LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Верхняя опора двигателя


Верхняя опора двигателя

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Други, подскажите какие у Вас болты стоят, два которых соединяют половинки опоры. Ну то есть одна половина опоры на двигатели прикручена со стороны грм, а другая половина на гидроопоре. У меня два болта обломало эти и двигатель упал. Не совсем конечно на землю, но до дома была малоприятное добираться. Но довез

0

2

http://s8.uploads.ru/t/1E2cL.jpg

0

3

опачки, эпидемия. У меня в том году такая же болезнь была, правда один болт обломило, а второй вырвало. я даже видео снимал по всей этой проблеме, но так и до сих пор не смонтировал.
Так вот, один болт установил старый, а второй мне прислал Андрей с Литвы вместе с деталью под №10, так он жутко похож на обыкновенный болт из магазина метизов. поставил, закрутил динамометрическим ключем, пока полет нормальный. Недавно менял ГРМ, никаких отклонений не обнаружил.
ЗЫ. была лопнута подушка - верхняя опора двигателя, течи не было, просто вырвало у нее болт и  она не выполняла свою функцию и в результате ударов и ломает эти болты.
купил по дешовки в автодоке опору, пришла мокрая снаружи, заменили. вот

0

4

У меня по-ходу когда наверное двигатель предыдущий хозяин менял сломали болты эти на 14 и взяли в нижней полуопорле просверлили и нарезали резьбу на 10 прикрутили болты на 10. Я когда купил месяц поездил появились ну стуки когда в крутую горку въезжаешь да еще тяги двигла не хватает к примеру. Ну явно прям двигатель как-будто стучит обо что-то. Думал может труба выпускная, гофра не правильно была приварена, переделал все равно редко но случались удары. Ну в итоге вот... Пока поставил опять на 10 чуть позже заплавлю отверстия просверлю и нарежу резьбу на 14 на станке.

0

5

shurrup написал(а):

У меня по-ходу когда наверное двигатель предыдущий хозяин менял сломали болты эти на 14 и взяли в нижней полуопорле просверлили и нарезали резьбу на 10 прикрутили болты на 10. Я когда купил месяц поездил появились ну стуки когда в крутую горку въезжаешь да еще тяги двигла не хватает к примеру. Ну явно прям двигатель как-будто стучит обо что-то. Думал может труба выпускная, гофра не правильно была приварена, переделал все равно редко но случались удары. Ну в итоге вот... Пока поставил опять на 10 чуть позже заплавлю отверстия просверлю и нарежу резьбу на 14 на станке.

Насчёт тяги врядли...Нет взаимосвязи.Хотя сейчас умнейшие из наимудрейших обязательно начнут Михалыча опровергать.Мне всё равно,а им бы только свою самооценку повысить,да и плюсиками разжится... :D Теперь по теме.Может и действительно ДВС при раскачке подстукивает?Что врядли...Надо всё ж повнимательнее посмотреть...Найти первопричину поломки. Устранить её возникновение,чтоб не повторилась она как следствие...:dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-09-02 09:18:38)

0

6

Для чего стоят подушки крепления двигателя? Если жестко закрепить его на кузов будет вибрация, а в некоторых режимах довольно ощутимая. Вот в этом режиме если болты открутились будут подстукивания, потому как в верхней полуопоре отверстия на 14, а болты у меня стоят на 10 и просверлена и нарезана резьба на 10. Чуть болты ослабли и двигло болтается с болтами на 10 в верхней полуопоре с отверстиями на 14. Вообще когда предыдущему владельцу меняли двигло, при откручивании верхней полуопоры сломали болты, так как полуопора аллюминивая, а болты железные и они просто прикипели (довольно частое явление). Просто не стали люди заморачиваться и просвелили и нарезали резьбу на 10. Вот и вся беда... Короче убью сразу двух зайцев: мне сделают нижнюю полуопору из железа, чтоб болты не прикипали; и просверлят и нарежут резьбу на 14

+1

7

Логично и справедливо в твоём случае.Насчёт надёжности полуопоры из сплава, видимо англицкие инжинера слегка просчитались... :dontknow: Фото модернизированной опоры(по мере её изготовления)  просим в студию,в копилку форума. :flag:

0

8

Здравствуйте! Недавно приобрел Фрилендера и видимо просмотрел состояние верхней опоры (деталь №1 на рисунке). В результате получилась ситуация как у Satikon. Вопрос такой: можно ли то гнездо где сорвало резьбу рассверлить, нарезать резьбу на 16 и использовать простой болт? Из второго гнезда думаю вывернуть сломаный остаток и ввернуть туда оставшийся целый болт.

0

9

Конечно можно.И даже нужно.Несущественное изменение. :cool:

0

10

Сделаю не большой отчёт, по ремонту опоры. Всё как обычно, один болт сломался.
Было куплено, в "Метизном дворе":
1.Сверло на 14.0
2.Метчики на М16х2.0 первый и второй.
3.Болты на 16х120 (потом подрезал в размер). Только плохо, не было болтов 10,8 жёсткость, взял 8,8.
Сумма покупки что-то около 600 рублей.

