор. А на оборотаx
теплее?

Отредактировано Tihomirov (2010-12-24 20:22:31)

+1

59

Я вообще ничего не понимаю :dontknow: . Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе. В результате нижний патрубок стал чуть теплым, патрубки печки стали оба теплыми, но из печки идет ледяной воздух. Крутил регулятор температуры печки-не помогло.

Tihomirov написал(а):

помпа перестала давать необxодимый подпор

Валера, а как такое может быть? Она ведь не очень сложная штука: ремень крутит, лопасти гребут.

0

60

Dimon Popoff написал(а):

Валера, а как такое может быть?

а хз, это так, сочинение на тему  :dontknow:

Dimon Popoff написал(а):

Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе

вроде на перегородке моторного, где на печку заходит- клапанок стоит, посмотри что там?

0

61

Tihomirov написал(а):

клапанок стоит, посмотри что там

Да, на выходном патрубке печки стоит винтик-клапан. Откручивал его на работающем двигателе, ничего не происходило, заглушил двигатель - снова открутил, ОЖ побежала с пузырьками воздуха.
В общем сегодня вечером все прошло само собой: печка греет, вентилятор охлаждения не включается. Но все же имеется вопрос: какое направление движения имеет ОЖ? Какой патрубок радиатора входящий, какой выходящий? Я думал, что нижний патрубок-входящий, верхний-выходящий. Но после трехчасовой езды по городу пощупол патрубки и обнаружил, что верхний (как я думал выходящий) горячий, а нижний чуть теплый.

0

62

Dimon Popoff написал(а):

нижний патрубок-входящий, верхний-выходящий

Все наоборот.

+1

63

shataylo написал(а):

Все наоборот.

Ага, я так и думал, что я все перепутал.

0

64

Воздушная пробка у тебя, похоже...  :dontknow:
У нас там три "развоздушивателя" - один на патрубке печки, у перегородки, второй - на металлической обводной трубе (смотри болтик на ней под распределителем) и третий - автоматический отвод пузырей из впускного коллектора в бачок.
Проверяй.

+1

65

Dimon Popoff написал(а):

Пытался выгнать воздух из системы охлаждения методом приоткрывания крышки бачка на работающем двигателе

Этим ничего не решишь, а только спровоцируешь закипание и выброс ОЖ...

KVK написал(а):

У нас там три "развоздушивателя" - один на патрубке печки, у перегородки, второй - на металлической обводной трубе (смотри болтик на ней под распределителем) и третий - автоматический отвод пузырей из впускного коллектора в бачок.

Еще существует некие "точки выброса пара" на теплообменнике раздатки, которые тоже следует проверять. Но т.к. они труднозаметны и труднодоступны, их упускают из виду, а недобросовестные сервисмены "забивают" на них. Там также часто образуются воздушные пробки, которые также могут приводить к перегреву системы и пробою прокладки ГБЦ...
Об этом говориться тут: Land Rover Freelander (1997-2006) Derby: "The heat exchanger has separate bleed points to prevent air locks but these are apparently fiddly to get at (and not obvious from an under bonnet inspection) and thus this service item often does not get done."

Вообще, контур охлаждения раздатки имеет необоснованно зауженные каналы, расположена не там где нужно (об этом в этой же статье) и поэтому служит дополнительным источником нестабильности системы ожлаждения :-(

Отредактировано Fisher (2011-01-07 12:52:43)

0

66

Fisher написал(а):

Там также часто образуются воздушные пробки, которые также могут приводить к перегреву системы и пробою прокладки ГБЦ...

Вот и неплохо бы соединять теплообменник раздатки с радиатором печки последовательно, а не параллельно...  :dontknow:

0

67

KVK написал(а):

Вот и неплохо бы соединять теплообменник раздатки с радиатором печки последовательно, а не параллельно...

Тема! :idea:

0

68

Fisher написал(а):

Тема! :idea:

Была ;) Печка зимой.

0

69

Так и не ответил никто(( На 2.5 кто нибудь ставил выносной термостат?

0

70

Скорее всего никто не ставил, да и мне, кажется там придется такой колхоз городить.

0

71

Привет всем.
Вы выше писали про патрубки печки. shataylo писал.
Совсем не понятно :dontknow:  на всех рисунках нарисованно что нижний---подача а верхний---обратка, а у вас наоборот?

0

72

Если есть у кого фото выносного термостата на машине, выложите, пожалуйста. Есть подозрение, что при установке выносного термостата патрубки будут либо выпускной коллектор задевать, либо вентилятор охлаждения. Уж больно  мало места там на первый взгляд.

0

73

Dimon Popoff
Всё в порядке, не задевает. я себе уже поставил...

0

74

Вчера поставил вот такой термостат стал ваще замечательно, если нужно кому фото то сфоткаю как получилось)))
У меня вопрос такой новый термостат открывается при 80 градусах а датчик включения карлосона отградуирован на 102 градуса вот терь думаю
не поменял ли я шило на мыло потому как следуя логике карлосон включится при нагреве системы до ~100 градусов соответственно стоит ли менять
термостат если причина закипания кроется не только в нём?
Кто что думает по этому вопросу?

Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 11:40:31)

0

75

sergey197606 написал(а):

Кто что думает по этому вопросу?

С новым термостатом при исправной системе карлсон просто включаться не будет. Он и со старым термостатом не часто включается.

sergey197606 написал(а):

если нужно кому фото то сфоткаю как получилось

Конечно нужно. И инфы побольше. У тебя уже выносной стоял или ты патрубки отдельно покупал?

0

76

Нет стоял на блоке возле помпы ,просто купил трубок разных от ВАЗА )))попозже скину схему и фотки как я подключал термостат

Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 15:39:20)

0

77

Я себе тоже ВАЗовский поставил... Опытным путём определил т-ру как 78 градусов, мерил супер точным лабораторным термометром. Термостат встал как родной. Термостат фирмы LUZAR. Для УАЗа и Волги они термостат производят с температурой открывания 70+2 градуса.

Отредактировано TOY77 (2011-04-03 16:03:01)

0

78

Вот ссылки на фото
http://narod.ru/disk/9187707001/SL738272.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187724001/SL738273.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187743001/SL738274.JPG.html
http://narod.ru/disk/9187784001/SL738275.JPG.html
Мне понадобилось:тройник в хозмаге 3/4=1шт.,пару шлангов от классики ВАЗА ,хомуты 34-45 мм. на каждое соединение
Итого:560 рубликов +1час работы

Отредактировано sergey197606 (2011-04-03 20:35:08)

+3

79

После замены термостата меня терзают сомнения о том что теперь стрелка едва доходит до самой нижней отметки на приборке((((
Хорошо ли это для двигателя? а если ещё включить отопление салона то стрелка ваще падает(((

0

80

Нужно термостат с большей температурой открытия.

0

81

sergey197606 написал(а):

После замены термостата меня терзают сомнения о том что теперь стрелка едва доходит до самой нижней отметки на приборке((((

Может термостат бракованный?

0

82

Нет проверял термостат рабочий.Всётаки нужно наверно повышать температуру термостата или просто менять датчик температуры.
Мож кто знает какие датчики подходят(размер резьбы,шаг,диаметр)

0

83

sergey197606 комрад, купи термостат с температурой открытия 98 - 100 градусов и будет тебе счастье, для жигулей есть такие, да и для волг помоему тоже есть варианты по температуре.

0

84

Hanter282 написал(а):

купи термостат с температурой открытия 98 - 100 градусов

А смысл его менять в таком случае :question:

0

85

И я о том же, мы же хотим понизить рабочею температуру двигателя чтоб не пробивало прокладку.
Я думаю нужно датчики поменять.вчера присмотрел один датчик от Ваза.сегодня возьму родной фриловский и сравню их.

0

86

sergey197606 написал(а):

Я думаю нужно датчики поменять.вчера присмотрел один датчик от Ваза.сегодня возьму родной фриловский и сравню их.

Сегодня в авто магазине сравнил температурный датчик от ваз-2110 он как наш родной один в один по размеру и резбе ставится как родной, цена 130 рублей))) ток его можно попробывать поставить вместо чёрного датчика который идёт на мозги))) только надо сравнить электро-характеристики.
Чем и займусь на выходных

0

87

sergey197606 написал(а):

Чем и займусь на выходных

Ждем отчетец :flag:

0

88

сделайте фото выносного серого термостата по месту...буду ставить...
хочется правильно поставить с первого раза...

0

89

всем привет, при замене прокладки ГБЦ, поставил термостат от VW голь 3, температура открытия на 1 или 2 градуса меньше, диаметр на больше 1мм, немного довел пластину, что омывается ОЖ. Это только для тех движков где корпус с термостатом крепится со стороны впускного коллектора (1.8i 1999г мой)

+1

90

Хорошая подсказка! Но, всё-же, лучше ставить выносной...  :dontknow:

0

91

ошибся, виноват думал речь о -http://uploads.ru/t/o/4/x/o4xYX.jpg
бывает, просто хотел поделится мнением    :tomato:

0

92

Всем привет!Я уже писал в теме (печка)напишу и тут ,темы похожи.У меня печка не оч горячая,но мне кажется из за того что двигун не греется,стрелка t не доходит до горизонтального положения,утром замучаешся ждать прогрева,да и в дождик стекла потеют,на скорости тепло конечно а что зимой будет(Фрила купил 2 месяца назад).Подскажите в может быть проблема.ДА,нижний патрубок холодный воздух стравливал радиатор холодный.Спасибо.

0

93

немо67 написал(а):

сделайте фото выносного серого термостата по месту...буду ставить...
хочется правильно поставить с первого раза...

Присоединяюсь к просьбе. Термстат приобрел отдельно, а вот о шлангах не подумал... отдельно не продаются, а в комплекте с термостатом (который у меня уже есть)  порядка 100евров. Поэтому собираюсь заменить их подходящими по диаметру отечественными...
Сфоткайте пожалуйста разводку шлангов от термостата кто-нибудь...

0

94

Ребят скиньте фотку как выглядит серый выносной термостат под капотом кто его ставил!

0

95

http://uploads.ru/t/7/Z/c/7Zcp3.jpg

0

96

Я имею ввиду фотку всей системы от верхнего патрубка радиатора до нижнего,у меня 99 год там совершенно по другому(

0

97

А что делать со старым термостатом когда ставишь новый?
Я так понимаю что корпус его остается на месте,только оттуда надо выкалупать вот эту пружину?
или как)

0

98

kirinter написал(а):

А что делать со старым термостатом когда ставишь новый?

Дык ведь здесь все раскрыто, нужно только с начала тему прочитать.  :) Кликай

0

99

А кто нибудь на 98 год таки смог вкорячить этот серый термостат?и как это вообще выглядит до конца не могу понять)

0

100

Затраты на замену неправильного термостата на правильный получаются просто чудовищными)
сначала купи комплект шлангов с неправильным термостатом,потом купи правильный термостат и поставь взамен неправильного,ну и пару резинок,что не так смертельно!
Итого выходит затрат на 7-8 тысяч!
Кто нибудь собирал какую то замену для PCH001190 (желтый термостат на патрубках) из отечественных шлангов?

0