В старом болте просверлили отверстие, глубиной 8-10мм. Забил туда звёздочку, подходящего размера и аккуратно выкрутил остатки болта трещёткой. В маленькие тиски зажал крепление, что бы не болталось. Сверлом зажатым в дрель, на больших оборотах, (на маленьких закусывало)рассверлил отверстие, до самого дна. Так как у меня отсутствует метчикодержатель, то я потихоньку и аккуратно, ключом на 10 (подходит к хвостовику метчика) начал нарезать резьбу. Не скажу что легко, но потихоньку, постоянно смазывая маслом. Болты подогнал под размер, старого болта. Погонял их туда-сюда. Вот так вот.  :crazy:  На всё про всё, ущло около 2 часов. :jumping: 
http://s9.uploads.ru/t/Ccubi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ESf6p.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hOxsc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PMIDL.jpg

+1

11

Два месяца назад тоже упал двигатель, срезало оба болта. Оказалось один срезало раньше, а переезжая трамвайные рельсы срезало второй. Благо сервис оказался в 100м. Дотолкал до него, отделался легким испугом, заменой сальника полуоси, но болты вытачивали у токаря.

0

12

Я тоже столкнулся с этими болтами, но мне повезло. Как только приобрёл авто, три года назад, сразу полез менять все расходники и ремни, что бы голова потом не болела. И заметил при замене ремня ГРМ что болты не дотянуты до конца и откручиваются довольно туго, резьбу начало тянуть. Выкрутил эти два болта и померил их длину, затем колумбиком измерил глубину отверстия вместе с опорой и получилось что отверстие глубже на 7 мм, а резьба чуть не дорезана до конца. Дорезал резьбу до конца и купил новые калёные болты под внутренний шестигранник длиннее на 10мм и подложил под них шайбы что бы убрать лишних 3 мм, Шайбы нашёл толщиной 4мм уже не помню от чего. Всё это собрал и уже третий год проблем нет.А болты эти брал в магазине запчастей ЗИЛ- БЫЧЁК, есть у нас такой по их запчастям.

0

13

Друзья приветствую,подскажите какой шаг резьбы на болтах верхнего кронштейна ?

0

14

дим26 написал(а):

Друзья приветствую,подскажите какой шаг резьбы на болтах верхнего кронштейна ?

да , я купил самые  обычные  даже  не задумывался  о шаге  м14х 80мм 1.5

+3

15

ого, какие люди!!!  привет! и с возвращением!!!  :flag:  :flag:

0

16

rule3333 написал(а):

да , я купил самые  обычные  даже  не задумывался  о шаге  м14х 80мм 1.5

   Привет, Андрей!
Как дела?
  Рад увидеть и тебя здесь. Сам недавно вернулся после реанимации форума.
  Запчастьями еще занимаешься?

0

17

да , я  на почте всегда  был , до форума  не доходили  руки , сами  понимаете  как  говорится  то  пон.с то  золотуха  ) , занимаюсь я  как  и занимался

0

18

rule3333 написал(а):

да , я  на почте всегда  был , до форума  не доходили  руки , сами  понимаете  как  говорится  то  пон.с то  золотуха  ) , занимаюсь я  как  и занимался

:cool:
С отправкой в Россию есть какие то проблемы?

0

19

Зуберха написал(а):

С отправкой в Россию есть какие то проблемы?

есть, но  варианты  тоже  есть

+1

20

Привет всем,
и я тоже сорвал резьбу как все остальные, в один прекрасный день, когда звезды сошлись не там где нада... После недолгого раздумья и изучения сего безобразия выяснил, что тут зарыт конструкторский просчет, т.е. твердый болт вкручивается в резьбу из мягкого металла, то есть, всегда есть шанс сорвать резьбу в кронштейне при вкручивании или выкручивании.  также определил  что болт до конца резьбы не доходит где то на 12-14 мм, и принято решение остатки сорванной резьбы пройтись метчиком, вставить туда шпильку по самое не хочу, а на нее верхнюю опору крепить с помощью гайки,
итог:
1. шпилька на теле кронштейна намертво сидит
2. одной проблемой меньше стало на теле любимого фрила...
3. чья то довольная рожа...

+2

21

Тоже был печальный опыт.
Срезало болты кронштейна ДВС,
Была мысль,вкручивать болты насквозь,и затягивать гайками внизу кронштейна.Но не решился,ограничился подбором калёных болтов под гроверную шайбу,с жёсткой затяжкой.Пока всё нормально,но пару раз затяжку всё таки проверял...

0

22

ersai написал(а):

вставить туда шпильку по самое не хочу, а на нее верхнюю опору крепить с помощью гайки,

Дважды срезало штатные болты, хотя затяжка была по норме. После установки шпилек из строительного магазина (примерно 10 лет назад), проблема исчезла. Немного неудобно со шпильками менять ГРМ, но это не страшно.

+1

23

Возникновение этой проблемы,происходит не так уж и редко,даже если судить по случаям форумчан.Причина толком не изучена.Можно отнести к техническим(конструктивным)недоработкам?Соединение сталь-алюминий? "Слабая" или неисправная подушка?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Верхняя опора двигателя